Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Тематические разделы >  Touareg и бездорожье

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 23.07.2009, 15:00 (15:00)   #1
Ден3,2silver
Бывалый
 
Аватар для Ден3,2silver
 
Город: Нерезиновск
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 04.02.2008
Сообщений: 1,434
Поблагодарил(а): 10,093
Благодарностей: 4,546
Изображений в галерее: 7
Репутация: 5378

Ден3,2silver БакалаврДен3,2silver БакалаврДен3,2silver БакалаврДен3,2silver БакалаврДен3,2silver БакалаврДен3,2silver БакалаврДен3,2silver БакалаврДен3,2silver БакалаврДен3,2silver БакалаврДен3,2silver БакалаврДен3,2silver Бакалавр
По умолчанию Чуть не утопил Туарег и проверил качество электроники

Привет, комрады !
Вот такой баян привез я вам из отпуска.
На прошлой неделе ездил я в далекую Архангельскую область в гости. Любимый Тур был подвергнут жестким ходовым испытаниям, а так же внедорожным. Все очень достойно, учитывая шоссейку и 18 радиус.
Поехали мы в одну деревню за 150 верст в гости. Попалось нам 2 брода (первые несколько фотографий) - один мелкий и один - рукав Северной Двины, в это время года мелеющий. Прошли без проблем. Через 6 часов на обратной дороге случилась со мной забавная фигня - при повторном прохождении брода по реке Северная Двина решил я повыпендриваться - сфоткать прохождение реки. Высадил оператора, прошел обратно, развернулся, включил фары, дружбан полез на крышу, заехал обратно в реку и... заглох.
Причина банальная - руки растут иногда из ж..ы. При обратном прохождении мало того что вильнул в сторону от брода, так еще и газанул, так что волна накрыла капот наполовину.
Заглох на середине. Вытащили, благо мир не без УАЗиков-))))))))))
Из Тур все вылилось. Через 10 мин завелся, но загорелся датчик "скользящая машинка". Проехали 150 км до дома без всяких проблем и завихрений.
На след день завелся с первого раза, датчик гореть перестал. Через 2 дня вернулись в Москву (1136 км, 11ч35мин чистого вождения - по компу). Общий пробег 3,200 за 5 дней. Все ок. На маршруте Москва - Архангельск (трасса М8) есть чудные участки по 250 км (Тотьма - Великий Устюг, например) без гаишников, населенных пунктов и прочей лабуды, на которых можно дать 150 - 170 (больше стремно, не германский автобан все таки). После такого газа мало того, что падает средний компьютерный расход бензина, вырастает средняя скорость и личные "шумахеровские" понты, так еще и просирается двигатель и работает как часы.
РЕЗЮМЕ: брод уровня минус 1 см от уровня салона (именно так было, когда я вылезал из машины в реке) при включенной пневме в положении xtra off-road Туарег пройдет спокойно, если не козлить - я ж его прошел при следовании ТУДА.
Тише едешь - не заглохнешь Тем более что при выключенном двигателе ТУР опускается с xtra ло просто off road.

Всем удачи !

На фото съезда с парома Тур съезжает задом - не задел Н И Ч Е Г О, ни царапины.
На последней фотке - мелкий моросящий дождь, поэтому полностью капот не открыть - а проветрить надо, вот балонный ключ и выполняет не свойственную ему фукнцияю.
Изображения
Тип файла: jpg 1.jpg (92.9 Кб, 1148 просмотров)
Тип файла: jpg 2.jpg (93.7 Кб, 996 просмотров)
Тип файла: jpg 3.JPG (88.7 Кб, 1021 просмотров)
Тип файла: jpg 4.JPG (90.6 Кб, 964 просмотров)
Тип файла: jpg 5.jpg (91.1 Кб, 940 просмотров)
Тип файла: jpg 6.jpg (94.5 Кб, 1050 просмотров)
Тип файла: jpg 7.jpg (91.9 Кб, 1040 просмотров)
Тип файла: jpg 8-1.jpg (96.7 Кб, 1114 просмотров)
Тип файла: jpg 8.jpg (94.1 Кб, 1120 просмотров)
Тип файла: jpg 9.jpg (93.2 Кб, 1107 просмотров)
Тип файла: jpg 10.jpg (91.9 Кб, 1198 просмотров)
Тип файла: jpg 11-1.jpg (95.2 Кб, 1350 просмотров)
Тип файла: jpg 11.jpg (94.8 Кб, 1149 просмотров)
Тип файла: jpg 12.jpg (92.2 Кб, 1068 просмотров)
Тип файла: jpg 13.jpg (93.0 Кб, 1071 просмотров)
Тип файла: jpg 14.jpg (94.6 Кб, 1296 просмотров)

Последний раз редактировалось Ден3,2silver; 23.07.2009 в 15:12.
Ден3,2silver вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
$ilver (23.07.2009), ADDEN (27.07.2009), Advocat (24.06.2010), Aleks1970 (27.07.2009), ArtemAS (26.07.2009), alex dolgopa (04.08.2009), ander (23.06.2010), Biruke (08.11.2012), boss0401 (23.08.2009), bublik99 (08.11.2012), Dimbay (15.01.2014), Erbol (25.03.2011), Fragile (18.04.2012), imans (26.07.2009), Juriy78 (07.11.2012), M-BOSS (07.11.2012), maksim59 (27.07.2009), mcos09 (23.06.2010), NAVY (17.11.2013), SABA77 (07.11.2012), Sabath (24.07.2009), Sanchez (23.07.2009), Sergey FKL (09.08.2010), SevA (24.07.2009), Sheva (23.06.2010), Taylor (23.07.2009), ushal (03.08.2009), Valdemar (24.07.2009), Vartex (23.07.2009), Vitalik (24.07.2009), vital (24.07.2009), Wadim (08.11.2009), Андрей18 (26.07.2009), Валерий 008 (23.07.2009), Джаггер (23.07.2009), звеRRRь (23.07.2009), Лектор (05.10.2009), Нафаня (24.07.2009), Сергей78 (23.07.2009), Стрелок (23.07.2009), Умник (30.07.2010), Х700СС (24.07.2009), _Alexei (23.07.2009)
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 11:24. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk