|
|
|
21.03.2009, 17:06 (17:06) | #201 |
Стреляный
Город: в клубе
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 15.09.2008
Сообщений: 843
Поблагодарил(а): 785
Благодарностей: 777
Изображений в галерее: 8
Репутация:
1289
|
Цитата:
Подскажите можно ли ставить на Турик резину разной ширины? например впереди 295 а сзажи 315 мм?
|
21.03.2009, 17:40 (18:40) | #202 |
Местный
Город: Самара
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 01.10.2008
Сообщений: 727
Поблагодарил(а): 602
Благодарностей: 181
Репутация:
231
|
Я так мыслю что раздатку убивает разный общий диаметр передних и задних колес. А если правильно подобрать колеса разной ширины по высоте профиля, что бы получился одинаковый внешний диаметр передних и задних колес, то тогда ничего раздатке не будет. (напр., 90см перед и 90см зад, длинна окружности при этом одинакова значит за один оборот вала колеса пройдут одинаковое расстояние и раздатка не сойдет с ума. А ширина пусть и разная). Я не спец, но думаю что-то так должно быть. Ведь много спорт.авто с полным приводом у которых колеса задние раза в полтора шире передних. Насчет Х5 не скажу не приглядывался.
|
21.03.2009, 18:16 (17:16) | #203 |
Почетный мембер
Город: Витебск
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 04.07.2007
Сообщений: 2,546
Поблагодарил(а): 602
Благодарностей: 1,073
Репутация:
2404
|
Цитата:
Я так мыслю что раздатку убивает разный общий диаметр передних и задних колес. А если правильно подобрать колеса разной ширины по высоте профиля, что бы получился одинаковый внешний диаметр передних и задних колес, то тогда ничего раздатке не будет. (напр., 90см перед и 90см зад, длинна окружности при этом одинакова значит за один оборот вала колеса пройдут одинаковое расстояние и раздатка не сойдет с ума. А ширина пусть и разная). Я не спец, но думаю что-то так должно быть. Ведь много спорт.авто с полным приводом у которых колеса задние раза в полтора шире передних. Насчет Х5 не скажу не приглядывался.
|
21.03.2009, 19:37 (20:37) | #204 |
Местный
Город: Самара
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 01.10.2008
Сообщений: 727
Поблагодарил(а): 602
Благодарностей: 181
Репутация:
231
|
Цитата:
А ты не задумывался что хоть и одинаковый диаметр, но при разной ширине будет разная нагрузка на оси? А от этого будет идти постоянно перераспределение крутящего момента между осями. Я не готов рекомендовать или опровергать установку резины разной ширины. Но мысли "вслух" высказал. Я бы не стал рисковать. БМВ и Тур - разные машины. Сравнение плохое.
|
21.03.2009, 23:16 (22:16) | #205 |
Почетный мембер
Город: Витебск
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 04.07.2007
Сообщений: 2,546
Поблагодарил(а): 602
Благодарностей: 1,073
Репутация:
2404
|
Цитата:
О какой нагрузке на оси идет речь? Подбор дисков с правильным вылет для переда и зада при разной ширине колес не изменит длину плеча и соответственно не увеличит нагрузку на ступицы (ступичные подшипники).
|
22.03.2009, 00:43 (00:43) | #206 |
Местный
Город: Московская область
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 19.03.2008
Сообщений: 775
Поблагодарил(а): 34
Благодарностей: 52
Изображений в галерее: 4
Репутация:
152
|
Цитата:
А ты не задумывался что хоть и одинаковый диаметр, но при разной ширине будет разная нагрузка на оси? А от этого будет идти постоянно перераспределение крутящего момента между осями. Я не готов рекомендовать или опровергать установку резины разной ширины. Но мысли "вслух" высказал. Я бы не стал рисковать. БМВ и Тур - разные машины. Сравнение плохое.
|
22.03.2009, 02:38 (01:38) | #207 |
Почетный мембер
Город: Витебск
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 04.07.2007
Сообщений: 2,546
Поблагодарил(а): 602
Благодарностей: 1,073
Репутация:
2404
|
Цитата:
А как же тогда Cayenne?!
Мои слова: Цитата:
Я не готов рекомендовать или опровергать установку резины разной ширины.
Сравнение со спортивными автомобилями тоже некорректно. В спорте люди точно знают чем жертвуют. Там моторы строят на одну гонку. Вы готовы на такие жертвы ради, например, одного эффектного старта со светофора? Повторяюсь не один раз: на все надо идти осознанно. Но лично я не понимаю для чего надо ставить узкую резину впереди, а широкую сзади? Эффектный вид из арок? - поставьте проставки. В спорте широкая резина нужна, чтоб удержать на асфальте мощный крутящий момент мотора болида. Но слишком широкая резина на передней оси (относительно диаметра колеса) делает машину очень плохо управляемой, конкретно рулится она отвратительно. Вот поэтому и нужна узкая резина. Да и перетирали мы это уже не один раз. |
22.03.2009, 13:31 (12:31) | #209 |
Почетный мембер
Город: Витебск
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 04.07.2007
Сообщений: 2,546
Поблагодарил(а): 602
Благодарностей: 1,073
Репутация:
2404
|
Цитата:
А кто нибудь знает что нибудь про диски Kosei? Они не дорогие, но при этом в рекламе их нахваливают)) И сделано в Японии
это то о чем я писал про реплики и т.п. |
22.03.2009, 13:41 (12:41) | #210 |
Почетный мембер
Город: Витебск
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 04.07.2007
Сообщений: 2,546
Поблагодарил(а): 602
Благодарностей: 1,073
Репутация:
2404
|
Цитата:
Просто простоять реплика может. А вот в эксплуатации может негативно себя повести. Почему Вы считаете, что оригинальные диски стоят дорого только потому, что аппетиты у завода большие. Если бы разницы между репликой и оригиналом не было, то нерадивые дилеры продавали реплику выдавая за оригинал.
Дешевая цена реплики обуславливается более дешевыми затратами на производство. Оригинальные диски выливаются под большим давлением, чтоб избежать раковин внутри диска, а на реплике этих раковин много. К чему это приводит? Кого-то ни к чему не приведет, т.к. он проездит ни разу не ударившись диском. Но если все же диск получает удар (а на наших дорогах ударов сложно избежать), то в местах скопления раковин диски просто раскалывается, а не гнется. Оригинальные диски проходят рентген на предмет наличия раковин (даже клеймо ставят) и если раковины не проходят по допустимым параметрам, то диск выбраковывают. Кроме того, на разработку оригинального диска много затрат идет на испытание прочности. Теперь прикиньте все эти затраты и приплюсуйте к процессу производства - получится немало. Но завод не станет рисковать своим имиджем! А реплика такого не проходит: сперли дизайн и просто партиями прут. Если все же нужна реплика, то берите диски подразумевающие высокий профиль резины. Для Тура, я полагаю, не более 18". И качайте резину на 2-3 сотки больше рекомендованной. Понятно, что комфорт ухудшится, резина прогреваться будет хуже, неравномерный износ и т.п. Но плотно накаченная резина не даст пробоя до диска. Грыжи на резине могут появиться, но все же не диск лопнет. Если такое не устраивает, то рекомендация одна - берите достойные диски от фирм, которые отвечают за качество. Купить машину за 100 000 долларов и экономить на дисках...... PS Лучше литых дисков только диски из кованого алюминия. Но они еще дороже, чем литые. Однако, в Подмосковье не одна фирма делает такие диски. Одна их них поставляет и для машин класса Формула. |
22.03.2009, 13:57 (12:57) | #211 |
Почетный мембер
Город: Витебск
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 04.07.2007
Сообщений: 2,546
Поблагодарил(а): 602
Благодарностей: 1,073
Репутация:
2404
|
Извините, просто много вопросов и мнений по поводу литых и кованых колес, поэтому я решил один раз выложить свои знания: хотите применяйте, хотите нет Истина - одна, а правд - много Подгоняйте свою правду под имстину
Ниже опыт мотоспорта, где скорости и последствия падений выше и жестче. Красный диск литой, золотистый - кованный. Оба падения в Мячково Вот цитата описания одного из падений: Цитата:
Мото гонки - серьезное испытание для пилота и для мотоцикла. Даже на тренировке возможны аварии и повреждения, так как и на них никто не катается вполсилы. Не повезло одному из пилотов Forspeed Honda. Его мотоцикл сделал кульбит на высокой скорости и врезался в ограждение. Сам пилот к счастью не пострадал, хотя без ушибов не обошлось, естественно, но эти ребята крепкие, и на них внимания не обращают. А вот моту досталось крепко! Основной удар пришелся на заднее колесо. Он был такой силы, что ось погнулась! Конечно, ожидать, что в такой ситуации колесо останется целым, нереально. Оно сильно деформировалось, но не треснуло и не сломалось! Специалисты это оценят.
Цитата:
А так ломается литое колесо, при ударах гораздо менее сильных. Почувствуйте разницу!
|
Поблагодарили: | vital (22.03.2009) |
22.03.2009, 14:05 (16:05) | #212 |
Местный
Город: Екатеринбург
Регистрация: 19.04.2008
Сообщений: 253
Поблагодарил(а): 15
Благодарностей: 24
Изображений в галерее: 45
Репутация:
49
|
Нашел для себя 5*120 (ох и трудно это), вылет 45, максимальный размер 19 (для R5 сойдет и 18).
Вопрос только в том, что нигде не могу найти цену на них и чтобы были в наличии. Кто-нибудь может помочь? Называются Arcasting Diablo . Кстати, наверно не потянут они Туарег, из за веса. Хотя вроде они же входят в SUV Line на их сайте, значит могут и потянуть :) PS. Скачал у них на сайте файл, там классная таблица совместимости и они есть в списке. Ура!. |
Последний раз редактировалось Roman_ekb; 22.03.2009 в 14:35. |
|
22.03.2009, 22:04 (22:04) | #215 |
In search of Neverland
Город: MOSCOW
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 15.04.2007
Сообщений: 1,406
Поблагодарил(а): 505
Благодарностей: 202
Изображений в галерее: 1
Репутация:
505
|
Цитата:
вот подтверждение раскалывания диска на скорости и к чему в последствии это приводит:
Дешовые понты, и их последствия |
26.03.2009, 11:54 (10:54) | #217 |
Бьющий тарелки
Город: Харьков
Регистрация: 31.05.2008
Сообщений: 3,132
Поблагодарил(а): 2,069
Благодарностей: 1,683
Изображений в галерее: 5
Репутация:
2739
|
Цитата:
Ты знаешь, примерил диски обычного цвет, и понял что не то! Они как то обычно смотрятся! Вот на ВАШ суд!
Вложение 8784Вложение 8785 Диски двух составные! Обод жидкая ковка, а спицы литье и приварены к ободу! с внутренней стороны сварочный шов виден! По 580$ за штуку! А вот мой Прадик: Вложение 8786Вложение 8787Вложение 8788Вложение 8789 МаК Каньон.jpg МаК Каньон 1.jpg По моему, это самый прикольный вариант! Да и еще обещают дешевую цену, 410 евро! Блин, так хочется, но выкидывать в данной сложившейся ситуации 26860 грн (это с резиной 295*45*20")??????? Ломаю голову, и хочется, и понимаю, что машина и на родных будет ездить, а 3224 $ останутся в кармане! |
Последний раз редактировалось dima_sh; 26.03.2009 в 11:57. |
|
26.03.2009, 17:33 (16:33) | #218 |
Сонный Абориген
Город: Минск Сити
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 04.07.2008
Сообщений: 636
Поблагодарил(а): 2,026
Благодарностей: 713
Репутация:
1546
|
Вот и у меня таже дилемма... Вроде и понимаю головой, что кроме понтов это ничего в себе не несет, но есть это злое*учее "ХОЧЕТСЯ"... :(
|
26.03.2009, 18:07 (20:07) | #219 |
Местный
Город: Екатеринбург
Регистрация: 19.04.2008
Сообщений: 253
Поблагодарил(а): 15
Благодарностей: 24
Изображений в галерее: 45
Репутация:
49
|
А я решил забить и купить себе резину на старые 17 диски :)
Стоит она недорого, будут лишние деньги, я ее спихну с небольшой потерей и куплю себе на 20 дюймов. |
26.03.2009, 18:41 (17:41) | #220 |
Бьющий тарелки
Город: Харьков
Регистрация: 31.05.2008
Сообщений: 3,132
Поблагодарил(а): 2,069
Благодарностей: 1,683
Изображений в галерее: 5
Репутация:
2739
|
Цитата:
Вот и у меня таже дилемма... Вроде и понимаю головой, что кроме понтов это ничего в себе не несет, но есть это злое*учее "ХОЧЕТСЯ"... :(
З.Ы. Еще в Августе, 3200 $ для меня не играли ни какой роли, но кризис остановил весь мой бизнес (недвижимость коммерческая) и все основные средства зависли в ней! Сейчас только проедаю и ни чего не зарабатываю! Поэтому приходится расчитывать, чтоб хватило до конца кризиса! |
|
|
|
|