|
|
|
28.11.2016, 23:12 (23:12) | #181 |
Пользователь
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 04.04.2014
Сообщений: 162
Поблагодарил(а): 90
Благодарностей: 48
Репутация:
48
|
Цитата:
Повисает самый (на мой взгляд) важный вопрос: Зачем менять жгуты, если их хватает на 15.000 км
Вывод - наверное что-то в АКПП не так. Высокое давление... вот масло и "давит" изнутри Надо копать глубже... Почему в коробке возникает избыточное давление Добавлено через 1 минуту 10 секунд У меня пробег 218.800 Родной Месяц назад проверял разъёмы - было норм Но "очко" играет |
Последний раз редактировалось Zzoro; 28.11.2016 в 23:25. |
|
28.11.2016, 23:18 (23:18) | #182 |
Местный
Город: Чебоксары
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 07.01.2016
Сообщений: 523
Поблагодарил(а): 38
Благодарностей: 114
Изображений в галерее: 8
Репутация:
114
|
Хочется верить что это многим поможет!!!
Вот откопал в каталоге: VAG0AD 301 047 A - Сапун Это сапун нашего АКПП... Проверяйте вентиляцию! |
29.11.2016, 06:27 (08:27) | #183 |
Местный
Город: Уфа
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 13.03.2016
Сообщений: 571
Поблагодарил(а): 273
Благодарностей: 50
Репутация:
50
|
Где стоит сапун на кпп?
|
29.11.2016, 07:28 (09:28) | #184 |
Пользователь
Город: Новоуральск
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 05.01.2014
Сообщений: 123
Поблагодарил(а): 17
Благодарностей: 28
Репутация:
53
|
Ivan Fuckoff, Сверху вроде он
|
Поблагодарили: | Ivan Fuckoff (29.11.2016) |
29.11.2016, 07:30 (09:30) | #185 |
Местный
Город: Пермь
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 26.02.2011
Сообщений: 512
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 184
Репутация:
234
|
Цитата:
Старые жгуты оставил и я с удовольствием отдал бы их на герметизацию по методу ауди клуба (кто-нибудь предоставляет такую услугу?), чтоб был комплект запасных, так как непонятно, насколько хватит новых
|
29.11.2016, 07:35 (09:35) | #186 |
Местный
Город: Пермь
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 26.02.2011
Сообщений: 512
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 184
Репутация:
234
|
Цитата:
Причина замены?
Какие результаты? Просто сопливило??? Были толчки рывки до замены? Как стало после??? ОД меняют по гарантии, когда никаких особо претензий к работе АКПП нет. Только сам факт протечки масла. Уже сто раз обсуждали это... Те кто менял жгуты из-за течи, меняли за одно и масло... Если масло менять без жгутов тоже какое то время все норм, коробка ак часы работает.. Понятно, что из-за экспериментов никто не хочет возиться.. Лезут раз, масло и так сливается.. А чего его старое обратно лить?? Вот и висит вопрос в воздухе... Кстати, у ОД криво поставили Жгуты. Через какое-то время, году так в 2015 вылезла ошибка по какому-то клапану, не помню. Поехал к парням по коробкам, они обнаружили перетирание проводочка в жгуте внутри коробки. Мол его неправильно положили, где то там не закрепили. Проводок спаяли |
29.11.2016, 08:17 (10:17) | #187 |
Местный
Город: Уфа
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 13.03.2016
Сообщений: 571
Поблагодарил(а): 273
Благодарностей: 50
Репутация:
50
|
Цитата:
Ivan Fuckoff, Сверху вроде он
|
29.11.2016, 09:59 (09:59) | #188 |
Почетный мембер
Город: Воронеж - Оскол
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 14.03.2014
Сообщений: 3,397
Поблагодарил(а): 49
Благодарностей: 669
Репутация:
769
|
Цитата:
Как я понял по Ауди форуму сопливит не каждый контакт отдельно, они по идее просто впаяны в разделительную перегородку, а целиком по периметру этой разделительной перегородки.
Резиновые манжетки - это так...мелочи Цитата:
Есть пара вопросов- вы видели как снимали блок управления АКПП без снятия сидения? Сиденье с электрорегулировками? .
так что - аккуратнее.... Цитата:
"Почему в коробке возникает избыточное давление "
Это нормально! Там должно оно быть... На этом построен принцип работы АКПП. Вот вопрос нарисовался: сапун в ней предусмотрен??? Цитата:
Где стоит сапун на кпп?
Цитата:
Понять бы куда эта трубка выведена. Кто нить видел ее живьем?
находится слева по ходу движения... если засунете правую руку к коробке (обнимая движок сверху), то наткнетесь на него... полуметровый шланг с клапаном на конце... закреплен скобой вверху... по поводу сроков.... более полугода назад (точно не помню, кому интересно можно в этой теме найти мой пост) прочищал компрессором все штекера и промывал спреями (периодически)... сделал дреннажные отверстия в корпусах штекеров на самой АКПП (для сброса появляющейся жидкости)... ничего не менял... не герметизировал... позавчера проверил разъемы и саму плату ЭБУ - всё сухо... |
Последний раз редактировалось klf; 29.11.2016 в 10:05. |
|
Поблагодарили: | Ivan Fuckoff (29.11.2016) |
29.11.2016, 10:16 (10:16) | #189 |
Местный
Город: Чебоксары
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 07.01.2016
Сообщений: 523
Поблагодарил(а): 38
Благодарностей: 114
Изображений в галерее: 8
Репутация:
114
|
Стоит сапун сверху. Выход на сторону водителя (уголок 90 градусов) потом трубка см 25, вдоль коробки назад. На конце трубки сапун. Смотрит назад.
|
Поблагодарили: | Ivan Fuckoff (29.11.2016) |
29.11.2016, 10:19 (10:19) | #190 |
Местный
Город: Чебоксары
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 07.01.2016
Сообщений: 523
Поблагодарил(а): 38
Благодарностей: 114
Изображений в галерее: 8
Репутация:
114
|
Вру, вперёд смотрит он.
Номер 12. |
Поблагодарили: | Ivan Fuckoff (29.11.2016) |
29.11.2016, 18:08 (20:08) | #191 |
Местный
Город: Уфа
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 13.03.2016
Сообщений: 571
Поблагодарил(а): 273
Благодарностей: 50
Репутация:
50
|
[QUOTE=klf;2512225]Нет.... вы не правильно поняли...
Позавчера вынимал .... сломал фиксаторы... так что - аккуратнее.... можно подробнее описать процесс? |
19.12.2016, 11:45 (13:45) | #192 |
Местный
Город: Ё-бург
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 03.12.2012
Сообщений: 433
Поблагодарил(а): 123
Благодарностей: 113
Репутация:
113
|
На минувших выходных сделал герметизацию шлейфов по рецепту с ауди клуба. Соответствующие герметики купил.
Так же снимал блок управления АКПП , его разъем был в масле, но внутри следов ATF почти не было, однако все равно промыл его спиртом и просушил. Блок управления снимал без демонтажа кресла. Сначала переднюю облицовку снимаем, сдвигаем кресло назад, откручиваем 1 болтик который держит кронштейн с мозгами акпп и раздатки, потом сдвигаем седло сперед-вверх и сзади спокойно достаем "бутерброд" из блоков, вынимаем нужный. Теперь буду наблюдать. p/s/ посмотрел описание герметика серого , ускорение его полимеризации при увеличении температуры и влажности. Таким образом после первичного засыхания поверхности поместил шлейфы в духовку при 80 градусах, там же поставил емкость с водой. Шлейфы в духовке провели около 16 часов. p/p/s Коробка работает хорошо, в общем не жаловался и до этого, правда редко бывало что после включения драйва при начале движения включалась вторая передача, но редко. После сборки пока все хорошо. Буду наблюдать. Если кто будет делать процедуру то при отключенных блоках управления АКПП и раздатки советую отцепить массу, ибо у меня был замечен жор акума. Видимо машина не уснула. Имейте в виду это если отцепите мозги на ночь например. |
Последний раз редактировалось ZAVych; 19.12.2016 в 11:48. |
|
19.12.2016, 11:53 (11:53) | #193 |
Почетный мембер
Город: Воронеж - Оскол
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 14.03.2014
Сообщений: 3,397
Поблагодарил(а): 49
Благодарностей: 669
Репутация:
769
|
Цитата:
На минувших выходных сделал герметизацию шлейфов по рецепту с ауди клуба. Соответствующие герметики купил.
Так же снимал блок управления АКПП , его разъем был в масле, но внутри следов ATF почти не было, однако все равно промыл его спиртом и просушил. Блок управления снимал без демонтажа кресла. Сначала переднюю облицовку снимаем, сдвигаем кресло назад, откручиваем 1 болтик который держит кронштейн с мозгами акпп и раздатки, потом сдвигаем седло сперед-вверх и сзади спокойно достаем "бутерброд" из блоков, вынимаем нужный. Теперь буду наблюдать. p/s/ посмотрел описание герметика серого , ускорение его полимеризации при увеличении температуры и влажности. Таким образом после первичного засыхания поверхности поместил шлейфы в духовку при 80 градусах, там же поставил емкость с водой. Шлейфы в духовке провели около 16 часов. p/p/s Коробка работает хорошо, в общем не жаловался и до этого, правда редко бывало что после включения драйва при начале движения включалась вторая передача, но редко. После сборки пока все хорошо. Буду наблюдать. Если кто будет делать процедуру то при отключенных блоках управления АКПП и раздатки советую отцепить массу, ибо у меня был замечен жор акума. Видимо машина не уснула. Имейте в виду это если отцепите мозги на ночь например. к самому процессу герметизации есть что добавить (или всё, как на аудиклубе?)... |
19.12.2016, 12:03 (12:03) | #194 |
Отец-герой
Город: М.О. Щёлково-Балашиха
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 30.11.2008
Сообщений: 10,577
Поблагодарил(а): 6,450
Благодарностей: 6,375
Изображений в галерее: 4
Репутация:
8579
|
Имхо - дырочка в разъёме для предотвращения капиллярного эффекта намного проще И по эффективности - не хуже |
19.12.2016, 13:25 (15:25) | #195 |
Местный
Город: Ё-бург
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 03.12.2012
Сообщений: 433
Поблагодарил(а): 123
Благодарностей: 113
Репутация:
113
|
Цитата:
кинь номера герметиков....
к самому процессу герметизации есть что добавить (или всё, как на аудиклубе?)... Loctite 1126648 по идее можно наверное в шприц набрать закрыть и отправить по почте, ибо расход небольшой герметоса. да вроде как на ауди клубе, со вторым серым локтайтом не стоит увлекаться с количеством - иначе потом резинку проблемно затолкать даже наполовину. Добавлено через 51 секунду Игоряныч, проще конечно, но я чет себе сделал как сделал. Кстати ,есть вопрос очень интересный: Когда с мороза заехал в теплый бокс вчера, и все собрали то потом стартер на запуске еле крутил. Акум заряжен 100% . После выезда из сервиса, на морозе через 40 минут примерно, заводил машину- крутит как летом. Сегодня на улице холодно (-27) утром и вечером тоже на морозе крутил как зверь. Заехал вечером в бокс- сменить сечку на 4 горшке (вчера ошибки читал-стирал, увидел по свече ), так вот в боксе минут 30 постоял и опять еле-еле ворочает стартером, провод массы стоит дополнительный, ради эесперимента родной посмотрели, он конечно не новый но не сгнил вроде, поменяю конечно его, но вот он тут не при чем так как на морозе то крутит супер. В чем может быть дело? Явно где то конденсат пакостит. Может в самом стартере из-за этого такие чудеса появились? |
Последний раз редактировалось ZAVych; 19.12.2016 в 20:48. Причина: Добавлено сообщение |
|
20.12.2016, 16:32 (16:32) | #196 |
Почетный мембер
Город: Воронеж - Оскол
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 14.03.2014
Сообщений: 3,397
Поблагодарил(а): 49
Благодарностей: 669
Репутация:
769
|
Цитата:
Permatex 81730
Loctite 1126648 по идее можно наверное в шприц набрать закрыть и отправить по почте, ибо расход небольшой герметоса. да вроде как на ауди клубе, со вторым серым локтайтом не стоит увлекаться с количеством - иначе потом резинку проблемно затолкать даже наполовину. Добавлено через 51 секунду Игоряныч, проще конечно, но я чет себе сделал как сделал. Кстати ,есть вопрос очень интересный: Когда с мороза заехал в теплый бокс вчера, и все собрали то потом стартер на запуске еле крутил. Акум заряжен 100% . После выезда из сервиса, на морозе через 40 минут примерно, заводил машину- крутит как летом. Сегодня на улице холодно (-27) утром и вечером тоже на морозе крутил как зверь. Заехал вечером в бокс- сменить сечку на 4 горшке (вчера ошибки читал-стирал, увидел по свече ), так вот в боксе минут 30 постоял и опять еле-еле ворочает стартером, провод массы стоит дополнительный, ради эесперимента родной посмотрели, он конечно не новый но не сгнил вроде, поменяю конечно его, но вот он тут не при чем так как на морозе то крутит супер. В чем может быть дело? Явно где то конденсат пакостит. Может в самом стартере из-за этого такие чудеса появились? отпишись потом, через время, как ведет себя шлейф... держит? |
15.04.2017, 23:03 (23:03) | #197 |
Местный
Город: Ростов-на-Дону
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 28.08.2014
Сообщений: 231
Поблагодарил(а): 42
Благодарностей: 64
Репутация:
89
|
Цитата:
Имхо - дырочка в разъёме для предотвращения капиллярного эффекта намного проще И по эффективности - не хуже Вот есть решение без снятия поддона АКПП Правда герметик я бы посолидней выбрал что то типо DoneDeal, REINZOSIL |
Последний раз редактировалось Dianis; 15.04.2017 в 23:31. |
|
Поблагодарили: | IVST (16.04.2017) |
20.04.2017, 20:23 (19:23) | #198 |
Новенький
Город: Воронеж
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 30.07.2015
Сообщений: 15
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 2
Репутация:
2
|
Вы всё еще кипятите??))) (снимаете сидушку?)
Тогда мы идем к вам! у меня на снятие платы под пассажирским сидением уходит минуты 4ре) ничего снимать не надо, скинуть 2 разъема блоков и выкрутить 4 винтика! прижать мешающие жгуты к полу и аккуратно вынуть блок из коробки. строго параллельно земле. там сверху в коробке направляющие пазы. собрать в обратном порядке. так же не забывая про пазы. |
20.04.2017, 22:13 (00:13) | #199 |
Местный
Город: Уфа
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 13.03.2016
Сообщений: 571
Поблагодарил(а): 273
Благодарностей: 50
Репутация:
50
|
Удивительно.что ни кто до сих пор до этого не допер. Тут мне предлагали пол садона разбирать или на курсы проктологов записаться. А я сам на днях тож до этого допер.
|
20.04.2017, 23:36 (22:36) | #200 |
Новенький
Город: Воронеж
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 30.07.2015
Сообщений: 15
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 2
Репутация:
2
|
да вот и я про то же)
куча тем про жгуты и залитый блок акпп, а везде разбор салона))) я уж не удержался, написал... могу фотоотчет выложить) главное не тянуть со всей дури блок на себя если не лезет, и соответственно не запихивать с силой. если всё делать правильно, вынимается 2мя пальцами... а засовывается одним. обшивку пола только в левом нижнем углу продавить пальцем вниз на последнем сантиметре хода... а еще залил плату лаком в 4 слоя, так что теперь на нее можно даже поссать))) и ничего не сгорит и не заглючит. и хрен положить на жгуты. могу тоже написать как всё делается. |
Последний раз редактировалось diav0l0; 20.04.2017 в 23:45. |
|
Поблагодарили: | Kurt (21.04.2017) |
|
|
|
|