|
|
|
19.02.2009, 10:35 (10:35) | #222 |
Местный
Город: Москва,Тамбов,Мучкап
Регистрация: 21.08.2007
Сообщений: 389
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 25
Репутация:
75
|
Цитата:
Согласен полностью, видел снятую головку правда с ВАЗика: у клапанов оплавляется кромка, т.к. октановое число больше и соответственно скорость горения больше чем на бензусе. И по этому клапана выпускные уже открываюся , а горение газа продолжается. далее делайте выводы
|
19.02.2009, 22:30 (22:30) | #224 |
Местный
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 07.08.2007
Сообщений: 597
Поблагодарил(а): 582
Благодарностей: 419
Изображений в галерее: 24
Репутация:
748
|
Цитата:
Согласен полностью, видел снятую головку правда с ВАЗика: у клапанов оплавляется кромка, т.к. октановое число больше и соответственно скорость горения больше чем на бензусе. И по этому клапана выпускные уже открываюся , а горение газа продолжается. далее делайте выводы
|
26.02.2009, 21:05 (23:05) | #225 |
Местный
Город: Пермь
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 13.04.2008
Сообщений: 649
Поблагодарил(а): 1,042
Благодарностей: 667
Репутация:
768
|
Извините парни,что вмешиваюсь в ваш спор,но вопрос задел за живое поскольку сам занимался установкой ГБО причём в основном на сложные двигатели.Я так понимаю,что основная масса участников данной ветки достаточно далеки от процессов которые происходят в двигателе при питании газообразным топливом.Так вот,при профессиональном подходе к процессу установки газ приносит для двигателя сплошную пользу,а отрицательными являются несущественные моменты в основном возникающие в переходных процессах с топлива на топливо.Все проблемы возникающие в движке из-за газа обычно привязаны так или иначе к системе зажигания(хлопки и прогары).Поймите,что оптимальное сгорание газа требует свою кривую по опережению углов зажигания а не тупого смещения бензиновой кривой на более ранние углы.Для достижения этой цели програмисты разрабатывали для меня специальные контроллеры по опережению углов на разных частотах вращения под конкретный автомобиль и владельцы этих авто до сих пор счастливы от езды на газе.А то что обычно тупо делают при переоборудовании отечественных автомобилей просто вызывает улыбку,а иногда возмущение!!
|
26.02.2009, 21:34 (23:34) | #226 |
Стреляный
Город: Челябинск
Регистрация: 07.04.2008
Сообщений: 808
Поблагодарил(а): 147
Благодарностей: 169
Репутация:
524
|
Цитата:
Извините парни,что вмешиваюсь в ваш спор,но вопрос задел за живое поскольку сам занимался установкой ГБО причём в основном на сложные двигатели.Я так понимаю,что основная масса участников данной ветки достаточно далеки от процессов которые происходят в двигателе при питании газообразным топливом.Так вот,при профессиональном подходе к процессу установки газ приносит для двигателя сплошную пользу,а отрицательными являются несущественные моменты в основном возникающие в переходных процессах с топлива на топливо.Все проблемы возникающие в движке из-за газа обычно привязаны так или иначе к системе зажигания(хлопки и прогары).Поймите,что оптимальное сгорание газа требует свою кривую по опережению углов зажигания а не тупого смещения бензиновой кривой на более ранние углы.Для достижения этой цели програмисты разрабатывали для меня специальные контроллеры по опережению углов на разных частотах вращения под конкретный автомобиль и владельцы этих авто до сих пор счастливы от езды на газе.А то что обычно тупо делают при переоборудовании отечественных автомобилей просто вызывает улыбку,а иногда возмущение!!
|
27.02.2009, 11:33 (13:33) | #227 |
Местный
Город: Пермь
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 13.04.2008
Сообщений: 649
Поблагодарил(а): 1,042
Благодарностей: 667
Репутация:
768
|
Цитата:
Интересно сколько стоить будет такой ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ контроллер для Тура ? или разработка спецпрограммы опять же индивидуальной....? а самое главное кто и где ее сделает... Прогары думаю не к зажиганию привязанны а к более высокой температуре горения газа и к системе выпуска ОГ ....
|
27.02.2009, 18:44 (17:44) | #228 |
Пользователь
Город: минск
Touareg 4.2 V8
Регистрация: 19.07.2008
Сообщений: 140
Поблагодарил(а): 11
Благодарностей: 18
Репутация:
43
|
давай ,гоша999, наливай дальше -будем мотать на ус
|
05.03.2009, 02:55 (01:55) | #230 |
Местный
Город: моску
Touareg 4.2 V8
Регистрация: 17.03.2008
Сообщений: 468
Поблагодарил(а): 13
Благодарностей: 49
Репутация:
124
|
Цитата:
Какое удовольствие приносит ТУАРЕГ С ГБО?
Еще раз повторюсь. В машине газом не воняет, когда открываю багажник (а мне в принципе пох) народ думает ш то уменя стоих в габажнике какойто охеренный САБ. Пусть думают. Вобщем машина (с ГБО) удовлетворяет меня по полной. |
05.03.2009, 11:17 (10:17) | #231 |
Заблокирован
Причина: Флуд, манипуляция репутацией Город: родина УАЗа
Регистрация: 16.08.2007
Сообщений: 1,572
Поблагодарил(а): 599
Благодарностей: 145
Изображений в галерее: 38
Репутация:
149
|
Цитата:
Первую радость доставляет заправкой: 90 л(газа) х 9.60 = 864 рупии. Расход по городу (газа) 25 литров. Из моих кобыл, а их 310, примерно 5-10 теряется за счет топлива. Это практически незаметно. А вот затраты на топливо по кругу, очевидны.
Еще раз повторюсь. В машине газом не воняет, когда открываю багажник (а мне в принципе пох) народ думает ш то уменя стоих в габажнике какойто охеренный САБ. Пусть думают. Вобщем машина (с ГБО) удовлетворяет меня по полной. |
05.03.2009, 20:54 (20:54) | #235 |
Заблокирован
Причина: 4.4.15, 4.4.31 Город: Нижний Новгород
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 20.09.2008
Сообщений: 3,089
Поблагодарил(а): 5,158
Благодарностей: 3,897
Репутация:
5605
|
Цитата:
под ГБО лучче брать 6.0. после перевода хоть как-то ехать будет.
|
05.03.2009, 21:07 (20:07) | #236 |
Заблокирован
Причина: Флуд, манипуляция репутацией Город: родина УАЗа
Регистрация: 16.08.2007
Сообщений: 1,572
Поблагодарил(а): 599
Благодарностей: 145
Изображений в галерее: 38
Репутация:
149
|
Цитата:
Злюки, ну че вы на человека то ополчились, нравицо ему и это главное, радоваца надо за комрада!
|
05.03.2009, 22:44 (21:44) | #238 |
Местный
Город: моску
Touareg 4.2 V8
Регистрация: 17.03.2008
Сообщений: 468
Поблагодарил(а): 13
Благодарностей: 49
Репутация:
124
|
Цитата:
ну это же не безопасно?
Небезопасно, если ГБО через жопу установили, а это уже другая тема. Добавлено через 1 минуту 29 секунд Цитата:
под ГБО лучче брать 6.0. после перевода хоть как-то ехать будет.
|
Последний раз редактировалось Джаггер; 05.03.2009 в 22:44. Причина: Добавлено сообщение |
|
05.03.2009, 23:50 (23:50) | #240 |
Заблокирован
Причина: Раз и навсегда Город: стАлицо
Регистрация: 10.07.2007
Сообщений: 2,428
Поблагодарил(а): 8
Благодарностей: 242
Репутация:
270
|
Цитата:
Покажу тебе что такое 4.2, даже на газу....
|
|
|
|
|