|
|
|
21.07.2010, 21:01 (21:01) | #1 |
Местный
Город: Москва
Регистрация: 21.07.2010
Сообщений: 265
Поблагодарил(а): 25
Благодарностей: 263
Изображений в галерее: 11
Репутация:
364
|
Все он же R5 TDI BAC
всем доброго времени суток!
принимайте в счастливые ряды обладателей R5 TDI BAC.а вернее не вступайте в несчастливые или несчастные. в общем тема и народ попугать:) и описать процесс ремонта... к теме: мотор: R5 BAC 2006 года выпуска пробег: 77000 км (реальный) масло: вовремя и с допусками первоначальные беспокойства: расход масла на пределе нормы,позже (через месяц примерно) стук в двигателе в такт одного цилиндра. были предположения на распредвал, гидрокомпенсаторы. вскрытие клапанной крышки показало что ГРМ в норме. езда со стуком в двс около 5 тык (работа важнее) в итоге одним прекрасным днем в пути загорается лампа низкого уровня антифриза. двигатель сразу заглушен.на маслозаливной пробке конденсат. дальнейшее движение на эвакуаторе. снятие и разборка двигателя показали: разрушение плазменного напыления на стенках первого цилиндра. лечение: гильзование блока фото |
Поблагодарили: | Advocat (22.07.2010), Arzy (20.06.2012), chikanarik (22.07.2010), D443D (26.03.2013), Duglas (22.07.2010), FREGAT (24.07.2010), fivesekund (05.08.2010), QuiBBle (01.05.2013), Ridik (22.07.2010), Taylor (21.07.2010), VEHUIAN (15.03.2016), Vitaly757 (23.06.2011), Yustas (23.07.2010), автодом (24.07.2010), Валерий 008 (21.07.2010), Малыш (03.08.2010), мишаня79 (30.04.2012), Стрелок (21.07.2010) |
|
|
|
|