Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Техническое обслуживание и эксплуатация

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 13.05.2011, 21:56 (21:56)   #561
Ruslan4ik
Местный
 
Аватар для Ruslan4ik
 
Город: Moscow City
Touareg 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 03.02.2010
Сообщений: 385
Поблагодарил(а): 73
Благодарностей: 72
Репутация: 172

Ruslan4ik ПервоклашкаRuslan4ik Первоклашка
По умолчанию

Комрады! Ну наконец то мне заменили (пробег 55 тыс.км.) по гарантии гидроблок из-за толчков при переключении! Что я могу сказать на первый взгляд, одним словом песня! Все стало так плавно и незаметно!
По поводу блока Kessy, заменили мне его тоже по гарантии вместе с ключами из-за некорректной работы и key not found частый, вообщем та же фигня! Видимо такая особенность этого блока! Как и обещал отчитаться Уважаемые!
Ruslan4ik вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.05.2011, 17:55 (16:55)   #562
BeRLiN
Новенький
 
Город: Москва
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 24.01.2011
Сообщений: 18
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация: 0

BeRLiN Младенец
По умолчанию

Ну че парни, может кто помнит, что у меня был удар при переключении с 5 на 4 и делал я (без замены гидроблока у Малянина)
Проехал после ремонта 10 тыс.
Еду в пятницу на работу и тут на ровном месте коробка зависает на 6-й обороты падают. Включаю аварийку, глушу двигатель, завожу снова. Все переключает, но при движении и оборотах выше 2-х тыс. машина начинает трястись. На тормозе стрелка тахометра гуляет. Ну думаю накрылась коробка тазом. Вызвал эвакуатор, отвез Малянину (гарантия на его работу не кончилась). Сам думаю, что вместо отпуска на море щас отдам стольник за ребилд коробки и о чудо, спецы тестируют машину, с коробкой все нормально, но не работает 2 целиндра в двигателе, звонят об этом мне. Говорю чтобы ремонтировали, через 30 мин. звонят и говорят, что могу приезжать забирать машину, все сделали. Я в полном шоке. На выходе оказалось, что 2 катушки треснули и пробивали на массу, от этого были пропуски и резкое падение мощности. Все заменено за 4,5 тыс. руб под ключ.
Так, что если кто ловит такие косяки (читал где-то про плавающую стрелку тахометра на форуме) не пугайтесь, а смотрите в первую очередь катушки. Говорят проблема распространенная.
Ну и ребятам Малянина респект, молодцы.
BeRLiN вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.05.2011, 19:01 (19:01)   #563
Werkstatt
Инженер
 
Аватар для Werkstatt
 
Город: Санкт-Петербург
Регистрация: 21.02.2009
Сообщений: 8,116
Поблагодарил(а): 45,012
Благодарностей: 38,830
Репутация: 52634

Werkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наук
По умолчанию

   Цитата:
Так, что если кто ловит такие косяки (читал где-то про плавающую стрелку тахометра на форуме) не пугайтесь, а смотрите в первую очередь катушки. Говорят проблема распространенная.
Ну и ребятам Малянина респект, молодцы.
В связи с этой проблемой, завод проводит отзывную акцию по катушкам 28F3/28F5. ОД бесплатно для клиентов меняют катушки на бензиновых двигателях. Почитайте тут.
Werkstatt вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.05.2011, 19:21 (18:21)   #564
streetball
Местный
 
Аватар для streetball
 
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 03.10.2008
Сообщений: 402
Поблагодарил(а): 58
Благодарностей: 39
Репутация: 65

streetball Детский сад
По умолчанию

BeRLiN, а во сколько отдал за ремонт если не секрет?
streetball вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.05.2011, 09:27 (08:27)   #565
BeRLiN
Новенький
 
Город: Москва
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 24.01.2011
Сообщений: 18
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация: 0

BeRLiN Младенец
По умолчанию

   Цитата:
BeRLiN, а во сколько отдал за ремонт если не секрет?
Если вопрос про удар с 5 на 4 то 30 т.р. под ключ. В машине ни чего не менялось, что-то он делал с плитой управления.
Ну 10 тыс. пробега, полет нормальный.
BeRLiN вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.05.2011, 10:22 (10:22)   #566
Biruke
Бывалый
 
Аватар для Biruke
 
Город: Москва
Регистрация: 19.08.2010
Сообщений: 1,690
Поблагодарил(а): 741
Благодарностей: 1,504
Репутация: 1857

Biruke Первый курсBiruke Первый курсBiruke Первый курсBiruke Первый курсBiruke Первый курсBiruke Первый курсBiruke Первый курсBiruke Первый курсBiruke Первый курсBiruke Первый курсBiruke Первый курс
По умолчанию

BeRLiN, по трассе ездил больше 300 км?
Biruke вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.05.2011, 18:55 (17:55)   #567
Partenit
Стреляный
 
Аватар для Partenit
 
Город: Москва
Регистрация: 10.03.2011
Сообщений: 955
Поблагодарил(а): 1,179
Благодарностей: 789
Изображений в галерее: 7
Репутация: 1165

Partenit Первый курсPartenit Первый курсPartenit Первый курсPartenit Первый курсPartenit Первый курсPartenit Первый курсPartenit Первый курсPartenit Первый курсPartenit Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
В связи с этой проблемой, завод проводит отзывную акцию по катушкам 28F3/28F5. ОД бесплатно для клиентов меняют катушки на бензиновых двигателях. Почитайте тут.

Вот здесь вы не правы. ОД не меняют по акции катушки, а проверяют и при необходимости меняют.
А необходимость - это если вы приедете с неработающей катушкой, что заведомо исключается. Заезжал... делал эту акцию...

Добавлено через 1 минуту 41 секунду
У меня проблема небольших ударов при переключении с 1 на 2 больше.
Пробег 140 000. Масло есть смысл менять или уже гидроблок менять? Комп диагностика коробки сказала что всё у меня хорошо.

Последний раз редактировалось Partenit; 18.05.2011 в 18:55. Причина: Добавлено сообщение
Partenit вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.05.2011, 20:32 (19:32)   #568
grandandy
Местный
 
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 16.02.2011
Сообщений: 203
Поблагодарил(а): 105
Благодарностей: 67
Репутация: 117

grandandy Первоклашкаgrandandy Первоклашка
По умолчанию

При резком разгоне гдето после 2-3 передачи бывает ситуация, как будто отключается сцепление. Передача не переключается, тахометр зашкаливает, а машина перестает разгоняться и едет как будто накатом. Если газом играть, то ощущение как на нетрале. Стрелка скачет, а машина не едет. Если педаль отпустить и подождать 2-3сек. как будто схватывает и с толчком начинет реагировать на педаль разгоном. Вниз все переключается безупречно и без малейших рывков. Все это происходит только на горячую. На холодную все ок.

Забыл упомянуть пробег 45т.км. Предидущий хозяин гдето на 35т.км. тоже стал замечать рывки коробки, обращался к оффициалам, они провели диагностику и проверели уровень и качества масла - ничего не нашли.

Последний раз редактировалось grandandy; 18.05.2011 в 20:36.
grandandy вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.05.2011, 21:11 (21:11)   #569
chikanarik
Ветеран
 
Аватар для chikanarik
 
Город: Москва
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 7,024
Поблагодарил(а): 2,351
Благодарностей: 5,705
Репутация: 10533

chikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистр
По умолчанию

grandandy, вполне вероятно что неисправен блок гидроклапанов. Но точно сказать могут только специалисты.
chikanarik вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.05.2011, 21:54 (21:54)   #570
Biruke
Бывалый
 
Аватар для Biruke
 
Город: Москва
Регистрация: 19.08.2010
Сообщений: 1,690
Поблагодарил(а): 741
Благодарностей: 1,504
Репутация: 1857

Biruke Первый курсBiruke Первый курсBiruke Первый курсBiruke Первый курсBiruke Первый курсBiruke Первый курсBiruke Первый курсBiruke Первый курсBiruke Первый курсBiruke Первый курсBiruke Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
А необходимость - это если вы приедете с неработающей катушкой, что заведомо исключается.
ни фига, у меня все были рабочие и все поменяли.
Biruke вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.05.2011, 23:47 (22:47)   #571
Partenit
Стреляный
 
Аватар для Partenit
 
Город: Москва
Регистрация: 10.03.2011
Сообщений: 955
Поблагодарил(а): 1,179
Благодарностей: 789
Изображений в галерее: 7
Репутация: 1165

Partenit Первый курсPartenit Первый курсPartenit Первый курсPartenit Первый курсPartenit Первый курсPartenit Первый курсPartenit Первый курсPartenit Первый курсPartenit Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
ни фига, у меня все были рабочие и все поменяли.
Значит вы ездили не к ОД "РУС-ЛАН".
И если вы правы, то эти сволочи продали мои катушки кому-то
Partenit вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.05.2011, 00:49 (00:49)   #572
V12
Почетный мембер
 
Аватар для V12
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 14.11.2008
Сообщений: 2,194
Поблагодарил(а): 809
Благодарностей: 884
Изображений в галерее: 23
Репутация: 1667

V12 Первый курсV12 Первый курсV12 Первый курсV12 Первый курсV12 Первый курсV12 Первый курсV12 Первый курсV12 Первый курсV12 Первый курсV12 Первый курсV12 Первый курс
По умолчанию

Partenit, он прав.. меняют даже рабочие катушки, если номер сходится.
V12 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.05.2011, 03:01 (03:01)   #573
PROMOS
Бывалый
 
Аватар для PROMOS
 
Город: Москва Зеленоград
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 10.12.2010
Сообщений: 1,611
Поблагодарил(а): 5,260
Благодарностей: 2,240
Репутация: 3241

PROMOS Третий курсPROMOS Третий курсPROMOS Третий курсPROMOS Третий курсPROMOS Третий курсPROMOS Третий курсPROMOS Третий курсPROMOS Третий курсPROMOS Третий курсPROMOS Третий курсPROMOS Третий курс
По умолчанию

Partenit,
согласен ! мне поменяли все 6 рабочих, на новые в MAJOR.
Правда пытались в другом развести но это уже отдельная песня
PROMOS вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.05.2011, 10:04 (09:04)   #574
trishmail
Бывалый
 
Город: Н.Новгород
Регистрация: 17.07.2010
Сообщений: 1,007
Поблагодарил(а): 31
Благодарностей: 124
Репутация: 124

trishmail Первоклашкаtrishmail Первоклашка
По умолчанию

Partenit, а мне поменяли катушки без проблем , я заехал сам с работающими и поменял

Добавлено через 6 минут 12 секунд
Partenit, нужно было попросить письменный отказ, и все бы поменялось

Последний раз редактировалось trishmail; 19.05.2011 в 10:04. Причина: Добавлено сообщение
trishmail вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.05.2011, 10:13 (10:13)   #575
Biruke
Бывалый
 
Аватар для Biruke
 
Город: Москва
Регистрация: 19.08.2010
Сообщений: 1,690
Поблагодарил(а): 741
Благодарностей: 1,504
Репутация: 1857

Biruke Первый курсBiruke Первый курсBiruke Первый курсBiruke Первый курсBiruke Первый курсBiruke Первый курсBiruke Первый курсBiruke Первый курсBiruke Первый курсBiruke Первый курсBiruke Первый курс
По умолчанию

PROMOS, мне тоже в мажоре меняли, без вопросов вообще.
Biruke вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.05.2011, 12:06 (11:06)   #576
Partenit
Стреляный
 
Аватар для Partenit
 
Город: Москва
Регистрация: 10.03.2011
Сообщений: 955
Поблагодарил(а): 1,179
Благодарностей: 789
Изображений в галерее: 7
Репутация: 1165

Partenit Первый курсPartenit Первый курсPartenit Первый курсPartenit Первый курсPartenit Первый курсPartenit Первый курсPartenit Первый курсPartenit Первый курсPartenit Первый курс
По умолчанию

Вот спасибо! Буду звонить ругаться. Пусть меняют!!!
Ну гады!!!
Partenit вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.05.2011, 15:05 (14:05)   #577
иван_Питер
Гость
 
Аватар для иван_Питер
 
Город: Санкт-Петербург
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 05.12.2009
Сообщений: 5
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 0
Репутация: 0

иван_Питер Младенец
По умолчанию

все описывают одну и ту же проблему! толчки и поддергивания это блок клапанов в АКПП!!! я сталкивался с данной проблемой! при резком ускорении на разогретом моторе на скорости около 70 км. в час сильный удар (какбуд-то кто то приехал в зад) Потом просто поддергивания при ускорении!!!! В итоге поменял блок, масло в АКПП и фильтр, все как рукой сняло!-) В настоящее время пробег 187.500 км. опять начались толчки при переключении передач!!!!! Планирую проверить уровень масла в АКПП! Всем удачи!
иван_Питер вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.05.2011, 17:27 (17:27)   #578
PARAVOZZ
Механик паравозов
 
Аватар для PARAVOZZ
 
Город: воронеж
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.09.2009
Сообщений: 873
Поблагодарил(а): 296
Благодарностей: 977
Репутация: 1455

PARAVOZZ Первый курсPARAVOZZ Первый курсPARAVOZZ Первый курсPARAVOZZ Первый курсPARAVOZZ Первый курсPARAVOZZ Первый курсPARAVOZZ Первый курсPARAVOZZ Первый курсPARAVOZZ Первый курсPARAVOZZ Первый курс
По умолчанию

иван_Питер, тебе необходимо заменить термостат АКПП,который расположен в правом нижнем углу на трубках охлаждения которые идут к радиатору,если не заменишь,то ещё разок попадёшь на гидроблок и в качестве облегчения охлаждения надо промыть "сендвич" из радиаторов с полным демонтажем,в соседней ветке по АКПП процедура уже описывалась.
PARAVOZZ вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.05.2011, 02:31 (02:31)   #579
Werkstatt
Инженер
 
Аватар для Werkstatt
 
Город: Санкт-Петербург
Регистрация: 21.02.2009
Сообщений: 8,116
Поблагодарил(а): 45,012
Благодарностей: 38,830
Репутация: 52634

Werkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наук
По умолчанию

А версию ПО б. у. коробки не пробовали обновить, для начала.
Werkstatt вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.05.2011, 05:39 (07:39)   #580
SMP
Почетный мембер
 
Аватар для SMP
 
Город: Одинцово
Регистрация: 22.08.2010
Сообщений: 2,209
Поблагодарил(а): 703
Благодарностей: 1,269
Изображений в галерее: 1
Репутация: 1872

SMP Первый курсSMP Первый курсSMP Первый курсSMP Первый курсSMP Первый курсSMP Первый курсSMP Первый курсSMP Первый курсSMP Первый курсSMP Первый курсSMP Первый курс
По умолчанию

Werkstatt, у меня очень слабые рывки при переключении, но с 4 на 5 (именно с 4 на 5, а не с 5 на 4) особенно при ускорении ощущается сильный рывок. Я приноровился, когда чуствую, что вот вот будет переключение с 4 на 5, газ приотпускаю и тогда все хокей. Местный спец по АКПП сказал ездить пока, т.к. замена масла дает результат 50 на 50, в половине случаев бывает наоборот коробке пипец приходит из за того, что новым маслом всю грязь из недотупных мест вымывает и забивает гидроблок (по моему гидроблок, не помню что забивает). Масло, фильтр т.д. я уже купил, но менять пока не стал.
Георгий что можешь посоветовать?
Как влияют термостаты на это дело. У меня к стати радиаторы подзабиты снизу, надо чистить.
SMP вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 18:47. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk