|
|
|
29.02.2008, 17:13 (16:13) | #22 |
Местный
Город: Москва
Touareg 6.0 W12 Individual
Регистрация: 17.12.2007
Сообщений: 409
Поблагодарил(а): 895
Благодарностей: 238
Изображений в галерее: 19
Репутация:
367
|
Цитата:
З.Ы. А на дизель ГАЗ поставить можно?
В Москве 11 автобусный парк дизельные Икарусы переделал на газ. Этот автобусный парк обслуживает север Москвы. |
29.02.2008, 17:51 (17:51) | #23 |
Серый Туарегист
Город: spb
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 04.11.2007
Сообщений: 531
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 10
Репутация:
60
|
Бензинка на газу да встречались-да и про проблемы слышал из-за мозгов авто которые настроенны под бензин,а вот дизель на газу интересная новинка!
|
29.02.2008, 19:30 (18:30) | #24 |
Пользователь
Город: Уфа
Touareg 3.2 V6 Individual
Регистрация: 13.02.2008
Сообщений: 145
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 3
Репутация:
78
|
Цитата:
Воняет не то слово!
Хорошо в ТУРе есть кнопка автоматической рециркуляции воздуха. |
Последний раз редактировалось vlad_car; 29.02.2008 в 19:31. Причина: ошибка |
|
29.02.2008, 19:39 (19:39) | #25 |
Бывалый
Город: Архангельск
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 11.12.2007
Сообщений: 1,620
Поблагодарил(а): 23
Благодарностей: 361
Изображений в галерее: 19
Репутация:
590
|
Цитата:
если воняет значит не исправен! а балон можно разместить там где должна лежать штатная запаска!
|
29.02.2008, 19:52 (19:52) | #26 |
Бывалый
Город: бывшая Москва
Регистрация: 10.10.2007
Сообщений: 1,239
Поблагодарил(а): 362
Благодарностей: 489
Репутация:
798
|
Цитата:
нееее...ну его нах этот газ вместе с его установкой...чудаковато все это...на Тура ставить газовое оборудование...собрать из газового конструктора натуральную бомбу на колесах...купите дизельный авто и наслаждайтесь экономичным расходом!!!
А если по существу, то, во-первых двигатель Туарега не разрабатывался немцами под заправку газовым топливом, потому что "бедные" немцы которые не в состоянии купить себе Туарега, покупают себе гэдээровские "Трабанты" или какие нить современные и модные сейчас в немецких мегаполисах микролитражки...а те немцы, кто в состоянии приобрести такой автомобиль, как Туарег, однозначно, не обращают внимание на расход бензина. А вообще мой ранний опыт эксплуатации авто на газе показал, что во первых газ расходуется примерно в том же объеме, что и бензин, машина на газу идет мягче, но заводить лучше на бензине. Не знаю сколько сейчас стоит газ, но тогда это была очень существенная экономия. Заправляться газом сложнее и дольше, а еще очень мало в Москве заправок. Плюс балон жрет полбагажника разом. На Туре это дополнительно выльется в невозможность использования багажника со сложенными сиденьями. Можно правда использовать специальный тороидальный бак, который уложить на место запаски. Взорвать газовый баллон при аварии кстати довольно сложно (это показывает и опыт эксплуатации тех же грузовиков и газелей). Все вышеописанное относится к Вазу с карбюраторным движком, а вот как сочетается газ с инжекторами не знаю, но раз ставят, значит и с ними сочетается. Правда на мой взгляд купить машину даже за 33 т. у.е. И ради чего? Экономия на топливе в 2 раза например. т.е. при годовом пробеге 30 т. км на бензин уйдет 300(сотен км)*20(расход на сотню)*22(стоим. литра)=132 000 рублей, а на газе значит 65000 т.е. годовая экономия 65 000? Немало в общем конечно, но мороки и авто уродовать... |
Последний раз редактировалось Андрюха; 29.02.2008 в 20:13. |
|
29.02.2008, 20:12 (19:12) | #27 |
Пользователь
Город: Уфа
Touareg 3.2 V6 Individual
Регистрация: 13.02.2008
Сообщений: 145
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 3
Репутация:
78
|
А у кого какой расход на 3,2, вот например у меня 22-25 в среднем я за день наезжаю 150-200км т.е. 1 тыс руб в день и если мне ее сократить в двое интересная картина получаеться
|
29.02.2008, 20:30 (20:30) | #28 |
Бывалый
Город: бывшая Москва
Регистрация: 10.10.2007
Сообщений: 1,239
Поблагодарил(а): 362
Благодарностей: 489
Репутация:
798
|
Цитата:
А у кого какой расход на 3,2, вот например у меня 22-25 в среднем я за день наезжаю 150-200км т.е. 1 тыс руб в день и если мне ее сократить в двое интересная картина получаеться
Только надо бы узнать опыт длительной эксплуатации вагенсковских движков на газе, а то как бы потом на ремонт не раскошелиться прилично. На вазовских например на газу мощность падает примерно на 10-20%, т.е. режим эксплуатации двигателя все таки ненормальный. Но одно дело перебрать Вазовский движок (ежели чо) и совсем другое туровский |
29.02.2008, 20:42 (19:42) | #29 |
Пользователь
Город: Уфа
Touareg 3.2 V6 Individual
Регистрация: 13.02.2008
Сообщений: 145
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 3
Репутация:
78
|
Цитата:
Также судя по фоткам любителям газа багажник видимо совсем не нужен если ему нашли такое применение.
|
29.02.2008, 22:40 (22:40) | #30 |
Почетный мембер
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 12.12.2007
Сообщений: 2,181
Поблагодарил(а): 478
Благодарностей: 793
Изображений в галерее: 93
Репутация:
1751
|
Обязательно обратить внимание на ресурс клапанного механизма. При работе на газе клапна не смазываются топливом и седла клапанов проседают. Во всяком случае на вазиках это происходит за 80000 т.км и пропадает зазор в клапанном механизме и соответственно прогар капана, но как эта проблема обстоит при гидрокомпенсторах не знаю.
|
01.03.2008, 01:19 (01:19) | #32 |
Новенький
Город: Москва
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 11.02.2008
Сообщений: 32
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 4
Репутация:
4
|
Вместо балона всалоне лучше цистерну на прицепе (самолет видели?) - и 3 раза вокруг земного шарика на одной заправке. Для экономистов - заодно окупится и автомобиль... ... Для Гиннеса - окупится с первой заправки.
|
Последний раз редактировалось shr; 01.03.2008 в 01:22. |
|
01.03.2008, 01:48 (00:48) | #33 |
Пользователь
Город: Уфа
Touareg 3.2 V6 Individual
Регистрация: 13.02.2008
Сообщений: 145
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 3
Репутация:
78
|
Цитата:
Вместо балона всалоне лучше цистерну на прицепе (самолет видели?) - и 3 раза вокруг земного шарика на одной заправке. Для экономистов - заодно окупится и автомобиль... ... Для Гиннеса - окупится с первой заправки.
|
01.03.2008, 01:52 (01:52) | #34 |
Новенький
Город: Москва
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 11.02.2008
Сообщений: 32
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 4
Репутация:
4
|
Цитата:
Я подумаю! а когда ты покупал дизель , о чем думал! наверное о том как он резину будет жечь со 174 л.с.
|
01.03.2008, 06:52 (09:52) | #35 |
Бессердечная железяка
Город: Омск
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 23.09.2007
Сообщений: 12,377
Поблагодарил(а): 9,940
Благодарностей: 25,272
Изображений в галерее: 128
Репутация:
35319
|
Цитата:
Во всяком случае на вазиках это происходит за 80000 т.км и пропадает зазор в клапанном механизме и соответственно прогар капана, но как эта проблема обстоит при гидрокомпенсторах не знаю.
|
Последний раз редактировалось Aleks1970; 01.03.2008 в 06:57. |
|
01.03.2008, 10:16 (13:16) | #37 |
Бессердечная железяка
Город: Омск
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 23.09.2007
Сообщений: 12,377
Поблагодарил(а): 9,940
Благодарностей: 25,272
Изображений в галерее: 128
Репутация:
35319
|
Цитата:
Интересно, а Кайены переводят на газ из экономии?
|
01.03.2008, 12:39 (12:39) | #38 |
Молодые родители
Город: Москва
Регистрация: 13.02.2008
Сообщений: 2,059
Поблагодарил(а): 3,808
Благодарностей: 2,462
Изображений в галерее: 290
Репутация:
4738
|
Мне кто то рассказывал что у фольцов есть пассаты Б5 с завода оборудованные газовым оборудованием значит не так всё уж и плохо обстоят дела правда это уже мне кажется что газ это уже прошлый век сейчас феня на эл ектрические гибридные моторы аля лексус мож и фольц скоро сделает
И ещё вчера по радио слышал что в 2015 году будут авто ездить типо без участия водителя непомню помоему GM ведёт свои разработки в этом вопросе (смысл не вижу от этого есть же метро маршрутки автобусы если не хочешь получать удовольствия от езды на своём авто особенно на ТУРЕ ) |
03.03.2008, 15:32 (14:32) | #39 |
Гость
Город: Vilnius
Регистрация: 17.01.2008
Сообщений: 8
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
газ ставят конечно, от безденежья. вот и у меня в пассате стоит.
как здесь правильно выше замечали, единственный плюс - экономия денег. в пассиве - уменьшение места в багажнике, дополнительное оборудование, которое хоть и редко, но имеет свойство ломаться, дополнительное обслуживание, падение мощности на 10-15%. А на газу плавнее едет из-за меньшей отдачи на нем. Но экономия значительная, и если это соображение во главе угла, можно пробовать. Но на машинах стоимостью 5-10тыс. евро, таких как пассат в5, в5+. Покупая машину как Туарег, просто это все нелогично и неправильно. А на дизель там оборудование работает из расчета 20 на 80, солярка-газ а с завода с газовым оборудованием шли Вольво. в швеции продают еще форды. |
12.03.2008, 09:19 (11:19) | #40 |
Местный
Город: Екатеринбург
Регистрация: 13.08.2007
Сообщений: 428
Поблагодарил(а): 420
Благодарностей: 210
Изображений в галерее: 112
Репутация:
812
|
Если ставить во главу угла экономию, надо брать оку и переводить ее на газ. Балон на крышу с надписью "Хиросима".
|
Поблагодарили: | tido1981 (25.08.2013) |
|
|
|
|