|
|
|
![]() |
#11 |
Дважды серебрянный
![]() Город: Минск
Регистрация: 16.08.2007
Сообщений: 4,770
Поблагодарил(а): 1,011
Благодарностей: 3,877
Изображений в галерее: 8
Репутация:
6461
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
xavist, турик гораздо ближе к идеалу рулежки чем двухсотка
![]() Когда мы по настоятельному требованию хозяина остановились в центре лужи чтобы самостоятельно выехать, оказалось что мы засели, причем прочно ![]() По этой самой луже перед этим я раза 4 проехал ходом совершенно без проблем и видимо протоптал там в глубине хорошую колею, на которую мы и присели передним левым рычагом в результате чего пришлось искать трактор. А искали мы его как раз на туареге, так что возможность сравнить две машины была самая что ни на есть ![]() Туарег после крузака по нормальной дороге как легковая машина. По полю тоже в принципе едет но весть долдонит и скачет, крузер тут плывет, и тут ему равных нету. А по трассе вот наоборот, туарег липнет к дороге (у нашего экземпляра правда была спортивная пневма), а крузер по дороге гуляет если она извилистая и неровная. Подвеска мягкая качается, в поворот входить на скорости страшновато, хотя там кдсс вроде регулирует жесткость амортизаторов-это чуствуется кстати. но уверенности как то не прибавляет особо ![]() Тупая-это на разгон. У меня вот тоже дизельный битурбо вэ 8 (в ауди), но разгоны у них это небо и земля. Понятно что тут сами машины небо и земля (особенно в плане посадки), но вот трехлитровый чипованный туарег (у меня кстати такой был до аудюхи, даже чиповались в одном месте с этой машиной), хотя и кажется мне тупым после 326 сильной авоськи, но после крузера кажется вполне динамичным авто, и их уже сравнивать более менее между собой можно, все таки жыпы ))) И самый главный аргумент, по крайней мере для меня-туарег бы таких издевательств не вынес точно, а крузер, со слов хозяина, после года регулярной жесткой эксплуатации на диагностике показал ноу проблем по подвеске. ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
|