|
|
|
13.05.2012, 23:39 (22:39) | #1 |
V10 inside
Город: Дмитров
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 06.10.2009
Сообщений: 2,603
Поблагодарил(а): 1,062
Благодарностей: 920
Репутация:
1172
|
Фото отчёт, замена генератора на V10
Автогранд убеждал меня что генератор снимается только если снять весь корпус масляного фильтра, а не его верхнюю часть, я предположил что это не правда и проверил.
Итак я самостоятельно поменял генератор, топливный и тандемные насосы, клапана вентиляции картерных газов, муфту генератора, свечи накаливания, топливные рампы со шлангами и все прокладки. Аттеншн плиз!!! Дабы избежать ненужных головняков прочитайте эту тему!!! http://www.touareg-club.net/forum/sh...ad.php?t=43573 при разборке/сборке легко повредить провод на датчик давления масла. Желательно обесточить машину. 1. Фото снята декоративная крышка двигателя, общий вид собранного движка. 2. Снимаем все трубки с корпуса топливного фильтра это; 2 на подачу топлива, сверху площадку, откручиваем 2 торкса, затем разжимаем специальными клещами хомуты и отсоединяем 2 шланга подача и обратка антифриза, откручиваем сам корпус от двигателя, 2 болта в передней его части. 3. Корпус топливного фильтра вынимается на себя не забыв отключить датчик температуры топлива. 4. Снимаем верхнюю часть корпуса масляного фильтра, 4 болта по краям корпуса и один к маслозаливной горловине, вынимаем вверх, снимается вместе с крышкой и самим фильтром. 5. Отсоединяем провода идущие на мотор, отсоединяем впускные патрубки и клапана вентиляции картерных газов, отсоединяем трубочки с клапанов ЕГР и отводим по сторонам, откручиваем все трубки Системы Охлаждения (далее СО) от впускных коллекторов. 6. Снимаем впускные коллектора, каждый крепится на 9 болтах к головке блока цилиндров. 7. Сравнение, штуцера с уплотнительными кольцами, прикручивается к тандемному и топливному насосам, рестайл и дорестайл, как видно на фото размер отверстий был увеличен, наверное не просто так, в ходе ремота были установлены и новые шланги с возможностью проверки давления топлива, без демонтажа корпуса топливного фильтра. 8. Отсоединяем провода от свечей накаливания, и убираем 2 жгута в сторону, свечей 10 штук. 9. Отсоединяем левую трубку СО около моторного щита. 10. Снимаем распределители топлива, крепятся на 5 болтов каждый, тянем на себя осторожно. 11 и 12. Откручиваем генератор, он на 4 болтах, осторожно не потеряйте там есть 2 направляющих, отсоединяем от генератора водяные шланги и тонкий провод. Генератор достаём на себя и вверх, мягкая приводная муфта должна оставаться на приводе генератора, а не на нём, далее когда достали откручиваем от него + толстый провод. 13. На фото проставочки, они находятся между распределителями топлива и головкой блока цилиндров, уплотнения менять обязательно, там 20 маленьких колец и 20 больших. 14. Вот собственно говоря эти проставочки видно, на одном цилиндре стоят на другом уже нет. 15 и 16. Просто фото со всем снятым тем чем нужно, не больше не меньше. При проделке данной операции самостоятельно необходимо запастись запчастями. |
Последний раз редактировалось Vadik2112; 23.04.2017 в 14:27. |
|
Поблагодарили: | Almar (08.02.2022), Arzy (14.05.2012), alex dolgopa (22.05.2012), alex812 (14.04.2014), anb-72 (29.03.2013), BIMO (14.05.2012), bublik99 (08.09.2013), dieseldriver (26.09.2013), Erbol (21.05.2012), Garry (13.05.2012), govor (28.09.2016), krys (15.01.2016), Lightdemon798 (27.02.2019), leshka (14.05.2012), lexdo (09.04.2015), moscov08 (11.08.2016), moscow (14.05.2012), Neyton (27.05.2012), Oleg F (13.08.2016), Pirat (14.05.2012), R.M.B (10.03.2014), Rakusov (24.02.2022), SABA77 (16.12.2013), subagood (18.04.2013), Timofeevich (20.02.2013), VokeR (08.09.2013), Wagner1717 (17.03.2021), БУТУЗ (30.03.2013), Вячес (29.03.2013), Гриф (11.02.2013), Дядя Фёдор (01.07.2016), Призрачный гонщик (14.05.2012), Ромарио 550 (22.01.2014), Серый V10 (08.02.2014), Челябинский Мужик (14.10.2020), юра tuar (15.05.2012) |
13.05.2012, 23:50 (22:50) | #3 |
V10 inside
Город: Дмитров
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 06.10.2009
Сообщений: 2,603
Поблагодарил(а): 1,062
Благодарностей: 920
Репутация:
1172
|
Цитата:
Ай да молодца. Рукастый!!!
|
14.05.2012, 00:00 (23:00) | #4 |
Пользователь
Город: Одесса
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 02.06.2007
Сообщений: 169
Поблагодарил(а): 105
Благодарностей: 50
Репутация:
50
|
Зачет!
Мне предстоит процедура замены прокладки тандем насоса, заодно помою коллектора, заменю свечи накала и удалю нержавеющие патрубки EGR с установкой заглушек. Еще собрался 17-го чипануться V-tech с окончательным отключением EGR |
Последний раз редактировалось Garry; 14.05.2012 в 00:03. |
|
14.05.2012, 00:04 (23:04) | #5 |
V10 inside
Город: Дмитров
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 06.10.2009
Сообщений: 2,603
Поблагодарил(а): 1,062
Благодарностей: 920
Репутация:
1172
|
Цитата:
удалю патрубки EGR с установкой заглушек
Добавлено через 37 секунд Цитата:
заодно помою коллектора
Добавлено через 1 минуту 51 секунду Цитата:
с окончательным отключением EGR
Нету ни каких датчиков по которым прога может понять что то про ЕГР. |
Последний раз редактировалось Vadik2112; 14.05.2012 в 00:04. Причина: Добавлено сообщение |
|
14.05.2012, 00:21 (23:21) | #6 |
Пользователь
Город: Одесса
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 02.06.2007
Сообщений: 169
Поблагодарил(а): 105
Благодарностей: 50
Репутация:
50
|
Добавлено через 10 минут 27 секунд
Цитата:
умаю это развод, программа не видит ЕГР!
Нету ни каких датчиков по которым прога может понять что то про ЕГР. Просто карта управления заслонками правится на "ВСЕГДА ОТКРЫТО"! |
Последний раз редактировалось Garry; 14.05.2012 в 00:23. Причина: Добавлено сообщение |
|
14.05.2012, 11:11 (10:11) | #7 |
V10 inside
Город: Дмитров
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 06.10.2009
Сообщений: 2,603
Поблагодарил(а): 1,062
Благодарностей: 920
Репутация:
1172
|
Цитата:
Программа то не видит, но управлять, прикрывая заслонки на впуске (для создания перепада между выпуском) продолжает!
Просто карта управления заслонками правится на "ВСЕГДА ОТКРЫТО"! |
Последний раз редактировалось Vadik2112; 14.05.2012 в 15:53. |
|
28.03.2013, 23:38 (23:38) | #8 |
Новенький
Город: Бердичев
Touareg GP 5.0 V10TDI
Регистрация: 28.03.2013
Сообщений: 10
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 1
Репутация:
1
|
Столкнулся с проблемой,вчера прикуривал свои квадроцикл и после этого сел в машину а зарядка показывает 11 пока доехал домой вообще все умерло и бортовой и все...(((ошибок ни ких не выдает а зарядки нет((((чтоделать??????говорят ,возможно предохранитель генератора накрылся....а эти генераторы с в 10 ремонтируются??и где находится если он есть такой предохранительгенератора??где он стоит??все говорят моно поменятьпредохранитель генератора не снимая самого генератора))) КТО СТЫКАЛСЯ С С ТАКИМ??ПОМОГИТЕ))))Спасибо
|
29.03.2013, 00:25 (00:25) | #9 |
Местный
Город: Санкт-Петербург
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 14.12.2008
Сообщений: 549
Поблагодарил(а): 23
Благодарностей: 91
Репутация:
116
|
Стыкался, стыкался и не один раз, гена умерла, без всяких вариантов, ремонтировали у меня 4 раза, наверно лучше было бы сразу новый взять, хотя и там может быть не айс, если будешь ремонтировать то укажи обязательно, чтоб поменяли кольца ротора, они там из фольги сделаны и на 150 тыщах у меня кончились, а вообще все ремонты гены были разные, первый раз разбило посадку заднего подшипника, второй раз кончились кольца ротора, третий раз реле-регулятор, а четвертый раз что то внутри статора, что он не смог выдавать нормальный ток на ХХ, только при оборотах
|
30.03.2013, 11:17 (09:17) | #10 |
Пользователь
Город: Скорее деревня
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 06.02.2011
Сообщений: 101
Поблагодарил(а): 25
Благодарностей: 11
Репутация:
11
|
Цитата:
...Итак я самостоятельно поменял генератор, топливный и тандемные насосы...
|
12.09.2013, 23:08 (22:08) | #11 |
V10 inside
Город: Дмитров
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 06.10.2009
Сообщений: 2,603
Поблагодарил(а): 1,062
Благодарностей: 920
Репутация:
1172
|
Цитата:
Подскажите как снять тандем-насос сверху?
|
03.04.2015, 23:42 (23:42) | #13 |
Бывалый
Город: Москва
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 11.08.2008
Сообщений: 1,276
Поблагодарил(а): 390
Благодарностей: 728
Изображений в галерее: 3
Репутация:
904
|
Цитата:
Здравствуйте!Подскажите как снять генератор с 5 цилиндрового двигателя?
|
Поблагодарили: | Серый V10 (05.04.2015) |
11.08.2016, 14:33 (12:33) | #14 |
Пользователь
Город: Скорее деревня
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 06.02.2011
Сообщений: 101
Поблагодарил(а): 25
Благодарностей: 11
Репутация:
11
|
Кто подскажет, какие допуски по напряжению во время зарядки на холостых. По приборам вроде все хорошо, т.е. 14 вольт, а если по клеммам, то немного меньше...
|
06.11.2016, 16:31 (15:31) | #15 |
Местный
Город: Рига
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 29.05.2016
Сообщений: 589
Поблагодарил(а): 323
Благодарностей: 197
Репутация:
372
|
хмммм ... на фото 11 и 12 - ничего не понять. как-то не соответствует описанию да и на фото 15 и 16 - по ощущениям за маслозаливной горловиной гена просматривается
Но за отчёт - зачёт После развода сервиса - снятие движка руки перестали подрагивать. появилась уверенность в самостоятельном ремонте Добавлено через 3 минуты 54 секунды Цитата:
Кто подскажет, какие допуски по напряжению во время зарядки на холостых. По приборам вроде все хорошо, т.е. 14 вольт, а если по клеммам, то немного меньше...
Вольтметр на приборке показывает примерные показания. На Туре без разницы какие обороты движка. за счёт обгонной муфты гена и на холостых может выдавать макс. мощьность. Нормальные показатели 13.8 - 14.2 |
Последний раз редактировалось govor; 06.11.2016 в 16:31. Причина: Добавлено сообщение |
|
Поблагодарили: | dieseldriver (09.11.2016) |
09.11.2016, 02:24 (00:24) | #16 |
Пользователь
Город: Скорее деревня
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 06.02.2011
Сообщений: 101
Поблагодарил(а): 25
Благодарностей: 11
Репутация:
11
|
Цитата:
...
7. Сравнение, штуцера с уплотнительными кольцами, прикручивается к тандемному и топливному насосам, рестайл и дорестайл, как видно на фото размер отверстий был увеличен, наверное не просто так, в ходе ремота были установлены и новые шланги с возможностью проверки давления топлива, без демонтажа корпуса топливного фильтра. ... После замены были какие либо улучшения? Цитата:
Автогранд убеждал меня что генератор снимается только если снять весь корпус масляного фильтра, а не его верхнюю часть, я предположил что это не правда и проверил.
Итак я самостоятельно поменял генератор, топливный и тандемные насосы, клапана вентиляции картерных газов, муфту генератора, свечи накаливания, топливные рампы со шлангами и все прокладки. ... А топливные рампы зачем менялись? Шланги брились - оригинал? Добавлено через 21 минуту 50 секунд Цитата:
...
Вольтметр на приборке показывает примерные показания. На Туре без разницы какие обороты движка. за счёт обгонной муфты гена и на холостых может выдавать макс. мощьность. Нормальные показатели 13.8 - 14.2 Что если там всего 13,6 В - гена под замену? |
Последний раз редактировалось dieseldriver; 09.11.2016 в 02:24. Причина: Добавлено сообщение |
|
09.11.2016, 10:02 (09:02) | #17 |
Местный
Город: Рига
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 29.05.2016
Сообщений: 589
Поблагодарил(а): 323
Благодарностей: 197
Репутация:
372
|
если Васей смотреть 7-ой блок центр. электрики, то эти показания достоверные или же возможны погрешности?
Что если там всего 13,6 В - гена под замену? Насколько я помню, смотреть надо в 9ом блоке. Да, там будут реальные показатели. Мил человек, Вы бы ещё написали 13.55 В : И зачем сразу гену под замену, может где контакт плохой, или проводок подгнил ... А с чего такая паника? |
10.11.2016, 01:36 (23:36) | #18 |
Пользователь
Город: Скорее деревня
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 06.02.2011
Сообщений: 101
Поблагодарил(а): 25
Благодарностей: 11
Репутация:
11
|
Цитата:
если Васей смотреть 7-ой блок центр. электрики, то эти показания достоверные или же возможны погрешности?
Что если там всего 13,6 В - гена под замену? Насколько я помню, смотреть надо в 9ом блоке. Да, там будут реальные показатели. Мил человек, Вы бы ещё написали 13.55 В : И зачем сразу гену под замену, может где контакт плохой, или проводок подгнил ... А с чего такая паника? Паники нет, просто коль подлез к генератору то хотелось бы уже понять в норме это или нет и если нет то где искать буду премного благодарен за дельные советы где и что конкретно смотреть! |
Последний раз редактировалось dieseldriver; 10.11.2016 в 01:39. |
|
10.11.2016, 06:59 (09:59) | #19 |
Местный
Город: Н-Кузнецк
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 23.01.2011
Сообщений: 596
Поблагодарил(а): 87
Благодарностей: 297
Репутация:
372
|
Цитата:
Паники нет, просто коль подлез к генератору то хотелось бы уже понять в норме это или нет и если нет то где искать
буду премного благодарен за дельные советы где и что конкретно смотреть! |
10.11.2016, 09:16 (07:16) | #20 |
Пользователь
Город: Скорее деревня
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 06.02.2011
Сообщений: 101
Поблагодарил(а): 25
Благодарностей: 11
Репутация:
11
|
Цитата:
В норме, стандартные значения по зарядке 13,8 должны быть постоянно и всегда
В 9-ой группе отчетливо видно как напряжение меняется, т.е. на холостых после заводки, показывает у меня 13,6В и затем спустя минуты две поднимается до 13,7В, а после включения радио, печки падает до 13,5 - 13,6В. При этом нужно отметить, что стоит новый аккум и заряжен на 100 процентов. |
Последний раз редактировалось dieseldriver; 10.11.2016 в 09:21. |
|
|
|
|
|