|
|
|
01.09.2023, 23:34 (23:34) | #35 |
Отец-герой
Город: М.О. Щёлково-Балашиха
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 30.11.2008
Сообщений: 10,576
Поблагодарил(а): 6,450
Благодарностей: 6,375
Изображений в галерее: 4
Репутация:
8579
|
В итоге - совет для пользователей (со слов СТО)
Муфту не может просто так оборвать. Это результат заклинивавшего компрессора. Т.е. сначала клинит компрессор, а потом только обрывается муфта. И ни как не наоборот. Можно эти муфты хоть совсем не менять (условно) Все кто менял писали, что они выглядят как новые. Даже если вовремя не поменяете, то компрессор от этого не поломается. Намного важнее содержать и следить за компрессором. А именно 1 - перед началом каждого летнего сезона проверять давление хладогента в системе. Оно должно быть ПРАВИЛЬНЫМ. Не меньше, не больше. (Надо было бы узнать какое, но... забыл... ) Не правильное давление ведёт к повышенной нагрузке на компрессор, перегрев и отказ... 2 - содержать в чистоте радиатор охлаждения компрессора. Будет забит - может быть перегрев компрессора и... выход из строя. Надеюсь кому-то поможет... ... Мои наблюдения и как мой сервис не смог вовремя диагностировать перегрев компрессора Оффтопик: Сначала при запуске "на холодную" был чётко слышен 1-2 иногда 3 секунды вой подшипника... но какого и где диагностировать не удавалось. Потом на холостом ходу иногда было лёгкое дребезжание... как буд-то по стиральной доске слегка провели палкой. Не долгое. 2-3 секунды. Иногда реже, иногда чаще... Было предположение, что это "стрекочет" муфта, но... прозевали. А надо было бы сразу хоть проверить давление в системе. Возможно бы помогло... Но уж поздно Ладно Теперь уже поздно Всё отремонтировал. Тур снова в строю Будут вопросы - постараюсь ответить |
Поблагодарили: | влад374 (02.09.2023) |
|
|
|
|