|
|
|
09.01.2018, 16:31 (18:31) | #11 |
Пользователь
Город: Екатеринбург
Touareg GP 3.6 V6FSI Individual
Регистрация: 25.09.2010
Сообщений: 163
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 34
Репутация:
34
|
Цитата:
Редуктор заменили, стало все нормально
Какое ГБО установлено? Кто производитель и какая комплектация? для полного понимания... если "травил" газ в рампу редуктор и с рампы просачивался через форсунки в коллектора, то проблема может появится снова. вернее вылезет снова. через какой то промежуток времени. особенно в холода. между баком и камерой сгорания на пути газа стоят следующие заслоны: 1. запорный конусный электроклапан в мультиклапане на баке 2. запорный конусный электрколапан с фильтром, перед редуктором (испарителем). 3. сам редуктор (испаритель) 4. форсунки при условии, что все эти "заслоны" - "травят", а это случается после 50 000 - 100 000, в зависимости от их производителя и качества, и кол-ва вредных примесей в газе, газ начинает просачиваться минуя их, в коллектора и камеры сгорания. при запуске (на бензине) получается обогащенная смесь. бензин+газ. троит. пердит. чихает. стреляет в глушак. пока не сгорит оставшийся газ или двигатель не перескочит на газ, отключив бензонасос и закрыв бензиновые форсунки - будет такой вот пердимонокль... замена одного лишь редуктора, при условии что "текут" все остальные заслоны - спасает ситуацию, но не надолго. |
|
|
|
|