Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Клубные разделы >  Другие автомобильные марки и модели Volkswagen

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 27.02.2017, 18:00 (20:00)   #101
Scar074
Местный
 
Аватар для Scar074
 
Город: Екатеринбург/Челябинск
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 28.07.2008
Сообщений: 206
Поблагодарил(а): 68
Благодарностей: 187
Репутация: 237

Scar074 ПервоклашкаScar074 ПервоклашкаScar074 Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
Сегодня на клубе праймоводов вычитал отзыв одного камрада.
Спасибо, поржал.
Scar074 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.02.2017, 19:02 (19:02)   #102
Barthuk
Заблокирован


Причина: Игнорирование правил. П.п. 7.5
 
Город: Воронеж
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 04.09.2015
Сообщений: 5,816
Поблагодарил(а): 1,845
Благодарностей: 1,017
Репутация: -383

Barthuk Антисоциальный элементBarthuk Антисоциальный элементBarthuk Антисоциальный элементBarthuk Антисоциальный элемент
По умолчанию

   Цитата:
Ну просто эта тема уже избитая там - ещё никто не смог устроиться в кресле так, чтобы правая рука лежала на подлокотнике между сиденьями, левая на подлокотнике двери, и при этом руки дотягивались до руля. Пробовали все от роста 165 и до 2 метров, разной толщины туловища - всем как-то неудобно. А тут человек после Тигуана, Туарега и Ауди сел - и ему прям впору пришлось.


Лично мне всё не так уже после Тигуана. Боюсь представить, как я плевался бы после Туарега и Ауди. А ему там всё кажется прям супер. Вот и думаю: то ли он трындит насчёт Туарега и Ауди, то ли трындит, что ему удобно.
Читали сзао? Это такой же тролль.
Barthuk вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.02.2017, 08:46 (07:46)   #103
Evgenspb
Бывалый
 
Аватар для Evgenspb
 
Город: Питер
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 13.06.2011
Сообщений: 1,085
Поблагодарил(а): 106
Благодарностей: 253
Репутация: 328

Evgenspb Ученик младших классовEvgenspb Ученик младших классовEvgenspb Ученик младших классовEvgenspb Ученик младших классов
По умолчанию

Да ну нах , это Троль 100% , первое , что очень сильно оттолкнуло , это как раз посадка , я прекрасно понимаю , что тур GP не образец эргономичности , но даже там удобней , не говоря уже о NF. Про динамику я вообще молчу , я катал дизельный прайм , да он едет , у него есть колеса )) , но динамика и этот авто , взаимоисключающие понятия )) ,
На мой взгляд единственное , что у Киа более менее приличное это ceed . Все остальное такой форшмак , что и Китайский автопром , на их фоне уже и не такой плохой .
Evgenspb вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.03.2017, 16:01 (16:01)   #104
Омега
Пользователь
 
Город: Москва
Touareg GP 3.6 V6FSI
Регистрация: 22.06.2011
Сообщений: 166
Поблагодарил(а): 13
Благодарностей: 66
Репутация: 66

Омега Детский сад
По умолчанию

У ГП только сиденья на 3, а в остальном эргономика оч.неплоха.
Омега вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.03.2017, 16:27 (19:27)   #105
leshiy2k
Бывалый
 
Аватар для leshiy2k
 
Город: Астана
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 13.12.2016
Сообщений: 1,878
Поблагодарил(а): 143
Благодарностей: 739
Репутация: 739

leshiy2k Ученик средних классовleshiy2k Ученик средних классовleshiy2k Ученик средних классовleshiy2k Ученик средних классовleshiy2k Ученик средних классовleshiy2k Ученик средних классовleshiy2k Ученик средних классов
По умолчанию

   Цитата:
это Троль 100%
Да не, не думаю. Просто он же как-то должен оправдать, почему пересел с Ку5 на Прайм.
leshiy2k вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.03.2017, 01:45 (01:45)   #106
givad
Почетный мембер
 
Аватар для givad
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 10.12.2009
Сообщений: 2,598
Поблагодарил(а): 284
Благодарностей: 1,034
Репутация: 1160

givad Первый курсgivad Первый курсgivad Первый курсgivad Первый курсgivad Первый курсgivad Первый курсgivad Первый курсgivad Первый курсgivad Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
Я уже раньше говорил, что, к сожалению, корейские авто, не зависимо от стоимости и размера, еще очень долго будут подходить к планке, которую подняли немцы.
Так сколько лет немцы машины делают и сколько корейцы.
Отсюда и разница.
givad вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.03.2017, 22:04 (21:04)   #107
burkan2
Заблокирован


Причина: Спам
 
Город: Санкт-Петербург
Регистрация: 12.01.2017
Сообщений: 2
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 1
Репутация: 1

burkan2 Младенец
По умолчанию

Kia Sorento хорошая машинка, приобрел себе недавно и не жалею! Двигло хорошее, особо не шумит, по бездорожью показала себя неплохо, и по грязи и по лужам катается на ура. Единственное что мне не очень понравилось, так это салон, немного неудобно расположены некоторые кнопки. Брал за 1 600 000 рублей (там кстати не знаю почему, но цены разбегались до ста тысяч у разных диллеров. В общем машинка хорошая, но если учиться ездить, то лучше на старых добрых машинках.

Последний раз редактировалось Werkstatt; 06.03.2017 в 14:34. Причина: Спам
burkan2 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.03.2017, 13:19 (16:19)   #108
leshiy2k
Бывалый
 
Аватар для leshiy2k
 
Город: Астана
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 13.12.2016
Сообщений: 1,878
Поблагодарил(а): 143
Благодарностей: 739
Репутация: 739

leshiy2k Ученик средних классовleshiy2k Ученик средних классовleshiy2k Ученик средних классовleshiy2k Ученик средних классовleshiy2k Ученик средних классовleshiy2k Ученик средних классовleshiy2k Ученик средних классов
По умолчанию

burkan2, стоит начать с самого простого: по ссылке - старый XM/FL, а не UM (2015). За 1 600 000 по ссылке - бензин 2.4, который не едет в принципе, только жрёт и гудит. По бездорожью он показывает себя никак, причём один раз, пока живы шлицы на валу. В остальном - именно XM/FL идёт с убогими материалами, с дубовой подвеской, которая всю душу вытрясет, с убогой шумкой и убогим всем остальным, кроме бокса в подлокотнике - туда влезает 1.5л бутылка, это несомненное достоинство и один из важнейших параметров при выборе автомобиля.
leshiy2k вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.03.2017, 13:43 (13:43)   #109
BIMO
ЗачЁтныЙ мембер
 
Аватар для BIMO
 
Город: Москва / Moscow Touareg FL 3.6 V6FSI
Регистрация: 22.11.2007
Сообщений: 9,477
Поблагодарил(а): 4,647
Благодарностей: 7,758
Изображений в галерее: 27
Репутация: 9795

BIMO МагистрBIMO МагистрBIMO МагистрBIMO МагистрBIMO МагистрBIMO МагистрBIMO МагистрBIMO МагистрBIMO МагистрBIMO МагистрBIMO Магистр
По умолчанию

leshiy2k, да это вброс рекламы.
BIMO вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.03.2017, 15:50 (18:50)   #110
leshiy2k
Бывалый
 
Аватар для leshiy2k
 
Город: Астана
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 13.12.2016
Сообщений: 1,878
Поблагодарил(а): 143
Благодарностей: 739
Репутация: 739

leshiy2k Ученик средних классовleshiy2k Ученик средних классовleshiy2k Ученик средних классовleshiy2k Ученик средних классовleshiy2k Ученик средних классовleshiy2k Ученик средних классовleshiy2k Ученик средних классов
По умолчанию

BIMO, да, я уже глянул на его остальные сообщения
leshiy2k вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.06.2017, 14:25 (17:25)   #111
leshiy2k
Бывалый
 
Аватар для leshiy2k
 
Город: Астана
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 13.12.2016
Сообщений: 1,878
Поблагодарил(а): 143
Благодарностей: 739
Репутация: 739

leshiy2k Ученик средних классовleshiy2k Ученик средних классовleshiy2k Ученик средних классовleshiy2k Ученик средних классовleshiy2k Ученик средних классовleshiy2k Ученик средних классовleshiy2k Ученик средних классов
По умолчанию

Итак, произошёл обмен Киа Соренто Прайм 2016 года на Туарег Экз 245. Обмен происходил в Москве, в то время как исходная и конечная позиция - в Астане. Соответственно, пришлось сначала проехать 2900 км на Сорентов Москву, а потом обратно 3300 км на Туареге в Астану. Расстояние не из-за того, что пьяно петлял, поменялось, а просто другой маршрут пришлось выбрать. По результатам поездки - небольшое сравнение автомобилей.
1. Сиденья. Однозначно удобнее на Туареге. За указанный маршрут из Соренто я выпадал из-за руля на остановках, так как умудрялся отсидеть ногу.
2. Управляемость. Однозначно Туарег на голову выше, так как на Соренто даже небольшие изгибы дороги заставляли сбрасывать скорость.
3. Свет фар. Вроде на обеих машинах ксенон, но ближний свет у Туарега лучше, хотя на Прайме мне постоянно регулировали на ТО.
4. Про сочетание двигателя и коробки даже говорить не буду: 3.0V6+АКПП8 трудно сравнивать с 2.2R4+АКПП6.
5. Вентиляция сидений. В Соренто по сравнению с Туарегом её нет.
6. Шумоизоляция. Во многих тестах обзорщики пишут, что шумоизоляция у Прайма идеальная. По сравнению с шумкой Туарега в Прайме её просто нет.
7. Руль. На Прайме верхняя часть руля "пластик под дерево", очень приятно держаться в жару, прохладный. В Туареге везде кожа. Тут Прайм уделывает.
8. Аналогично и с рукояткой АКПП - у Прайма набалдашник "пластик под дерево", приятный на ощупь.
9. Круговой обзор. На Прайме камеры включаются мгновенно, на Туареге с заметной задержкой. После переключения селектора в D, на Туареге отключается камера, а на Прайме включается передняя, которая держится до 15 км/ч - это удобнее на Прайме.
10. В Прайме подстаканники закрываются крышечкой - мелочь, а приятно
11. Ровный пол без тоннеля в Прайме на заднем сиденье - этого будет сильно не хватать. Но я справлюсь.
12. Докатка вместо запаски - это плохо. Когда я на Прайме пробил колесо на трассе - я поставил запаску и продолжил поездку с неспешным поиском шиномонтажа. Пробив колесо на Туареге, я медленно покатился на докатке с непрерывным поиском, где купить баллон на замену пробитому.
13. Управление круизом - небо и земля! В Туареге делаешь 3 движения и уже стоит нужная скорость, в Прайме делаешь 133 движения и стоит примерно какая-то скорость (скорость круиза не отображается там вообще никак).
14. Подлокотник. В Прайме я постоянно ругался, что подлокотник расположен в районе седалищного нерва. В Туареге он расположен ровно там, где требуется, то есть под локтем.
15. Отсутствие USB для зарядки - это плохо. Уже привык не катать с собой зарядку в прикуриватель. Буду отвыкать.
16. Ассистент перестроения - в Прайме ещё и сигнал раздавался кроме моргания, но зато моргало там мелкое на зеркале. Будем считать паритет.
17. Багажник. Он меньше, причём заметно. Но к этому я был готов, так как Прайм в своё время и покупался в первую очередь из-за размеров багажника.
18. Панорама. Сама по себе панорама в обеих машинах хороша, но в Прайме она закрывается абсолютно непрозрачной шторкой, так что плюс ему.
19. Климат. Задний был выключен (так как ехали вдвоём с другом), впереди спокойно поддерживал разную температуру справа и слева. В Прайме он не мог нормально одинаковую температуру поддерживать в режиме "Авто".
20. Музыка. Ожидалось, что после праймовской "премиальной аудиосистемы "Infinity" с 9 динамиками, усилителем и сабвуфером" звук покажется как в 80-е годы из наушников плеера, который мне папа с Афгана привёз... Всё оказалось не так уж и плохо даже штатно, звук расстроил не сильно. В Прайме если и лучше, то самую малость. Сегодня попробую ещё и профиль переключить, может вообще разница уйдёт.
21. Навигация. В Прайме удобнее сделана легенда "POI по маршруту", в Туареге такого вообще не нашёл. Но в принципе навигация одинаково убогая и там, и там.

Вот пока что всё, что вспомнилось. Если будет вспоминаться что-то ещё - буду дописывать.
leshiy2k вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
MishaEkb (21.06.2017)
Старый 13.06.2017, 14:44 (13:44)   #112
kotofeiy
Бывалый
 
Аватар для kotofeiy
 
Город: Москва
Touareg 3.6 V6FSI
Регистрация: 25.02.2015
Сообщений: 1,466
Поблагодарил(а): 55
Благодарностей: 1,890
Репутация: 2165

kotofeiy Второй курсkotofeiy Второй курсkotofeiy Второй курсkotofeiy Второй курсkotofeiy Второй курсkotofeiy Второй курсkotofeiy Второй курсkotofeiy Второй курсkotofeiy Второй курсkotofeiy Второй курсkotofeiy Второй курс
По умолчанию

   Цитата:
Итак, произошёл обмен Киа Соренто Прайм 2016 года на Туарег Экз 245. Обмен происходил в Москве, в то время как исходная и конечная позиция - в Астане. Соответственно, пришлось сначала проехать 2900 км на Сорентов Москву, а потом обратно 3300 км на Туареге в Астану. Расстояние не из-за того, что пьяно петлял, поменялось, а просто другой маршрут пришлось выбрать. По результатам поездки - небольшое сравнение автомобилей.
1. Сиденья. Однозначно удобнее на Туареге. За указанный маршрут из Соренто я выпадал из-за руля на остановках, так как умудрялся отсидеть ногу.
2. Управляемость. Однозначно Туарег на голову выше, так как на Соренто даже небольшие изгибы дороги заставляли сбрасывать скорость.
3. Свет фар. Вроде на обеих машинах ксенон, но ближний свет у Туарега лучше, хотя на Прайме мне постоянно регулировали на ТО.
4. Про сочетание двигателя и коробки даже говорить не буду: 3.0V6+АКПП8 трудно сравнивать с 2.2R4+АКПП6.
5. Вентиляция сидений. В Соренто по сравнению с Туарегом её нет.
6. Шумоизоляция. Во многих тестах обзорщики пишут, что шумоизоляция у Прайма идеальная. По сравнению с шумкой Туарега в Прайме её просто нет.
7. Руль. На Прайме верхняя часть руля "пластик под дерево", очень приятно держаться в жару, прохладный. В Туареге везде кожа. Тут Прайм уделывает.
8. Аналогично и с рукояткой АКПП - у Прайма набалдашник "пластик под дерево", приятный на ощупь.
9. Круговой обзор. На Прайме камеры включаются мгновенно, на Туареге с заметной задержкой. После переключения селектора в D, на Туареге отключается камера, а на Прайме включается передняя, которая держится до 15 км/ч - это удобнее на Прайме.
10. В Прайме подстаканники закрываются крышечкой - мелочь, а приятно
11. Ровный пол без тоннеля в Прайме на заднем сиденье - этого будет сильно не хватать. Но я справлюсь.
12. Докатка вместо запаски - это плохо. Когда я на Прайме пробил колесо на трассе - я поставил запаску и продолжил поездку с неспешным поиском шиномонтажа. Пробив колесо на Туареге, я медленно покатился на докатке с непрерывным поиском, где купить баллон на замену пробитому.
13. Управление круизом - небо и земля! В Туареге делаешь 3 движения и уже стоит нужная скорость, в Прайме делаешь 133 движения и стоит примерно какая-то скорость (скорость круиза не отображается там вообще никак).
14. Подлокотник. В Прайме я постоянно ругался, что подлокотник расположен в районе седалищного нерва. В Туареге он расположен ровно там, где требуется, то есть под локтем.
15. Отсутствие USB для зарядки - это плохо. Уже привык не катать с собой зарядку в прикуриватель. Буду отвыкать.
16. Ассистент перестроения - в Прайме ещё и сигнал раздавался кроме моргания, но зато моргало там мелкое на зеркале. Будем считать паритет.
17. Багажник. Он меньше, причём заметно. Но к этому я был готов, так как Прайм в своё время и покупался в первую очередь из-за размеров багажника.
18. Панорама. Сама по себе панорама в обеих машинах хороша, но в Прайме она закрывается абсолютно непрозрачной шторкой, так что плюс ему.
19. Климат. Задний был выключен (так как ехали вдвоём с другом), впереди спокойно поддерживал разную температуру справа и слева. В Прайме он не мог нормально одинаковую температуру поддерживать в режиме "Авто".
20. Музыка. Ожидалось, что после праймовской "премиальной аудиосистемы "Infinity" с 9 динамиками, усилителем и сабвуфером" звук покажется как в 80-е годы из наушников плеера, который мне папа с Афгана привёз... Всё оказалось не так уж и плохо даже штатно, звук расстроил не сильно. В Прайме если и лучше, то самую малость. Сегодня попробую ещё и профиль переключить, может вообще разница уйдёт.
21. Навигация. В Прайме удобнее сделана легенда "POI по маршруту", в Туареге такого вообще не нашёл. Но в принципе навигация одинаково убогая и там, и там.

Вот пока что всё, что вспомнилось. Если будет вспоминаться что-то ещё - буду дописывать.
Ну судя по всему прайм не так уж и плох Как говаривал один мой знакомый, который катает GL, ехал с другом на субару трибеке (это было лет пять назад), говорит, ну явно он не в 2 раза хуже едет
kotofeiy вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.06.2017, 14:50 (17:50)   #113
leshiy2k
Бывалый
 
Аватар для leshiy2k
 
Город: Астана
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 13.12.2016
Сообщений: 1,878
Поблагодарил(а): 143
Благодарностей: 739
Репутация: 739

leshiy2k Ученик средних классовleshiy2k Ученик средних классовleshiy2k Ученик средних классовleshiy2k Ученик средних классовleshiy2k Ученик средних классовleshiy2k Ученик средних классовleshiy2k Ученик средних классов
По умолчанию

   Цитата:
Ну судя по всему прайм не так уж и плох Как говаривал один мой знакомый, который катает GL, ехал с другом на субару трибеке (это было лет пять назад), говорит, ну явно он не в 2 раза хуже едет
Ну не полный шлак, согласен. Но для меня критична была посадка, круиз, климат. В Туареге всё это на голову или две лучше! При разнице в стоимости новых автомобилей в 1 миллион - Туарег для меня однозначно выигрывает.
leshiy2k вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.06.2017, 16:18 (15:18)   #114
kotofeiy
Бывалый
 
Аватар для kotofeiy
 
Город: Москва
Touareg 3.6 V6FSI
Регистрация: 25.02.2015
Сообщений: 1,466
Поблагодарил(а): 55
Благодарностей: 1,890
Репутация: 2165

kotofeiy Второй курсkotofeiy Второй курсkotofeiy Второй курсkotofeiy Второй курсkotofeiy Второй курсkotofeiy Второй курсkotofeiy Второй курсkotofeiy Второй курсkotofeiy Второй курсkotofeiy Второй курсkotofeiy Второй курс
По умолчанию

Кстати камрады пишут, что должен быть переходник с медиа ин на юэсби. Я 2 года назад брал, даже если был, уже не найду, посмотри, есть у тебя или нет?
kotofeiy вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.06.2017, 16:27 (19:27)   #115
leshiy2k
Бывалый
 
Аватар для leshiy2k
 
Город: Астана
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 13.12.2016
Сообщений: 1,878
Поблагодарил(а): 143
Благодарностей: 739
Репутация: 739

leshiy2k Ученик средних классовleshiy2k Ученик средних классовleshiy2k Ученик средних классовleshiy2k Ученик средних классовleshiy2k Ученик средних классовleshiy2k Ученик средних классовleshiy2k Ученик средних классов
По умолчанию

   Цитата:
Кстати камрады пишут, что должен быть переходник с медиа ин на юэсби. Я 2 года назад брал, даже если был, уже не найду, посмотри, есть у тебя или нет?
У меня 2 шнурка в подлокотнике: для айпода/айфона (через Аукс), и USB. Айфон через USB не хочет играть. Пришлось по синезубу подключать.
leshiy2k вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.06.2017, 17:13 (17:13)   #116
semen9182
Почетный мембер
 
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 22.09.2014
Сообщений: 2,705
Поблагодарил(а): 82
Благодарностей: 746
Репутация: 671

semen9182 Ученик средних классовsemen9182 Ученик средних классовsemen9182 Ученик средних классовsemen9182 Ученик средних классовsemen9182 Ученик средних классовsemen9182 Ученик средних классов
По умолчанию

   Цитата:
13. Управление круизом - небо и земля! В Туареге делаешь 3 движения и уже стоит нужная скорость, в Прайме делаешь 133 движения и стоит примерно какая-то скорость (скорость круиза не отображается там вообще никак).
Попробуйте выставить на круизе в Туареге 123 км/час за три движения!
После XC70, управление АСС в FL вызывает недоумение...

   Цитата:
14. Подлокотник. В Прайме я постоянно ругался, что подлокотник расположен в районе седалищного нерва. В Туареге он расположен ровно там, где требуется, то есть под локтем.
Нормальный подлокотник у меня был на RR, сейчас на Мультиване.
Человек любого роста и комплекции может настроить их под себя.
В Туареге мне до подлокотника 40-45 см, поэтому не могу считать его одинаково удобным для всех...
semen9182 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.06.2017, 19:33 (19:33)   #117
BIMO
ЗачЁтныЙ мембер
 
Аватар для BIMO
 
Город: Москва / Moscow Touareg FL 3.6 V6FSI
Регистрация: 22.11.2007
Сообщений: 9,477
Поблагодарил(а): 4,647
Благодарностей: 7,758
Изображений в галерее: 27
Репутация: 9795

BIMO МагистрBIMO МагистрBIMO МагистрBIMO МагистрBIMO МагистрBIMO МагистрBIMO МагистрBIMO МагистрBIMO МагистрBIMO МагистрBIMO Магистр
По умолчанию

leshiy2k, 9 пункт, после переключения в драйв слева окошко, в котором камеры по кругу показывают, вроде. После набора скорости оно. Исчезает. По зарядки.., а в чём проблема автозарядка, та же дырка под юсб в нём. Вот что удобной, отдельной дырки юсб нет, это да.
BIMO вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.06.2017, 08:15 (11:15)   #118
leshiy2k
Бывалый
 
Аватар для leshiy2k
 
Город: Астана
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 13.12.2016
Сообщений: 1,878
Поблагодарил(а): 143
Благодарностей: 739
Репутация: 739

leshiy2k Ученик средних классовleshiy2k Ученик средних классовleshiy2k Ученик средних классовleshiy2k Ученик средних классовleshiy2k Ученик средних классовleshiy2k Ученик средних классовleshiy2k Ученик средних классов
По умолчанию

   Цитата:
Попробуйте выставить на круизе в Туареге 123 км/час за три движения!
Выставлю за 4-5. Но это в любом случае удобнее, чем за 123/2=61.5 на Соренто. И там ещё и можно не попасть в нужную скорость - тогда начинаешь подгонять... В общем, там процесс просто неописуемую радость доставляет.

   Цитата:
После XC70, управление АСС в FL вызывает недоумение
Не ездил на ХС70, кроме того - здесь же тема по Соренто, вот с ней и сравниваю. На Туре намного удобнее управление круизом.

   Цитата:
В Туареге мне до подлокотника 40-45 см, поэтому не могу считать его одинаково удобным для всех
Ну я за всех и не говорю. Только за себя. У меня он где надо получается. У пассажиров тоже. На Соренто за год с лишним ни я, ни пассажиры не смогли устроиться так, чтобы им удобно было пользоваться.

   Цитата:
leshiy2k, 9 пункт, после переключения в драйв слева окошко, в котором камеры по кругу показывают, вроде. После набора скорости оно. Исчезает.
Надо будет посмотреть, не обращал внимание. Но на Прайме там на 75% экрана была передняя камера и в окошке по секторам все 4. Реализация более продуманная, чем в Туареге.

   Цитата:
По зарядки.., а в чём проблема автозарядка, та же дырка под юсб в нём. Вот что удобной, отдельной дырки юсб нет, это да.
У меня просто моток шнуров для разных телефонов лежит, а самого преобразователя в прикуриватель не было. Пришлось метнуться кабанчиком и резко прикупить. Это просто мелочь, но было бы удобнее с готовыми USB.

По звуку. Вчера поменял профиль - звук стал получше, но как-то слишком уж басом бУхает, а высоких не добавилось. Звук стал примерно такой же, как в Прайме с усилком и сабом.
leshiy2k вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.06.2017, 09:47 (09:47)   #119
BIMO
ЗачЁтныЙ мембер
 
Аватар для BIMO
 
Город: Москва / Moscow Touareg FL 3.6 V6FSI
Регистрация: 22.11.2007
Сообщений: 9,477
Поблагодарил(а): 4,647
Благодарностей: 7,758
Изображений в галерее: 27
Репутация: 9795

BIMO МагистрBIMO МагистрBIMO МагистрBIMO МагистрBIMO МагистрBIMO МагистрBIMO МагистрBIMO МагистрBIMO МагистрBIMO МагистрBIMO Магистр
По умолчанию

leshiy2k, ну я в настройках поубавил басы, мне нормально стало, да как по мне заиграла музыка хоть.
BIMO вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.06.2017, 11:15 (14:15)   #120
leshiy2k
Бывалый
 
Аватар для leshiy2k
 
Город: Астана
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 13.12.2016
Сообщений: 1,878
Поблагодарил(а): 143
Благодарностей: 739
Репутация: 739

leshiy2k Ученик средних классовleshiy2k Ученик средних классовleshiy2k Ученик средних классовleshiy2k Ученик средних классовleshiy2k Ученик средних классовleshiy2k Ученик средних классовleshiy2k Ученик средних классов
По умолчанию

Ну да, играть стало значительно приятнее. Басы тоже убавил в минус.
leshiy2k вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 02:51. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk