|
|
|
04.11.2008, 19:54 (18:54) | #11 |
Местный
Город: моску
Touareg 4.2 V8
Регистрация: 17.03.2008
Сообщений: 468
Поблагодарил(а): 13
Благодарностей: 49
Репутация:
124
|
Цитата:
Уважаемый ... помоему вы читаете не правильно ... ГДЕ Я ПИСАЛ ПРО ГАЗ НА ДИЗЕЛЬ ???? я писал что хотите съэкономить купите дизельную машину, о не бензиновую + ГАЗ !!! ЧИТАЙ ВНИМАТЕЛЬНЕЕ !!!
ИЛИ ТЕБЯ СМУТИЛИ СЛОВА "ТНВД" ???? так вот уважаемый ... видимо "знаток" не я ... а вы !!! ТАК КАК БЕНЗИНОВЫЕ ДВС С НЕПОСРЕДСТВЕННЫМ ВПРЫСКОМ (FSI,GDI,D4,NEO-Di) ВСЕ ОБОРУДОВАННЫ Т Н В Д !!!! иначе не создать давление требуемое для подачи топлива ПРЯМО в целиндры .... Учите МАТЧАСТЬ !!! а потом высказывайтесь про знатоков !!! точно не внимателный ... перед этим я говорил : о том, что помимо обычных головнияков (прогары клапанов, расплавленные поршни, трещены в ГБЦ и т.д.) именно у FSI еще и УМРЕТ топливная система при установке ГБО, покрайней мере от того ГБО которое сейчас представленно на рынке РФ ... и опять 25... Приношу извинения за заглавные буквы. Исправлюсь. Я никого не заставляю переходить на газ, это решать каждому, просто не надо людям засирать голову по поводу и без повода, что клапана прогарают, блоки трескаются, Конечно будут трескаться, плавиться и т.д. если мотор с непосредственным впрыском! Людям нужно в первую очередь прояснять именно этот аспект, и он же кстати на совести у некоторых установщиков ГБО, которые ставят ГБО на впрысковые моторы. Вобщем, как говорится: На вкус и цвет товарищей нет. |
|
|
|
|