Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Отчеты по самостоятельным ремонтам >  Двигатель

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 18.08.2015, 21:19 (23:19)   #1
Sparkus
Местный
 
Аватар для Sparkus
 
Город: Верхняя Салда
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 09.02.2015
Сообщений: 466
Поблагодарил(а): 118
Благодарностей: 156
Репутация: 181

Sparkus ПервоклашкаSparkus Первоклашка
Злость Устранение течи масла из развала голов BKS

Суть темы такова: с момента покупки тура (2006г.в., взял в марте, 3,0 TDI, BKS) имелась течь масла. Изначально думалось, что потёк передний сальник коленвала, но оказалось, что масло вытекает из развала голов. Откуда именно - понять сложно, в межголовном пространстве всё уже в таком г..не, что отличить свежие подтёки от старых просто нереально. Итог один: разбирать, чистить, искать причину. Первая цель - маслоотделитель, может забился канал для слива масла и уплотнение в виде резинового кольца не держит масло. В ходе разбора некоторые моменты были сфотографированы, чтобы потом при сборке не перепутать шланги, какой откуда и как растёт.
1.jpg
2.jpg
3.jpg
4.jpg
5.jpg
Сливается масло и антифриз. Снимается дроссельная заслонка, топливные магистрали высокого давления: одна от ТНВД до рампы 1,2,3 цилиндров, вторая - между рампами. Отключается и отводится в сторону электромагнитный клапан управления вакуумным клапаном ЕГР со всеми трубками. Снимается пластиковый патрубок от заслонки до впускных коллекторов. Снимается коллектор 4,5,6 цилиндров вместе с приводом вихревых заслонок. Отворачивается стальной патрубок от радиатора с заслонкой ЕГР до впуска. Снимается ремень ТНВД. Снимается ТНВД. На этом этапе у меня возник вопрос: как его извлечь без снятия шкива? Ведь пластиковый кожух не даёт этого сделать, или снимать шкив с распредвала и потом только ТНВД. Но такой вариант меня никак не радовал. Пришлось поступить варварским методом и просто выломать часть пластика над валом ТНВД.
6.jpg
7.jpg
Далее извлекаем ТНВД и на гибких шлангах просто отводим его в сторону. Отворачиваем 2 болта на фланце крепления подводящего патрубка ЕГР от выпуска до радиатора. Расцепляем хомуты/шланги охлаждения радиатора ЕГР, отворачиваем винты его крепления и извлекаем из развала голов вот такое чудо
10.jpg
11.jpg
После этого отворачиваем винты крепления масляного радиатора к плите основания масляного фильтра и маслоотделителя, извлекая всё это. После извлечения масляной плиты в развале голов видим следующую картину
8.jpg
9.jpg
Всё извлекаемое было просто заросшее смесью масла и грязи. До очистки
12.jpg
13.jpg
После промывки
14.jpg
15.jpg
Даже после использования мешка ветоши и 6 литров керосина, верхняя часть блока имела следующий вид
16.jpg
17.jpg
Ещё на этапе разбора, как описывал в одной из тем, была допущена небольшая ошибка, с моей стороны.. С правой стороны, в районе 6 цилиндра, есть трубка для отвода воздуха из системы охлаждения головы...так вот... Отворачивать ее совсем не обязательно. Сначала я открутил ее, так велит ельза. Потом пытался завернуть её на место, после установки радиатора егр. В итоге: запорол заход резьбы в голове витка на 4, из-за того, что головка на 13, которая надевалась на болт шланга, упиралась в прилив на голове и происходил перекос болта. Пришлось снова снимать всю систему егр, прогонять остатки резьбы в голове метчиком и на головке болта ножовкой сделать шлиц под отвёртку
18.jpg
19.jpg
Каждая деталь, снимаемая в ходе разбора, была промыта в керосине, после этого всё собиралось в исходное состояние. Заменены прокладки и уплотнения..... Маслоотделитель, кстати, как и канал слива масла, оказался не при делах, был чистым внутри и никак не препятствовал стоку масла в картер.
Итог: на следующий день снова ощутил знакомый симптом, когда при резком торможении стрелка вольтметра падает ниже 13В и отказывает гидроусилитель руля. Масло снова стекает из развала на ремень и все ролики в этот момент проскальзывают.
Когда снял масляный радиатор, был удивлён забитостью канала, по которому циркулирует антифриз. Он был забит наглухо! Температура масла всегда была в диапазоне 100...115 градусов. Есть подозрение, что могло деформировать поверхность прилегания масляного радиатора к основанию фильтра и маслоотделителя.
Продолжение следует...
Sparkus вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
101 (01.10.2015), AK72 (19.04.2017), Alex_E (27.02.2017), Andre58 (18.08.2015), BVP (30.06.2016), bullet1386 (19.08.2015), Gennady512 (30.01.2017), lexdo (25.06.2018), lisspy1 (19.08.2015), moscov08 (07.03.2017), sashok765 (24.09.2018), simonst (15.01.2018), TeaBass (19.08.2015)
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 23:40. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk