Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Тюнинг и стайлинг >  Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 09.02.2010, 19:38 (19:38)   #381
Serega_29rus
Бывалый
 
Аватар для Serega_29rus
 
Город: Архангельск
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 11.12.2007
Сообщений: 1,620
Поблагодарил(а): 23
Благодарностей: 361
Изображений в галерее: 19
Репутация: 590

Serega_29rus Ученик средних классовSerega_29rus Ученик средних классовSerega_29rus Ученик средних классовSerega_29rus Ученик средних классовSerega_29rus Ученик средних классовSerega_29rus Ученик средних классов
По умолчанию

А почему тогда нулевики не ставят на заводе, ведь машине легче дышится, экологии хуже не будет от него? С тюненхом все понятно, там машины не на повседневку.
Serega_29rus вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.02.2010, 19:48 (19:48)   #382
slavkin
Первый четырехкратный
 
Аватар для slavkin
 
Город: Город-Курорт АНАПА
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 14.09.2008
Сообщений: 5,252
Поблагодарил(а): 2,573
Благодарностей: 6,436
Изображений в галерее: 23
Репутация: 8513

slavkin Магистрslavkin Магистрslavkin Магистрslavkin Магистрslavkin Магистрslavkin Магистрslavkin Магистрslavkin Магистрslavkin Магистрslavkin Магистрslavkin Магистр
По умолчанию

«Нулевой» фильтр с нулевым эффектом

Так называемые фильтры «нулевого сопротивления» появились в продаже несколько лет назад, когда начал входить в моду тюнинг отечественных двигателей. Судите сами — чтобы увеличить мощность «жигулевского» мотора на 15-20%, нужна сложная переделка, выполнить которую может только солидный сервис с хорошим станочным парком. «Нулевой» фильтр даёт прибавку поменьше, зато без хлопот — заменил им штатный фильтр, и все дела. Вот только дает ли? Давайте разберемся.
В штатном фильтре пыль и песчинки задерживают пористые материалы. Они хорошо очищают поступающий в цилиндры воздух, но, естественно, создают сопротивление потоку. Из-за этого мощность мотора несколько снижается. Задача «нулевых» фильтров — уменьшить это сопротивление и вернуть мотору утерянные «лошадки». Поэтому в них используют пористые материалы с высокой пропускной способностью, в основном, мелкоячеистый полиуретан. В некоторых применяется армированная промасленная металлическая сетка, на которой якобы оседают частицы пыли. Понятно, что на больших оборотах скорость потока настолько велика, что масляная пленка может задержать только очень мелкодисперсные частицы, более крупные проскочат в цилиндры. Значит, износ поршневых колец будет выше.
Далее. В инжекторных моторах качество смеси регулирует электронный блок управления — получая информацию от датчика массового расхода воздуха, он сам подбирает оптимальное соотношение топлива и воздуха. Если же установить «нулевой» фильтр на карбюраторный движок, нужно сразу же заменить жиклеры и отрегулировать качество воздушно-топливной смеси. Продавцы об этом не предупреждают, и нередко результат замены фильтра бывает весьма плачевным — из-за длительной работы на обедненной смеси прогорают поршни. К тому же время от времени «нулевой» фильтр нужно снимать, промывать, и заново промасливать. Минусы очевидны — возня и риск сократить ресурс мотора.
А есть ли плюсы, ради которых стоит заменять штатный фильтр «нулевым»?
Одна московская фирма, занимающаяся форсированием двигателей, провела стендовые испытания «девятки» с «нулевым» фильтром. Он увеличил мощность мотора... всего на 0,4 л/с. Так что, строго говоря, эффект от «нулевого» фильтра не совсем нулевой, но настолько незначительный, что игра просто не стоит свеч. Тем более, что цена такого фильтра для «девятки» примерно в 10 (!) раз выше стоимости штатного.
slavkin вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.02.2010, 19:26 (19:26)   #383
Андрей_NR09
Местный
 
Аватар для Андрей_NR09
 
Город: Москва
Регистрация: 31.03.2009
Сообщений: 522
Поблагодарил(а): 8,047
Благодарностей: 2,067
Репутация: 2499

Андрей_NR09 Второй курсАндрей_NR09 Второй курсАндрей_NR09 Второй курсАндрей_NR09 Второй курсАндрей_NR09 Второй курсАндрей_NR09 Второй курсАндрей_NR09 Второй курсАндрей_NR09 Второй курсАндрей_NR09 Второй курсАндрей_NR09 Второй курсАндрей_NR09 Второй курс
По умолчанию

   Цитата:
andreynr09, я не хочу тут в полемику впадать, просто весь этот тюнинг я еще скушал в период своей бурной молодости. Нулевик это последний шаг к тюну.
1.выхлоп.
2. чип
3. увеличение мощности мотора путем многих доработоки как мелких, так и крупны.-перечислять смысла нет, думаю они известны.
4. когда есть комплекс данного тюнинга, вот тогда и нужен нулевик для более качественной воздушной смеси и большего количество воздуха и лучшей смеси. Смысл думаю понятен.
А в настоящее время это просто бутафория и выброшенные 250 америко рублей.
Тут есть камрады которые связаны с мотоспортом,они более технически грамотно напишут.
А 50 тыс. км по городу контрастов без чистки- не смеши меня
Может быть и стоит делать выхлоп сначала, а потом ставить фильтр.
Как уже говорил - штатный фильтр частенько засасывает в патрубок после чиповки турбированного мотора ( сам видел).
50000 миль - в паспорте значится, заходите на сайт изготовителя (15000 в самый раз ИМХО).
Про смысл установки нулевика - тогда можно задать вопрос об интеркуллере и о его принудительном охлаждении ( тоже туфта по вашему ?).
Еще раз повторюсь, что уже БУшная машина прошла с нулевиком достаточно много, чтобы сделать вывод - точно хуже не будет.( личный опыт)
Сухой остаток - не нравится - не юзай. ( фильтр нулевого сопротивления, присадки в топливо, масло, лифт подвески и тд и тп)
Те - на вкус и цвет...

ЗЫ -"Одна московская фирма, занимающаяся форсированием двигателей, провела стендовые испытания «девятки» с «нулевым» фильтром. Он увеличил мощность мотора... всего на 0,4 л/с. Так что, строго говоря, эффект от «нулевого» фильтра не совсем нулевой, но настолько незначительный, что игра просто не стоит свеч. Тем более, что цена такого фильтра для «девятки» примерно в 10 (!) раз выше стоимости штатного."

Нулевик действительно не имеет смысла устанавливать на АТМОСФЕРНЫЙ двигатель.


Все вышесказанное ИМХО и личный опыт.

Последний раз редактировалось Андрей_NR09; 10.02.2010 в 19:29.
Андрей_NR09 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.02.2010, 10:25 (10:25)   #384
Сергей@touareg
Местный
 
Аватар для Сергей@touareg
 
Город: Санкт-Петербург
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 30.06.2009
Сообщений: 552
Поблагодарил(а): 74
Благодарностей: 391
Изображений в галерее: 68
Репутация: 591

Сергей@touareg Ученик средних классовСергей@touareg Ученик средних классовСергей@touareg Ученик средних классовСергей@touareg Ученик средних классовСергей@touareg Ученик средних классовСергей@touareg Ученик средних классов
По умолчанию

   Цитата:
Комрады! Накатал 3 тыщи. Пора чипануть. Не скажу, что не хватает, но хотелось бы порезвее. Подскажите где это можно сделать. Спасибо!
В Питере у ОД программа до 300 л.с без проблем.
Сергей@touareg вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.02.2010, 22:33 (00:33)   #385
AvtoChip
Новенький
 
Город: Челябинск
Регистрация: 19.08.2008
Сообщений: 43
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 2
Репутация: 2

AvtoChip Младенец
По умолчанию

При том, что на стедне 3.0тди выдает чуть больше 200))
AvtoChip вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.02.2010, 07:17 (07:17)   #386
Нафаня
Почетный мембер
 
Аватар для Нафаня
 
Город: СССР
Регистрация: 24.07.2008
Сообщений: 2,733
Поблагодарил(а): 1,149
Благодарностей: 757
Репутация: 1341

Нафаня Первый курсНафаня Первый курсНафаня Первый курсНафаня Первый курсНафаня Первый курсНафаня Первый курсНафаня Первый курсНафаня Первый курсНафаня Первый курсНафаня Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
При том, что на стедне 3.0тди выдает чуть больше 200))
мдаааааааа, это правда
Нафаня вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.02.2010, 11:39 (11:39)   #387
Ruch
Новенький
 
Город: Moscau
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.01.2010
Сообщений: 81
Поблагодарил(а): 5
Благодарностей: 2
Репутация: 2

Ruch Младенец
По умолчанию

20 страниц! Осилил

Привет всем, давно почитываю форум, тк хочу пересесть на Тур.
Правда в свете прошедшей презентации резко встал вопрос выбора модели
Это лирика. А по теме: почему-то ни разу никто не упомянул MTM - легендарный бренд!
Однако-ж никто такой не знает?
Ruch вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.02.2010, 12:21 (12:21)   #388
Андрей_NR09
Местный
 
Аватар для Андрей_NR09
 
Город: Москва
Регистрация: 31.03.2009
Сообщений: 522
Поблагодарил(а): 8,047
Благодарностей: 2,067
Репутация: 2499

Андрей_NR09 Второй курсАндрей_NR09 Второй курсАндрей_NR09 Второй курсАндрей_NR09 Второй курсАндрей_NR09 Второй курсАндрей_NR09 Второй курсАндрей_NR09 Второй курсАндрей_NR09 Второй курсАндрей_NR09 Второй курсАндрей_NR09 Второй курсАндрей_NR09 Второй курс
По умолчанию

   Цитата:
20 страниц! Осилил

Привет всем, давно почитываю форум, тк хочу пересесть на Тур.
Правда в свете прошедшей презентации резко встал вопрос выбора модели
Это лирика. А по теме: почему-то ни разу никто не упомянул MTM - легендарный бренд!
Однако-ж никто такой не знает?
МТМ - это контора занимается чиптюнингом или тюнингом вообще ?
Если можно - ссылку на ресурс.

ЗЫ Сам нашел - http://www.mtm-online.de/

Последний раз редактировалось Андрей_NR09; 12.02.2010 в 12:23.
Андрей_NR09 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.03.2010, 12:01 (14:01)   #389
igor_k1
Новенький
 
Аватар для igor_k1
 
Город: челябинск
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 06.02.2010
Сообщений: 59
Поблагодарил(а): 12
Благодарностей: 8
Репутация: 33

igor_k1 Младенец
По умолчанию

   Цитата:
При том, что на стедне 3.0тди выдает чуть больше 200))
Все зависит от топлива . Болшая разница в Москве после Челябинска , машину не узнать , как будто +50 л.с. особенно если это Shell(без рекламы)
igor_k1 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.03.2010, 16:28 (15:28)   #390
AlexVtech
Новенький
 
Аватар для AlexVtech
 
Город: Челябинск
Регистрация: 06.12.2008
Сообщений: 53
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 12
Репутация: 37

AlexVtech Младенец
По умолчанию

igor_k1,
Топливо тут ни при чем. Вот график со стенда в Кракове.
Изображения
Тип файла: jpg touareg_.jpg (144.5 Кб, 110 просмотров)
AlexVtech вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.03.2010, 18:16 (17:16)   #391
Andrei-V6
Местный
 
Город: Moscow
Touareg GP 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 28.09.2008
Сообщений: 264
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 19
Репутация: -6

Andrei-V6 Заблуждающийся
По умолчанию

   Цитата:
20 страниц! Осилил

Привет всем, давно почитываю форум, тк хочу пересесть на Тур.
Правда в свете прошедшей презентации резко встал вопрос выбора модели
Это лирика. А по теме: почему-то ни разу никто не упомянул MTM - легендарный бренд!
Однако-ж никто такой не знает?
Наверное потому, что МТМ-овская РС6 едет на порядок хуже, чем Эвотэк-овская)))
При одинаковом тюнинге)))
Andrei-V6 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.03.2010, 19:22 (21:22)   #392
uralez
Новенький
 
Аватар для uralez
 
Город: Челябинск
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 28.11.2008
Сообщений: 17
Поблагодарил(а): 8
Благодарностей: 0
Изображений в галерее: 1
Репутация: 0

uralez Младенец
По умолчанию

   Цитата:
igor_k1,
Топливо тут ни при чем. Вот график со стенда в Кракове.
Мне кажется топливо
как раз причем! Если igor_k1 почувствовал разницу Челябинск-Москва +50л.с., то я почувствовал реально Берлин-Челябинск -100л.с. Брал с Германии чипованный 199квт/271л.с.
uralez вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.03.2010, 19:50 (18:50)   #393
AlexVtech
Новенький
 
Аватар для AlexVtech
 
Город: Челябинск
Регистрация: 06.12.2008
Сообщений: 53
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 12
Репутация: 37

AlexVtech Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Мне кажется топливо
как раз причем! Если igor_k1 почувствовал разницу Челябинск-Москва +50л.с., то я почувствовал реально Берлин-Челябинск -100л.с. Брал с Германии чипованный 199квт/271л.с.
В том то и дело что показалось. Можно согласится с потерей в мощности на 10-15 л.с., но тут 33. И потом есть машины которые дают нормальные показатели. Я дал график со стенда в Кракове - не думаю что там плохое топливо.
AlexVtech вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.03.2010, 00:57 (00:57)   #394
Юнус
Авторитетный человек
 
Аватар для Юнус
 
Город: Курск - Грозный
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 28.01.2010
Сообщений: 3,062
Поблагодарил(а): 6,040
Благодарностей: 4,387
Репутация: 9418

Юнус МагистрЮнус МагистрЮнус МагистрЮнус МагистрЮнус МагистрЮнус МагистрЮнус МагистрЮнус МагистрЮнус МагистрЮнус МагистрЮнус Магистр
По умолчанию

Уважаемые, прошу сильно не пинать и просветить вот такого относительно чиповки, поскольку опыта общения с Туром пока, можно сказать, никакого. У меня 3.0 ТДИ, 240 л.с, 05 2008 г.вып. ОД в Курске один и он чиповкой не занимается, но есть в Курске один "товарищьч", мне его телефон сюда, на форум скинули, который говорит, что чипует. На мой вопрос, каким образом он это делает и сколько времени ему надо, он ответил, что подсоединяется к проге машины, считывает её и в режиме "онлайн" связывается с немцами, те, в свою очередь, перепрограммируют, опять сливают ему, а он уже новую прогу закачивает в машину, и уходит у него на всё-про-всё 3-4 часа, да, и цена вопроса 24 тыра. Так вот, просветите, пожалуйста, провинциала - так ли проходит чип-тюнинг? Про "пинки" уже просил!
Да, тут заходила речь о расходе, сжёг уже пол-бака чисто по городу, пока 12.4 л, езда - умеренно-быстрая (а степенность этой машине как-то даже не к лицу )
Юнус вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.03.2010, 00:59 (00:59)   #395
Дудкин
Пользователь
 
Аватар для Дудкин
 
Город: Курск
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 04.01.2010
Сообщений: 117
Поблагодарил(а): 6
Благодарностей: 32
Репутация: 58

Дудкин Детский сад
По умолчанию

уточняю...максимум 2 часа, делая последнего Тура ушло 2,5 часа, из них 1 час пришлось ждать немцев пока появятся на раб.месте, 2 часа разница во времяни как-никак :)
По поводу on-line.........чтение\запись происходит не в он-лайн, особенно запись, покуда если подведёт интернет то мозги просто умрут :) , а вот расчёт контрольной суммы - это да...но в тонкости я думаю тут нестоит вникать...

Последний раз редактировалось Дудкин; 04.03.2010 в 01:05.
Дудкин вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Юнус (04.03.2010)
Старый 04.03.2010, 01:10 (01:10)   #396
Юнус
Авторитетный человек
 
Аватар для Юнус
 
Город: Курск - Грозный
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 28.01.2010
Сообщений: 3,062
Поблагодарил(а): 6,040
Благодарностей: 4,387
Репутация: 9418

Юнус МагистрЮнус МагистрЮнус МагистрЮнус МагистрЮнус МагистрЮнус МагистрЮнус МагистрЮнус МагистрЮнус МагистрЮнус МагистрЮнус Магистр
По умолчанию

   Цитата:
уточняю...максимум 2 часа, делая последнего Тура ушло 2,5 часа, из них 1 час пришлось ждать немцев пока появятся на раб.месте, 2 часа разница во времяни как-никак :)
По поводу on-line.........чтение\запись происходит не в он-лайн, особенно запись, покуда если подведёт интернет то мозги просто умрут :) , а вот расчёт контрольной суммы - это да...но в тонкости я думаю тут нестоит вникать...
Ты уж прости за терминологию, это вы, электронщики, к словам щепетильно относитесь, а по мне грамотно и качественно сделанная работа лучше всего устраивает.
Так это ты, Максим?
Юнус вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.03.2010, 14:44 (14:44)   #397
Ruch
Новенький
 
Город: Moscau
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.01.2010
Сообщений: 81
Поблагодарил(а): 5
Благодарностей: 2
Репутация: 2

Ruch Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Наверное потому, что МТМ-овская РС6 едет на порядок хуже, чем Эвотэк-овская)))
При одинаковом тюнинге)))
Логика железная, это же форум по РСкам
Ruch вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.03.2010, 13:57 (16:57)   #398
Серг 13
Новенький
 
Город: Новосибирск
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 15.10.2009
Сообщений: 83
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 16
Репутация: 16

Серг 13 Младенец
По умолчанию

Друзья может кто нибудь подскажет. Где или у кого сделать чип тюнинг 3.0 TDI 240 л.с в городе Новосибирске.
Наши дилеры не делают и порекомендовали съездить в Москву.
Серг 13 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.03.2010, 17:49 (19:49)   #399
otk1
Местный
 
Аватар для otk1
 
Город: Оренбург
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 10.09.2009
Сообщений: 232
Поблагодарил(а): 8
Благодарностей: 58
Изображений в галерее: 8
Репутация: 134

otk1 Первоклашкаotk1 Первоклашка
По умолчанию

1- Снять блок
2- Транспортной компанией, емс, диейчел, да чем угодно в Москов на перешивку
3- Так же обратно...

Контакты чиповщиков здесь есть в большом кол-ве. Даже соклубникам скидку зделают
otk1 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.03.2010, 23:58 (22:58)   #400
Andrei-V6
Местный
 
Город: Moscow
Touareg GP 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 28.09.2008
Сообщений: 264
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 19
Репутация: -6

Andrei-V6 Заблуждающийся
По умолчанию

   Цитата:
1- Снять блок
2- Транспортной компанией, емс, диейчел, да чем угодно в Москов на перешивку
3- Так же обратно...

Контакты чиповщиков здесь есть в большом кол-ве. Даже соклубникам скидку зделают
И прощай гарантия после таких советов)
Andrei-V6 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 16:54. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk