|
|
|
23.04.2011, 09:55 (09:55) | #541 |
Ветеран
Город: Москва
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 7,024
Поблагодарил(а): 2,351
Благодарностей: 5,705
Репутация:
10533
|
GERAUOT20, что бы не перелопачивать всю ветку, прочти несколько постов в этой ветке с поста 456 по 461
http://www.touareg-club.net/forum/sh...&postcount=456 http://www.touareg-club.net/forum/sh...&postcount=461 Добавлено через 51 секунду кому то помогло, кому то не совсем, но попробовать больших трудов не стоит и отпишись потом, что да как ... |
Последний раз редактировалось chikanarik; 23.04.2011 в 09:56. Причина: Добавлено сообщение |
|
23.04.2011, 18:55 (20:55) | #542 |
Новенький
Город: Сургут
Touareg 3.2 V6 Individual
Регистрация: 09.11.2010
Сообщений: 51
Поблагодарил(а): 10
Благодарностей: 12
Репутация:
12
|
Цитата:
При плавном наборе скорости в диапазоне 60 80 км есть вибрация сзади. Диагносты говорят все хорошо , колеса балансировал всеравно эта хрень остается
|
07.05.2011, 19:17 (19:17) | #543 |
Инженер
Город: Санкт-Петербург
Регистрация: 21.02.2009
Сообщений: 8,116
Поблагодарил(а): 45,012
Благодарностей: 38,830
Репутация:
52634
|
Цитата:
На самом деле моя проблема заключается в следующем периодически при переключении со 2 на 3 происходит небольшой рывок.При всем этом при езде на тип тронике если немного затягивать с переключением то переключается идеально.Замена масла с фильтром не помогла. Поэтому и спрашиваю про с брос адаптации АКПП.
|
10.05.2011, 20:14 (20:14) | #544 |
Гость
Город: Сочи
Touareg 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 24.01.2010
Сообщений: 1
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
Ура свершилось! Теперь я в вашей песочнице. Купил тур 6 года 3.0Д 90.000км, немец. При езде происходит удар, дергается, при переключение скоростей от 3 передачи на увеличение и на понижение. Диагносты говорят что надо менять блок клапанов на акпп. Мол у них это болезнь. Выкатили ценник: новый блок клапанов, фильтр, масло, работа = 74.000 руб. Одни говорят, что можно восстанавливать старый, т.е восстанавливать эл. магнит. клапаны которые вышли из строя. Другие Диагносты говорят что не вкойм случае, за клапанами идет резонатор, которые завязаны все на первичную установку между собой. Как то так. Не обесутьте если не правильно написал терминологию деталей. Кто сталкивался??? можно восстанавливать блок клапанов или однозначно новый. И как избежать вперед поломки, из за чего она происходит???Поделитись опытом, дайте совет....плиз.
|
10.05.2011, 20:24 (20:24) | #545 |
Ветеран
Город: Москва
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 7,024
Поблагодарил(а): 2,351
Благодарностей: 5,705
Репутация:
10533
|
Панфилов, существуют в "природе" востановленные блоки клапанов АКПП. Есть несколько аспектов... Покупая деталь у ОД, вместе с деталью "покупается" двухгодовая гарантия на деталь. Т.е потом если она выйдет из строя, ОД заменит по гарантии. Если купить новый блок клапанов АКПП, то он все же будет новым и вероятно будет работать... Если покупать отремонтированный, тот кто ремонтировал, может и даст какую то гарантию, но вот какие гарантийные обязательства он будет нести в дальнейшем... вот это вопрос. Так что комрад решение за тобой...
|
Поблагодарили: | Панфилов (11.05.2011) |
11.05.2011, 14:33 (13:33) | #547 |
Местный
Город: Люберцы-Марьино
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 29.08.2010
Сообщений: 367
Поблагодарил(а): 43
Благодарностей: 102
Репутация:
328
|
Поставил новый гидроблок. Удар (редкий) с 5 на 4 , исчез .
Ура. |
11.05.2011, 14:34 (14:34) | #548 |
Бывалый
Город: Москва
Регистрация: 19.08.2010
Сообщений: 1,690
Поблагодарил(а): 741
Благодарностей: 1,504
Репутация:
1857
|
ездил тут по трассе, через 300-350 км в населенных пунктах, при торможении с 5 на 4 скорость был рывок на каждом четвертом-пятом переключении. не так сильно, как раньше, до ремонта, но все равно. При ежедневной эксплуатации, с наездом в выходные по 100-150 км толчок не наблюдается. Т.е., нагревается, видимо, за 300 км нефигово. В спорт-режиме (ехал уже по МКАД после 700 км без остановки) все ровно, никаких рывков и ударов нет. Таким образом, ремонт дает нормальную езду по городу, не успевает, видимо, настолько прогреться коробка за 100-150 км, но по трассам ездить с ремонтированным блоком - не айс
Толчки начинаются после 300 км, и туда и обратно я отметил то же самое появление толчков. P.S. - ремонт - это ремонт не в akppstar, в другом месте. Я писал здесь же. Кстати, кто был у Малянина, по трассе ездили? |
Последний раз редактировалось Biruke; 11.05.2011 в 14:40. |
|
12.05.2011, 00:52 (23:52) | #549 |
Бывалый
Город: Н.Новгород
Регистрация: 17.07.2010
Сообщений: 1,007
Поблагодарил(а): 31
Благодарностей: 124
Репутация:
124
|
какие симптомы когда мало масло в коробке?
Добавлено через 45 секунд кто подскажет , какие симптомы когда мало масло в коробке |
Последний раз редактировалось trishmail; 12.05.2011 в 00:52. Причина: Добавлено сообщение |
|
12.05.2011, 21:36 (20:36) | #550 |
Бывалый
Город: Елабуга
Регистрация: 21.12.2008
Сообщений: 1,947
Поблагодарил(а): 375
Благодарностей: 674
Репутация:
1232
|
Легко подскажу.
Когда масло мало в коробке. Коробка уходит в аварийный режим.Хрен его знает как он выбирает но у меня выпрыгнул на 3 передачу и все более ни вверх ни вниз. Проедешь так километров 15-20 и перегревается блок клапанов, далее он самый этот блок под замену. Так как появляются удары и рывки. И не понятно то ли при разгоне то ли при замедлении. Я получил удары при замедлении. |
13.05.2011, 10:04 (10:04) | #553 |
Бывалый
Город: Москва
Регистрация: 19.08.2010
Сообщений: 1,690
Поблагодарил(а): 741
Благодарностей: 1,504
Репутация:
1857
|
PARAVOZZ, это был ремонт на коленке, практически. Шаман-стайл. За 30 т.р. вместе со сменой масла и прокладок - это нормально
На трассе - да, непорядок. Но для езды по городу и на расстояния до 300 км - все отлично, не бьет коробка. |
13.05.2011, 10:10 (10:10) | #554 |
Ветеран
Город: Москва
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 7,024
Поблагодарил(а): 2,351
Благодарностей: 5,705
Репутация:
10533
|
TimurB, компромис за разумные деньги?
|
13.05.2011, 10:50 (09:50) | #555 |
Местный
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 23.04.2010
Сообщений: 531
Поблагодарил(а): 545
Благодарностей: 570
Репутация:
696
|
Итак,после того как заменили блок клапанов прошло 2тыс км, толчки вроде бы ушли, коробка работает плавно, но...есть одно "но"- после довольно принудительного торможения, уже после остановки, когда коробка находится на первой передаче ощущается легкий толчок (как будто какое-то запоздание. Возможно это связано с тем что коробка заново привыкает к стилю езды.
Тем более после замены блока я тошнил где-то 1тыс,обкатывал, а сейчас опять валю) |
13.05.2011, 11:48 (11:48) | #556 |
Бывалый
Город: Москва
Регистрация: 19.08.2010
Сообщений: 1,690
Поблагодарил(а): 741
Благодарностей: 1,504
Репутация:
1857
|
Цитата:
TimurB, компромис за разумные деньги?
|
13.05.2011, 17:45 (17:45) | #557 |
Ветеран
Город: Москва
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 7,024
Поблагодарил(а): 2,351
Благодарностей: 5,705
Репутация:
10533
|
TimurB, много ремонтов планируешь))) ох... лучше бы без них)))
|
13.05.2011, 18:28 (18:28) | #559 |
Ветеран
Город: Москва
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 7,024
Поблагодарил(а): 2,351
Благодарностей: 5,705
Репутация:
10533
|
TimurB, с новой тоже самое...только споры о том по гарантии это или нет...
|
13.05.2011, 21:07 (20:07) | #560 |
Местный
Город: Сургут
Touareg NF 3.6 V6FSI Exclusive
Регистрация: 11.04.2010
Сообщений: 494
Поблагодарил(а): 213
Благодарностей: 314
Репутация:
514
|
Цитата:
Всем доброго времени суток! Господа, подскажите. Появился свист примерно в месте установки гидротрансформатора! Характер: при движении "D", когда сбрасываешь газ; на холостых "Р" (при этом, обороты самопроизвольно плавают). На двигателе (сверху) установлен клапан (не специалист, не могу объяснить какой), он интенсивно всасывает воздух, раньше такого небыло, если отверстие клапана закрыть пальцем, свист усиливается значительно. Еще, при переключении с 1 на 2 иногда (очень редко) происходит задержка, затем рывок довольно ощутимый. Господа, комрады, подскажите, что сделать и чем это чревато. И вообще, какими ценами это попахивает)))? Может масло поменять???
|
|
|
|
|