|
|
|
Загрузить фото | Правила форума |
|
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
12.12.2011, 15:12 (15:12) | #61 |
Местный
Город: Москва
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 06.09.2011
Сообщений: 221
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 50
Репутация:
50
|
У меня фары отработали. Купил Valeo скоро выложу как и что сделать чтобы больше не выдернули.
|
13.12.2011, 14:53 (14:53) | #62 |
Местный
Город: Москва
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 06.09.2011
Сообщений: 221
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 50
Репутация:
50
|
Цитата:
У меня фары отработали. Купил Valeo скоро выложу как и что сделать чтобы больше не выдернули.
Желтая металлическая площадка надевается на выступ фары и притягивается на 3 болка блока розжига. К этой пластине на 2 болта металический уголок. к уголку приворачиваем длинный стальной стержень с резьбой. Далее свелим дырку под стержень в пластмассовой площадке (красная точка), просовываем стержень и за площадкой крепим его на уголок к любому болту (который ввинчен в металл) - надо поискать. Ну как то так - думаю вырвать больше не вариант. Вариант (вырывальщику) переломать руки если увижу |
Последний раз редактировалось 2vadmaster; 13.12.2011 в 15:41. |
|
13.12.2011, 16:27 (16:27) | #64 |
Местный
Город: Москва
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 06.09.2011
Сообщений: 221
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 50
Репутация:
50
|
Цитата:
2vadmaster, к этому ребусу текста не хватает. Или уже дорабатывай до анимации
|
08.01.2012, 20:48 (20:48) | #65 |
Местный
Город: Москва
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 06.09.2011
Сообщений: 221
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 50
Репутация:
50
|
Сделал
Вообщем взял корпус от древнего компа - там сталь 1мм еще была выпилил болгаркой белую деталь высверлил в ней отверствия, далее взял 2мм фурнитуру от столов (выдвижных полок от клавиатуры) вырезал из нее серую полосу - скрутил болтом М5 - прикрутил все это к фаре, далее вставил фару (примерка) обрезал серую полосу и затем прикрутил к штатному болту (почти внатяг) в моторном отсеке M6. Да с правой стороной больше возился т.к. сначала снял короб воздушного фильтра - иначе к фаре оч. трудно добраться, с левой легче, ну как то так - конструкция получилась довольно прочная - фару просто так терь не выдернуть никак - только отворачивать болт в моторном отсеке. |
Поблагодарили: |
19.01.2012, 20:27 (20:27) | #66 |
Почетный мембер
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 14.11.2008
Сообщений: 2,194
Поблагодарил(а): 809
Благодарностей: 884
Изображений в галерее: 23
Репутация:
1667
|
2vadmaster, а толщина фурнитуры какая? получается это самое слабое место, верно?
Добавлено через 5 минут 48 секунд вопрос скорее риторический.. но блин! почему ФВ не доработает узел и начнет поставлять комплекты для доработки и укрепления фар?! пусть за деньги!!! ну понятно же всем, что это ошибка конструкции! люди покупают немецкий автомобиль и вынуждены сами изготавливать приспособления на коленке, чтобы хоть както обезопасить себя от кражи.. БРЕД! |
Последний раз редактировалось V12; 19.01.2012 в 20:27. Причина: Добавлено сообщение |
|
21.01.2012, 15:03 (15:03) | #67 |
Местный
Город: Москва
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 06.09.2011
Сообщений: 221
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 50
Репутация:
50
|
Цитата:
2vadmaster, а толщина фурнитуры какая? получается это самое слабое место, верно?
Добавлено через 5 минут 48 секунд вопрос скорее риторический.. но блин! почему ФВ не доработает узел и начнет поставлять комплекты для доработки и укрепления фар?! пусть за деньги!!! ну понятно же всем, что это ошибка конструкции! люди покупают немецкий автомобиль и вынуждены сами изготавливать приспособления на коленке, чтобы хоть както обезопасить себя от кражи.. БРЕД! |
10.01.2013, 21:31 (21:31) | #68 |
Местный
Город: moscow city
Touareg 4.2 V8
Регистрация: 14.12.2012
Сообщений: 208
Поблагодарил(а): 36
Благодарностей: 138
Репутация:
163
|
ну если ворюга порядочный попадеться то попробует слегка, не получиться и бросит! но вот если дол...б какой полезет то он вам саму фару и все вокруг раздраконит или из подлости разобьет чего или проколит и т.д.! у меня так у товарища было, он магнитолу в свое время закрепил стальным тросом к кузову авто(кстати вариант и с фарой прокатит! проше просунуть будет и пилить ничего не надо!) так у воришек не получилось мафон спереть, так они в отместку всю приборку ему раскурочили!
я конечно не говорю что не надо беречь свои фары, надо варианты искать как с этим бороться! ну на пример можно купить пару самых простых датчиков удара или качения от автосигнализации и закрепить их в фаре или на фаре ну или где нибудь очень близко(на площадке крепления к примеру) ну и запитать их к вашей не штатной сигналке или к пейджеру или просто купить для этого сигналку самою простую! и это вполне реально! ворюга за фару дерг, а она как заорет!!! |
10.01.2013, 22:05 (22:05) | #69 |
Бывалый
Город: Москва, Нагорная
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 23.04.2012
Сообщений: 1,077
Поблагодарил(а): 3,366
Благодарностей: 3,599
Репутация:
4074
|
Цитата:
ну понятно же всем, что это ошибка конструкции!
|
20.11.2016, 17:41 (16:41) | #70 |
Гость
Город: Мурманск
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 18.12.2014
Сообщений: 1
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 2
Репутация:
2
|
В моём случае, при покупке Тура 3,2 V6 бензин 2003 г.в., на площадках были отломаны вертикальные шестерни. Я ничего лучше не придумал, как поменять площадки. Как показала практика - ЗРЯ МЕНЯЛ!!! Потому как при очередной замене ламп в фарах, а замены выпала на зимний период, из-за мороза, а может из-за самого пластика (он довольно хрупкий), были отломаны те же вертикальные шестерни. По примеру одного из комрадов данного клуба, сделал следующее:
1. доломал остатки пластика вертикальных шестерней; 2. там же, чуть ниже отломал бортик, чтоб достать горизонтальную шестерню. Так же этот бортик будет мешать нам в последующем, чтобы вставить ключ; 3. отвёрткой вытаскиваем горизонтальную шестерню. Она никак не закреплена. Просто надета на вал. Достав шестерню, не выкидывайте, она нам пригодится в последующем; 4. берём головку на 8 мм; 5. насаживаем головку ШЕСТИГРАННОЙ стороной НА КЛЮЧ; 6. стороной, которая по идее предназначена для насаживания на ключ (квадратная), одеваем на вал. Возможно у кого-то подойдёт головка на 7 мм, в стандартной её установке на ключ (квадратным отверстием на ключ, шестигранным отверстием на вал). У меня 7 мм проворачивалась на валу, а 6 мм маловато. Идём дальше: 7. насаживаем ключ с головкой и проворачиваем вал крепления фары в сторону OPEN (вперёд по ходу движения автомобиля, у кого нет жёлтой наклейки со стрелками); 8. достаём фару (Про скобу, которую нужно прижать на фаре, чтобы её достать, не пишу. Не делал фото. В ютубе есть видео, как достать фару на туареге 2003); 9. достаём вал (снимается легко - толкаете в сторону моторного отсека); 10. обтачиваете на наждаке под нужную головку (в моём случае на 6 мм); 11. берём горизонтальную шестерню, что ранее была нами извлечена с вала и отпиливаем от неё часть, которая насаживается на вал. Отпиливаем так, чтобы при установке этой части на вал, осталось достаточно места для головки ключа, но не слишком много. 7 раз отмерьте 1 раз отрежьте. Я отпили маловато; 12. ставим вал с насаженным куском "шестерни" на место ( на фото 12, вал ещё не установлен в штатное место); 13. мантируем фару на место; 14. защёлкиваем фиксатор; 15. проверяем работу фары. Всё! |
|
|
|
|