|
|
|
27.02.2017, 19:02 (19:02) | #102 |
Заблокирован
Причина: Игнорирование правил. П.п. 7.5 Город: Воронеж
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 04.09.2015
Сообщений: 5,816
Поблагодарил(а): 1,845
Благодарностей: 1,017
Репутация:
-383
|
Цитата:
Ну просто эта тема уже избитая там - ещё никто не смог устроиться в кресле так, чтобы правая рука лежала на подлокотнике между сиденьями, левая на подлокотнике двери, и при этом руки дотягивались до руля. Пробовали все от роста 165 и до 2 метров, разной толщины туловища - всем как-то неудобно. А тут человек после Тигуана, Туарега и Ауди сел - и ему прям впору пришлось.
Лично мне всё не так уже после Тигуана. Боюсь представить, как я плевался бы после Туарега и Ауди. А ему там всё кажется прям супер. Вот и думаю: то ли он трындит насчёт Туарега и Ауди, то ли трындит, что ему удобно. |
28.02.2017, 08:46 (07:46) | #103 |
Бывалый
Город: Питер
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 13.06.2011
Сообщений: 1,085
Поблагодарил(а): 106
Благодарностей: 253
Репутация:
328
|
Да ну нах , это Троль 100% , первое , что очень сильно оттолкнуло , это как раз посадка , я прекрасно понимаю , что тур GP не образец эргономичности , но даже там удобней , не говоря уже о NF. Про динамику я вообще молчу , я катал дизельный прайм , да он едет , у него есть колеса )) , но динамика и этот авто , взаимоисключающие понятия )) ,
На мой взгляд единственное , что у Киа более менее приличное это ceed . Все остальное такой форшмак , что и Китайский автопром , на их фоне уже и не такой плохой . |
02.03.2017, 01:45 (01:45) | #106 |
Почетный мембер
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 10.12.2009
Сообщений: 2,598
Поблагодарил(а): 284
Благодарностей: 1,034
Репутация:
1160
|
Цитата:
Я уже раньше говорил, что, к сожалению, корейские авто, не зависимо от стоимости и размера, еще очень долго будут подходить к планке, которую подняли немцы.
Отсюда и разница. |
05.03.2017, 22:04 (21:04) | #107 |
Заблокирован
Причина: Спам Город: Санкт-Петербург
Регистрация: 12.01.2017
Сообщений: 2
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 1
Репутация:
1
|
Kia Sorento хорошая машинка, приобрел себе недавно и не жалею! Двигло хорошее, особо не шумит, по бездорожью показала себя неплохо, и по грязи и по лужам катается на ура. Единственное что мне не очень понравилось, так это салон, немного неудобно расположены некоторые кнопки. Брал за 1 600 000 рублей (там кстати не знаю почему, но цены разбегались до ста тысяч у разных диллеров. В общем машинка хорошая, но если учиться ездить, то лучше на старых добрых машинках.
|
Последний раз редактировалось Werkstatt; 06.03.2017 в 14:34. Причина: Спам |
|
06.03.2017, 13:19 (16:19) | #108 |
Бывалый
Город: Астана
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 13.12.2016
Сообщений: 1,878
Поблагодарил(а): 143
Благодарностей: 739
Репутация:
739
|
burkan2, стоит начать с самого простого: по ссылке - старый XM/FL, а не UM (2015). За 1 600 000 по ссылке - бензин 2.4, который не едет в принципе, только жрёт и гудит. По бездорожью он показывает себя никак, причём один раз, пока живы шлицы на валу. В остальном - именно XM/FL идёт с убогими материалами, с дубовой подвеской, которая всю душу вытрясет, с убогой шумкой и убогим всем остальным, кроме бокса в подлокотнике - туда влезает 1.5л бутылка, это несомненное достоинство и один из важнейших параметров при выборе автомобиля.
|
13.06.2017, 14:25 (17:25) | #111 |
Бывалый
Город: Астана
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 13.12.2016
Сообщений: 1,878
Поблагодарил(а): 143
Благодарностей: 739
Репутация:
739
|
Итак, произошёл обмен Киа Соренто Прайм 2016 года на Туарег Экз 245. Обмен происходил в Москве, в то время как исходная и конечная позиция - в Астане. Соответственно, пришлось сначала проехать 2900 км на Сорентов Москву, а потом обратно 3300 км на Туареге в Астану. Расстояние не из-за того, что пьяно петлял, поменялось, а просто другой маршрут пришлось выбрать. По результатам поездки - небольшое сравнение автомобилей.
1. Сиденья. Однозначно удобнее на Туареге. За указанный маршрут из Соренто я выпадал из-за руля на остановках, так как умудрялся отсидеть ногу. 2. Управляемость. Однозначно Туарег на голову выше, так как на Соренто даже небольшие изгибы дороги заставляли сбрасывать скорость. 3. Свет фар. Вроде на обеих машинах ксенон, но ближний свет у Туарега лучше, хотя на Прайме мне постоянно регулировали на ТО. 4. Про сочетание двигателя и коробки даже говорить не буду: 3.0V6+АКПП8 трудно сравнивать с 2.2R4+АКПП6. 5. Вентиляция сидений. В Соренто по сравнению с Туарегом её нет. 6. Шумоизоляция. Во многих тестах обзорщики пишут, что шумоизоляция у Прайма идеальная. По сравнению с шумкой Туарега в Прайме её просто нет. 7. Руль. На Прайме верхняя часть руля "пластик под дерево", очень приятно держаться в жару, прохладный. В Туареге везде кожа. Тут Прайм уделывает. 8. Аналогично и с рукояткой АКПП - у Прайма набалдашник "пластик под дерево", приятный на ощупь. 9. Круговой обзор. На Прайме камеры включаются мгновенно, на Туареге с заметной задержкой. После переключения селектора в D, на Туареге отключается камера, а на Прайме включается передняя, которая держится до 15 км/ч - это удобнее на Прайме. 10. В Прайме подстаканники закрываются крышечкой - мелочь, а приятно 11. Ровный пол без тоннеля в Прайме на заднем сиденье - этого будет сильно не хватать. Но я справлюсь. 12. Докатка вместо запаски - это плохо. Когда я на Прайме пробил колесо на трассе - я поставил запаску и продолжил поездку с неспешным поиском шиномонтажа. Пробив колесо на Туареге, я медленно покатился на докатке с непрерывным поиском, где купить баллон на замену пробитому. 13. Управление круизом - небо и земля! В Туареге делаешь 3 движения и уже стоит нужная скорость, в Прайме делаешь 133 движения и стоит примерно какая-то скорость (скорость круиза не отображается там вообще никак). 14. Подлокотник. В Прайме я постоянно ругался, что подлокотник расположен в районе седалищного нерва. В Туареге он расположен ровно там, где требуется, то есть под локтем. 15. Отсутствие USB для зарядки - это плохо. Уже привык не катать с собой зарядку в прикуриватель. Буду отвыкать. 16. Ассистент перестроения - в Прайме ещё и сигнал раздавался кроме моргания, но зато моргало там мелкое на зеркале. Будем считать паритет. 17. Багажник. Он меньше, причём заметно. Но к этому я был готов, так как Прайм в своё время и покупался в первую очередь из-за размеров багажника. 18. Панорама. Сама по себе панорама в обеих машинах хороша, но в Прайме она закрывается абсолютно непрозрачной шторкой, так что плюс ему. 19. Климат. Задний был выключен (так как ехали вдвоём с другом), впереди спокойно поддерживал разную температуру справа и слева. В Прайме он не мог нормально одинаковую температуру поддерживать в режиме "Авто". 20. Музыка. Ожидалось, что после праймовской "премиальной аудиосистемы "Infinity" с 9 динамиками, усилителем и сабвуфером" звук покажется как в 80-е годы из наушников плеера, который мне папа с Афгана привёз... Всё оказалось не так уж и плохо даже штатно, звук расстроил не сильно. В Прайме если и лучше, то самую малость. Сегодня попробую ещё и профиль переключить, может вообще разница уйдёт. 21. Навигация. В Прайме удобнее сделана легенда "POI по маршруту", в Туареге такого вообще не нашёл. Но в принципе навигация одинаково убогая и там, и там. Вот пока что всё, что вспомнилось. Если будет вспоминаться что-то ещё - буду дописывать. |
Поблагодарили: | MishaEkb (21.06.2017) |
13.06.2017, 14:44 (13:44) | #112 |
Бывалый
Город: Москва
Touareg 3.6 V6FSI
Регистрация: 25.02.2015
Сообщений: 1,466
Поблагодарил(а): 55
Благодарностей: 1,890
Репутация:
2165
|
Цитата:
Итак, произошёл обмен Киа Соренто Прайм 2016 года на Туарег Экз 245. Обмен происходил в Москве, в то время как исходная и конечная позиция - в Астане. Соответственно, пришлось сначала проехать 2900 км на Сорентов Москву, а потом обратно 3300 км на Туареге в Астану. Расстояние не из-за того, что пьяно петлял, поменялось, а просто другой маршрут пришлось выбрать. По результатам поездки - небольшое сравнение автомобилей.
1. Сиденья. Однозначно удобнее на Туареге. За указанный маршрут из Соренто я выпадал из-за руля на остановках, так как умудрялся отсидеть ногу. 2. Управляемость. Однозначно Туарег на голову выше, так как на Соренто даже небольшие изгибы дороги заставляли сбрасывать скорость. 3. Свет фар. Вроде на обеих машинах ксенон, но ближний свет у Туарега лучше, хотя на Прайме мне постоянно регулировали на ТО. 4. Про сочетание двигателя и коробки даже говорить не буду: 3.0V6+АКПП8 трудно сравнивать с 2.2R4+АКПП6. 5. Вентиляция сидений. В Соренто по сравнению с Туарегом её нет. 6. Шумоизоляция. Во многих тестах обзорщики пишут, что шумоизоляция у Прайма идеальная. По сравнению с шумкой Туарега в Прайме её просто нет. 7. Руль. На Прайме верхняя часть руля "пластик под дерево", очень приятно держаться в жару, прохладный. В Туареге везде кожа. Тут Прайм уделывает. 8. Аналогично и с рукояткой АКПП - у Прайма набалдашник "пластик под дерево", приятный на ощупь. 9. Круговой обзор. На Прайме камеры включаются мгновенно, на Туареге с заметной задержкой. После переключения селектора в D, на Туареге отключается камера, а на Прайме включается передняя, которая держится до 15 км/ч - это удобнее на Прайме. 10. В Прайме подстаканники закрываются крышечкой - мелочь, а приятно 11. Ровный пол без тоннеля в Прайме на заднем сиденье - этого будет сильно не хватать. Но я справлюсь. 12. Докатка вместо запаски - это плохо. Когда я на Прайме пробил колесо на трассе - я поставил запаску и продолжил поездку с неспешным поиском шиномонтажа. Пробив колесо на Туареге, я медленно покатился на докатке с непрерывным поиском, где купить баллон на замену пробитому. 13. Управление круизом - небо и земля! В Туареге делаешь 3 движения и уже стоит нужная скорость, в Прайме делаешь 133 движения и стоит примерно какая-то скорость (скорость круиза не отображается там вообще никак). 14. Подлокотник. В Прайме я постоянно ругался, что подлокотник расположен в районе седалищного нерва. В Туареге он расположен ровно там, где требуется, то есть под локтем. 15. Отсутствие USB для зарядки - это плохо. Уже привык не катать с собой зарядку в прикуриватель. Буду отвыкать. 16. Ассистент перестроения - в Прайме ещё и сигнал раздавался кроме моргания, но зато моргало там мелкое на зеркале. Будем считать паритет. 17. Багажник. Он меньше, причём заметно. Но к этому я был готов, так как Прайм в своё время и покупался в первую очередь из-за размеров багажника. 18. Панорама. Сама по себе панорама в обеих машинах хороша, но в Прайме она закрывается абсолютно непрозрачной шторкой, так что плюс ему. 19. Климат. Задний был выключен (так как ехали вдвоём с другом), впереди спокойно поддерживал разную температуру справа и слева. В Прайме он не мог нормально одинаковую температуру поддерживать в режиме "Авто". 20. Музыка. Ожидалось, что после праймовской "премиальной аудиосистемы "Infinity" с 9 динамиками, усилителем и сабвуфером" звук покажется как в 80-е годы из наушников плеера, который мне папа с Афгана привёз... Всё оказалось не так уж и плохо даже штатно, звук расстроил не сильно. В Прайме если и лучше, то самую малость. Сегодня попробую ещё и профиль переключить, может вообще разница уйдёт. 21. Навигация. В Прайме удобнее сделана легенда "POI по маршруту", в Туареге такого вообще не нашёл. Но в принципе навигация одинаково убогая и там, и там. Вот пока что всё, что вспомнилось. Если будет вспоминаться что-то ещё - буду дописывать. |
13.06.2017, 14:50 (17:50) | #113 |
Бывалый
Город: Астана
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 13.12.2016
Сообщений: 1,878
Поблагодарил(а): 143
Благодарностей: 739
Репутация:
739
|
Цитата:
Ну судя по всему прайм не так уж и плох Как говаривал один мой знакомый, который катает GL, ехал с другом на субару трибеке (это было лет пять назад), говорит, ну явно он не в 2 раза хуже едет
|
13.06.2017, 16:18 (15:18) | #114 |
Бывалый
Город: Москва
Touareg 3.6 V6FSI
Регистрация: 25.02.2015
Сообщений: 1,466
Поблагодарил(а): 55
Благодарностей: 1,890
Репутация:
2165
|
Кстати камрады пишут, что должен быть переходник с медиа ин на юэсби. Я 2 года назад брал, даже если был, уже не найду, посмотри, есть у тебя или нет?
|
13.06.2017, 16:27 (19:27) | #115 |
Бывалый
Город: Астана
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 13.12.2016
Сообщений: 1,878
Поблагодарил(а): 143
Благодарностей: 739
Репутация:
739
|
Цитата:
Кстати камрады пишут, что должен быть переходник с медиа ин на юэсби. Я 2 года назад брал, даже если был, уже не найду, посмотри, есть у тебя или нет?
|
13.06.2017, 17:13 (17:13) | #116 |
Почетный мембер
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 22.09.2014
Сообщений: 2,705
Поблагодарил(а): 82
Благодарностей: 746
Репутация:
671
|
Цитата:
13. Управление круизом - небо и земля! В Туареге делаешь 3 движения и уже стоит нужная скорость, в Прайме делаешь 133 движения и стоит примерно какая-то скорость (скорость круиза не отображается там вообще никак).
После XC70, управление АСС в FL вызывает недоумение... Цитата:
14. Подлокотник. В Прайме я постоянно ругался, что подлокотник расположен в районе седалищного нерва. В Туареге он расположен ровно там, где требуется, то есть под локтем.
Человек любого роста и комплекции может настроить их под себя. В Туареге мне до подлокотника 40-45 см, поэтому не могу считать его одинаково удобным для всех... |
13.06.2017, 19:33 (19:33) | #117 |
ЗачЁтныЙ мембер
Город: Москва / Moscow Touareg FL 3.6 V6FSI
Регистрация: 22.11.2007
Сообщений: 9,477
Поблагодарил(а): 4,647
Благодарностей: 7,758
Изображений в галерее: 27
Репутация:
9795
|
leshiy2k, 9 пункт, после переключения в драйв слева окошко, в котором камеры по кругу показывают, вроде. После набора скорости оно. Исчезает. По зарядки.., а в чём проблема автозарядка, та же дырка под юсб в нём. Вот что удобной, отдельной дырки юсб нет, это да.
|
14.06.2017, 08:15 (11:15) | #118 |
Бывалый
Город: Астана
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 13.12.2016
Сообщений: 1,878
Поблагодарил(а): 143
Благодарностей: 739
Репутация:
739
|
Цитата:
Попробуйте выставить на круизе в Туареге 123 км/час за три движения!
Цитата:
После XC70, управление АСС в FL вызывает недоумение
Цитата:
В Туареге мне до подлокотника 40-45 см, поэтому не могу считать его одинаково удобным для всех
Цитата:
leshiy2k, 9 пункт, после переключения в драйв слева окошко, в котором камеры по кругу показывают, вроде. После набора скорости оно. Исчезает.
Цитата:
По зарядки.., а в чём проблема автозарядка, та же дырка под юсб в нём. Вот что удобной, отдельной дырки юсб нет, это да.
По звуку. Вчера поменял профиль - звук стал получше, но как-то слишком уж басом бУхает, а высоких не добавилось. Звук стал примерно такой же, как в Прайме с усилком и сабом. |
14.06.2017, 09:47 (09:47) | #119 |
ЗачЁтныЙ мембер
Город: Москва / Moscow Touareg FL 3.6 V6FSI
Регистрация: 22.11.2007
Сообщений: 9,477
Поблагодарил(а): 4,647
Благодарностей: 7,758
Изображений в галерее: 27
Репутация:
9795
|
leshiy2k, ну я в настройках поубавил басы, мне нормально стало, да как по мне заиграла музыка хоть.
|
|
|
|
|