|
|
|
![]() |
#261 |
Инженер
![]() Город: Санкт-Петербург
Регистрация: 21.02.2009
Сообщений: 8,116
Поблагодарил(а): 45,012
Благодарностей: 38,830
Репутация:
52634
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
cильвер 069, привет!
![]() Гидроблоки разные. Нa 2.5 - 09D325039A и 09D323572B на 3.0 - 09D323572G и 09D323572P |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | cильвер 069 (21.06.2013) |
![]() |
#262 |
Почетный мембер
Город: тверь
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 06.01.2011
Сообщений: 4,621
Поблагодарил(а): 16,329
Благодарностей: 6,232
Репутация:
8283
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
cильвер 069, привет!
![]() Гидроблоки разные. Нa 2.5 - 09D325039A и 09D323572B на 3.0 - 09D323572G и 09D323572P ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#263 |
Местный
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 07.09.2012
Сообщений: 661
Поблагодарил(а): 115
Благодарностей: 199
Репутация:
199
![]() ![]() |
![]()
[QUOTE=cильвер 069;1545948]Георгий,спасибо!!!
![]() номерок на 3.0 CASA коробки типа KMB не верный, вот правильный 09D 325 039 K |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | cильвер 069 (23.06.2013), Werkstatt (23.06.2013) |
![]() |
#264 |
Инженер
![]() Город: Санкт-Петербург
Регистрация: 21.02.2009
Сообщений: 8,116
Поблагодарил(а): 45,012
Благодарностей: 38,830
Репутация:
52634
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
номерок на 3.0 CASA коробки типа KMB не верный, вот правильный 09D 325 039 K
![]() Я вместо гироблока номера трансформаторов доложил. Конечно, номера нужно определять по VIN? для начала. Новый спысок: на 3.0 - 09D325039F и 09D325039K |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | cильвер 069 (23.06.2013) |
![]() |
#265 |
Местный
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 07.09.2012
Сообщений: 661
Поблагодарил(а): 115
Благодарностей: 199
Репутация:
199
![]() ![]() |
![]() Цитата:
Всем дилерам обновление приходит централизованно от импортёра. Также, обновления можно закачать по их порталу через cpn. Только за прошлый год выходило пару обновлений именно для блока АКП.
Остался последний вариант - это проверка косы, идущей от АКПП к блоку управления... Что делать, не приложу ума. Забью наверное на эту проблему и буду ездить. Кстати, может кому то нужен исправный гидроблок с пробегом 50 000? |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#266 |
Инженер
![]() Город: Санкт-Петербург
Регистрация: 21.02.2009
Сообщений: 8,116
Поблагодарил(а): 45,012
Благодарностей: 38,830
Репутация:
52634
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Остался последний вариант - это проверка косы, идущей от АКПП к блоку управления...
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#268 |
Местный
Город: Москва
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 17.09.2012
Сообщений: 421
Поблагодарил(а): 77
Благодарностей: 137
Репутация:
162
![]() ![]() |
![]()
У меня прошёл 100 тыс км, если конечно считать, что пробег у меня реальный. Ну и в среднем по моему опыту изучения форума неприятностей стоит ожидать после 90 - 100 тыс. км. То ли с 2005 то ли с 2006 года гидроблоки пошли другие, с небольшой доработкой, возможно они дОльше ходят.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | олег59 (25.07.2017) |
![]() |
#269 |
Местный
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 07.09.2012
Сообщений: 661
Поблагодарил(а): 115
Благодарностей: 199
Репутация:
199
![]() ![]() |
![]() Цитата:
У меня прошёл 100 тыс км, если конечно считать, что пробег у меня реальный. Ну и в среднем по моему опыту изучения форума неприятностей стоит ожидать после 90 - 100 тыс. км. То ли с 2005 то ли с 2006 года гидроблоки пошли другие, с небольшой доработкой, возможно они дОльше ходят.
можете указать номер модели старый и номер модели новой плиты клапанов в разрезе своей замены? |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#270 |
Почетный мембер
![]() Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 26.04.2010
Сообщений: 4,658
Поблагодарил(а): 2,604
Благодарностей: 4,291
Изображений в галерее: 14
Репутация:
6166
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Добрый день, откуда такая информация?
можете указать номер модели старый и номер модели новой плиты клапанов в разрезе своей замены? но есть косвенный признак - это наличие номера блока клапанов из обменного фонда с буквой Х на конце (например для моего авто - 09D325039FX), что обычно означает восстановление или доработку детали в заводских условиях. такая деталь значительно дешевле детали, которая изначально сделана без брака ... |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#271 |
Местный
Город: Москва
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 17.09.2012
Сообщений: 421
Поблагодарил(а): 77
Благодарностей: 137
Репутация:
162
![]() ![]() |
![]() Цитата:
Добрый день, откуда такая информация?
можете указать номер модели старый и номер модели новой плиты клапанов в разрезе своей замены? |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#272 |
Бывалый
Город: Одесса
Touareg GP 5.0 V10TDI Individual
Регистрация: 09.03.2011
Сообщений: 1,567
Поблагодарил(а): 2,319
Благодарностей: 1,540
Репутация:
2116
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
cильвер 069, привет!
![]() Гидроблоки разные. Нa 2.5 - 09D325039A и 09D323572B на 3.0 - 09D323572G и 09D323572P Хочу заказать себе новый на exist, но не знаю как отличить старый от нового (с маленькими модернизированными соленоидами). Это новые или старые гидроблоки, и в чём их отличие : 09D 325 039 F 09D 325 039 K 09D 325 039 FX P.S. VIN WVGZZZ7LZ8D062232 |
Последний раз редактировалось Timofeevich; 13.08.2013 в 14:08. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#273 |
Почетный мембер
![]() Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 26.04.2010
Сообщений: 4,658
Поблагодарил(а): 2,604
Благодарностей: 4,291
Изображений в галерее: 14
Репутация:
6166
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Timofeevich, продублировал в л.с.
на VIN WVGZZZ7LZ8D062232 подходят 09D 325 039 F и 09D 325 039 FX тоже искал ответы на эти вопросы. из того что раскопал: - старые и новые не отличаются по номерам (и в этом есть проблема) - если на конце номера стоит Х, то это гидроблок старого образца, но модернизированный в заводских условиях, из т.н. обменного фонда). такая деталь стоит значительно дешевле ... |
Последний раз редактировалось BVP; 13.08.2013 в 16:11. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | Timofeevich (14.08.2013) |
![]() |
#274 |
Гость
Город: Ханты-Мансийск
Touareg 4.2 V8
Регистрация: 15.08.2013
Сообщений: 4
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 0
Репутация:
0
![]() |
![]()
Добрый день уважаемые. у меня совсем недавно Тур в руках. взял его уже с проблемами. у меня бывает что обороты не набирает и пинки тоже. может быть это все из-за датчиков расхода воздуха так как они у меня не в порядке.еще из-за них показывает что форсунки льют.спасибо
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#275 |
Местный
Город: Калининград
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 03.09.2012
Сообщений: 558
Поблагодарил(а): 137
Благодарностей: 89
Репутация:
139
![]() ![]() |
![]() Цитата:
Добрый день уважаемые. у меня совсем недавно Тур в руках. взял его уже с проблемами. у меня бывает что обороты не набирает и пинки тоже. может быть это все из-за датчиков расхода воздуха так как они у меня не в порядке.еще из-за них показывает что форсунки льют.спасибо
Вот вы купили с болячками,и там каша. Самое простое имхо,это сделать диагностику по всем блокам, стереть ошибки,поездить и смотреть что вылазит. Решая проблемы по мере поступления. Пинки это одно(коробка-как минимум проверить уровень масла-заменить),датчик другое(надо смотреть ошибки),по 4.2 я не спец,но принцип думаю у всех один. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#276 |
Гость
Город: Ханты-Мансийск
Touareg 4.2 V8
Регистрация: 15.08.2013
Сообщений: 4
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 0
Репутация:
0
![]() |
![]()
Ошибок в прочем и не было.но все равно парни почистили мозги. поездил-проверил ошибок нет. кроме того что 2 - датчик массового расхода воздуха показывает в половина раза меньше чем первый. из-за этого подливают форсунки. мнение разбегаются у всех почему то.
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#277 |
Местный
Город: Белоярский. Свердл. обл.
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 02.10.2011
Сообщений: 266
Поблагодарил(а): 677
Благодарностей: 561
Репутация:
586
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Камрады, а кто ни будь разбирал гидроблок. Что там внутри, как устроен, очень интересно.
Если есть у кого фото, то выложите их пожалуйста. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#278 |
Сибиряк
![]() Город: Новосибирск
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.11.2011
Сообщений: 5,959
Поблагодарил(а): 6,680
Благодарностей: 5,643
Репутация:
8718
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Камрады, а кто ни будь разбирал гидроблок. Что там внутри, как устроен, очень интересно.
Если есть у кого фото, то выложите их пожалуйста. ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | E.V.66. (17.08.2013) |
![]() |
#279 |
Почетный мембер
![]() Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 26.04.2010
Сообщений: 4,658
Поблагодарил(а): 2,604
Благодарностей: 4,291
Изображений в галерее: 14
Репутация:
6166
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Если есть у кого фото, то выложите их пожалуйста.
1. гидроблок внутри корпуса АКПП со снятым поддоном и фильтром 2. гидроблок на траспортировочной пленке 3. общая схема гидроблока 4. детальная схема с номерами ремкомплектов sonnax |
Последний раз редактировалось BVP; 18.08.2013 в 14:18. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#280 |
Местный
Город: Белоярский. Свердл. обл.
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 02.10.2011
Сообщений: 266
Поблагодарил(а): 677
Благодарностей: 561
Репутация:
586
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Я это к чему, была у меня когда то давно 7 бмв. Снимали на ней гидроблок и промывали, проблема
решилась простой чисткой ГБ. Вот в продаже восстановленные которые по 22-25 тр. их как восстанавливают, KIT-ом от SONNEX или просто помыты и вычищенные? Какой то секрет у сервисменов есть, о котором упорно умалчивают. Камрады, кто видел восстановленный ГБ? Какие есть отличии от нового? Какие соленоиды стоят? |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
|