|
|
|
04.01.2015, 12:42 (12:42) | #1 |
Почетный мембер
Город: CПб
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 08.09.2009
Сообщений: 2,756
Поблагодарил(а): 1,716
Благодарностей: 4,415
Репутация:
4840
|
KIA Sorento 2015
Помойму нормальный апарат, отличный конкурет Тойота хайлендер. Особенно выбор моторов и дизель и v6 бензин.
|
04.01.2015, 13:25 (13:25) | #6 |
Пользователь
Город: Замкадье(северовосточные леса)
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 17.02.2014
Сообщений: 143
Поблагодарил(а): 214
Благодарностей: 263
Репутация:
288
|
По мне, так корейские автомобиле давно уже на высоком уровне стоят, конкурентноспособные машинке во всех сегментах рынка. Но азиатский подход к технике и к автомобилестроению в частности для меня сильно разнятся с немецким подходом. Я свой выбор давно сделал)
|
04.01.2015, 14:30 (14:30) | #7 |
Почетный мембер
Город: Спб
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 14.12.2012
Сообщений: 2,288
Поблагодарил(а): 2,431
Благодарностей: 2,339
Репутация:
2889
|
Что-то тур напоминает, что-то ку зибен. Чувствуется рука аудишного спеца. Но пока ешо, бегут за немецкой "тройкой". Не мое.
|
04.01.2015, 16:36 (16:36) | #9 |
Почетный мембер
Город: CПб
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 08.09.2009
Сообщений: 2,756
Поблагодарил(а): 1,716
Благодарностей: 4,415
Репутация:
4840
|
Новый Соренто, это новый виток в корейском автопроме. И шумка лучше и матириалы не уступают японским. А моторы и коробка даже лучше. Правда и цены практически на уровне япов. Например мне такой Соренто больше нравится чем Хайлендр, Мурано или даже Пилот.
Добавлено через 1 минуту 40 секунд |
Последний раз редактировалось Romato; 04.01.2015 в 16:36. Причина: Добавлено сообщение |
|
04.01.2015, 20:03 (20:03) | #11 |
Местный
Город: Москва
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 21.12.2007
Сообщений: 339
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 266
Изображений в галерее: 1
Репутация:
266
|
Всех с Новым Годом! А у меня складывается впечатление, кто бы из АЗИАТОВ не "мастрячил" свои новые творения, это уже забытое прошлое НЕМЕЦКОГО автопрома! Покажите мне что-нибудь новое в азиатском автомобилестроение, что не не взято в ЕВРОПЕ?
|
04.01.2015, 20:14 (23:14) | #12 |
Бессердечная железяка
Город: Омск
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 23.09.2007
Сообщений: 12,377
Поблагодарил(а): 9,940
Благодарностей: 25,272
Изображений в галерее: 128
Репутация:
35319
|
Судя по тест драйву Стиллавина, попасть в салон только через багажник
Дизайн панели просто без комментариев |
26.06.2015, 20:18 (20:18) | #13 |
Ветеран
Город: N.Novgorod
Touareg 3.6 V6FSI
Регистрация: 21.05.2012
Сообщений: 10,198
Поблагодарил(а): 8,338
Благодарностей: 28,963
Изображений в галерее: 9
Репутация:
37913
|
Цитата:
А на мой взгляд неплохой внедорожник у корейцев получился.
|
27.06.2015, 15:23 (17:23) | #15 |
Почетный мембер
Город: Челябинск
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 01.11.2011
Сообщений: 2,055
Поблагодарил(а): 881
Благодарностей: 1,027
Репутация:
1077
|
по мне дак корейцы ценники повысили до уровня японцев европейцев, а как было не солидно нан их ездить так и осталось. Репутацию и шилдик никуда не денешь. Поэтому не понимаю людей которые приобретают новых корейцев вместо 2-3 летних немцев или ты на мерсе ездишь или на хундае
|
28.06.2015, 11:54 (11:54) | #16 |
Новенький
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.11.2014
Сообщений: 20
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 7
Изображений в галерее: 1
Репутация:
7
|
Всем привет
Зря ругаете Соренто. купил нового дизеля в 2010 в максимальной комплектации (с кнопкой запуска, уровнем пола, штатный саб, камера, 7 мест и т.д) и продал в 2014 только потому, что накатал 148 тыс.км, а гарантия до 150 тыс.км или 5 лет. Автомобилем был доволен, но как сказано выше - " шильдик не солидный" Взял Туарега в 2014, накатал 30 тыс.км....глобальной разницы не замечаю, хороший авто, но только шильдик брендовый |
Поблагодарили: | BIMO (28.06.2015) |
28.06.2015, 17:06 (19:06) | #17 |
Стреляный
Город: Екатеринбург
Регистрация: 03.08.2008
Сообщений: 813
Поблагодарил(а): 663
Благодарностей: 264
Репутация:
339
|
Цитата:
А у меня складывается впечатление, кто бы из АЗИАТОВ не "мастрячил" свои новые творения, это уже забытое прошлое НЕМЕЦКОГО автопрома! Покажите мне что-нибудь новое в азиатском автомобилестроение, что не не взято в ЕВРОПЕ?
А еще VALERIY, для полноты картины вам стоило бы прокатиться лет двадцать-двадцать пять назад на дальний восток, там бы вы для сранения с немцами тех лет увидели много интересных технических решений. Кстати, у некоторых такси японских есть функция открывания двери для пассажира, т.е. клиенту даже прикасаться к двери не надо, она сама без лакея открывается нараспашку. |
29.06.2015, 12:04 (11:04) | #18 |
Бывалый
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 08.03.2015
Сообщений: 1,481
Поблагодарил(а): 1,259
Благодарностей: 3,292
Репутация:
6267
|
Моя история. Когда вышел 2-й Соренто, облазил его весь,- оочень нравился. В итоге купил 3-х летнего Турика. Пришло время менять машину, рестайлинг Соренто - ващее! Несколько тестдрайвов с разными двигателями, итог- катаюсь на Туарег NF. Вот такая любовь из далека получилась. Любить не означает иметь. Хорошо когда разум побеждает!
|
01.07.2015, 00:36 (00:36) | #19 |
Почетный мембер
Город: CПб
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 08.09.2009
Сообщений: 2,756
Поблагодарил(а): 1,716
Благодарностей: 4,415
Репутация:
4840
|
Ну знаете цены на КИА просто слов нет .....
Хотя с другой стороны китайский HAVAl 9 в эти же деньги. |
Поблагодарили: | ARAGOND (01.07.2015) |
01.07.2015, 06:58 (08:58) | #20 |
Пользователь
Город: Пермь
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 15.01.2014
Сообщений: 163
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 47
Репутация:
-53
|
соренто стал большим, универсальным автомобилем. его нельзя назвать ни внедорожником, ни вседорожником.
огромные свесы бамперов полностью исключают попытки съезжать с дорог. но! качество материалов, отделки, если судить по соплатформенному санта фе, стало лучше, плюшек больше. и в максималке дешевле пустого тура. есть над чем подумать. ПС: тур без ТТ ничем не лучше соренто. и даже хуже в плане стоимости обслуживания, количества сервисных центров, страховки и пр. |
|
|
|
|