|
|
|
27.03.2008, 11:43 (11:43) | #61 |
Почетный мембер
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 12.12.2007
Сообщений: 2,181
Поблагодарил(а): 478
Благодарностей: 793
Изображений в галерее: 93
Репутация:
1751
|
Цитата:
Да почему пыль? Ну например нужен человеку именно джип, а где взять джип дешевле 30-40 штук в хорошем состоянии?
А джипы жрут много (ежели не дизельные конечно, но дизель опять же не всем подходят - кто на дальняк ездит, дизель не катит) |
27.03.2008, 11:53 (11:53) | #62 |
Бывалый
Город: бывшая Москва
Регистрация: 10.10.2007
Сообщений: 1,239
Поблагодарил(а): 362
Благодарностей: 489
Репутация:
798
|
Цитата:
Объясни, почему дольняк и дизель не совместимы, по твоему????
А еще у нас тут много мждугородних автобусов ездит, так за ними порой ехать вообще невозможно - не видно ни х... |
27.03.2008, 12:02 (12:02) | #63 |
Почетный мембер
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 12.12.2007
Сообщений: 2,181
Поблагодарил(а): 478
Благодарностей: 793
Изображений в галерее: 93
Репутация:
1751
|
Цитата:
Потому, что друг ездил на дальняк, залил там соляру (на фирменной заправке) а здесь движок потом чинил 6,5 тысч у.е. Вот такой небюджетный дальняк получился
А еще у нас тут много мждугородних автобусов ездит, так за ними порой ехать вообще невозможно - не видно ни х... |
Поблагодарили: | Merzhan (19.03.2014) |
27.03.2008, 16:10 (16:10) | #64 |
Новенький
Город: москва
Регистрация: 26.03.2008
Сообщений: 21
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
скажи чем плох газ?? тем что пантовые "пацаны на нем не ездят" или "запах газа"
запах газа был на доисторических установках, на установках 4-го покаления этого нет там впрыск форсуночный под каждый цилиндр. Форсунки врезаны в топливную рампу и располагаются по соседству |
27.03.2008, 16:45 (16:45) | #65 |
Контрабандист
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 24.09.2007
Сообщений: 4,041
Поблагодарил(а): 1,319
Благодарностей: 3,346
Изображений в галерее: 18
Репутация:
5672
|
Был опыт эксплуатации машины с газовой аппаратурой...да экономно...но сначала,а потом тратишься на ремонт движка...разные октановые числа...клапана горели периодически...но это была наша девятка...оборудование импортное голландское было...да и перед остановкой двигателя в холод переходить на бензин надо в ручную,а потом пять на газ...
|
27.03.2008, 22:16 (22:16) | #66 |
Бывалый
Город: бывшая Москва
Регистрация: 10.10.2007
Сообщений: 1,239
Поблагодарил(а): 362
Благодарностей: 489
Репутация:
798
|
Цитата:
Ну не знаю, я частенько катаюсь под Астрахань, да и не только, все гуд, да и у друганов проблем нет. Раньше еще водичка собиралась в отстойнике сепаратора у друга, а сейчас вообще нет. Так что я думаю, это все предвзято. А у тебя дизель?
У меня дизель, но я заправляюсь только в Москве и только на фирменном Лукойле (а то их щас этих Лукойлов развелось как то многовато - причем на вывеске Лукойл, а оформленна под роснефть) |
27.03.2008, 22:33 (22:33) | #67 |
Почетный мембер
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 12.12.2007
Сообщений: 2,181
Поблагодарил(а): 478
Благодарностей: 793
Изображений в галерее: 93
Репутация:
1751
|
Цитата:
А ты на дизеле катаешься? Честно сказать не только у моего друга были такие проблемы. В общем я думаю, если на дизеле, то только с цистерной на прицепе - это хорошо он хоть до Москвы доехал, а так встал бы где-нибудь километрах в 600-х.
У меня дизель, но я заправляюсь только в Москве и только на фирменном Лукойле (а то их щас этих Лукойлов развелось как то многовато - причем на вывеске Лукойл, а оформленна под роснефть) ПиС По молодости тоже катался на дольняк и на бензинке прогорел клапан от хренового бензуса. Так что в нашей стране как повезет, главное ни кого не слушать и не вдаваться в панику!!!! |
27.03.2008, 22:39 (22:39) | #68 |
Бывалый
Город: бывшая Москва
Регистрация: 10.10.2007
Сообщений: 1,239
Поблагодарил(а): 362
Благодарностей: 489
Репутация:
798
|
Цитата:
По последним данным Лукойд приобрел роснефть и теперь переоборудует заправки. Я сейчас докатываюсь на AUDI дизеле, дизель первый (откатал 60т.км.)и я по первой ой как стремался, но ездить как-то надо. Просто не так все плохо, правда стараюсь заправлять только на больших заправочных комплексах с нормальными брендами.
ПиС По молодости тоже катался на дольняк и на бензинке прогорел клапан от хренового бензуса. Так что в нашей стране как повезет, главное ни кого не слушать и не вдаваться в панику!!!! |
27.03.2008, 22:49 (22:49) | #69 |
Почетный мембер
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 12.12.2007
Сообщений: 2,181
Поблагодарил(а): 478
Благодарностей: 793
Изображений в галерее: 93
Репутация:
1751
|
Цитата:
Ну насчет никого не слушать - это ты перегнул (что мы тогда все тут делаем то). А что касается повезет - так то оно так, но вот зачем же лишний раз судьбу испытывать - шансов что не повезет на соляре евро0 значительно больше, чем на московской евро3-4
А газ тем и хорош, что наверное не выгодно бодяжить, но я на газ не перейду, т.к. считаю нет нормальной и надежной газовой аппаратуры. Спрос не большой и поэтому данное направление развивается слабо. А за дизелем будущее, хотя это моя точка зрения. ПиС В инете сегодня прочитал, что 90% Х5 делают с дизелями!!!! У VW слабее показатель - 50%, но точка еще не поставлена |
27.03.2008, 22:52 (22:52) | #70 |
Бывалый
Город: бывшая Москва
Регистрация: 10.10.2007
Сообщений: 1,239
Поблагодарил(а): 362
Благодарностей: 489
Репутация:
798
|
Ну Европа давно уже вся на дизелях ездит, а газ - это просто способ съэкономить для тех, у кого уже стоит бензин (не менять же его на дизель)
|
24.07.2008, 10:36 (10:36) | #72 |
Пользователь
Город: Красногорск
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 21.03.2008
Сообщений: 139
Поблагодарил(а): 61
Благодарностей: 38
Репутация:
63
|
Всем, кому может быть интересно, от себя пишу, вчера забрал машину из сервеса. Ставили ГБО, балон воткнули по моему желанию в место для докатки, объем 43 литра, миниклапан для заправки вывели в лючок бензобака. Установка заняла 2 дня, т.к двигатель 3.2 V6. Тянет не хуже, чем на бензине, а про расход, пока не мигает датчик. Кому будет интересно, могу в личке подробности написать.
|
24.07.2008, 11:14 (11:14) | #73 |
Пользователь
Город: Красногорск
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 21.03.2008
Сообщений: 139
Поблагодарил(а): 61
Благодарностей: 38
Репутация:
63
|
Еще от себя добавлю, что перед установкой я, примерно, 2 месяца изучал инфо по этой теме, лично объехал 3 сервиса, узнал что они уже ставили, задавал такие же вопросы по потерю мощности, расход, более сильный износ движка, про аварию и последствия, и даже, по слухам от маршрутчиков спрашивал про мужское здоровье, на которое могут влиять пары газа. После этого только, решился на установку. ГБО 4 поколения, ничего перводить на бензин и ждать время перед остановкой двигателя не надо, Мозги стоят под капотом, при запуске холодной машины, мозги переведут машину на газ только после прогрева редуктора, а он запитан к системе охлаждения, до температуры 35 градусов. а после запуска уже прогретого движка, комп переводит машину на газ через 35 сек не заметно, при желании, есть кнопка для перехода от одного вида топлива к другому на любой скорости. сливать конденсат не надо, все это остается в фильтра редуктора, их менять нужно каждые 10 тыс км. Туареги, видимо, из-за пафосного настроя их владельцев- пока, нечастые там клиенты. Эскалады, крузаки100, каенны и хамеры, владельцы их попроще, и приезжают чаще. я решился на это после ежедневного роста цен на АЗС, и оставлять владельцам деньги, большие, чем вчера и позавчера, за то же кол-во топлива,а оно, не стало лучше или машина при его потреблении петь не научалась, я не готов. у меня также есть, другие экономические нужды, как и каждого, здесь присутствующего! решайте, каждый за себя! и не советуйте купить машину дешевле, или вообще, велосипед. при таком мнении, нас и дальше будут разводить на АЗС. В Европе, хоть бастуют, а мы, дабы, не показать другим, что хуже, или беднее готовы платить каждый день больше. Лично я, езжу много, вот и стараюсь экономить
|
24.07.2008, 13:19 (13:19) | #76 |
Местный
Город: Ростов-на-Дону --> Москва
Регистрация: 08.05.2008
Сообщений: 488
Поблагодарил(а): 324
Благодарностей: 387
Изображений в галерее: 94
Репутация:
1041
|
Цитата:
Окупаемость, вечность.
Простенький расчет: Исходные данные: стоимость установки и оборудования около 40000 рублей стоимость бензина АИ-95 составляет 26 рублей Стоимость газа 13 рублей Расход бензина в городском режиме 17 литров на 100 км Расход газа в городском режиме 19 литров на 100 км т.е. чтобы окупить установку необходимо чтобы разница между ценой газа и бензина достигла 40000 рублей простое уравнение 13*19*Х+40000=26*17*Х где Х это колчество км в сотнях, отсюда Х=40000/195 => Х=205 таким образом проехав в городском режиме ~20500 км мы получаем что установка ГБО окупилась При среднегодовом пробеге (для среднего водителя) 30-35 тыс. км получаем что окупаемость наступает через 8-10 месяцев |
24.07.2008, 13:23 (16:23) | #77 |
Бессердечная железяка
Город: Омск
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 23.09.2007
Сообщений: 12,377
Поблагодарил(а): 9,940
Благодарностей: 25,272
Изображений в галерее: 128
Репутация:
35319
|
Цитата:
Не стоит так категорично...
Простенький расчет: Исходные данные: стоимость установки и оборудования около 40000 рублей стоимость бензина АИ-95 составляет 26 рублей Стоимость газа 13 рублей Расход бензина в городском режиме 17 литров на 100 км Расход газа в городском режиме 19 литров на 100 км т.е. чтобы окупить установку необходимо чтобы разница между ценой газа и бензина достигла 40000 рублей простое уравнение 13*19*Х+40000=26*17*Х где Х это колчество км в сотнях, отсюда Х=40000/195 => Х=205 таким образом проехав в городском режиме ~20500 км мы получаем что установка ГБО окупилась При среднегодовом пробеге (для среднего водителя) 30-35 тыс. км получаем что окупаемость наступает через 8-10 месяцев |
24.07.2008, 14:10 (14:10) | #78 |
Местный
Город: Подмосковье
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 22.11.2007
Сообщений: 320
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 5
Изображений в галерее: 2
Репутация:
5
|
Не проще ли тогда купить дизель - мало того, что у него расход в 1,4-1,5 раза ниже, но и стоит он в базе на 120 тыс. руб. дешевле?! (речь идет о новом авто)
|
24.07.2008, 14:21 (14:21) | #79 |
Местный
Город: Ростов-на-Дону --> Москва
Регистрация: 08.05.2008
Сообщений: 488
Поблагодарил(а): 324
Благодарностей: 387
Изображений в галерее: 94
Репутация:
1041
|
Может и проще, вот только дизель так-же как и бензин стоит в 2 раза больше чем газ...
К тому же менять авто только из-за этого глупо... Разница в стоимости допустим моего авто и нового дизельного далеко не 120 тысяч К тому же, у меня авто далеко не в базе, а менять на пустышку да еще с огромной доплатой.... |
24.07.2008, 14:29 (14:29) | #80 |
Местный
Город: Подмосковье
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 22.11.2007
Сообщений: 320
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 5
Изображений в галерее: 2
Репутация:
5
|
На вкус и цвет, как говорится, можно и солнечную батарею для привода авто в движение воткнуть
Человек такое существо, которое очень неохотно меняет своё мнение... если он принял решение что газ это то что нужно - переубедить его в обратном представляется достаточно тяжелой задачей... да и нужно ли переубеждать. Имхо для меня газ не актуален |
|
|
|
|