|
|
|
|
30.10.2007, 11:04 (11:04) | #1 |
Бывалый
Город: бывшая Москва
Регистрация: 10.10.2007
Сообщений: 1,239
Поблагодарил(а): 362
Благодарностей: 489
Репутация:
798
|
Тур рамный?
Вроде везде подразумевается, что Тур с несущим кузовом, но вот посмотрел рекламную брошуру - там нарисована рама. Интересно - так есть у него рама или нет?
|
30.10.2007, 12:46 (12:46) | #5 |
Бывалый
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 26.07.2007
Сообщений: 1,704
Поблагодарил(а): 378
Благодарностей: 461
Репутация:
667
|
Цитата:
Где то читал, что она интегрирована в кузов(в пороги, в часности).
Обычную раму хорошо видно на новом козлике. Снизу одна половина машины сверху другая. Вот такой пирожок. |
01.11.2007, 22:57 (21:57) | #6 |
Местный
Город: VW AG
Регистрация: 24.03.2007
Сообщений: 664
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 12
Репутация:
13
|
Цитата:
Где то читал, что она интегрирована в кузов(в пороги, в часности).
|
06.11.2007, 23:48 (23:48) | #7 |
Пользователь
Город: Петербург
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 25.07.2007
Сообщений: 123
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 4
Изображений в галерее: 3
Репутация:
4
|
Цитата:
Действительно, в некоторых источниках такое встречается. Больше игра слов маркетологов, хотя с другой стороны действительно, несущая структура кузова серьезно усилена и жесткость на кручение выше, чем у всех японских конкурентов на раме, которую они будут делать еще много лет нам на радость, т.к. во многих вещах японцам (ну конечно Тойете в первую очередь, чего скрывать) технологически еще далековато до немцев, как странно это не звучит.
Вчера когда менял резину мой тур подняли на три домкрата. Когда подняли на первый под левое переднее колесо у меня был открыт багажник. Я в таком положении попытался его закрыт (у меня электропривод) но дверь не закрылась. Оставалось где-то один-два сантиметра до полного закрывания. Я попытался электроприводу помочь сам, но не помогло. Закрылся только когда подняли на второй домкрат под правое переднее колесо. Я конечно не знаю, может Сотку раскорячило бы еще сильнее. Проверял кто-нибудь жесткость рамного японца подобным образом? |
07.11.2007, 16:43 (16:43) | #8 |
Почетный мембер
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 06.07.2007
Сообщений: 2,365
Поблагодарил(а): 556
Благодарностей: 893
Репутация:
1306
|
Цитата:
К вопросу о жесткости кузова:
Вчера когда менял резину мой тур подняли на три домкрата. Когда подняли на первый под левое переднее колесо у меня был открыт багажник. Я в таком положении попытался его закрыт (у меня электропривод) но дверь не закрылась. Оставалось где-то один-два сантиметра до полного закрывания. Я попытался электроприводу помочь сам, но не помогло. Закрылся только когда подняли на второй домкрат под правое переднее колесо. Я конечно не знаю, может Сотку раскорячило бы еще сильнее. Проверял кто-нибудь жесткость рамного японца подобным образом? открываются и закрываются ВСЕ двери, сам пробовал. На Праде, попробуйте у кого есть такая возможность. Прадо есть, попробовать не где. |
07.11.2007, 20:08 (19:08) | #9 |
Местный
Город: VW AG
Регистрация: 24.03.2007
Сообщений: 664
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 12
Репутация:
13
|
Цитата:
Вот в этом положении
открываются и закрываются ВСЕ двери, сам пробовал. На Праде, попробуйте у кого есть такая возможность. Прадо есть, попробовать не где. |
07.11.2007, 22:46 (22:46) | #10 |
Пользователь
Город: Петербург
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 25.07.2007
Сообщений: 123
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 4
Изображений в галерее: 3
Репутация:
4
|
Цитата:
Вот в этом положении
открываются и закрываются ВСЕ двери, сам пробовал. На Праде, попробуйте у кого есть такая возможность. Прадо есть, попробовать не где. Но это просто размышления на тему. А так при вождении недостатка жесткости не чуствую. Тур - супер! |
Поблагодарили: | Asur80 (22.05.2016) |
07.11.2007, 20:11 (19:11) | #11 |
Местный
Город: VW AG
Регистрация: 24.03.2007
Сообщений: 664
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 12
Репутация:
13
|
Цитата:
К вопросу о жесткости кузова:
Вчера когда менял резину мой тур подняли на три домкрата. Когда подняли на первый под левое переднее колесо у меня был открыт багажник. Я в таком положении попытался его закрыт (у меня электропривод) но дверь не закрылась. Оставалось где-то один-два сантиметра до полного закрывания. Я попытался электроприводу помочь сам, но не помогло. Закрылся только когда подняли на второй домкрат под правое переднее колесо. Я конечно не знаю, может Сотку раскорячило бы еще сильнее. Проверял кто-нибудь жесткость рамного японца подобным образом? ОТКРЫТАЯ задняя дверь серьезно снижает жесткость кузова при таких диагональных нагрузках! С японцем сравнивать бесполезно, т.к. кузов не несет на себе силовой нагрузки. Там за все отвечает рама. |
07.11.2007, 22:37 (22:37) | #12 |
Пользователь
Город: Петербург
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 25.07.2007
Сообщений: 123
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 4
Изображений в галерее: 3
Репутация:
4
|
Цитата:
Зачем? Чтобы повело кузов? Так можно для начала все двери открыть, а потом поднять.
ОТКРЫТАЯ задняя дверь серьезно снижает жесткость кузова при таких диагональных нагрузках! С японцем сравнивать бесполезно, т.к. кузов не несет на себе силовой нагрузки. Там за все отвечает рама. Задняя дверь ведь всего в трех точках крепится: две петли, да замок! Петли ладно, а замок неужели жесткость обеспечивает? |
07.11.2007, 23:04 (23:04) | #13 |
Бывалый
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 26.07.2007
Сообщений: 1,704
Поблагодарил(а): 378
Благодарностей: 461
Репутация:
667
|
Цитата:
К вопросу о жесткости кузова:
Вчера когда менял резину мой тур подняли на три домкрата. Когда подняли на первый под левое переднее колесо у меня был открыт багажник. Я в таком положении попытался его закрыт (у меня электропривод) но дверь не закрылась. Оставалось где-то один-два сантиметра до полного закрывания. Я попытался электроприводу помочь сам, но не помогло. Закрылся только когда подняли на второй домкрат под правое переднее колесо. Я конечно не знаю, может Сотку раскорячило бы еще сильнее. Проверял кто-нибудь жесткость рамного японца подобным образом? |
08.11.2007, 23:09 (23:09) | #14 |
Пользователь
Город: Петербург
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 25.07.2007
Сообщений: 123
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 4
Изображений в галерее: 3
Репутация:
4
|
Цитата:
Если машина стояла завеленная на один бок, то могло заднюю дверь перекосить, а не кузов.
|
30.10.2007, 15:02 (14:02) | #16 |
Заблокирован
Причина: Город: Одесса-мама
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.05.2007
Сообщений: 1,441
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 51
Изображений в галерее: 10
Репутация:
76
|
Цитата:
Кто-то порубал шашкой мое сообшение, хоть бы сказали за что... :-)
Никто не рубал...видать опять глюкануло и как последствие-снесло месседж.... OFF |
02.11.2007, 01:28 (00:28) | #17 |
Бабайка
Город: Киев
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 19.03.2007
Сообщений: 3,717
Поблагодарил(а): 2,830
Благодарностей: 10,312
Изображений в галерее: 297
Репутация:
17580
|
Цитата:
OFF
Никто не рубал...видать опять глюкануло и как последствие-снесло месседж.... OFF может подвисать сервер хостера... "глюков" в коде нет... прошу заметить... бесследно ничего не исчезает. |
06.11.2007, 14:35 (13:35) | #18 |
Новенький
Город: Львов
Регистрация: 22.10.2007
Сообщений: 10
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
он действительно не рамник.
благодаря, что рама интегрирована в кузов, центр тяжести переместиллся на 15 см. ниже, что позволило иметь хорошую устойчивость на боковых уклонах. |
30.10.2007, 15:04 (14:04) | #19 |
Прокуратор
Город: Харьков
Регистрация: 19.03.2007
Сообщений: 1,238
Поблагодарил(а): 154
Благодарностей: 143
Изображений в галерее: 18
Репутация:
396
|
Цитата:
Кто-то порубал шашкой мое сообшение, хоть бы сказали за что... :-)
)))проверил...никто данную тему не модерил еще |
30.10.2007, 15:05 (15:05) | #20 |
Бывалый
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 26.07.2007
Сообщений: 1,704
Поблагодарил(а): 378
Благодарностей: 461
Репутация:
667
|
Цитата:
Кто-то порубал шашкой мое сообшение, хоть бы сказали за что... :-)
|
|
|
|
|