Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Клубные разделы >  Другие автомобильные марки и модели Volkswagen

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 11.11.2010, 17:24 (17:24)   #11
Вован-Рязанский
Местный
 
Аватар для Вован-Рязанский
 
Город: Раменское (MOSCOW DC)
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 13.05.2009
Сообщений: 297
Поблагодарил(а): 252
Благодарностей: 120
Репутация: 221

Вован-Рязанский ПервоклашкаВован-Рязанский ПервоклашкаВован-Рязанский Первоклашка
По умолчанию

Бери 200 и не парься,половина народа которые здесь отписываются негативно о 200-ом и представления не имеют что это за ато.
Катаюсь на нем чуть больше года,одни положительные эмоции,что не скажешь о туре которого еле еле продал(продавал почти 5 месяцев) и слава богу.
Я на форуме уже отписывался о первых впечатлениях и сравнениях после покупки крузака если интересно вот ссылка(http://www.touareg-club.net/forum/sh...ad.php?t=16465)
Добавлю:За время пробега 35000 проблем никаких,только плановое то(в среднем ТО стоит не больше 15000т.р.),масло меняю по 10000,думаю это нормально,так как заправляюсь только на лукойле(на сегодняшний день они даже уверяют что у них дизель евро-5).Вваливаю на нем на все деньги,реальный расход по городу 15-17,а если не поддавать,то 11-13.(Тут некоторые пишут что 3TDI тура намного динамичней 4.5TDI двухсотого-это полнейший бред,а если и есть немного то это ощущается только после 140км.ч,тут крузак начинает немного подтупливать,тем самым что при нажатии резко на газ на высоких скоростях не скидывает передачи вниз,а начинает тянуть ту на которой едешь но тут разговор не о моторе,а о более шустром автомате немцев.)
Разгонялся до максималки пару раз,210-215,на тахометре на такой скорости показывает 3200 об.
Что касается качества отделки салона,не знаю чем у тура она лучше(опять же со слов людей которые здесь пишут не в пользу 200ого)За все время эксплуатации в салоне ни одного сверчка(кстати третий ряд сидений удачно откручивается и у тех у кого они скрипят,все эти скрипы удачно пропадают),в то время как туарег скрипел везде и всюду начиная с торпеды,средними стойками кузова,и кончая багажником и задними сиденьями,а уж как на ямах стучит задняя подвеска я вообще молчу.
Что касается штатной музыки на двухсотом-это просто СУПЕР,звук высоких и низких частот остается таким же качественным как на средней так и на максимальной громкости!
Если что то конкретно интересует,обращайся отвечу.
Вован-Рязанский вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Arzy (25.07.2012), Intenditore (22.11.2011), Гарик99 (13.11.2010), Жан Тодт (16.01.2011)
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 02:27. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk