|
|
|
09.11.2010, 09:54 (09:54) | #11 |
Новенький
Город: Москва
Touareg 4.2 V8
Регистрация: 24.10.2010
Сообщений: 69
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 22
Репутация:
23
|
[QUOTE=-=Дима=-;604924]
Оффтопик Вот это да!!!! А ничего что там 2 турбины TD 03 с давлением 0,8, и ничего что ставят турбы TD 04 и давление увеличивают до 1,5...и ничего что акпп при этом переваривает до 400 лосей без доработки! а дифы 450 сил с +)))))так что про слабость трансмиссии не стоит говорить...ибо это не правда... Просто у меня ВР-4 была перед Туарегом и я не плохо там знаю железо, ибо сам его ковырял)))), про впрыск скажу одно там система если переводить на ваговский язык "MPI" такая же как на Туареге 4.2...и если не ошибаюсь то в 4.2 AXQ с системой впрыска MPI завод говорит ребята лейте 98 октан, в газе 102ое число следовательно нужно немного углы зажигания поменять и проблема решена...по поводу шитья мозга на мой взгляд это не проблема ибо тачки эти уже чипуют...поэтому отодвинуть углы - думаю не проблема...надеюсь Леха ака Kapralchik поможет))))) про бодрые дизельные зажигалки слушать ооочень весело, ибо дизель может тянуть с низов и еще что то за собой))), но не ехать на верхах... |
Последний раз редактировалось DIMCHICK; 09.11.2010 в 10:10. |
|
|
|
|
|