Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Отчеты по самостоятельным ремонтам >  Рулевое управление

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 18.03.2013, 13:52 (13:52)   #1
BAZIL
Лужу заказывали?
 
Аватар для BAZIL
 
Город: Санкт-Петербург
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 22.11.2008
Сообщений: 836
Поблагодарил(а): 356
Благодарностей: 610
Репутация: 886

BAZIL СтаршеклассникBAZIL СтаршеклассникBAZIL СтаршеклассникBAZIL СтаршеклассникBAZIL СтаршеклассникBAZIL СтаршеклассникBAZIL Старшеклассник
По умолчанию Разбираем и ремонтируем насос ГУРа. Фотоотчёт.

Разбираем и ремонтируем насос ГУРа.
Пациент: насос ГУР а -7L6422154E
Причиной ремонта насоса послужила низкая производительность самого насоса, как следствие, на холостых оборотах на руле ощущается очень большая нагрузка, после 1000 оборотов двигателя всё становиться хорошо. Для того что б восстановить детали насоса потребуется плоская шлифовка износа на деталях.
Вторая неисправность, которая часто встречается в насосе, это протечка сальника, при этом вся жидкость вытекает и разбрызгивается по всему моторному отсеку. Если насос работает хорошо и только подтекает сальник, не торопитесь менять насос. Заменить его не составляет труда даже слесарю с небольшой квалификацией за 1,5 часа, главное иметь запасной сальник и 0,5л гидравлической жижи. Ни каких специальных инструментов для этого не требуется.
Третья неисправность, зависание перепускного клапана.
Как снимать насос описывать не буду, весь процесс займет 30 минут. Снимать лучше на подъёмнике или эстакаде т.к. его легче откручивать из под низу. Шкив с насоса лучше открутить на двигателе.




Ключом на 12 откручиваем заднюю крышку и аккуратно её снимаем, что б ни повредить резиновое уплотнение.



На задней крышки виден износ от лопаток.



Снимаем стопорное кольцо и вынимаем вал с фланцем.





Вынимаем барабан с лопатками.





Запоминаем какой стороной стоит внутренний корпус насоса. Вынимаем его.



Вынимаем старый сальник. Если разбирали насос только для замены сальника, то сборку производим в обратной последовательности.





Вынимаем опорную пластину. Она держится на резиновых уплотнителях. Обращаем внимание на метки.



Вот из-за этого износа насос перестаёт работать в полную силу. Твёрдость данного элемента составляет НВ 170 единиц, что для данной детали это очень мало. Нормальная твёрдость должна быть не менее 300 единиц. Поэтому при продолжительных высоких оборотах происходит перегрев и повышенный износ. Тут на лицо явный косяк производителя.




Покупаем новый сальник, он имеет размер 17х30х7 тип 2 ( двух кромочный), производитель может быть любой.



Проверяем работу перепускного клапана, при нажатии он должен свободно двигаться в канале.



Если он заедает, то разбираем его и находим причину заедания.



Детали после ремонта:
1. Силуминовую крышку предварительно проточили на токарном станке. Выставляться надо обязательно по посадки вала. После, притирка абразивным порошком. Нельзя применять алмазную пасту, так как она вдавиться в металл и в дальнейшем будет съедать лопатки.
2. Пластину шлифанули на шлифовальном станке.
3. Барабан притёрли абразивным порошком на стекле.



После замены сальника и отремонтированных деталей собираем всё в обратной последовательности. Не забываем про метки. Все детали смазываем гидравлической жидкостью перед сборкой.
Сколько отработает такой восстановленный насос, не известно. Так как твёрдость опорной пластины очень низкая. Поставить и проверить, как работает пока нет возможности, так как сейчас на машине стоит китайский STARKE 133-331. Как он накроется, отремонтированный будет поставлен на машину и проверен.
BAZIL вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
6am (29.06.2016), And258 (17.07.2016), Andre58 (22.11.2014), Andrew 732 (18.03.2013), alatos (03.05.2018), alexjah (15.04.2015), all42 (21.11.2014), anb-72 (18.03.2013), avanqard (14.12.2015), BayBooz (03.04.2016), BSS (30.12.2017), bibigon78 (31.05.2017), bublik99 (26.10.2013), DArK80 (25.04.2016), DIM2912 (27.12.2013), Dima82 (20.03.2017), dell1 (03.12.2016), demetry (22.03.2013), dimonsks (02.03.2020), Erbol (20.03.2013), FDriver (18.03.2013), Foxtrod (09.01.2023), HighSpirit (17.06.2016), Kurt (25.12.2015), Lexa39 (16.06.2018), lexdo (01.07.2013), Molot (19.03.2013), malashiyVY (18.03.2013), mars13 (09.12.2016), nick smit (27.12.2013), ooooman (15.01.2015), Pinkaminarabotu (08.10.2018), Prospere (14.05.2020), R.M.B (30.06.2013), SlavaVIC (18.03.2013), Smit_moscow (19.03.2013), SubaGT30 (07.02.2014), seregaW0077 (18.03.2013), shuraa (18.03.2013), sws1 (19.03.2013), timer (25.03.2013), umter (24.02.2021), VMaksimV (14.08.2015), vasilev.mm (18.03.2013), vlad051 (19.03.2013), Yakut8181 (02.04.2014), ZE27 (11.02.2014), Zurab (27.01.2014), Александр Бутаков (08.06.2016), Андрей Шепель (09.11.2013), АндрейП (27.10.2013), БУТУЗ (19.03.2013), Великий Киш (04.11.2018), Вячес (27.10.2013), Геннок (21.11.2016), Гришка (28.10.2013), Демиург (27.10.2013), Знамя (18.03.2013), Идрис (12.10.2021), Маккс (17.05.2013), Нефтянник (25.03.2013), Олег 44 (02.06.2015), Сергей Васильевич (18.03.2013), Серый V10 (04.11.2013), самарский гонщик (21.08.2015), таксист (30.11.2016), товарищ (31.07.2014), Юра (18.10.2016)
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 18:39. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk