|
|
|
Загрузить фото | Правила форума |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
02.08.2016, 12:39 (12:39) | #1 |
Почетный мембер
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 26.04.2010
Сообщений: 4,656
Поблагодарил(а): 2,604
Благодарностей: 4,291
Изображений в галерее: 14
Репутация:
6166
|
V6TDI - лечим ошибку P0401 (низкая пропускная способность системы ЕГР)
пробег перевалил за 130 т.км возраст 8,5 лет и стала периодически выскакивать ошибка:
001025 - Система рециркуляции ОГ P0401 - 002 - слишком низкая пропускная способность общее описание - http://wiki.ross-tech.com/wiki/index...5/P0401/001025 на наших V6TDI моторах проблема уже давно известна и понятна, поэтому коротко диагноз: во входящем патрубке верхнего коллектора встречаются сухой горячий воздух отработанных газов с сажей и маслянистый воздух из системы наддува. в результате во входящем отверстии патрубка, имеющем какую-то причудливую форму, собирается адская смесь сажи и масла, которая со временам забивает патрубок и не даёт проходить отработанным газам во впуск. вот собственно и получаем ошибку - "низкая пропускная способность системы ОГ". рецепт профилактического лечения (т.е. без хирургии): 1. откручиваем 3 торкса Т30 от верхнего коллектора на патрубок + 2 торкса Т30 крепления трубки ЕГР к патрубку + 3 торкса от патрубка на дроссельную заслонку + 1 крепёжный болт патрубка шестигранником Н5. 2. снимаем патрубок, переворачиваем, смотрим в раструб и видим практически полностью забитое отверстие входа отработанных газов. 3. берём ветошь, очиститель (карбклинер, солярку, растворитель или т.п.) и выгребаем скопившейся дёготь из патрубка. далее 4 и 5 по желанию: 4. проверяем уплотнительные колечки с обеих сторон и при наличии повреждений меняем на новые. 5. смотрим внутрь дроссельной заслонки и при необходимости отмываем от нагара. 6. ставим чистый патрубок на место и затягиваем все болты 9 Нм (дополнительно Elsa рекомендует очищать и обезжиривать все посадочные поверхности воздуховодов и патрубков). 7. подключаем диагностику и удаляем ошибки по блоку двигателя 01. |
Последний раз редактировалось BVP; 08.09.2016 в 09:51. |
|
Поблагодарили: | A3B5 (22.07.2018), Aleksandr76 (14.06.2017), AlexSH86 (08.07.2021), Andrey I. (03.08.2016), Art001s (26.06.2019), BondION (21.08.2016), barmay2099 (14.10.2019), Dima82 (02.01.2017), ilogir (19.08.2016), Johndoe (18.03.2017), Kassa (05.01.2020), Orchis (31.08.2019), Ruffian (17.05.2017), renski (13.09.2017), SABA77 (19.08.2016), sxt (02.09.2018), umter (16.09.2020), ZAlek (19.08.2016), ДиВайсе (29.08.2017), Игоряныч (07.09.2016), Николай Ансимов (27.06.2018) |
19.08.2016, 18:17 (18:17) | #3 |
Почетный мембер
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 26.04.2010
Сообщений: 4,656
Поблагодарил(а): 2,604
Благодарностей: 4,291
Изображений в галерее: 14
Репутация:
6166
|
Цитата:
BVP, а сам клапан ЕГР, теплообменник не менял случаем?
состояние клапана смотрел тогда же при замене радиатора ОГ (там все было хорошо и даже замачивать ничего не стал). вывод: если радиатор ОГ не течёт антифризом (была такая болезнь на CASA до какого-то месяца 2009 г.), то туда лазить нет необходимости. сухие газы конечно немного засирают трубки и клапан, но не настолько критично, чтобы забить выпуск до коллектора с ошибкой Р0401. |
20.08.2016, 15:02 (15:02) | #4 |
Почетный мембер
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 16.01.2014
Сообщений: 3,594
Поблагодарил(а): 853
Благодарностей: 1,187
Репутация:
1687
|
Добавлю если Влад не против. На машинах после 2009г. мотор Casa в радиаторе ЕГР достаточно поменять термостат на новый модифицированный.
От себя скажу так как в свое время поменял оба коллектора на новые самой последней модификации 2014г.в.. Недавно вскрывал дросельную заслонку, так вот сама труба впускного коллектора, в Casa она металлическая, девственно чистая. А как следствие и Дросельная заслонка тоже. Были сделаны замеры как работает дросель новый и старый мой 2010г.в. (4L......H) После выключения ДВС закрытие одинаковое на 2мин. Вот такая картина наблюдалась у меня со старыми коллекторами. Все было черным черно. Да эту трубы впускного коллектора тоже поменял на новую так как чистить ее не хотелось зимой Клапан ЕГР в моторе Сasa чистке не потдается проверенно лично. Он сложнее чем в Bks Все равно после чистки выдает ошибку. |
Последний раз редактировалось BondION; 21.08.2016 в 02:12. |
|
Поблагодарили: | BVP (21.08.2016) |
06.09.2016, 23:01 (23:01) | #5 |
Бывалый
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 01.07.2010
Сообщений: 1,059
Поблагодарил(а): 590
Благодарностей: 260
Репутация:
285
|
Цитата:
теплообменник менял пару лет назад, но как оказалось в этом не было необходимости (сдуру послушал совет партнерского сервиса когда искал утечку антифриза).
состояние клапана смотрел тогда же при замене радиатора ОГ (там все было хорошо и даже замачивать ничего не стал). вывод: если радиатор ОГ не течёт антифризом (была такая болезнь на CASA до какого-то месяца 2009 г.), то туда лазить нет необходимости. сухие газы конечно немного засирают трубки и клапан, но не настолько критично, чтобы забить выпуск до коллектора с ошибкой Р0401. |
07.09.2016, 05:19 (09:19) | #6 |
Почетный мембер
Город: Кемерово
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 21.03.2016
Сообщений: 3,792
Поблагодарил(а): 467
Благодарностей: 590
Репутация:
815
|
Цитата:
Добавлю если Влад не против. На машинах после 2009г. мотор Casa в радиаторе ЕГР достаточно поменять термостат на новый модифицированный.
От себя скажу так как в свое время поменял оба коллектора на новые самой последней модификации 2014г.в.. Недавно вскрывал дросельную заслонку, так вот сама труба впускного коллектора, в Casa она металлическая, девственно чистая. А как следствие и Дросельная заслонка тоже. Были сделаны замеры как работает дросель новый и старый мой 2010г.в. (4L......H) После выключения ДВС закрытие одинаковое на 2мин. Вот такая картина наблюдалась у меня со старыми коллекторами. Все было черным черно. Да эту трубы впускного коллектора тоже поменял на новую так как чистить ее не хотелось зимой Клапан ЕГР в моторе Сasa чистке не потдается проверенно лично. Он сложнее чем в Bks Все равно после чистки выдает ошибку. |
07.09.2016, 18:29 (18:29) | #7 |
Местный
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 07.09.2012
Сообщений: 661
Поблагодарил(а): 115
Благодарностей: 199
Репутация:
199
|
Цитата:
Про термостат можно подробнее, где он там ? Что за предпосылки, ситуация для смены ?
|
Последний раз редактировалось alex618; 07.09.2016 в 18:33. |
|
Поблагодарили: | BVP (08.09.2016) |
07.09.2016, 18:51 (17:51) | #8 |
Чиновник
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.11.2010
Сообщений: 6,623
Поблагодарил(а): 2,805
Благодарностей: 6,988
Изображений в галерее: 31
Репутация:
9513
|
Цитата:
Про термостат можно подробнее, где он там ?
|
08.09.2016, 05:26 (09:26) | #9 |
Почетный мембер
Город: Кемерово
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 21.03.2016
Сообщений: 3,792
Поблагодарил(а): 467
Благодарностей: 590
Репутация:
815
|
Понял. Т.е. пока у меня симпотом таких (падение температуры в движении) не наблюдается, можно не лезть туда специально. Разве что параллельно с обслуживанием ЕГР. Верно понимаю ? Или там возможны какие-то неочевидные проблемные случаи ?
Кстати, тут выше упомянуто, что до какого-то месяца 09 года были проблемные радиаторы системы рециркуляции ОГ, нет информации до какого именно ? И есть ли какие то визуальны отличия между проблемными и безпроблемными ? |
08.09.2016, 09:46 (09:46) | #10 |
Почетный мембер
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 26.04.2010
Сообщений: 4,656
Поблагодарил(а): 2,604
Благодарностей: 4,291
Изображений в галерее: 14
Репутация:
6166
|
негерметичность радиатора ОГ
Цитата:
Понял. Т.е. пока у меня симпотом таких (падение температуры в движении) не наблюдается, можно не лезть туда специально. Разве что параллельно с обслуживанием ЕГР. Верно понимаю ? Или там возможны какие-то неочевидные проблемные случаи ?
Кстати, тут выше упомянуто, что до какого-то месяца 09 года были проблемные радиаторы системы рециркуляции ОГ, нет информации до какого именно ? И есть ли какие то визуальны отличия между проблемными и безпроблемными ? но если я правильно понял, то протекающий радиатор ОГ может быть и на более свежих туарегах и даже на NF ... симптомы по негерметичности радиатора ОГ: - антифриз уходит, но подтеков нигде не видно - белый дым из выхлопной - если снять патрубок, который я снимал в первом сообщении этой темы, то кроме сажи там будут спекшиеся кристаллы розового цвета (т.е. антифриза) - иногда может выскакивать ошибка Р0401 как у меня, но она будет еще сопровождаться Р0405 и/или Р1440 Сводка TPI Учётный №: 2018615/9 Двигатель: горит указатель нехватки ОЖ, внешних признаков негерметичности нет; негерметичность радиатора рециркуляции ОГ Дата разрешения публикации: 19.08.2010 Описание неисправности клиентом/Заключение станции Автомобиль расходует охлаждающую жидкость. Внешняя утечка ОЖ не обнаружена Техническое обоснование Утечка ОЖ может возникнуть из-за негерметичности радиатора системы рециркуляции ОГ. При этом выходящая ОЖ сгорает. Решение в условиях производства Модифицированный радиатор системы рециркуляции ОГ с даты выпуска: 02.07.2008 A: Дата выпуска Внедрение, начиная с номера двигателя: CARA: нет внедрения Phaeton CEXA: 002053 (04.07.2008) Phaeton CASA: 040744 (04.07.2008) Touareg Внедрение, начиная с номера шасси: Touareg : WVGZZZ7LZ9D013336 Решение в условиях сервиса Освободить радиатор системы рециркуляции ОГ или снять его. Следы ОЖ внутри модуля системы рециркуляции ОГ видны либо невооружённым глазом, либо с помощью эндоскопа. В большинстве случаев видна корка на датчике температуры ОГ. При обнаружении такой картины заменить радиатор системы рециркуляции ОГ. Кроме того, проверить всю систему рециркуляции ОГ на отсутствие нагара и очистить затронутые зоны. Указания по расчётам Коренной идентификатор/вид ущерба/производитель: 2643 / 0050 ..... |
Последний раз редактировалось BVP; 08.09.2016 в 10:03. Причина: добавлено фото |
|
Поблагодарили: | Dmitry42 (08.09.2016) |
08.09.2016, 11:49 (15:49) | #11 |
Почетный мембер
Город: Кемерово
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 21.03.2016
Сообщений: 3,792
Поблагодарил(а): 467
Благодарностей: 590
Репутация:
815
|
Иногда подливаю ОЖ, но потеков нигде не вижу. Чистил заслонку кристалов и следов ОЖ не видел в этом отводе (сам патрубок не снимал). Дыма белого тоже не наблюдаю, разве что в холодную погоду при запуске буквально несколько секунд пар идет- отношу это к нормальной работе системы. Что еще может быть ?
Кто-нибудь опресовывал систему, какие-то хитрые особености есть ? давление до 1 очка редуктором выставить или больше ? |
08.09.2016, 12:10 (11:10) | #12 |
Чиновник
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.11.2010
Сообщений: 6,623
Поблагодарил(а): 2,805
Благодарностей: 6,988
Изображений в галерее: 31
Репутация:
9513
|
Цитата:
Иногда подливаю ОЖ, но потеков нигде не вижу. Чистил заслонку кристалов и следов ОЖ не видел в этом отводе (сам патрубок не снимал). Дыма белого тоже не наблюдаю, разве что в холодную погоду при запуске буквально несколько секунд пар идет- отношу это к нормальной работе системы. Что еще может быть ?
Кто-нибудь опресовывал систему, какие-то хитрые особености есть ? давление до 1 очка редуктором выставить или больше ? При разборке системы весь радиатор был внутри мокрый. |
08.09.2016, 12:38 (16:38) | #13 |
Почетный мембер
Город: Кемерово
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 21.03.2016
Сообщений: 3,792
Поблагодарил(а): 467
Благодарностей: 590
Репутация:
815
|
Понял. Буду его подозревать, попробую опресовать и послушать.
Муторно лезть менять его. Добавлено через 5 минут 19 секунд Автодок что-то код не выдает. Кто-нибудь знает актуальный свежий код детали ? |
Последний раз редактировалось Dmitry42; 08.09.2016 в 12:38. Причина: Добавлено сообщение |
|
08.09.2016, 12:45 (11:45) | #14 |
Чиновник
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.11.2010
Сообщений: 6,623
Поблагодарил(а): 2,805
Благодарностей: 6,988
Изображений в галерее: 31
Репутация:
9513
|
Цитата:
Автодок что-то код не выдает.
Кто-нибудь знает актуальный свежий код детали ? |
Поблагодарили: | Dmitry42 (08.09.2016) |
08.09.2016, 12:48 (12:48) | #15 |
Местный
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 07.09.2012
Сообщений: 661
Поблагодарил(а): 115
Благодарностей: 199
Репутация:
199
|
Цитата:
Понял. Буду его подозревать, попробую опресовать и послушать.
Муторно лезть менять его. Добавлено через 5 минут 19 секунд Автодок что-то код не выдает. Кто-нибудь знает актуальный свежий код детали ? VAG059 131 511 На вашем месте, я б обратился к Gary, у него возможно есть радиатор ОГ с более свежей машины. Если уж на то дело пошло, у вас уходит антифриз через радиатор ОГ, я б на вашем месте выкинул его , выкинул ЕГР, выкинул вихри и чипанул. По деньгам практически в том диапазоне и получится. |
08.09.2016, 13:24 (17:24) | #16 |
Почетный мембер
Город: Кемерово
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 21.03.2016
Сообщений: 3,792
Поблагодарил(а): 467
Благодарностей: 590
Репутация:
815
|
За 15 тысяч примерно 1 литр, чуть больше.
Я против чипования своей гражданской машины, если только это не единственный шанс устранить проблему. Добавлено через 3 минуты 31 секунду Gary продает запчасти ? |
Последний раз редактировалось Dmitry42; 08.09.2016 в 13:24. Причина: Добавлено сообщение |
|
08.09.2016, 13:38 (13:38) | #17 |
Новенький
Город: Керчь
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 12.04.2015
Сообщений: 76
Поблагодарил(а): 27
Благодарностей: 4
Изображений в галерее: 8
Репутация:
4
|
Цитата:
Какой у вас расход антифриза?
VAG059 131 511 На вашем месте, я б обратился к Gary, у него возможно есть радиатор ОГ с более свежей машины. Если уж на то дело пошло, у вас уходит антифриз через радиатор ОГ, я б на вашем месте выкинул его , выкинул ЕГР, выкинул вихри и чипанул. По деньгам практически в том диапазоне и получится. Так вот спустя год снова та-же ошибка. Вывод отключать и удалять! Двигатель у меня CASA. |
Поблагодарили: | alex618 (08.09.2016) |
08.09.2016, 14:00 (13:00) | #18 |
Чиновник
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.11.2010
Сообщений: 6,623
Поблагодарил(а): 2,805
Благодарностей: 6,988
Изображений в галерее: 31
Репутация:
9513
|
Цитата:
Поддерживаю!!! В августе прошлого года , заменил ЕГР и термостат в сборе. Потрачено 50 тыс. Ошибка была та-же.
Так вот спустя год снова та-же ошибка. Вывод отключать и удалять! Двигатель у меня CASA. |
08.09.2016, 14:40 (14:40) | #19 |
Местный
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 07.09.2012
Сообщений: 661
Поблагодарил(а): 115
Благодарностей: 199
Репутация:
199
|
Цитата:
За 15 тысяч примерно 1 литр, чуть больше.
Я против чипования своей гражданской машины, если только это не единственный шанс устранить проблему. Добавлено через 3 минуты 31 секунду Gary продает запчасти ? |
Поблагодарили: | Dmitry42 (09.09.2016) |
14.07.2022, 06:45 (10:45) | #20 |
Новенький
Город: Красноярск
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 14.09.2015
Сообщений: 15
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 1
Репутация:
1
|
Подскажите, для NF с двигателем CASA эта процедура подходит? Устройство клапана, разборка-сборка такие же?
|
Поблагодарили: | djiber (19.08.2022) |
|
|
|
|