|
|
|
18.01.2015, 12:34 (12:34) | #1 |
Пользователь
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 30.05.2013
Сообщений: 149
Поблагодарил(а): 10
Благодарностей: 40
Репутация:
40
|
Замена масла в АКПП и мостах
Сегодня меняю масло в коробке и мостах на Мэйджер Новая Рига.
Добавлено через 7 минут 54 секунды Масло слили, при этом не черное, а прозрачное, запаха женного нет. Да совсем забыл - пробег 75200 км. Решил менять так как по-тихой начал пинаться. Добавлено через 12 минут 23 секунды Поддон с фильтром сняли. В поддоне на магнитах продукты износа как таковые отсутствуют. Сейчас будем заливать свежее масло, которое имеет красный цвет. Старое имело светло коричневый цвет. Добавлено через 44 минуты 3 секунды Масло залито под давлением. Добавлено через 18 минут 45 секунд В заднем мосту уровень масла был ниже уровня. Слесарь его искал пальцем. При сливе цвет был светло-коричневый. Добавлено через 12 минут 42 секунды В переднем мосту по цвету масло такое же как и в заднем. Свежее масло светлое, почти прозрачное. Так, что теперь буду уверен, что следующие 70-80 тыс км пройдем без проблем. Фото выложу позже. Но скажу сразу качество не айс так делал с айпада. |
Последний раз редактировалось VladimirH; 18.01.2015 в 12:34. Причина: Добавлено сообщение |
|
18.01.2015, 20:31 (22:31) | #2 |
Заблокирован
Причина: Подозрительные действия. Пожалуйста, свяжитесь с администрацией для разблокировки аккаунта. Город: Тюмень
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 21.10.2012
Сообщений: 178
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 38
Репутация:
38
|
Поздравление, отпиши оригинал или нет и как поведение коробки на малой нагрузке.
|
19.01.2015, 15:22 (15:22) | #3 |
Бывалый
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 02.08.2012
Сообщений: 1,048
Поблагодарил(а): 408
Благодарностей: 449
Репутация:
524
|
В мостах и раздатке менял тысячах на 40.
Масло чистое вполне, персикового цвета, приятное такое даже. А вот в коробке менял на 50. Пахнет маслом, чуть резковато, как атфка в общем) Красное, прозрачность снижена, с потемнием. Магниты ГРЯЗНЫЕ. Все 4. Этакий маслянистый налет. Как графит... Слой тоненький, но равномерно по всем магнитам. Фильтр тоже не идеал. |
19.01.2015, 16:58 (16:58) | #4 |
Почетный мембер
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 23.07.2014
Сообщений: 2,858
Поблагодарил(а): 967
Благодарностей: 1,262
Репутация:
1612
|
так и скока бабосиков ушло на ету процедуру?
|
21.01.2015, 20:43 (20:43) | #6 |
Новенький
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.06.2013
Сообщений: 52
Поблагодарил(а): 6
Благодарностей: 4
Репутация:
4
|
Вопрос знатокам : моему туарегу 1,5 года, пробег 18000, в последнее время стал замечать легкое дергание (тупление) при переключении со 2 на 3-ю передачи и обратно... Не сказать что это очень существенно, но что то раньше я такого не замечал... Это что уже пора масло в коробке менять? Или может перепрошить/перенастроить надо?
|
22.01.2015, 09:28 (09:28) | #7 |
Новенький
Город: Москва
Регистрация: 09.09.2014
Сообщений: 11
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 3
Репутация:
3
|
Тоже поменял на 75 тыс все масла. Коробка, мосты, раздатка., заодно азот обновил в пневме. Цвет не видел, а спросить забыл.
По деньгам отдал 36 тыс с материалами. Да, кстати забыл указать. Разницы в поведении коробки после замены масла не заметил. |
Последний раз редактировалось Kader; 22.01.2015 в 09:33. |
|
22.01.2015, 22:47 (22:47) | #8 |
Пользователь
Город: Домодедово
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 09.12.2014
Сообщений: 131
Поблагодарил(а): 152
Благодарностей: 138
Репутация:
163
|
Всем добрый вечер.
Вчера поменял масло и фильтр в АКПП, хочу поделиться впечатлениями: -решился менять, после того как появились лёгкие толчки при переключении и как наткнулся на подробное описание процедуры замечательным человеком по этой ссылке http://dinamitry.eniko.ru/exp/touareg/bk_change.htm -первоначально была задумка на замену гидроблока на восстановленный, фильтра и масла, НО оказывается, что на двигателе 2.5 "свой гидроблок" и отличие от остальных, что на АКПП у 2.5 нет датчиков давления на гидроблоке ( А В НАЛИЧИИ на замену были гидроблоки с датчиками )и вариантов было у меня два: либо отдать мой ГБлок на 5 дней восстановления, либо просто поменять масло и фильтр. Т.к гараж я снимал не дёшево посуточно, я решил поменять масло с фильтром. -процедура по замене не отличалась от описанной по ссылке, были только некоторые затруднения с отличием ключей от обычных. Пришлось купить набор ключей звёздочек и шестигранник на 17 для отворачивания заливной пробки (она находится рядом со сливной), кстати я её еле-еле открутил, два часа облива ВД40 с переодическим постукиванием, в конце концов огромный ключ, с трубой помог мне справиться с этой пробкой. -для залива масла использовал купленный в аптеке шприц на 150 мл и небольшой топливный шланчик. -автор пишет, что в начале вошло 3 литра, у меня вошло в начале 4 литра далее как по ссылке... -масла слил примерно 7.5 литра (3.8 в поддоне, примерно 1.7 в фильтре и примерно 2 в гидроблоке) ВОШЛО ОКОЛО 8.5 ЛИТРА. Теперь по ощущениям после поездки: -в начале расстроился (((( без изменений ВООБЩЕ, те же лёгкие толчки. Думал-ладно добью конкретно АКПП и сменю позже на контрактную. Сегодня утром собрался на мойку, запускаю, прогреваю, ЕДУ И О ЧУДО-зажило ))). Полностью опробовал её на всех режимах: РАБОТАЕТ ИДЕАЛЬНО. Надеюсь, что продержится до лета, там отгоню в гараж к брату и повторю эту процедуру с восстановлением гидроблока. Старое масло было тёмно-красного цвета, фильтр визуально-чистый, магниты в лёгком сером налёте. По цене: 9 литров масла вроде 16000, фильтр с прокладкой 2500, ну и на перчатки, ключи, очиститель, ВД40 около рубля. Фотографии сделать не смог, т.к. руки и одежда была заляпана маслом, а IPad пачкать не хотелось ) |
Последний раз редактировалось Шишкин Алексей; 23.01.2015 в 11:00. |
|
23.01.2015, 09:54 (09:54) | #10 |
Пользователь
Город: Домодедово
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 09.12.2014
Сообщений: 131
Поблагодарил(а): 152
Благодарностей: 138
Репутация:
163
|
Цитата:
Шишкин Алексей, какой пробег?
зы немножко не в той теме пост |
05.02.2015, 21:08 (21:08) | #11 |
Пользователь
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 30.05.2013
Сообщений: 149
Поблагодарил(а): 10
Благодарностей: 40
Репутация:
40
|
Извиняюсь за долгое ожидание.
Краткий отчет за время эксплуатации: На 18 января 2015 г. данное удовольствие обошлось в 44 руб. с копейками. При этом с 12 января ценник подрос еще на 15 % по словам дилера. Первых дня три ощущение было такое как будто коробка стала новой, но потом почти все вернулось на круги своя. За исключением тычков они не исчезли, но почти пропали. Фото в альбоме. |
06.02.2015, 19:51 (19:51) | #12 |
Пользователь
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 30.05.2013
Сообщений: 149
Поблагодарил(а): 10
Благодарностей: 40
Репутация:
40
|
Да еще о причине замены:
1. Все масла имеют ресурс; 2. Имею опыт ремонта АКПП Пассата Б6, V2.0, типтроник 6 скоростной - цена вопроса в 2011 году встала в 100 руб., думаю цена сама за себя говорит; 3. Уверенность в том, что еще не менее 70000 км отъезжу - это чисто моральный фактор. Р.S. На Пассате все тоже начиналось с пинков! |
15.04.2015, 12:34 (12:34) | #14 |
Новенький
Город: Ульяновск
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 06.04.2013
Сообщений: 11
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
Добрый день соратники и единомышленники!. Подскажите кто какое масло заливал при замене в АКПП. Есть Motul ATF VI. Подойдет ли данное масло? Также интересно есть ли необходимость в приобретении оригинального фильтра АКПП и прокладки?
|
24.04.2015, 18:13 (18:13) | #16 |
Гость
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 12.03.2012
Сообщений: 1
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
Ребята-специалисты, где Вы а-у,а-у???? Подскажите мне, плиз. Дайте дельный совет или рекомендации какие-либо. Сам я по натуре - наездник, но очень внимательный и осторожный к своей машинке. В железе - ничо не понимаю.
Официалы меня проинформировали, что масло в АКПП и мостах не меняется ваааааще, якобы завод изготовитель установил для этого масла пожизненный срок!!! Я этот факт подвергаю сомнению. Машинка прошла 110 тыс.км., за это время никаких побочных эффектов и недостатков - не вылезло: нет подтеканий снизу, все - сухое, никаких дерганий и толчков при переключении, никаких шумов и стуков, расход топлива - не изменился, подхват - как у нового авто..Вопрос[/COLOR]: НАДО ЛИ ТУДА ЛЕЗТЬ, ЧТОБЫ ЗАМЕНИТЬ МАСЛО или НЕНАДО??? Есть ли какие по замене масла регламентные ТО и на каких пробегах????? Очень хотелось бы узнать Ваше мнение.... |
24.04.2015, 18:47 (18:47) | #17 |
Бывалый
Город: Карелия, FL 3.6 V6FSI Executive Edition
Регистрация: 19.09.2010
Сообщений: 1,180
Поблагодарил(а): 2,414
Благодарностей: 2,080
Репутация:
3755
|
Всем Добрый вечер! Ребята,не ленитесь,пользуйтесь поиском...
1. http://www.touareg-club.net/forum/sh...0+%E0%EA%EF%EF 2. http://www.touareg-club.net/forum/sh...77&postcount=1 3. http://www.touareg-club.net/forum/sh...F2%EE%F0%E0%F5 |
Поблагодарили: | bagakot (04.04.2016), Crazyhorseman (30.04.2015) |
24.04.2015, 19:00 (19:00) | #18 |
Новенький
Город: Россия
Touareg 3.6 V6FSI
Регистрация: 10.09.2011
Сообщений: 28
Поблагодарил(а): 20
Благодарностей: 29
Репутация:
29
|
Лично мое мнение: если не пересесьть на другое авто, то стоит менять, а если нет, то Ваше желание (конечно менять). Производитель заинтересован, что бы мы ездили на новом авто (рейсталинг, фейслифтинг...), это-прибыль! Вторсырье, то же доход, но не Вы, а кто-то другой-снова прибыль! Бизнес и ничего личного. Хотите ездить долго?Ухаживайте за автомобилем!
|
23.03.2018, 13:38 (12:38) | #19 |
Новенький
Город: Москва
Регистрация: 07.02.2018
Сообщений: 46
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 10
Репутация:
35
|
Цитата:
Официалы меня проинформировали, что масло в АКПП и мостах не меняется ваааааще, якобы завод изготовитель установил для этого масла пожизненный срок!!! Я этот факт подвергаю сомнению. Машинка прошла 110 тыс.км., за это время никаких побочных эффектов и недостатков - не вылезло:
IMHO, для обычных условий эксплуатации стоит менять раз в 120 тыс км. Для тяжёлых условий (например пыльных дорог или буксировки или быстрой езды, или быстрых ускорений)- раз в 30-60 тыс. км. При остывании агрегатов пыль интенсивно подсасывается через сапун, поэтому не стоит оставлять остывать прямо на пыльной дороге типа Тарханкутской. |
23.03.2018, 13:41 (12:41) | #20 |
Чиновник
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.11.2010
Сообщений: 6,623
Поблагодарил(а): 2,805
Благодарностей: 6,988
Изображений в галерее: 31
Репутация:
9513
|
Цитата:
Есть официальный регламент для интервалов замен.
|
|
|
|
|