Подскажите, пожалуйста. Имею Тур 2003 г.в. 3.2 бензин из Америки. Должен быть установлен штатный галоген в фарах головного света, но предыдущий хозяин поставил ксенон раздельный на ближний и дальний свет. На торпедо слева от руля обычно есть колёсико, которое регулирует наклон света фар (если не ксенон), а у меня это колёсико регулирует только яркость освещения приборной панели. В связи с вышесказанным, у меня вопрос к знатокам: Как регулируется свет фар в моём автомобиле? И как (в связи с нештатным ксеноном и требованиями ГИБДД) при прохождении ТО заменить ксеноновые лампочки на галогенки не демонтируя сами блоки розжига и не разрезая проводку? Возможно ли использование одних и тех же разъёмов? Спрашиваю потому, что ближний ксенон светит слишком близко под нос машины, а дальний ксенон освещает заодно и макушки сосен на загородной трассе. Как самому отрегулировать хотя бы ближний свет, чтобы не был слишком близким? Надоело рисковать и ездить ночью только с ближним ксеноном - хочу при минимуме переделки вернуть штатный галоген. Может кто был в такой ситуации? Пожалуйста, не предлагайте услуги ОД - финансовый кризис в отдельно взятой семье. Спасибо откликнувшимся!!! VIN WVGBC67L64D003868.
И ещё просьба- кто может проверить по ВИНу моего авто, предусмотрена ли какая-либо автоматическая регулировка угла наклона света фар? Или надо как в жигулях регулировать наклон гаечными ключами? Как-то странно, на машинах гораздо дешевле Туарега эта функция присутствует, а на моей нет???
|