|
|
|
![]() |
Загрузить фото |
![]() |
Правила форума |
|
Результаты опроса: Есть ли дым при утренней заводке Туарега 2.5 | |||
Да |
![]() ![]() ![]() ![]() |
606 | 74.26% |
Нет |
![]() ![]() ![]() ![]() |
174 | 21.32% |
Не заводил |
![]() ![]() ![]() ![]() |
36 | 4.41% |
Голосовавшие: 816. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#481 |
Местный
Город: Смоленск
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 10.11.2012
Сообщений: 216
Поблагодарил(а): 60
Благодарностей: 64
Репутация:
64
![]() |
![]()
Это с эльзы – Вставить новый клапан в направляющую втулку. Торцы стержня клапана и направляющей втулки быть в одной плоскости. Стержни впускных и выпускных клапанов имеют различные диаметры, поэтому впускные клапаны необходимо вставлять в направляющие втулки впускных клапанов, а выпускные — в направляющие втулки выпускных клапанов.
– Предельно допустимая величина люфта при покачивании: 1,3 мм – Если люфт при покачивании превышает предельно допустимую величину, головку блока цилиндров необходимо заменить. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#482 |
Местный
Город: Моск (выносит)
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 13.06.2012
Сообщений: 737
Поблагодарил(а): 636
Благодарностей: 945
Изображений в галерее: 38
Репутация:
1145
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Решил поднять тему, менял распред и колпачки тыщ 15 назад. Все ОК, кроме колпачков, не дымила не коптила после замены, но потихонечку стала опять с утра пыхать чуть белым дымом, колпаки ставил оригинал, а ГРИФ советовал какие то ВИКТОР РЕНЦ, типо того, вот и оригинальные походу опять или соскочили или сработались, сразу скажу, направляющие клапанов в идеале, люфт минимальный, короче опять по утрам дымок присутствует. Беда блин, не приятно. Расхода масла 00000 на 10.000 тыщ, не полезу их больше менять, ГИМОР еще тот.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | ZhuravlevSV (22.04.2013) |
![]() |
#483 |
Пользователь
![]() Город: Сибирь-Матушка
Touareg 2.5 R5TDI Exclusive
Регистрация: 05.06.2011
Сообщений: 10,146
Поблагодарил(а): 5,634
Благодарностей: 6,546
Репутация:
8121
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
FDriver,
Я когда распредвал менял,колпачки не менял,да и забыл спросить в каком они состоянии.Но я дыма вообще не видел ниразу у своего 136тыс пробег.Что после ночной,месячной,недельной стоянки |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#484 |
Местный
Город: Моск (выносит)
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 13.06.2012
Сообщений: 737
Поблагодарил(а): 636
Благодарностей: 945
Изображений в галерее: 38
Репутация:
1145
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Я все там излазил, когда менял распред, все с лупой нехилой осмотрел на счет трещин и т.д, все в идеале, да и механик я вроде не плохой. Одну причину вижу, долбанные маслосьемные колпачки, мож и под оригиналом левак попал. Короче пока ,чуток совсем пыхнет и все, но со временем думаю поболее пыхать будет, посмотрим. Забью я на это дело, пока мотор до капиталки не доедет, потом и поменяю. Мотор весь сухой, угар масла ноль, но блин
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#485 |
Пользователь
![]() Город: Сибирь-Матушка
Touareg 2.5 R5TDI Exclusive
Регистрация: 05.06.2011
Сообщений: 10,146
Поблагодарил(а): 5,634
Благодарностей: 6,546
Репутация:
8121
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
FDriver,
Олег,объясни вот мне что,как может быть резкий угар масла? У меня к примеру я могу 7000км проехать и щуп на верхней точке всегда,а потом резко упасть грамм на 200, и снова уровень стоит ровно. примерный расход масла на 15000тыс км(2замены) 500гр, или почти одна бутылка. движение всегда одинакое,везде сухо(почти) |
Последний раз редактировалось malashiyVY; 22.04.2013 в 06:34. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | FDriver (22.04.2013) |
![]() |
#486 |
Местный
Город: Моск (выносит)
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 13.06.2012
Сообщений: 737
Поблагодарил(а): 636
Благодарностей: 945
Изображений в галерее: 38
Репутация:
1145
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Володь, у меня тож так бывает, причина не угар масла, а стоят же всякие клапана озладитель, фильтр маслянный,в маслянной магистрали, где то перекрывают магитсраль когда глушим, вот и маслице уровень чуть играет. Эту картину я на многих авто наблюдал, а угар масла у тебя норма, не парься. Я заливаю под верхнюю пипку на щупе, так удобнее смотреть, и тож то чуть поменьше, то уровень четко.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | malashiyVY (22.04.2013) |
![]() |
#487 |
Почетный мембер
Город: тверь
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 06.01.2011
Сообщений: 4,621
Поблагодарил(а): 16,329
Благодарностей: 6,232
Репутация:
8283
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Так это утреннее пыханье у некоторых даже на новых было,так что можно забить
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#489 |
Местный
Город: Моск (выносит)
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 13.06.2012
Сообщений: 737
Поблагодарил(а): 636
Благодарностей: 945
Изображений в галерее: 38
Репутация:
1145
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Так это утреннее пыханье у некоторых даже на новых было,так что можно забить
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | cильвер 069 (22.04.2013) |
![]() |
#490 |
Почетный мембер
Город: тверь
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 06.01.2011
Сообщений: 4,621
Поблагодарил(а): 16,329
Благодарностей: 6,232
Репутация:
8283
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
А может масло через впуск попадает,вроде как у 2.5 оно там присутствует
![]() ![]() Добавлено через 2 минуты 34 секунды Цитата:
Да, можно забить, в головке колодцы клапанов очень глубокие, там масло постоянно грамм по 50 стоит, и если колпачки плохие, то они масло чуток пропускают в камеру сгорания, ну или если направляющие клапанов изношены и есть люфт приличный, впринципе на расход масла не влияет сильно, просто напрягает клубок дыма по утрам. Ездить можно без проблемм много много километров, я уже туда не полезу, гимор еще тот, пусть пыхает.Как буду капиталить мотор, то сделаю.
|
Последний раз редактировалось cильвер 069; 22.04.2013 в 08:06. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | FDriver (22.04.2013) |
![]() |
#491 |
Местный
Город: Моск (выносит)
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 13.06.2012
Сообщений: 737
Поблагодарил(а): 636
Благодарностей: 945
Изображений в галерее: 38
Репутация:
1145
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
У меня тож до замены колпаков пыхала, но и тогда масло вообще не доливал, так что это ПЫХ-ПЫХ
![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | cильвер 069 (22.04.2013) |
![]() |
#492 |
Почетный мембер
Город: тверь
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 06.01.2011
Сообщений: 4,621
Поблагодарил(а): 16,329
Благодарностей: 6,232
Репутация:
8283
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
РТУТЬ, когда будешь выбирать,скажи чтоб без тебя не заводили
![]() ![]() Добавлено через 4 минуты 32 секунды FDriver, там Виктор к тебе всё рвётся,кстати мне тоже меняли эту прокладку и в итоге всё равно закапало,напасть какая то или руки кривые,но я продал авто.Там я тему про регулировку спокойного хода создал(полпросили),что это за значения такие??? |
Последний раз редактировалось cильвер 069; 22.04.2013 в 08:22. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | FDriver (22.04.2013) |
![]() |
#493 |
Местный
Город: Моск (выносит)
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 13.06.2012
Сообщений: 737
Поблагодарил(а): 636
Благодарностей: 945
Изображений в галерее: 38
Репутация:
1145
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
РТУТЬ, когда будешь выбирать,скажи чтоб без тебя не заводили
![]() ![]() Добавлено через 4 минуты 32 секунды FDriver, там Виктор к тебе всё рвётся,кстати мне тоже меняли эту прокладку и в итоге всё равно закапало,напасть какая то или руки кривые,но я продал авто.Там я тему про регулировку спокойного хода создал(полпросили),что это за значения такие??? |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | cильвер 069 (22.04.2013) |
![]() |
#494 |
Новенький
Город: Челябинск
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 02.03.2013
Сообщений: 18
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 3
Репутация:
3
![]() |
![]()
При замене колпачков двиг надо снимать или нет . У ОД сказали что надо. Как ставить поршни в ВМТ цепь придерживать в натянутом состоянии (чтобы не перескочили зубья с коленвала) .Как выставить метки после сборки ?
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#495 |
Ветеран
Город: Москва
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 7,032
Поблагодарил(а): 2,360
Благодарностей: 5,721
Репутация:
10599
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Nikolaaay, цепи в наших двигателях нет, только шестерёнки. Метки нужно сделать ДО РАЗБОРКИ (причем, чем больше будет меток, тем лучше и точнее будет сборка)... потом разобрать, поменять колпачки, сразу до кучи гидрики и далее собрать ПО РАНЕЕ ОБОЗНАЧЕННЫМ МЕТКАМ. Двигатель при этом снимать необязательно.
![]() |
Последний раз редактировалось chikanarik; 22.04.2013 в 22:42. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#497 |
Местный
Город: Ufa
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 23.04.2013
Сообщений: 433
Поблагодарил(а): 414
Благодарностей: 598
Репутация:
648
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Народ, кто колпачки менял, подскажите - обязательно ли болты менять, которыми опоры распредвала притянуты ? Есть ли смысл прокладку крышки менять ?
Т.е. что Реально необходимо кроме колпачков ? |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#498 |
Герой Т-Клуба
Город: Тольятти
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 23.10.2010
Сообщений: 5,693
Поблагодарил(а): 516
Благодарностей: 831
Изображений в галерее: 1
Репутация:
1081
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
AKE, болты менять точно. Про GP не знаю, на дорестайле прокладка в крышке - отдельно не меняется. Ещё скорее всего вкладыши шеек р.вала менять. Точно нужна будет алмазная шайба шестерни р.вала.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | AKE (14.05.2013), malashiyVY (15.05.2013) |
![]() |
#499 |
Местный
Город: Чебоксары
Регистрация: 28.06.2012
Сообщений: 419
Поблагодарил(а): 5
Благодарностей: 52
Репутация:
52
![]() |
![]() Цитата:
Народ, кто колпачки менял, подскажите - обязательно ли болты менять, которыми опоры распредвала притянуты ? Есть ли смысл прокладку крышки менять ?
Т.е. что Реально необходимо кроме колпачков ? |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#500 |
Местный
Город: Ufa
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 23.04.2013
Сообщений: 433
Поблагодарил(а): 414
Благодарностей: 598
Репутация:
648
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Вот, почитал pdf внимательно.
Болты крышки опоры распредвала, 8 нМ + 90° довернуть, заменить. Болты оси рольковых рычагов (?) 20 нМ + 90° довернуть, заменить. Гидрокомпенсаторы - запомнить где какой сотял. Маслосъёмные колпачки - заменить. Болт под крышкой с 3-мя ушами 20 нМ + 90° довернуть, заменить. Уплотнительное кольцо под крышкой с 3-мя ушами, заменить. Болт шестерни распредвала 150 нМ + 90° довернуть, заменить. Шайба между распредвалом и шестернёй - заменить (она чтоли алмазная?). Вкладыши распредвала - запомнить где какой сотял. При монтаже крышек опор нанести некий герметик AMW 174 004 01 Кто в курсе поправьте если что не так... |
Последний раз редактировалось AKE; 17.05.2013 в 01:30. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
|