|
|
|
13.05.2012, 23:39 (22:39) | #1 |
V10 inside
Город: Дмитров
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 06.10.2009
Сообщений: 2,603
Поблагодарил(а): 1,062
Благодарностей: 920
Репутация:
1172
|
Фото отчёт, замена генератора на V10
Автогранд убеждал меня что генератор снимается только если снять весь корпус масляного фильтра, а не его верхнюю часть, я предположил что это не правда и проверил.
Итак я самостоятельно поменял генератор, топливный и тандемные насосы, клапана вентиляции картерных газов, муфту генератора, свечи накаливания, топливные рампы со шлангами и все прокладки. Аттеншн плиз!!! Дабы избежать ненужных головняков прочитайте эту тему!!! http://www.touareg-club.net/forum/sh...ad.php?t=43573 при разборке/сборке легко повредить провод на датчик давления масла. Желательно обесточить машину. 1. Фото снята декоративная крышка двигателя, общий вид собранного движка. 2. Снимаем все трубки с корпуса топливного фильтра это; 2 на подачу топлива, сверху площадку, откручиваем 2 торкса, затем разжимаем специальными клещами хомуты и отсоединяем 2 шланга подача и обратка антифриза, откручиваем сам корпус от двигателя, 2 болта в передней его части. 3. Корпус топливного фильтра вынимается на себя не забыв отключить датчик температуры топлива. 4. Снимаем верхнюю часть корпуса масляного фильтра, 4 болта по краям корпуса и один к маслозаливной горловине, вынимаем вверх, снимается вместе с крышкой и самим фильтром. 5. Отсоединяем провода идущие на мотор, отсоединяем впускные патрубки и клапана вентиляции картерных газов, отсоединяем трубочки с клапанов ЕГР и отводим по сторонам, откручиваем все трубки Системы Охлаждения (далее СО) от впускных коллекторов. 6. Снимаем впускные коллектора, каждый крепится на 9 болтах к головке блока цилиндров. 7. Сравнение, штуцера с уплотнительными кольцами, прикручивается к тандемному и топливному насосам, рестайл и дорестайл, как видно на фото размер отверстий был увеличен, наверное не просто так, в ходе ремота были установлены и новые шланги с возможностью проверки давления топлива, без демонтажа корпуса топливного фильтра. 8. Отсоединяем провода от свечей накаливания, и убираем 2 жгута в сторону, свечей 10 штук. 9. Отсоединяем левую трубку СО около моторного щита. 10. Снимаем распределители топлива, крепятся на 5 болтов каждый, тянем на себя осторожно. 11 и 12. Откручиваем генератор, он на 4 болтах, осторожно не потеряйте там есть 2 направляющих, отсоединяем от генератора водяные шланги и тонкий провод. Генератор достаём на себя и вверх, мягкая приводная муфта должна оставаться на приводе генератора, а не на нём, далее когда достали откручиваем от него + толстый провод. 13. На фото проставочки, они находятся между распределителями топлива и головкой блока цилиндров, уплотнения менять обязательно, там 20 маленьких колец и 20 больших. 14. Вот собственно говоря эти проставочки видно, на одном цилиндре стоят на другом уже нет. 15 и 16. Просто фото со всем снятым тем чем нужно, не больше не меньше. При проделке данной операции самостоятельно необходимо запастись запчастями. |
Последний раз редактировалось Vadik2112; 23.04.2017 в 14:27. |
|
Поблагодарили: | Almar (08.02.2022), Arzy (14.05.2012), alex dolgopa (22.05.2012), alex812 (14.04.2014), anb-72 (29.03.2013), BIMO (14.05.2012), bublik99 (08.09.2013), dieseldriver (26.09.2013), Erbol (21.05.2012), Garry (13.05.2012), govor (28.09.2016), krys (15.01.2016), Lightdemon798 (27.02.2019), leshka (14.05.2012), lexdo (09.04.2015), moscov08 (11.08.2016), moscow (14.05.2012), Neyton (27.05.2012), Oleg F (13.08.2016), Pirat (14.05.2012), R.M.B (10.03.2014), Rakusov (24.02.2022), SABA77 (16.12.2013), subagood (18.04.2013), Timofeevich (20.02.2013), VokeR (08.09.2013), Wagner1717 (17.03.2021), БУТУЗ (30.03.2013), Вячес (29.03.2013), Гриф (11.02.2013), Дядя Фёдор (01.07.2016), Призрачный гонщик (14.05.2012), Ромарио 550 (22.01.2014), Серый V10 (08.02.2014), Челябинский Мужик (14.10.2020), юра tuar (15.05.2012) |
|
|
|
|