|
|
|
09.02.2010, 19:38 (19:38) | #381 |
Бывалый
Город: Архангельск
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 11.12.2007
Сообщений: 1,620
Поблагодарил(а): 23
Благодарностей: 361
Изображений в галерее: 19
Репутация:
590
|
А почему тогда нулевики не ставят на заводе, ведь машине легче дышится, экологии хуже не будет от него? С тюненхом все понятно, там машины не на повседневку.
|
09.02.2010, 19:48 (19:48) | #382 |
Первый четырехкратный
Город: Город-Курорт АНАПА
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 14.09.2008
Сообщений: 5,252
Поблагодарил(а): 2,573
Благодарностей: 6,436
Изображений в галерее: 23
Репутация:
8513
|
«Нулевой» фильтр с нулевым эффектом
Так называемые фильтры «нулевого сопротивления» появились в продаже несколько лет назад, когда начал входить в моду тюнинг отечественных двигателей. Судите сами — чтобы увеличить мощность «жигулевского» мотора на 15-20%, нужна сложная переделка, выполнить которую может только солидный сервис с хорошим станочным парком. «Нулевой» фильтр даёт прибавку поменьше, зато без хлопот — заменил им штатный фильтр, и все дела. Вот только дает ли? Давайте разберемся. В штатном фильтре пыль и песчинки задерживают пористые материалы. Они хорошо очищают поступающий в цилиндры воздух, но, естественно, создают сопротивление потоку. Из-за этого мощность мотора несколько снижается. Задача «нулевых» фильтров — уменьшить это сопротивление и вернуть мотору утерянные «лошадки». Поэтому в них используют пористые материалы с высокой пропускной способностью, в основном, мелкоячеистый полиуретан. В некоторых применяется армированная промасленная металлическая сетка, на которой якобы оседают частицы пыли. Понятно, что на больших оборотах скорость потока настолько велика, что масляная пленка может задержать только очень мелкодисперсные частицы, более крупные проскочат в цилиндры. Значит, износ поршневых колец будет выше. Далее. В инжекторных моторах качество смеси регулирует электронный блок управления — получая информацию от датчика массового расхода воздуха, он сам подбирает оптимальное соотношение топлива и воздуха. Если же установить «нулевой» фильтр на карбюраторный движок, нужно сразу же заменить жиклеры и отрегулировать качество воздушно-топливной смеси. Продавцы об этом не предупреждают, и нередко результат замены фильтра бывает весьма плачевным — из-за длительной работы на обедненной смеси прогорают поршни. К тому же время от времени «нулевой» фильтр нужно снимать, промывать, и заново промасливать. Минусы очевидны — возня и риск сократить ресурс мотора. А есть ли плюсы, ради которых стоит заменять штатный фильтр «нулевым»? Одна московская фирма, занимающаяся форсированием двигателей, провела стендовые испытания «девятки» с «нулевым» фильтром. Он увеличил мощность мотора... всего на 0,4 л/с. Так что, строго говоря, эффект от «нулевого» фильтра не совсем нулевой, но настолько незначительный, что игра просто не стоит свеч. Тем более, что цена такого фильтра для «девятки» примерно в 10 (!) раз выше стоимости штатного. |
10.02.2010, 19:26 (19:26) | #383 |
Местный
Город: Москва
Регистрация: 31.03.2009
Сообщений: 522
Поблагодарил(а): 8,047
Благодарностей: 2,067
Репутация:
2499
|
Цитата:
andreynr09, я не хочу тут в полемику впадать, просто весь этот тюнинг я еще скушал в период своей бурной молодости. Нулевик это последний шаг к тюну.
1.выхлоп. 2. чип 3. увеличение мощности мотора путем многих доработоки как мелких, так и крупны.-перечислять смысла нет, думаю они известны. 4. когда есть комплекс данного тюнинга, вот тогда и нужен нулевик для более качественной воздушной смеси и большего количество воздуха и лучшей смеси. Смысл думаю понятен. А в настоящее время это просто бутафория и выброшенные 250 америко рублей. Тут есть камрады которые связаны с мотоспортом,они более технически грамотно напишут. А 50 тыс. км по городу контрастов без чистки- не смеши меня Как уже говорил - штатный фильтр частенько засасывает в патрубок после чиповки турбированного мотора ( сам видел). 50000 миль - в паспорте значится, заходите на сайт изготовителя (15000 в самый раз ИМХО). Про смысл установки нулевика - тогда можно задать вопрос об интеркуллере и о его принудительном охлаждении ( тоже туфта по вашему ?). Еще раз повторюсь, что уже БУшная машина прошла с нулевиком достаточно много, чтобы сделать вывод - точно хуже не будет.( личный опыт) Сухой остаток - не нравится - не юзай. ( фильтр нулевого сопротивления, присадки в топливо, масло, лифт подвески и тд и тп) Те - на вкус и цвет... ЗЫ -"Одна московская фирма, занимающаяся форсированием двигателей, провела стендовые испытания «девятки» с «нулевым» фильтром. Он увеличил мощность мотора... всего на 0,4 л/с. Так что, строго говоря, эффект от «нулевого» фильтра не совсем нулевой, но настолько незначительный, что игра просто не стоит свеч. Тем более, что цена такого фильтра для «девятки» примерно в 10 (!) раз выше стоимости штатного." Нулевик действительно не имеет смысла устанавливать на АТМОСФЕРНЫЙ двигатель. Все вышесказанное ИМХО и личный опыт. |
Последний раз редактировалось Андрей_NR09; 10.02.2010 в 19:29. |
|
11.02.2010, 10:25 (10:25) | #384 |
Местный
Город: Санкт-Петербург
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 30.06.2009
Сообщений: 552
Поблагодарил(а): 74
Благодарностей: 391
Изображений в галерее: 68
Репутация:
591
|
Цитата:
Комрады! Накатал 3 тыщи. Пора чипануть. Не скажу, что не хватает, но хотелось бы порезвее. Подскажите где это можно сделать. Спасибо!
|
12.02.2010, 11:39 (11:39) | #387 |
Новенький
Город: Moscau
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.01.2010
Сообщений: 81
Поблагодарил(а): 5
Благодарностей: 2
Репутация:
2
|
20 страниц! Осилил
Привет всем, давно почитываю форум, тк хочу пересесть на Тур. Правда в свете прошедшей презентации резко встал вопрос выбора модели Это лирика. А по теме: почему-то ни разу никто не упомянул MTM - легендарный бренд! Однако-ж никто такой не знает? |
12.02.2010, 12:21 (12:21) | #388 |
Местный
Город: Москва
Регистрация: 31.03.2009
Сообщений: 522
Поблагодарил(а): 8,047
Благодарностей: 2,067
Репутация:
2499
|
Цитата:
20 страниц! Осилил
Привет всем, давно почитываю форум, тк хочу пересесть на Тур. Правда в свете прошедшей презентации резко встал вопрос выбора модели Это лирика. А по теме: почему-то ни разу никто не упомянул MTM - легендарный бренд! Однако-ж никто такой не знает? Если можно - ссылку на ресурс. ЗЫ Сам нашел - http://www.mtm-online.de/ |
Последний раз редактировалось Андрей_NR09; 12.02.2010 в 12:23. |
|
02.03.2010, 12:01 (14:01) | #389 |
Новенький
Город: челябинск
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 06.02.2010
Сообщений: 59
Поблагодарил(а): 12
Благодарностей: 8
Репутация:
33
|
Цитата:
При том, что на стедне 3.0тди выдает чуть больше 200))
|
03.03.2010, 18:16 (17:16) | #391 |
Местный
Город: Moscow
Touareg GP 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 28.09.2008
Сообщений: 264
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 19
Репутация:
-6
|
Цитата:
20 страниц! Осилил
Привет всем, давно почитываю форум, тк хочу пересесть на Тур. Правда в свете прошедшей презентации резко встал вопрос выбора модели Это лирика. А по теме: почему-то ни разу никто не упомянул MTM - легендарный бренд! Однако-ж никто такой не знает? При одинаковом тюнинге))) |
03.03.2010, 19:22 (21:22) | #392 |
Новенький
Город: Челябинск
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 28.11.2008
Сообщений: 17
Поблагодарил(а): 8
Благодарностей: 0
Изображений в галерее: 1
Репутация:
0
|
Цитата:
igor_k1,
Топливо тут ни при чем. Вот график со стенда в Кракове. как раз причем! Если igor_k1 почувствовал разницу Челябинск-Москва +50л.с., то я почувствовал реально Берлин-Челябинск -100л.с. Брал с Германии чипованный 199квт/271л.с. |
03.03.2010, 19:50 (18:50) | #393 |
Новенький
Город: Челябинск
Регистрация: 06.12.2008
Сообщений: 53
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 12
Репутация:
37
|
Цитата:
Мне кажется топливо
как раз причем! Если igor_k1 почувствовал разницу Челябинск-Москва +50л.с., то я почувствовал реально Берлин-Челябинск -100л.с. Брал с Германии чипованный 199квт/271л.с. |
04.03.2010, 00:57 (00:57) | #394 |
Авторитетный человек
Город: Курск - Грозный
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 28.01.2010
Сообщений: 3,062
Поблагодарил(а): 6,040
Благодарностей: 4,387
Репутация:
9418
|
Уважаемые, прошу сильно не пинать и просветить вот такого относительно чиповки, поскольку опыта общения с Туром пока, можно сказать, никакого. У меня 3.0 ТДИ, 240 л.с, 05 2008 г.вып. ОД в Курске один и он чиповкой не занимается, но есть в Курске один "товарищьч", мне его телефон сюда, на форум скинули, который говорит, что чипует. На мой вопрос, каким образом он это делает и сколько времени ему надо, он ответил, что подсоединяется к проге машины, считывает её и в режиме "онлайн" связывается с немцами, те, в свою очередь, перепрограммируют, опять сливают ему, а он уже новую прогу закачивает в машину, и уходит у него на всё-про-всё 3-4 часа, да, и цена вопроса 24 тыра. Так вот, просветите, пожалуйста, провинциала - так ли проходит чип-тюнинг? Про "пинки" уже просил!
Да, тут заходила речь о расходе, сжёг уже пол-бака чисто по городу, пока 12.4 л, езда - умеренно-быстрая (а степенность этой машине как-то даже не к лицу ) |
04.03.2010, 00:59 (00:59) | #395 |
Пользователь
Город: Курск
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 04.01.2010
Сообщений: 117
Поблагодарил(а): 6
Благодарностей: 32
Репутация:
58
|
уточняю...максимум 2 часа, делая последнего Тура ушло 2,5 часа, из них 1 час пришлось ждать немцев пока появятся на раб.месте, 2 часа разница во времяни как-никак :)
По поводу on-line.........чтение\запись происходит не в он-лайн, особенно запись, покуда если подведёт интернет то мозги просто умрут :) , а вот расчёт контрольной суммы - это да...но в тонкости я думаю тут нестоит вникать... |
Последний раз редактировалось Дудкин; 04.03.2010 в 01:05. |
|
Поблагодарили: | Юнус (04.03.2010) |
04.03.2010, 01:10 (01:10) | #396 |
Авторитетный человек
Город: Курск - Грозный
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 28.01.2010
Сообщений: 3,062
Поблагодарил(а): 6,040
Благодарностей: 4,387
Репутация:
9418
|
Цитата:
уточняю...максимум 2 часа, делая последнего Тура ушло 2,5 часа, из них 1 час пришлось ждать немцев пока появятся на раб.месте, 2 часа разница во времяни как-никак :)
По поводу on-line.........чтение\запись происходит не в он-лайн, особенно запись, покуда если подведёт интернет то мозги просто умрут :) , а вот расчёт контрольной суммы - это да...но в тонкости я думаю тут нестоит вникать... Так это ты, Максим? |
05.03.2010, 14:44 (14:44) | #397 |
Новенький
Город: Moscau
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.01.2010
Сообщений: 81
Поблагодарил(а): 5
Благодарностей: 2
Репутация:
2
|
Цитата:
Наверное потому, что МТМ-овская РС6 едет на порядок хуже, чем Эвотэк-овская)))
При одинаковом тюнинге))) |
11.03.2010, 13:57 (16:57) | #398 |
Новенький
Город: Новосибирск
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 15.10.2009
Сообщений: 83
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 16
Репутация:
16
|
Друзья может кто нибудь подскажет. Где или у кого сделать чип тюнинг 3.0 TDI 240 л.с в городе Новосибирске.
Наши дилеры не делают и порекомендовали съездить в Москву. |
11.03.2010, 17:49 (19:49) | #399 |
Местный
Город: Оренбург
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 10.09.2009
Сообщений: 232
Поблагодарил(а): 8
Благодарностей: 58
Изображений в галерее: 8
Репутация:
134
|
1- Снять блок
2- Транспортной компанией, емс, диейчел, да чем угодно в Москов на перешивку 3- Так же обратно... Контакты чиповщиков здесь есть в большом кол-ве. Даже соклубникам скидку зделают |
11.03.2010, 23:58 (22:58) | #400 |
Местный
Город: Moscow
Touareg GP 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 28.09.2008
Сообщений: 264
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 19
Репутация:
-6
|
Цитата:
1- Снять блок
2- Транспортной компанией, емс, диейчел, да чем угодно в Москов на перешивку 3- Так же обратно... Контакты чиповщиков здесь есть в большом кол-ве. Даже соклубникам скидку зделают |
|
|
|
|