|
|
|
30.06.2013, 21:45 (20:45) | #161 |
Почетный мембер
Город: минск
Touareg 4.2 V8
Регистрация: 21.03.2013
Сообщений: 2,258
Поблагодарил(а): 1,609
Благодарностей: 2,111
Репутация:
2586
|
AlexSPb,
При первом включении лампа на 4300 кельвина, светит синне фиолетовым цветом! Но буквально через десять минут уже чуть желтее а через час выходит почти на заданную теплоту спектра около 4300. С наработкой 50 часов производитель гарантирует теплоту "около 4300" В дальнейшем после наработки 1500 часов спектр уходит в теплоту предположительно до 4000 К. После- небольшой скачек в верх по спектру это когда от предельной выработки начинает подмаргивать лампа.... Нужно понимать что понятие "около 4300" охватывает пределы 4200-4700!!!! А это довольно большой разброс отлично видимый на глаз! По сему всегда лучше брать лампы в одном месте парой, из одной партии! Из практики : иногда спектр зависит от напряжения питания на блоке розжига! Плохой контакт в разьемах блокфары приводит к занижению напряжения питания, и порой лампы начинают желтить! Ну а по карейцам тебе никто гарантий на теплоту спектра не даст конечно, это штука тонкая если даже филипс дает "около" |
Последний раз редактировалось R.M.B; 30.06.2013 в 21:48. |
|
16.07.2013, 22:11 (22:11) | #162 |
Бывалый
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 14.07.2010
Сообщений: 1,296
Поблагодарил(а): 3,534
Благодарностей: 800
Изображений в галерее: 9
Репутация:
1200
|
Парни подскажите, такая проблема, почистил фары, стали светить намного лучше!!!Но есть проблема, был такой ужасный ливень а я как раз был в поле, воды было море...И вот каким то образом вода попала в фару, может чтото плохо закрепил. Снял фару, воды вылилось грамм 50...я так понимаю что вода эта попала в блок управления фарой.....Перестала гореть лампочка ближнего света....Вопрос можно как то проверить этот блок, может поменять отдельно злочастную микросхему и все, или же стоит весь блок в сборе покупать?
|
16.07.2013, 23:40 (22:40) | #163 |
Почетный мембер
Город: минск
Touareg 4.2 V8
Регистрация: 21.03.2013
Сообщений: 2,258
Поблагодарил(а): 1,609
Благодарностей: 2,111
Репутация:
2586
|
Roma_men,
Писал уже не однократно... Понимаю что искать не будете Посему пишу еще раз.... Снимаем блок розжига. Вскрываем коробочку( верхняя крышка заштампована) Промываем плату обильно спиртом! Промываем долго и счищаем соляные дорожки зубной щеткой или кистью! Сушим бытовым феном до очень горячего состояния и длительное время! Обязательно добиться полного испарения спирта из под платы! Подключаем отдельно блок розжига в сборе с лампой от мощного хорошо стабилизированного источника номиналами 13,7 +- 1V , 10A. Либо от полностью заряженного аккумулятора!!! Проверяем.. Если не горит , снимаем исправный блок из другой фары и проверяем что конкретно неисправно - возможно и лампа! Далее либо ремонт блока либо все будет нормально! зы -Использовать ТОЛЬКО СПИРТ! Никаких водка! |
Последний раз редактировалось R.M.B; 16.07.2013 в 23:50. |
|
Поблагодарили: | AlexSPb (17.07.2013) |
17.07.2013, 00:02 (23:02) | #165 |
Почетный мембер
Город: минск
Touareg 4.2 V8
Регистрация: 21.03.2013
Сообщений: 2,258
Поблагодарил(а): 1,609
Благодарностей: 2,111
Репутация:
2586
|
|
17.07.2013, 11:49 (11:49) | #166 |
Бывалый
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 14.07.2010
Сообщений: 1,296
Поблагодарил(а): 3,534
Благодарностей: 800
Изображений в галерее: 9
Репутация:
1200
|
R.M.B, разобрал вчера просушил феном, лампа рабочая, не включилась...Вот только спиртиком не промывал...Надо попробовать его и сразу уж если разобрал, то поменять микросхемку!
СПАСИБО!!! Добавлено через 2 часа 3 минуты 23 секунды SLA2402MS парни у кого есть 2 такие микросхемки?в личку |
Последний раз редактировалось Roma_men; 17.07.2013 в 11:49. Причина: Добавлено сообщение |
|
17.07.2013, 12:17 (11:17) | #167 |
Почетный мембер
Город: минск
Touareg 4.2 V8
Регистрация: 21.03.2013
Сообщений: 2,258
Поблагодарил(а): 1,609
Благодарностей: 2,111
Репутация:
2586
|
Roma_men,
После попадания влаги многие электросхемы перестают работать по причине прежде всего короткого замыкания. Вода является проводником. Кроме того после испарения воды остаются отложения солей соляные дорожки имеющие определенную способность проводить мили токи а при малейшем увлажнении довольно неплохо! В случае если сработала защита прибора и он отключился. Своевременная чистка и сушка дает обычно 90% результат. Но если напряжение питания с платы не было снято, либо в дальнейшем предпринимались попытки подать питание на сырую плату, вероятность восстановления резко снижается... К сожалению это из практики именно так! Микросхема преобразователя наиболее мощный прибор на этой плате, и имеет свои цепи защиты, она то может и не выйти из строя от влаги... Гораздо серьезнее повреждения части платы отвечающей за корректор.... Хотя конечно замена микросхемы гораздо более простая процедура ( да и пожалуй наиболее доступная нам) и заменить ее не помешает. Наибольшее внимание следует уделить кромке стыка стекла с блоком фары, дабы в дальнейшем избежать подобной беды |
17.07.2013, 13:21 (13:21) | #168 |
Бывалый
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 14.07.2010
Сообщений: 1,296
Поблагодарил(а): 3,534
Благодарностей: 800
Изображений в галерее: 9
Репутация:
1200
|
R.M.B, все промазал хорошенько герметиком!
Попробую протереть все спиртом, может реанимируется...(хотя надежды минимальны.... ЧТо то нет в продаже нигде этот микросхемки(( |
23.07.2013, 14:21 (14:21) | #169 |
Почетный мембер
Город: СПб
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 03.07.2012
Сообщений: 2,079
Поблагодарил(а): 760
Благодарностей: 672
Репутация:
747
|
Ну чо, вот уже полтора месяца с непонятным Осрамом. Пока полет нормальный, цвет, кстати, так и не поменялся - горит чуть желтее, чем штатная лампа, которая с рождения была.
Накатал думаю 50-100 часов |
23.07.2013, 16:25 (16:25) | #171 |
Почетный мембер
Город: СПб
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 03.07.2012
Сообщений: 2,079
Поблагодарил(а): 760
Благодарностей: 672
Репутация:
747
|
R.M.B, У меня две, просто вторая в шкафу лежит, с родной как-то спокойнее :)
Еще покатаю, заменю свою старую на новую, сравню оттенки. |
30.08.2013, 00:18 (00:18) | #174 |
Пользователь
Город: Калужская область
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 05.06.2013
Сообщений: 105
Поблагодарил(а): 59
Благодарностей: 16
Изображений в галерее: 1
Репутация:
16
|
Здравствуйте!
Подскажите, пожалуйста, как можно проверить моторчик корректора? Левая фара при включении кивает, а правая стоит на месте. Моторчик разбирал, всё крутится, не заклинивший. Ошибок диагностика не показала. |
Последний раз редактировалось Roman40; 30.08.2013 в 00:47. |
|
30.08.2013, 06:41 (11:41) | #175 |
Местный
Город: Середина Земли
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 11.06.2012
Сообщений: 267
Поблагодарил(а): 550
Благодарностей: 518
Репутация:
543
|
Цитата:
Здравствуйте!
Подскажите, пожалуйста, как можно проверить моторчик корректора? Левая фара при включении кивает, а правая стоит на месте. Моторчик разбирал, всё крутится, не заклинивший. Ошибок диагностика не показала. |
Поблагодарили: | R.M.B (30.08.2013) |
30.08.2013, 08:44 (08:44) | #176 |
Пользователь
Город: Калужская область
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 05.06.2013
Сообщений: 105
Поблагодарил(а): 59
Благодарностей: 16
Изображений в галерее: 1
Репутация:
16
|
Цитата:
А в принципе он работает? Ну если авто нагрузить - сунуть в багажник чёнить потяжелее ( у меня на ТО как то давно два гайца по центнеру веса садились в багажник ) с включенными фарами и посмотреть процесс автокорректировки - на обе фары или одну? А то по целостности моторчика и то, что он не кивает судить сложно, тут вся проблема в блоке розжига в котором собсно и сидит весь фарш, включая корректор.
а двух центнеров хватит, чтобы увидеть? пойду поищу... А блоки розжига, как я понял, разные и местами их махнуть не получится? |
30.08.2013, 22:03 (21:03) | #177 |
Почетный мембер
Город: минск
Touareg 4.2 V8
Регистрация: 21.03.2013
Сообщений: 2,258
Поблагодарил(а): 1,609
Благодарностей: 2,111
Репутация:
2586
|
Цитата:
Здравствуйте!
Подскажите, пожалуйста, как можно проверить моторчик корректора? Левая фара при включении кивает, а правая стоит на месте. Моторчик разбирал, всё крутится, не заклинивший. Ошибок диагностика не показала. Для проверки любого шагового движка нужен микросхема-драйвер. Это микросхема управляющая им. А они бывают весьма разнообразные! По существу вопроса - следует тщательно проверить проводку, и соединительный кабелек, в месте подключения блока, в крыле. Если моторчик издохнет ошибка будет!!! Моторчики из строя не выходят! Вы будете первый если у Вас моторчик издох Как правило дело в датчике уровня подвески! Если ошибок точно нет, то скорее всего плохой контакт в разьеме. Как правило все что касается блок фары дает ошибки! Блоки розжига включают в себя схему коррекции, и для проверки можно махнуть сам блок между фарами. Следует учитывать что блоки именно " левый" и " правый" По сему при проверке левого блока переставленного в правую фару необходимо запускать в "Васе" тест именно левой фары!!!! Добавлено через 1 минуту 54 секунды Цитата:
А в принципе он работает? Ну если авто нагрузить - сунуть в багажник чёнить потяжелее ( у меня на ТО как то давно два гайца по центнеру веса садились в багажник ) с включенными фарами и посмотреть процесс автокорректировки - на обе фары или одну? А то по целостности моторчика и то, что он не кивает судить сложно, тут вся проблема в блоке розжига в котором собсно и сидит весь фарш, включая корректор.
Это что же они таким макаром проверяли работу корректора??? Только жопой и умеют работать |
Последний раз редактировалось R.M.B; 30.08.2013 в 22:03. Причина: Добавлено сообщение |
|
Поблагодарили: | Roman40 (02.09.2013) |
29.11.2013, 11:58 (13:58) | #178 |
Пользователь
Город: Челябинск
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 04.07.2012
Сообщений: 144
Поблагодарил(а): 97
Благодарностей: 11
Репутация:
11
|
Добрый день!!!
Возвращаясь к старой теме, нашел людей которые пообещали мне отключить ДХО и сделать так чтобы при включчение дальнего света, загорались внутренние галогеновые фары дальнего света, которые в данный момент у меня работаю только когла моргаешь фарами, а при включении дыльнего света, внутренние не зажигаются, напомню у меня ксенон только в наружних фарах, дак вот подключили комп они и ничего не смогли сделать и сказали мне что на моем авто нет такой возможности, дак вот я думаю, действительно ли они правы либо просто рууки не из того места растут. А мне так хотелось отключить ДХО и сделать чтобы внутренние фары при дальнем свете загорались, а то уж совсем с этим ксеноном (хоть и штатным) ночью очень плохо видно дорогу. Что скажете по этому поводу? |
29.11.2013, 12:03 (12:03) | #179 |
Бывалый
Город: Выборг
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 21.11.2012
Сообщений: 1,062
Поблагодарил(а): 772
Благодарностей: 693
Репутация:
1143
|
Tsibinov, все что тебе надо - -это перекодировать 9-й блок. ВАГ-ком или ВАСЯ-диагност свой есть? Напиши номер кодировки своего 9-го блока и я напишу какую кодировку надо поставить чтоб было как ты хочешь.
|
|
|
|
|