|
|
|
03.11.2015, 12:19 (12:19) | #62 |
Местный
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 15.11.2012
Сообщений: 452
Поблагодарил(а): 648
Благодарностей: 532
Изображений в галерее: 1
Репутация:
557
|
Цитата:
По делу ТО на Touareg GP c оригинальными запчастями мне обходиться в 8т Да, кайфа от езды туарег приносит гораздо больше, но платить за это кайф бабки СЕЙЧАС не готов, поэтому и Соренто- свои функции он выполняет, конечно не так качественно как тур. |
08.02.2017, 09:10 (12:10) | #63 |
Бывалый
Город: Астана
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 13.12.2016
Сообщений: 1,878
Поблагодарил(а): 143
Благодарностей: 739
Репутация:
739
|
На днях наделаю фоток и расскажу много интересного про Прайма. И про ТО-1 за 16 тысяч рублей в том числе.
|
Поблагодарили: | Barthuk (08.02.2017), Romato (08.02.2017), Saabath (08.02.2017), Виталий (Жуковский МО) (08.02.2017) |
09.02.2017, 17:54 (16:54) | #64 |
Заблокирован
Причина: Нарушение пунктов 4.4.4 и 4.4.15 Город: Москва
Регистрация: 27.08.2016
Сообщений: 2,193
Поблагодарил(а): 1,558
Благодарностей: 1,115
Репутация:
1015
|
Цитата:
Гранд Чероки пускай берет Корея антипрестиж, на дороге никто и не пропустит
|
09.02.2017, 19:20 (21:20) | #66 |
Местный
Город: Екатеринбург/Челябинск
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 28.07.2008
Сообщений: 206
Поблагодарил(а): 68
Благодарностей: 187
Репутация:
237
|
Цитата:
На днях наделаю фоток и расскажу много интересного про Прайма. И про ТО-1 за 16 тысяч рублей в том числе.
|
10.02.2017, 11:38 (11:38) | #68 |
ЗачЁтныЙ мембер
Город: Москва / Moscow Touareg FL 3.6 V6FSI
Регистрация: 22.11.2007
Сообщений: 9,477
Поблагодарил(а): 4,647
Благодарностей: 7,758
Изображений в галерее: 27
Репутация:
9795
|
leshiy2k, фото чего? Как он выглядит мы вкурсе. Сравнение Ваше выложите, за что там Вас забанили.
|
10.02.2017, 14:43 (17:43) | #69 |
Бывалый
Город: Астана
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 13.12.2016
Сообщений: 1,878
Поблагодарил(а): 143
Благодарностей: 739
Репутация:
739
|
Изначальный пост со списком косяков что-то не нашёл, нашёл только когда спустя полгода комментировал его по пунктам
Цитата:
1. После Тигуана боковая подсветка поворотов вообще никакая, можно сказать её нет. Много думаю о том, чтобы вкорячить какую-нить сверхъяркую диодную лампу для боковой подсветки. Но проблему необходимости включения поворотника для подсветки оно не решает всё равно.
Цитата:
2. Подлокотник - отстойный отстой! Я люблю близко к рулю придвигаться и высоко сидеть - конец подлокотника как раз где-то в районе поясницы получается. В Тигуане регулировался по высоте и вылету.
Цитата:
3. Круиз-контроль постоянно отключающийся - отстой. Невозможность выставить точную скорость, которую поддерживать, - отстой. Невозможность посмотреть, на какую скорость он установлен, - отстой.
Цитата:
4. Климат-контроль - отстой. На 24 градусах ещё холод собачий, на 25 - жара как в аду. Регулировка заслонок очень странная, после запуска включает обдув во всех направлениях, через 2 минуты переключает на ноги и больше никогда в другие направления не переключает.
Цитата:
5. Омыватель фар с непонятным алгоритмом включения - отстой. Никогда не угадаешь, сработает он сейчас или нет, а главное - нет возможности как-то принудительно заставить его включиться.
Цитата:
6. Не откидывающаяся до конца вперёд спинка пассажирского сиденья - отстой! В Тигуане реально удобно было на ней переодевать ребёнка, менять ему памперс, - здесь приходится чуть ли не закинув ногу за голову этим заниматься.
Цитата:
7. Правая нога вечно упирается в центральную консоль, с педали её не уберёшь из-за этого - нафига круиз делали, если нога через 20 минут сама станет деревянной и будет поддерживать педаль акселератора в одном положении?
Цитата:
8. Подвеска - отстой! При проезде любых ямок стук пружин такой, будто подвеска на части разваливается!
Цитата:
9. Датчик дождя - неадекват полный. 3 капли на стекле - мотыляем щётками 20 минут как вентилятором, ливень стеной - будем раз в 5 минут взмах делать.
Цитата:
10. Постоянный вопрос на балалайке, согласен ли я, что навигация отстой (ну или что там спрашивает при каждом запуске на балалайке), - это вообще полный ахтунг! Где моя любимая галка "Не гадить больше этим на экран!"? ОД отключить не смог.
Цитата:
11. Регулировка громкости в зависимости от скорости не работает как задумано или задумано через седалищный нерв. В Тигуане при увеличении скорости громкость сама увеличивалась. Здесь просто нажатие на кнопки "+" и "-" перескакивает не на 1 деление, а на 2-3 в зависимости от скорости.
Цитата:
12. Невозможность открыть лючок топливного бака без ныряния в салон - отстой!
Цитата:
13. Ну и обилие сверчков в новом автомобиле - это полный пи восторг! Такое ощущение, что скрипит вообще всё, что есть в салоне!
Цитата:
14. Ключи - это песня! За 6 лет на Тигуане я ни разу ни в кармане, ни в сумке не нажал никакую кнопку на ключе. На этих брелоках - 10-12 раз в день нажимается какая-нить кнопка.
Цитата:
15. Расположение кнопки открывания багажника - тоже восторг, как и со сверчками. Поворачивался посмотреть, почему плачет ребёнок, - упёрся коленом в кнопку багажника, он открылся. Хорошо ничего не вывалилось.
Цитата:
Это то, что замечено за 10 дней и 4500 км пробега. Краткое резюме: премиальностью тут не то что не пахнет - корейцы с премиальными авто даже не стояли рядом, а потому и не в курсе, что такое премиальность. Цена этого автомобиля должна быть ровно на 1 миллион меньше, тогда она будет соответствовать качеству. Может я и смирюсь со временем со всеми этими "мелкими недочётами", но пока что есть стойкое ощущение, что через пару лет на продажу будет выставляться сильно доработанный вариант, проклеенный хорошей шумкой.
|
10.02.2017, 15:25 (15:25) | #70 |
Местный
Город: Москва
Регистрация: 23.03.2012
Сообщений: 467
Поблагодарил(а): 213
Благодарностей: 137
Репутация:
212
|
leshiy2k, По первому пункту и по туарегу тоже самое, в сравнении с тигуаном боковая подсветка поворотов никакая. И полностью складывающейся спинки переднего пассажирского сидения как у тигуана тоже не хватает в туареге, а так по остальным пунктам туарег вас, я думаю, не разочарует.
|
10.02.2017, 16:23 (16:23) | #71 |
ЗачЁтныЙ мембер
Город: Москва / Moscow Touareg FL 3.6 V6FSI
Регистрация: 22.11.2007
Сообщений: 9,477
Поблагодарил(а): 4,647
Благодарностей: 7,758
Изображений в галерее: 27
Репутация:
9795
|
leshiy2k, ну недовольство на такие отзывы понятно, ни на одном форуме не будет обратной реакции. По поводу лючка бензобака секрет расскажу, на всех авто он указан на приборке, с какой стороны.
|
10.02.2017, 18:05 (21:05) | #72 |
Бывалый
Город: Астана
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 13.12.2016
Сообщений: 1,878
Поблагодарил(а): 143
Благодарностей: 739
Репутация:
739
|
Цитата:
leshiy2k, По первому пункту и по туарегу тоже самое, в сравнении с тигуаном боковая подсветка поворотов никакая. И полностью складывающейся спинки переднего пассажирского сидения как у тигуана тоже не хватает в туареге, а так по остальным пунктам туарег вас, я думаю, не разочарует.
Цитата:
leshiy2k, ну недовольство на такие отзывы понятно, ни на одном форуме не будет обратной реакции.
Цитата:
По поводу лючка бензобака секрет расскажу, на всех авто он указан на приборке, с какой стороны.
|
12.02.2017, 07:23 (06:23) | #73 |
Бывалый
Город: Питер
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 13.06.2011
Сообщений: 1,085
Поблагодарил(а): 106
Благодарностей: 253
Репутация:
328
|
Так чего не очень тачка та ? А то я уже всерьёз задумался сменить gp супруги , на 2 литровый дизельный прайм , блин и стоит недорого и страховка копеечная и места вагон , поеду сегодня на тест с катаю
|
12.02.2017, 09:31 (12:31) | #74 |
Бывалый
Город: Астана
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 13.12.2016
Сообщений: 1,878
Поблагодарил(а): 143
Благодарностей: 739
Репутация:
739
|
Народ на клубе просто тащится от неё. Я вот описал минусы - постараюсь сегодня плюсы собрать и описать. Главное, если смотришь 7-местную (а это и Престиж, и Премиум) помни, что хвалёный кондиционер третьего ряда - он именно кондиционер. Осенью и зимой на третьем ряду есть режимы "холодно" и "охренеть как холодно". В том же соплатформеннике Хундай Гранд Санта Фе там и отопитель есть, так что зимой можно сделать тепло.
|
12.02.2017, 12:14 (11:14) | #75 |
Бывалый
Город: Питер
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 13.06.2011
Сообщений: 1,085
Поблагодарил(а): 106
Благодарностей: 253
Репутация:
328
|
Цитата:
Народ на клубе просто тащится от неё. Я вот описал минусы - постараюсь сегодня плюсы собрать и описать. Главное, если смотришь 7-местную (а это и Престиж, и Премиум) помни, что хвалёный кондиционер третьего ряда - он именно кондиционер. Осенью и зимой на третьем ряду есть режимы "холодно" и "охренеть как холодно". В том же соплатформеннике Хундай Гранд Санта Фе там и отопитель есть, так что зимой можно сделать тепло.
|
12.02.2017, 21:42 (00:42) | #76 |
Бывалый
Город: Астана
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 13.12.2016
Сообщений: 1,878
Поблагодарил(а): 143
Благодарностей: 739
Репутация:
739
|
Обычная печка. Там на третий ряд можно подуть теплом. А в Прайме - или холодом, или ничем. В результате у меня в октябре люди выходили с третьего ряда посиневшие от холода. Ну и когда я брал Прайма - они с Санта Фе стоили одинаково, тысяч на 30 Прайм подороже был.
|
13.02.2017, 09:49 (09:49) | #77 |
Злобный карлик
Город: Москва
Регистрация: 13.10.2008
Сообщений: 2,928
Поблагодарил(а): 361
Благодарностей: 2,682
Изображений в галерее: 1
Репутация:
3284
|
Я уже раньше говорил, что, к сожалению, корейские авто, не зависимо от стоимости и размера, еще очень долго будут подходить к планке, которую подняли немцы. И наличие количества электронных плюшек тут никакой роли, кроме отрицательной, не играют, ибо пользоваться всем этим просто неудобно. Все сделано для коротконогого длиннорукого орангутанга, а не человека. Езжу параллельно на ix55, в топе, так по сревнению с туром GP это просто ппц рындван...Поэтому в покупке в сторону корейцев ( да и японцев) даже не смотрю, сколько бы они там не стоили...
|
Поблагодарили: | RomanSPb (13.02.2017) |
13.02.2017, 10:08 (13:08) | #78 |
Бывалый
Город: Астана
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 13.12.2016
Сообщений: 1,878
Поблагодарил(а): 143
Благодарностей: 739
Репутация:
739
|
Цитата:
Все сделано для коротконогого длиннорукого орангутанга, а не человека.
|
13.02.2017, 11:25 (11:25) | #79 |
Злобный карлик
Город: Москва
Регистрация: 13.10.2008
Сообщений: 2,928
Поблагодарил(а): 361
Благодарностей: 2,682
Изображений в галерее: 1
Репутация:
3284
|
Цитата:
особенно без тест-драйва
|
13.02.2017, 14:32 (17:32) | #80 |
Бывалый
Город: Астана
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 13.12.2016
Сообщений: 1,878
Поблагодарил(а): 143
Благодарностей: 739
Репутация:
739
|
Ну, как и обещал, - немного плюсов Прайма. Исключительно по сравнению с Тигуаном, с Туарегом сравнивать смысла не имеет.
1. Багажник. Он большой. 115 см глубина от двери до спинки сиденья. Спокойно влазят 2 коляски + куча мешков из магазина. В Тигуане всё заканчивалось после погрузки одной коляски. Это реальный плюс (собственно, ради этого его и брали). 2. Обогрев зоны покоя щёток. Очень помогает растапливать наледь на щётках. Хотя на клубном форуме народ ругается, что у них в лучшем случае для успокоения это заявлено, а реально не греет вообще. У меня греет. 3. Мониторинг слепых зон. Очень удобная фишка, Тигуану с его маленькими заркалами её очень не хватает. 4. Связка "двигатель-коробка". Очень порадовала, так как машина едет достаточно уверенно от нуля и примерно до 120 км/ч, никаких рывков, никаких особых затупов не заметил. Коробка переключает плавно и на мой взгляд - там, где надо. 5. Задний жопогрей (да и передний с обогревом спинки, а не только седалища) - одна из важнейших для моей жены функций, так как ей приходится сзади с ребёнком ездить, а зимы у нас что надо. 6. Ровный пол сзади. Жена оценила и сказала, что это реально удобно. Сам сзади не ездил, поэтому верю на слово. 7. Панорама. Дети в восторге, жене нравится, мне - пофигу, потому что мне силньо голову задирать, чтобы её увидеть. 8. Вентиляция сидений. Приятно по жаре. Хотя и не совсем понятно, как так получается, что кондей дует холодным, а вентиляция - прохладным. 9. Радиус разворота. При габаритах Прайма он разворачивается на меньшем пятаке, чем Тигуан. Был приятно удивлён. 10. "Пластик под дерево" на руле. Приятный на ощупь, всегда примерно одной температуры, не горячий летом и не холодный зимой - мне нравится за него держаться больше, чем за кожу. Но он не греется, поэтому в сильные морозы включаю обогрев руля и держусь за кожу. 11. Обогрев руля. Приятно, что греть начинает очень быстро. 12. Отодвигающееся автоматически кресло водителя. Рулевая колонка не электро, поэтому в положении, как я люблю ездить, сильно мешает вылезать из автомобиля и садиться в него. Отодвигающееся автоматически кресло решает проблему. 13. Электробагажник с автооткрыванием. Несколько раз реально выручал, когда возможности нажать кнопку не было. 14. Приборная панель "супервижн" - хоть и баловство, но приятное. 15. Самовыравнивающаяся подвеска. Приятно было, когда машину загрузил, а она продолжила ровно стоять. Вот кратко всё, что вспомнил. Если вспомню ещё что-то - дополню. |
Поблагодарили: | Sergius der Stahlhelm (19.10.2017) |
|
|
|
|