|
|
|
30.10.2009, 10:13 (10:13) | #21 |
Местный
Город: Тула
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 30.09.2009
Сообщений: 585
Поблагодарил(а): 117
Благодарностей: 201
Репутация:
301
|
Цитата:
Клей не поможет там пластик который не клеится,а при установке новой площадки надо механизм обработать петельной смазкой (83 23 0 301 796 ориг номер BMW) и потом не будет проблем,там просто все закисает.
|
30.10.2009, 10:47 (10:47) | #22 |
Бывалый
Город: Москва СВАО
Регистрация: 14.05.2008
Сообщений: 1,971
Поблагодарил(а): 15
Благодарностей: 512
Репутация:
1163
|
В свое время работа с передними фарами (по замене лампочек) или задними фонарями (по тому -же случаю) на дорестайле первых годов была сродни искусству ,допускались только избранные и посвященные (я не был из их числа ,я был посвещен в арматуру "деревянных" накладок и салонных обивок),трудно объяснить почему замена лампочки переростает в очень приличную сумму .. Так что дорогие мои владельцы дорестайла эти узлы после посещения сервиса и замены лампочек надо проверять СРАЗУ после приема авто из сервиса , а не потом...
|
30.10.2009, 11:40 (11:40) | #23 |
Местный
Город: Тула
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 30.09.2009
Сообщений: 585
Поблагодарил(а): 117
Благодарностей: 201
Репутация:
301
|
Цитата:
В свое время работа с передними фарами (по замене лампочек) или задними фонарями (по тому -же случаю) на дорестайле первых годов была сродни искусству ,допускались только избранные и посвященные (я не был из их числа ,я был посвещен в арматуру "деревянных" накладок и салонных обивок),трудно объяснить почему замена лампочки переростает в очень приличную сумму .. Так что дорогие мои владельцы дорестайла эти узлы после посещения сервиса и замены лампочек надо проверять СРАЗУ после приема авто из сервиса , а не потом...
|
30.10.2009, 20:03 (22:03) | #24 |
Почетный мембер
Город: Челябинск
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 05.08.2008
Сообщений: 2,337
Поблагодарил(а): 620
Благодарностей: 932
Репутация:
1484
|
Я однажды при установке фары после замены лампы габарита переусердствовал и отломил шестигранник, на который ключик накидывается, чтоб фару выдвинуть. Запаниковал, уже хотел площадку фары менять.А потом взял тонкостеную металлическую трубочку длиной около 25 мм и диаметром 10 мм, помыл её чуть, чтоб в сечении не круглая была, а с гранями и использовал её как наружную втулку. Надел на огрызок от шестигранника в площадке фары, заполнил внутри пространство холодной сваркой, вставил обломыш шестигранника максимально совместив по месту излома, пустоты внутри заполнил холодной сваркой. Всё! Никаких проблем со снятием фары теперь нет, всё рабтает-крутится.
|
Поблагодарили: | КаЛян (31.10.2009) |
30.10.2009, 20:34 (20:34) | #25 |
Новенький
Город: москва
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 20.07.2008
Сообщений: 66
Поблагодарил(а): 12
Благодарностей: 16
Изображений в галерее: 2
Репутация:
41
|
У меня при снятии фары тоже отломилось, так я эту звёздочку (шестерёнку) выковорил кое-как , пробовал обточить -хотел сделать подобие гайки ,чтобы потом головку на неё одевать и прокручивать таким образом, но отбросил эту затею -там материал хрупкий . В итоге вместо звёздочки вставил на шток ,торчащий из площадки, головку на "8"(из набора мелких инструментов) квадратом внутрь - акурат прям подошла и оставил её там . Теперь шестигранник туда вставляю и кручу ,когда нужно фару снять.
|
30.10.2009, 20:58 (19:58) | #26 |
Местный
Город: Москва
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 15.12.2008
Сообщений: 516
Поблагодарил(а): 155
Благодарностей: 209
Репутация:
335
|
Цитата:
дык это на дорестайле? а на рестайле нет этой проблемы?
|
08.08.2010, 16:57 (18:57) | #27 |
Бывалый
Город: без определенного
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 06.10.2008
Сообщений: 1,886
Поблагодарил(а): 3,105
Благодарностей: 2,665
Изображений в галерее: 5
Репутация:
3551
|
Из сегодняшнего опыта по замене лампочек - с отломанным ухом шестигранника и соответственно торчащей конической шестерней можно легко совладать при помощи плоской отвертки (либо вставить между зубцами нажать и крутить, либо просто давить одну или другую сторону) и при необходимости - молотка (да, варварство, но сдернуть прикипевшие сочленения помогает). Когда фара снята надо пробрызгать сочленения wd40 или силиконом, и на место всё встает вообще запросто!
|
08.08.2010, 20:49 (20:49) | #28 |
Местный
Город: Тула
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 30.09.2009
Сообщений: 585
Поблагодарил(а): 117
Благодарностей: 201
Репутация:
301
|
Сегодня менял лампочку габарита в левой фаре. Сгорела вчера. Докладываю: фара снимается на раз - освобождаем белый фиксатор под капотом, нажимаем на угол фары в крыле, помогая изнутри рукой в районе колодки.Выворачиваем фару влево до упора, потом вытягиваем на себя, предварительно отсоединив колодку. Лампоча стоит синяя бесцокольная 5W.
|
26.01.2011, 18:20 (17:20) | #29 |
Новенький
Город: Москва
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 30.04.2010
Сообщений: 19
Поблагодарил(а): 5
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
Всем привет, новую тему создавать не стал. Ситуация такая, Тур приобрел пол около года назад, погасла лампа габарита в фаре, решил заменить... только что пришел от машины взбешенный и конкретно разочарованый в немцах... не смог снять фару. Теорию предварительно прочитал, вопросов не было. для начала не смог найти поворотный болт (close-open)...только потом понял, что на обеих фарах у меня напрочь отломан механизм этого поворотного болта. На виду только конусная шестерня которую этот поворотный болт, как я понял, приводит (типа как затяжной болт на дрели)... пытался провернуть ее отверткой... давил предварительно на фару, как фрицы пишут... давил уже с такой дури, что фару, думал нахрен раздавлю... в этот момент отверткой пытался повернуть конусную зубчатую шестерню в "open"... на выходе ноль! Нервы реально сдают! Фара должна хоть немного продавливаться внутрь при нажатии? У меня она никуя не продавливается! На сколько должен повернуться болт открывашка? У меня поворачивается на 1/6 оборота где то и глушняк!
|
26.01.2011, 18:47 (18:47) | #30 |
Почетный мембер
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 14.11.2008
Сообщений: 2,194
Поблагодарил(а): 809
Благодарностей: 884
Изображений в галерее: 23
Репутация:
1667
|
я както задавал уже вопрос.. в Етке видел некое подобие "ремкомплекта" для крепления фар.. ну или мне так показалось. на А6 такой комплект точно есть, я его покупал и фару без проблем восстановил. может кто знает оно это или не оно?
см. картинку. поз.14А |
27.01.2011, 21:32 (20:32) | #31 |
Новенький
Город: Москва
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 30.04.2010
Сообщений: 19
Поблагодарил(а): 5
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
V12, нет, эта не та хреновина... да и поменять не смогу, потому как крепеж выломан с корнем
Сегодня еще час нервяка, но шестеренчатый болт так и не провернул... Скажите, написано, надавить на фару, - давлю, хренова фара ни на 1мм не продавливается!! Что за приколы?! |
27.01.2011, 22:45 (22:45) | #33 |
Пользователь
Город: Казань
Регистрация: 10.11.2009
Сообщений: 127
Поблагодарил(а): 5
Благодарностей: 27
Репутация:
53
|
berserk, реально, с фарами полная жопа..... у мня ситуация еще интересней, отдал свой тур на обклейку пленкой, при снятии фары сломали крепление, заказали новое..... и его мля сломали, заказали еще один комплект, и на сей раз сервисмен умолял меня закрутить фару самому, в итоге поставил, но! в результате всех событий направляющие фары так растер что, что теперь нихрена не держится фара. выход один сервисмены предложили. варварский, но! электросоединение фары с креплением соединяют напрямую, а фары чуть ли не на болты. вот как так.
|
28.01.2011, 13:59 (13:59) | #34 |
Бывалый
Город: Москва СВАО
Регистрация: 14.05.2008
Сообщений: 1,971
Поблагодарил(а): 15
Благодарностей: 512
Репутация:
1163
|
Требуется расширенное пояснение к данному узлу .. прежде всего надо сказать ,что ранее достаточно часто фары не дощелкивали на месте поскольку присутствовала боязнь слома механизма (обосновано) в результате фары при торможении вываливались ,сама кинематика защелки при правильной фиксации защелки не допускает расщелкивания и выдвижение блок-фары за счет самой инерции фары(рисунок), присутствие вертикальной тяги (как наиболее больного узла) в данном случае не обязательно (как показывает практика ) ,конечно в идеале механизм должен быть рабочим ,чистым и смазанным ,но если нет возможности поменять сломанный или окисленный механизм можно аккуратно удалив вертикальную тягу с площадки поменять лампы и поставить фару на место без последствий ,снятие бампера не всегда помогает в том случае если вертикальная тяга закисшая ,попытки воздействовать силой на саму планку могут закончиться ,как в описанном случае сломом или износом направляющих и ограничителей площадки фары ,а в этом случае поможет только замена площадки может помочь .."варварский способ " удаления вертикальной тяги в данном случае ,как не странно ,ИМХО будет наименьшим из зол ..
Как провернуть горизонтальную тягу за шестерню? Просто ..Берется старый или не нужный накидной ключ по размеру шестерни и в нем делается нарезка "болгаркой " ,такая конструкция позволяет и отщелкнуть и что не менее важно защелкнуть такой механизм ... |
Последний раз редактировалось Карп; 08.11.2018 в 14:42. |
|
28.01.2011, 14:18 (14:18) | #35 |
Новенький
Город: североморск
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 24.01.2011
Сообщений: 11
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 1
Репутация:
1
|
КаЛян, у меня была похожая хрень только я не смог штатным ключём повернуть этот вал с конической шестерёнкой (конкретно закис-ломать не стал). было это 1.5 года назад, после этого гаражные кулибины изловчились таки и смогли поменять и габаритку и ксенонку без снятия фары, правда только на левой фаре, на правой механизм-работает без замечаний!
|
28.01.2011, 18:21 (17:21) | #36 |
Новенький
Город: Москва
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 30.04.2010
Сообщений: 19
Поблагодарил(а): 5
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
Спасибо откликнувшимся, ситуация проясняется.
Карп, Очень полезный рисунок, прошу некоторых подробностей. Требуется пояснение по механизму замка, я красным написал :) Где на твоем рисунке перед фары? (я так понимаю слева) Тогда замок на рисунке в закрытом состоянии? Чтоб его открыть надо провернуть эту "кочергу" против часовой стрелки (относительно рисунка), я так понимаю? Тогда логично, что фару надо продавить "внутрь", т.е. вправо по рисунку? На самой "кочерге" имеется механизм какого нибудь возврата, пружинка, стопор? Или тупо как на рисунке она в свободном вращении на 180град? Спасибо. |
28.01.2011, 19:01 (19:01) | #37 |
Механик паравозов
Город: воронеж
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.09.2009
Сообщений: 873
Поблагодарил(а): 296
Благодарностей: 977
Репутация:
1455
|
Сегодня на сервисе меняли габаритки на дорестайле,так мастера ко мне пришли и изложили невозможность демонтажа фары. Почитал тему,выпил успокоительное и пошёл снимать. Осмотрел механизмы защёлок всё в норме не поломано,клиент весь во внимании,видно уже кто-то корячил фары,шестигранники свежие видимо крутили,но безрезультатно. Взял WD 40 пролил все крутилки,затем покрутил вправо-влево до упора,всё ОК,далее собрался с мыслями о том что дуга защёлки должна повернуться вперед повернул в нужную сторону до упора,затем нажал на защёлку в салазке длинной отвёрткой толкнул фару вперёд и ВСЁ. Вторая фара после тех же самых манипуляций сначала упиралась,но я сразу обнаружил дефект.Оказалось всё просто,фара упиралась внизу в бампер,подоткнул под фару линейку и чпок фара в руках. Форум рулит,всем спасибо.
|
01.02.2011, 22:07 (22:07) | #40 |
Бывалый
Город: Москва
Регистрация: 19.08.2010
Сообщений: 1,690
Поблагодарил(а): 741
Благодарностей: 1,504
Репутация:
1857
|
Цитата:
Как провернуть горизонтальную тягу за шестерню? Просто ..Берется старый или не нужный накидной ключ по размеру шестерни и в нем делается нарезка "болгаркой " ,такая конструкция позволяет и отщелкнуть и что не менее важно защелкнуть такой механизм ...
|
|
|
|
|