|
|
|
19.09.2014, 23:36 (22:36) | #1 |
Новенький
Город: Вологда
Регистрация: 23.07.2010
Сообщений: 12
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 7
Репутация:
7
|
Решение проблемы стука передней подвески
NF 2014 пневмо 245 л.с.
Купил машину 3 мес назад (май 2014). Примерно при пробеге 500 км появился стук передней подвески при проезде мелких неровностей. До туарега было (в обратной последовательности ) LC120, RX350, Avehsis, Grand Vitara, ВАЗ, ВАЗ и т.д. И тут...!!! Achtung!!! Немецкий автопром!!! Немецкое качество!!!? Бегом к диллеру... Перетрясли всю подвеску... Откручивали стойки стабилизатора... Ездили, крепили датчики... Нашли стучат колодки в направляющих. Попробовали подогнуть скобу рис 14. (Кто-то в форуме предлагал. К сожалению не помню кто. Огромное спасибо. Подтолкнул меня на мысль) см фото: http://www.touareg-club.net/forum/at...1&d=1411153161 Помогает ненадолго. Причём обратил внимание: если колодки холодные - стучит меньше. Как только активно потормозишь - жди повышенного стука. И самое главное когда проезжаешь по мелким неровностям и чуть жмешь на педаль тормоза - тишина стука не слышно. Ну я начал думать... И в итоге (пока первый вариант. Потом испытаю и напишу второй) Идете в автомагазиин для ВАЗ и покупаете, если не путаю, рем. комплект крепления задних колодок к ВАЗу, (перепробывал много чего...) см фото: http://www.touareg-club.net/forum/at...1&d=1411153491 Устанавливаете на направляющие передних колодок см фото: http://www.touareg-club.net/forum/at...1&d=1411154240 И еще две пружинки вверху. Итого на одну сторону нужно 4 пружины. Пробывал две- не помогает. И все... Тишина!!! Меленький нюанс колодки будут изнашиваться чуть по-другому, не параллельно друг-другу (снимал проверял) Первые 1000км проверял на нагрев. Все в норме. Предложил дилеру написать в ФРГ... Большое спасибо мастеру ГЕРМЕСАВТО Дмитрию за помощь!!! Если что обращайтесь напишу, отвечу, расскажу. |
Поблагодарили: | Dem (20.09.2014), exit4 (20.09.2014), Молотов Святослав (11.11.2014), П.А.Н. (13.11.2014), Юманите (20.09.2014) |
20.09.2014, 14:29 (14:29) | #4 |
Новенький
Город: Уфа
Touareg 3.6 V6FSI
Регистрация: 31.10.2011
Сообщений: 34
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 2
Репутация:
2
|
Фото все одинаковые.
|
20.09.2014, 19:01 (18:01) | #7 |
Пользователь
Город: Киев
Регистрация: 30.08.2013
Сообщений: 121
Поблагодарил(а): 52
Благодарностей: 21
Репутация:
21
|
Цитата:
А, ну теперь понятно)))
|
20.09.2014, 22:42 (21:42) | #9 |
Новенький
Город: Вологда
Регистрация: 23.07.2010
Сообщений: 12
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 7
Репутация:
7
|
Соответственно, раз мы раздвигаем колодки с одной стороны пружиной, то теряется параллельность в не рабочем состоянии (когда не трогаем педаль тормоза).
Поэтому возможно образованию некой фаски (закругления) или можно назвать эффектом неравномерного износа колодок на противоположной стороне установленных пружин. Это происходит из-за того, что при нажатие на педаль тормоза дальняя сторона колодок, относительно установленных пружин, быстрее соприкасается с тормозным диском и соответственно позднее отходит от диска. |
11.11.2014, 10:54 (10:54) | #11 |
Местный
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 21.07.2013
Сообщений: 442
Поблагодарил(а): 48
Благодарностей: 98
Репутация:
98
|
Т.е. на однин суппорт 4 пружинки? В места указанные стрелкой? На жесткость педали это не повлияло, или эффективность тормозов??
|
11.11.2014, 14:53 (13:53) | #12 |
Новенький
Город: Вологда
Регистрация: 23.07.2010
Сообщений: 12
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 7
Репутация:
7
|
Ни на что не повлияло. На шиномонтаже менял колёса - всё в норме. Позже выложу фото. Проехал около 10 тыс км после установки пружин.
|
Поблагодарили: | Молотов Святослав (11.11.2014) |
11.11.2014, 16:16 (16:16) | #13 |
Местный
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 21.07.2013
Сообщений: 442
Поблагодарил(а): 48
Благодарностей: 98
Репутация:
98
|
Цитата:
Ни на что не повлияло. На шиномонтаже менял колёса - всё в норме. Позже выложу фото. Проехал около 10 тыс км после установки пружин.
Спасибо за простое и гениальное решение проблемы при любой замене колодок забацать можно |
06.04.2015, 11:55 (13:55) | #16 |
Местный
Город: Челябинск
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 10.12.2012
Сообщений: 341
Поблагодарил(а): 102
Благодарностей: 153
Репутация:
178
|
Обратите внимание
Доброго дня всем.
В субботу решил поменять сам передние колодки и заодно и резину перекинуть на летнюю. Так вот попутно решил избавиться от брякания колодок прикупив пружинки как у топикстартера данной темы. Для общей информации скажу, что датчики износа попросили у меня замену колодок на 33000 км пробега. Посмотрев на колодки живьём и увидев примерно 4 мм накладок, я решил вспомнить молодость и поэксперементировать, а на сколько же в реальности хватит ещё колодок. Так вот на пробеге в 42 000 км, я решил что пора. Оставалось около 1 мм накладок. Это очень хорошо видно без снятия колеса, прямо сквозь диск. Колодки меняются просто и легко. Описывать небуду - это расписано много раз на форуме. Но вот поставив пружинки как в посте топикстартера, я решил что это ошибочное решение и снял их от греха подальше. Суть в том, что пружинка до определенного момента износа колодок не будет мешать работе тормозов. А вот когда колодки износятся до того момента, что пружинке сжиматься станет некуда, эффетивность тормозов я думаю начнет снижаться. Смотрите фотки и решайте сами. Фото 1 - Положение колодок в суппорте при практически полном износе. Обратите снимание, как они плотно расположены к пластине. Фото 2 - Фото с установленными пружинками. фото 3 - Фото с максимально возможной степенью сжатия пружин. А дальше они только будут мешать эффективному торможению, хотя толщина колодок там ещё ого го. Решайте сами и будьте внимательны. p.s. Тут на форуме вычитал, что минимальная толщина тормозного диска у тура 30 мм. Померил диск. Толщина 30.5 мм - я откатал только первый комплект колодок. Т.е. по сути надо менять сразу комплект и дисков и колодок. Решил покатать немного и поменять тормозные диски на передке. На задних колодках есть ещё 3 мм толщины - пусть побегают немного, хотя комплект уже куплен для замены. |
Последний раз редактировалось П.А.Н.; 06.04.2015 в 14:27. |
|
07.04.2015, 22:29 (00:29) | #17 |
Новенький
Город: Аша
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 01.08.2008
Сообщений: 50
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 5
Репутация:
30
|
Причина стука в передних колодках эта разница в размерах оригинала и неоригинала. Получил стук после замены на колодки Текстар. Хотя проявляется начал только в холода и с наступлением зимы (особенно после моек), в теплую погоду все ок. Рассматривал вариант с пружинками, но так и не решился. Мы на Урале еще на шипах катаемся, менять на лето где-то в 15-20 апреля., там и посмотрим на износ. Первая замена на 43 т.км. остаток порядка 4-5 мм.
|
04.09.2015, 17:12 (16:12) | #19 |
Гость
Город: Мелитополь
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 24.01.2015
Сообщений: 2
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
По идее можно поставить не 4 а 2 пружины без шайб, только длинные - от края одной колодки до края другой над пластиной. За счет витков спокойно будет заходить на пластину и есть место для сжатия. ИМХО.
Я вылечил стук с помощью двустороннего скотча наклеенного на место соприкосновения с поршеньками. На БМВ кажется колодки уже идут со скотчем. |
|
|
|
|