|
|
|
Загрузить фото | Правила форума |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
14.03.2021, 07:22 (07:22) | #1 |
Новенький
Город: Йошкар-Ола
Touareg 3.6 V6FSI
Регистрация: 07.01.2019
Сообщений: 10
Поблагодарил(а): 17
Благодарностей: 1
Репутация:
1
|
Впускной коллектор Туарег 3.6 СМТА (бензин), отломился привод заслонок.
Добрый день! Неожиданная проблема. При замене мембраны КВКГ и сборке всего этого дела на место заметили небольшое постукивание (шум) при работе в коллекторе. Сняли сбоку привод, а там ничего нет, сломано что-то, что идет в коллектор к заслонкам. Там наверное какой-то рычажок или еще что, не знаю. Теперь вопросы к знатокам, поскольку заслонки получается не работают вообще. Оставить все как есть? (не вариант). Купить с разбора другой коллектор, новый цена порядка 50000р.? При неработающих заслонках, я так понимаю, увеличивается расход бензина и пропадает нормальная тяга, правильно? Может кто-то сталкивался и какое нашли решение? Спасибо.
|
14.03.2021, 07:37 (07:37) | #2 |
Пользователь
Город: Красногорск
Регистрация: 14.02.2021
Сообщений: 144
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 26
Репутация:
26
|
Зафиксируйте в нужном для вашего стиля езды положении.
Короткий путь воздуху - максимум мощности на макс оборотах. Длинный путь - макс момента на средних оборотах. На малых оборотах положение заслонок скорее всего вообще никак не скажется. Если на вашем впускном заслонки не изменяют длину пути, что сильно вряд ли но достоверно не знаю, а прикрывают проходное сечение перед ГБЦ, ставить в открытое положение. Холостой ход на холодную станет более шершавым. |
14.03.2021, 17:53 (17:53) | #3 |
Новенький
Город: Йошкар-Ола
Touareg 3.6 V6FSI
Регистрация: 07.01.2019
Сообщений: 10
Поблагодарил(а): 17
Благодарностей: 1
Репутация:
1
|
Ясно, спасибо. Примерно так и думал. Или всё-таки рассмотрю покупку с разбора.
|
23.05.2021, 22:12 (21:12) | #4 |
Пользователь
Город: Алматы
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 18.09.2010
Сообщений: 156
Поблагодарил(а): 20
Благодарностей: 103
Репутация:
153
|
Цитата:
Ясно, спасибо. Примерно так и думал. Или всё-таки рассмотрю покупку с разбора.
|
Поблагодарили: | Magic Johnson (01.07.2023) |
24.05.2021, 19:02 (18:02) | #5 |
Новенький
Город: Киев
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 13.11.2020
Сообщений: 12
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 6
Репутация:
31
|
Цитата:
День добрый! Была такая же проблема, описывал здесь на форуме поищите если интересно. Я снял размеры с этого привода и сделал файл 3D модели, сначала хотел чтобы выточили на станке с чпу из какого нибудь металла, но у нас в городе специалистов не нашлось. В китае были готовы сделать но за 1шт выходило 100$. В итоге cделал у себя в городе 3D печать масло и жаростойким пластиком, вышло около 10$, уже прошло 2 года привод стоит, работает. Если интересно, могу поделиться файлом модели.
|
02.09.2021, 18:16 (18:16) | #6 |
Гость
Город: Ступино
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 31.05.2014
Сообщений: 8
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
Цитата:
День добрый! Была такая же проблема, описывал здесь на форуме поищите если интересно. Я снял размеры с этого привода и сделал файл 3D модели, сначала хотел чтобы выточили на станке с чпу из какого нибудь металла, но у нас в городе специалистов не нашлось. В китае были готовы сделать но за 1шт выходило 100$. В итоге cделал у себя в городе 3D печать масло и жаростойким пластиком, вышло около 10$, уже прошло 2 года привод стоит, работает. Если интересно, могу поделиться файлом модели.
|
23.04.2024, 15:44 (17:44) | #7 |
Новенький
Город: Пермь
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 01.08.2016
Сообщений: 15
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
Цитата:
День добрый! Была такая же проблема, описывал здесь на форуме поищите если интересно. Я снял размеры с этого привода и сделал файл 3D модели, сначала хотел чтобы выточили на станке с чпу из какого нибудь металла, но у нас в городе специалистов не нашлось. В китае были готовы сделать но за 1шт выходило 100$. В итоге cделал у себя в городе 3D печать масло и жаростойким пластиком, вышло около 10$, уже прошло 2 года привод стоит, работает. Если интересно, могу поделиться файлом модели.
Скиньте и мне пожалуйста файл. Тоже подсос начался там. |
19.05.2021, 21:55 (23:55) | #8 |
Местный
Город: Екатеринбург
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 15.09.2019
Сообщений: 256
Поблагодарил(а): 138
Благодарностей: 49
Репутация:
49
|
Цитата:
Добрый день! Неожиданная проблема. При замене мембраны КВКГ и сборке всего этого дела на место заметили небольшое постукивание (шум) при работе в коллекторе. Сняли сбоку привод, а там ничего нет, сломано что-то, что идет в коллектор к заслонкам. Там наверное какой-то рычажок или еще что, не знаю. Теперь вопросы к знатокам, поскольку заслонки получается не работают вообще. Оставить все как есть? (не вариант). Купить с разбора другой коллектор, новый цена порядка 50000р.? При неработающих заслонках, я так понимаю, увеличивается расход бензина и пропадает нормальная тяга, правильно? Может кто-то сталкивался и какое нашли решение? Спасибо.
|
Последний раз редактировалось Scan96; 19.05.2021 в 21:57. |
|
Поблагодарили: | Alex 252 (17.07.2023) |
23.05.2021, 23:19 (23:19) | #9 |
Почетный мембер
Город: МО, Реутов
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 04.01.2020
Сообщений: 2,581
Поблагодарил(а): 645
Благодарностей: 859
Репутация:
834
|
Цитата:
День добрый! Была такая же проблема, описывал здесь на форуме поищите если интересно. Я снял размеры с этого привода и сделал файл 3D модели, сначала хотел чтобы выточили на станке с чпу из какого нибудь металла, но у нас в городе специалистов не нашлось. В китае были готовы сделать но за 1шт выходило 100$. В итоге cделал у себя в городе 3D печать масло и жаростойким пластиком, вышло около 10$, уже прошло 2 года привод стоит, работает. Если интересно, могу поделиться файлом модели.
|
24.05.2021, 15:12 (17:12) | #10 |
Местный
Город: Екатеринбург
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 15.09.2019
Сообщений: 256
Поблагодарил(а): 138
Благодарностей: 49
Репутация:
49
|
Цитата:
и мне на всякий случай киньте ссылку на скачивание в личку. Если постигнет когда-нибудь подобная неудача, будет возможность решить проблему малой кровью. У меня есть доступ к 3D принтерам.
|
24.05.2021, 20:03 (19:03) | #11 |
Пользователь
Город: Алматы
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 18.09.2010
Сообщений: 156
Поблагодарил(а): 20
Благодарностей: 103
Репутация:
153
|
Ссылка для скачивания https://yadi.sk/d/gnWFYaVaJU0uYw
|
Поблагодарили: | Hyun1X (25.05.2021), KNB (24.05.2021), Magic Johnson (01.07.2023), Pavzim (25.05.2021), WandererTM (24.07.2021), вер (26.05.2021), Юрий 0322 (26.07.2021) |
11.06.2021, 17:11 (19:11) | #12 |
Местный
Город: Нижняя Салда
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 28.11.2017
Сообщений: 370
Поблагодарил(а): 9
Благодарностей: 119
Репутация:
119
|
Цитата:
Ссылка для скачивания https://yadi.sk/d/gnWFYaVaJU0uYw
|
29.07.2021, 13:20 (13:20) | #13 |
Гость
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 25.06.2019
Сообщений: 4
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 1
Репутация:
1
|
Цитата:
Ссылка для скачивания https://yadi.sk/d/gnWFYaVaJU0uYw
Прямоугольное углубление, которое в штырьке, очень короткое, всего 6мм в глубину. Мастер, когда снял оригинальную деталь, замерил углубление в ней: 18мм. Скажите, пожалуйста, с этой проблемой кто-то сталкивался и как решали? VW Touareg II 3.6 V6 FSI (280 л.с., двигатель CGRA, 2010 г.в.). |
29.07.2021, 13:30 (15:30) | #14 |
Местный
Город: Нижняя Салда
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 28.11.2017
Сообщений: 370
Поблагодарил(а): 9
Благодарностей: 119
Репутация:
119
|
Цитата:
Распечатал по соответствующей ссылке деталь, но она не подошла.
Прямоугольное углубление, которое в штырьке, очень короткое, всего 6мм в глубину. Мастер, когда снял оригинальную деталь, замерил углубление в ней: 18мм. Скажите, пожалуйста, с этой проблемой кто-то сталкивался и как решали? VW Touareg II 3.6 V6 FSI (280 л.с., двигатель CGRA, 2010 г.в.). |
29.07.2021, 14:49 (14:49) | #15 |
Гость
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 25.06.2019
Сообщений: 4
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 1
Репутация:
1
|
Цитата:
У меня отломился шарик, так как сам токарь, выточил новый из капролона и прикрутил на саморез к обломку. Коллектор не снимал. Заодно, здесь пишут от проблемке спадывания тяги с этого шарика, проточил канавку радиусную под новый шарик, так, что он в неё защелкнулся, за счёт прорези на тяге.
|
29.07.2021, 14:54 (16:54) | #16 |
Местный
Город: Нижняя Салда
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 28.11.2017
Сообщений: 370
Поблагодарил(а): 9
Благодарностей: 119
Репутация:
119
|
Цитата:
К сожалению, у меня не просто шарик отломился. Там таким образом не получится сделать.
|
11.07.2021, 20:48 (20:48) | #18 |
Ветеран
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 18.11.2014
Сообщений: 16,635
Поблагодарил(а): 2,183
Благодарностей: 4,716
Изображений в галерее: 1
Репутация:
5891
|
Цитата:
Постоянно слетает, вот эта штука. Что с этим можно сделать?
https://www.drive2.ru/l/9152971/ |
11.07.2021, 21:01 (23:01) | #19 |
Местный
Город: Нижняя Салда
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 28.11.2017
Сообщений: 370
Поблагодарил(а): 9
Благодарностей: 119
Репутация:
119
|
Цитата:
вот посмотрите по ссылке, тяга очень похожа на вашу. Там имеется железный фиксатор, которого на вашем фото не видно. Может из-за отсутствия этого фиксатора тяга и слетает? Ну и номерок ремкомплекта виден.
https://www.drive2.ru/l/9152971/ |
11.07.2021, 22:10 (22:10) | #20 |
Ветеран
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 18.11.2014
Сообщений: 16,635
Поблагодарил(а): 2,183
Благодарностей: 4,716
Изображений в галерее: 1
Репутация:
5891
|
Цитата:
Это на дизель ссылка. 3.0 двигатель. Там все не так, как на 3.6.
Этот шарик открывает/закрывает резонаторную заслонку, а снизу к нему крепится тяга от вакуумного исполнительного механизма, а механизм крепления как раз такой, как по ссылке выше я выкладывал. |
Последний раз редактировалось nostrum; 11.07.2021 в 22:57. |
|
|
|
|
|