|
|
|
Загрузить фото | Правила форума |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
13.02.2017, 19:36 (19:36) | #1 |
Местный
Город: Дубна
Touareg GP 3.6 V6FSI
Регистрация: 07.02.2012
Сообщений: 272
Поблагодарил(а): 36
Благодарностей: 117
Репутация:
142
|
Тонкости замены компрессора пневмы на мерсовский.
Доброго времени суток, камрады!
К сожалению, компрессор пневмы штука не вечная, вот сия участь и меня не миновала, накрылся :( Соответственно надо менять. Покопав поиск по форуму понял, что есть вариант поменять на мериновский (A2113200304). Разница цены - в 2 раза. По фоткам комперссоры не идентичные, но очень похожие. Форум перерыл весь, везде написано, что менять можно, но нюансов нигде нет. Ну и собственно прошу совета от знающих товарищей. Как там что? Просто один вынул, другой вставил или есть какие-то моменты тонкие которые нужно учесть? Заранее благодарен за помощь. |
13.02.2017, 19:44 (18:44) | #2 |
Пользователь
Город: МОСКВА
Регистрация: 30.06.2016
Сообщений: 178
Поблагодарил(а): 23
Благодарностей: 13
Репутация:
13
|
Цитата:
Доброго времени суток, камрады!
К сожалению, компрессор пневмы штука не вечная, вот сия участь и меня не миновала, накрылся :( Соответственно надо менять. Покопав поиск по форуму понял, что есть вариант поменять на мериновский (A2113200304). Разница цены - в 2 раза. По фоткам комперссоры не идентичные, но очень похожие. Форум перерыл весь, везде написано, что менять можно, но нюансов нигде нет. Ну и собственно прошу совета от знающих товарищей. Как там что? Просто один вынул, другой вставил или есть какие-то моменты тонкие которые нужно учесть? Заранее благодарен за помощь. Добавлено через 5 минут 24 секунды крепление датчика температуры другое |
Последний раз редактировалось СЛАВИК959; 13.02.2017 в 19:44. Причина: Добавлено сообщение |
|
Поблагодарили: | grunn (13.02.2017) |
13.02.2017, 20:09 (20:09) | #3 |
Местный
Город: Дубна
Touareg GP 3.6 V6FSI
Регистрация: 07.02.2012
Сообщений: 272
Поблагодарил(а): 36
Благодарностей: 117
Репутация:
142
|
СЛАВИК959, спасибо!
т.е. по большому счёту перепаять фишки и переставить крепления? И по датчику температуры что? Я на форуме где-то читал, что на мериновском его вообще нет. И нужно ставит со своего старого. Или есть и нужно что-то переставить? Если можно, уточните. |
13.02.2017, 20:16 (19:16) | #4 |
Новенький
Город: Питер
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.07.2016
Сообщений: 59
Поблагодарил(а): 18
Благодарностей: 5
Репутация:
5
|
Где-то было на форуме все подробно описано про установку от мерса поищите.
|
13.02.2017, 20:24 (20:24) | #5 |
Местный
Город: Дубна
Touareg GP 3.6 V6FSI
Регистрация: 07.02.2012
Сообщений: 272
Поблагодарил(а): 36
Благодарностей: 117
Репутация:
142
|
Цитата:
Где-то было на форуме все подробно описано про установку от мерса поищите.
|
13.02.2017, 20:40 (19:40) | #6 |
Пользователь
Город: МОСКВА
Регистрация: 30.06.2016
Сообщений: 178
Поблагодарил(а): 23
Благодарностей: 13
Репутация:
13
|
Цитата:
СЛАВИК959, спасибо!
т.е. по большому счёту перепаять фишки и переставить крепления? И по датчику температуры что? Я на форуме где-то читал, что на мериновском его вообще нет. И нужно ставит со своего старого. Или есть и нужно что-то переставить? Если можно, уточните. Добавлено через 35 секунд Цитата:
2 дня ищу, не нашёл ничего. Есть ссылка на подробное описание с фотками по замене. Но там мерсовский компрессор ставят не на Тур, а на Ауди.
|
Последний раз редактировалось СЛАВИК959; 13.02.2017 в 20:40. Причина: Добавлено сообщение |
|
Поблагодарили: | grunn (14.02.2017) |
14.02.2017, 21:49 (21:49) | #7 |
Пользователь
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 02.01.2017
Сообщений: 148
Поблагодарил(а): 65
Благодарностей: 30
Репутация:
30
|
Цитата:
Доброго времени суток, камрады!
К сожалению, компрессор пневмы штука не вечная, вот сия участь и меня не миновала, накрылся :( Соответственно надо менять. Покопав поиск по форуму понял, что есть вариант поменять на мериновский (A2113200304). Разница цены - в 2 раза. По фоткам комперссоры не идентичные, но очень похожие. Форум перерыл весь, везде написано, что менять можно, но нюансов нигде нет. Ну и собственно прошу совета от знающих товарищей. Как там что? Просто один вынул, другой вставил или есть какие-то моменты тонкие которые нужно учесть? Заранее благодарен за помощь. если да, то может проще купить бу чем переделывать ? |
14.02.2017, 22:19 (22:19) | #8 |
Местный
Город: Дубна
Touareg GP 3.6 V6FSI
Регистрация: 07.02.2012
Сообщений: 272
Поблагодарил(а): 36
Благодарностей: 117
Репутация:
142
|
|
15.02.2017, 00:12 (23:12) | #9 |
Пользователь
Город: МОСКВА
Регистрация: 30.06.2016
Сообщений: 178
Поблагодарил(а): 23
Благодарностей: 13
Репутация:
13
|
Цитата:
да :(
смысл в б/у? можно и не мерсовский купить - 25 т.р. против 15 т.р. Завтра привезут, посмотрим, что выйдет. |
15.02.2017, 00:37 (00:37) | #10 |
Почетный мембер
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 10.12.2009
Сообщений: 2,598
Поблагодарил(а): 284
Благодарностей: 1,034
Репутация:
1160
|
Цитата:
да :(
смысл в б/у? можно и не мерсовский купить - 25 т.р. против 15 т.р. Завтра привезут, посмотрим, что выйдет. Если будете целиком мерсовский ставить, то кроме фишки, датчика и крепления ещё гимор с выходной магистралью. Она на Мерсах 4 мм и на резьбе, у нас же 6 мм и автозажим. Придется колхозить какой то переходник. Проще взять двигатель от Мерса , а осушитель с головой оставить свой. Тогда только фишку перепаять и крепеж переставить свой . Либо отдать свой мотор в перемотку- около 3 - 3,5 т.р. будет стоить. Добавлено через 4 минуты 27 секунд Цитата:
фишки не подходят и крепление чуть чуть.. и литраж качания воздуха меньше будет (дольше качать)
Думаю моторы идентичные, литраж меньше, скорее всего, из за диаметра выходной магистрали 4мм Мерс против наших 6мм. Во всяком случае, когда себе менял на мерсовский мотор, а осушитель свой оставлял, то разницы в накачивании не заметил вообще. |
Последний раз редактировалось givad; 15.02.2017 в 00:38. Причина: Добавлено сообщение |
|
15.02.2017, 00:40 (23:40) | #11 |
Пользователь
Город: МОСКВА
Регистрация: 30.06.2016
Сообщений: 178
Поблагодарил(а): 23
Благодарностей: 13
Репутация:
13
|
Цитата:
Там есть нюансы.
Если будете целиком мерсовский ставить, то кроме фишки, датчика и крепления ещё гимор с выходной магистралью. Она на Мерсах 4 мм и на резьбе, у нас же 6 мм и автозажим. Придется колхозить какой то переходник. Проще взять двигатель от Мерса , а осушитель с головой оставить свой. Тогда только фишку перепаять и крепеж переставить свой . Либо отдать свой мотор в перемотку- около 3 - 3,5 т.р. будет стоить. Добавлено через 4 минуты 27 секунд Везде об этом пишут, а характеристик эл. мотора (об/мин) никто дать не может. Думаю моторы идентичные, литраж меньше, скорее всего, из за диаметра выходной магистрали 4мм Мерс против наших 6мм. Во всяком случае, когда себе менял на мерсовский мотор, а осушитель свой оставлял, то разницы в накачивании не заметил вообще. |
15.02.2017, 00:50 (00:50) | #12 |
Почетный мембер
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 10.12.2009
Сообщений: 2,598
Поблагодарил(а): 284
Благодарностей: 1,034
Репутация:
1160
|
Цитата:
про литраж..гдето читал (не вспомню) то ли на АК то ли на ДРАЙВЕ.. там приводили данные этих компрессоров прям...
|
17.02.2017, 19:49 (19:49) | #13 |
Местный
Город: Дубна
Touareg GP 3.6 V6FSI
Регистрация: 07.02.2012
Сообщений: 272
Поблагодарил(а): 36
Благодарностей: 117
Репутация:
142
|
Ну короче целый день сегодня меняли.
Поменяли. Включается. Работает. Ресивер накачивает. Машина поднялась.... Но теперь су...а не выключается! Даже с вынутым ключом из зажигания молотит. Реле поменяли на всякий случай - то же самое :( Вынули предохранитель чтоб этот не сгорел... Машина пока поднятая, но чувствую скоро опять упадёт. Хрен знает что пока делать.... |
17.02.2017, 20:21 (20:21) | #14 |
Почетный мембер
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 10.12.2009
Сообщений: 2,598
Поблагодарил(а): 284
Благодарностей: 1,034
Репутация:
1160
|
Цитата:
Ну короче целый день сегодня меняли.
Поменяли. Включается. Работает. Ресивер накачивает. Машина поднялась.... Но теперь су...а не выключается! Даже с вынутым ключом из зажигания молотит. Реле поменяли на всякий случай - то же самое :( Вынули предохранитель чтоб этот не сгорел... Машина пока поднятая, но чувствую скоро опять упадёт. Хрен знает что пока делать.... |
17.02.2017, 21:38 (20:38) | #16 |
Бывалый
Город: Калининград
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 19.02.2016
Сообщений: 1,758
Поблагодарил(а): 3,360
Благодарностей: 1,464
Репутация:
589
|
Цитата:
Даже с вынутым ключом из зажигания молотит.
|
18.02.2017, 12:33 (12:33) | #17 |
Местный
Город: Дубна
Touareg GP 3.6 V6FSI
Регистрация: 07.02.2012
Сообщений: 272
Поблагодарил(а): 36
Благодарностей: 117
Репутация:
142
|
Цитата:
Странно, может реле не туда втыкнули
оно щелкает прямо когда втыкаешь его. На выключенной машине. т.е. на него всегда напряжение подаётся |
18.02.2017, 13:12 (12:12) | #18 |
Бывалый
Город: Калининград
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 19.02.2016
Сообщений: 1,758
Поблагодарил(а): 3,360
Благодарностей: 1,464
Репутация:
589
|
Цитата:
туда.
оно щелкает прямо когда втыкаешь его. На выключенной машине. т.е. на него всегда напряжение подаётся |
18.02.2017, 13:23 (13:23) | #19 |
Стреляный
Город: Краснодар
Регистрация: 16.12.2011
Сообщений: 831
Поблагодарил(а): 198
Благодарностей: 243
Репутация:
143
|
я на своём прошлом GP менял компрессор, ставил новый от мерса, по моему от 221-го кузова, в 2011 году отдал ровно 10000 р.,вместо 70000 р. за оригинал, компрессоры братья близнецы, одного производителя,только крышка подключения трубок не подошла, поставили старую, работало всё без проблем. Тоже было что компрессор не выключался, выдёргивал предохранитель, пока не могу вспомнить что было причиной.., вспомню отпишусь
может там просто коротыш в компрессоре? |
18.02.2017, 14:16 (14:16) | #20 |
Почетный мембер
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 10.12.2009
Сообщений: 2,598
Поблагодарил(а): 284
Благодарностей: 1,034
Репутация:
1160
|
Цитата:
я на своём прошлом GP менял компрессор, ставил новый от мерса, по моему от 221-го кузова, в 2011 году отдал ровно 10000 р.,вместо 70000 р. за оригинал, компрессоры братья близнецы, одного производителя,только крышка подключения трубок не подошла, поставили старую, работало всё без проблем. Тоже было что компрессор не выключался, выдёргивал предохранитель, пока не могу вспомнить что было причиной.., вспомню отпишусь
может там просто коротыш в компрессоре? Получается что напруга постоянно подается на компрессор. Электрик должен смотреть. |
|
|
|
|