Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg NF и Touareg FL >  Touareg NF и Touareg FL

Результаты опроса: Пользовались ли Вы ранее (или используете сейчас) пониж.передачей и блокировками?
Попробовал и забыл. Или даже не пробовал. 64 9.92%
Пару раз. Помогло ли это и так бы выехал - не уверен до конца. 180 27.91%
Никогда, но приятно иметь возможность. 81 12.56%
Использую регулярно. Очень важная фича. 166 25.74%
Хватило бы и подключаемого привода, наверное. 61 9.46%
Что такое Terrain Tech? 93 14.42%
Голосовавшие: 645. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 03.01.2011, 21:29 (20:29)   #61
qwertyk43i
Заблокирован


Причина: Мультирегистрация (qwertyk43i и picview)
 
Город: Москва
Регистрация: 21.12.2008
Сообщений: 397
Поблагодарил(а): 203
Благодарностей: 422
Репутация: 426

qwertyk43i Ученик младших классовqwertyk43i Ученик младших классовqwertyk43i Ученик младших классовqwertyk43i Ученик младших классовqwertyk43i Ученик младших классов
По умолчанию

konstant76, я специально подчеркнул некоторые слова. Перечитай их еще раз, а главное вдумайся в них. Если и этого недостаточно, то постарайся сам себе объяснить, чем отличается механический (!) самоблокирующийся диференциал, от распущенного электронно-управляемого (!) с возможностью принудительной блокировки. Чем отличается принудительная блокировка заднего моста, от электронной имитации межколесного дифференциала на все том же заднем мосте (на переднем те же блокировки).
qwertyk43i вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.01.2011, 21:30 (22:30)   #62
Roxer
Любознательный
 
Аватар для Roxer
 
Город: Иваново
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 29.09.2010
Сообщений: 2,171
Поблагодарил(а): 232
Благодарностей: 1,030
Репутация: 1380

Roxer Первый курсRoxer Первый курсRoxer Первый курсRoxer Первый курсRoxer Первый курсRoxer Первый курсRoxer Первый курсRoxer Первый курсRoxer Первый курсRoxer Первый курс
По умолчанию

konstant76,
+100

Вот из за таких рассуждений, его и кастрировали
Roxer вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
RUS.John (07.09.2017)
Старый 03.01.2011, 21:32 (20:32)   #63
qwertyk43i
Заблокирован


Причина: Мультирегистрация (qwertyk43i и picview)
 
Город: Москва
Регистрация: 21.12.2008
Сообщений: 397
Поблагодарил(а): 203
Благодарностей: 422
Репутация: 426

qwertyk43i Ученик младших классовqwertyk43i Ученик младших классовqwertyk43i Ученик младших классовqwertyk43i Ученик младших классовqwertyk43i Ученик младших классов
По умолчанию

slavkin, у туарега в комплектации с ТТ стоит электронно-управляемая муфта, в комлектации с торсеном - механический дифференциал. поэтому туарег с ТТ как раз больше похож на "эрыксы,эфыксы и т.д." чем тур с торсеном! учи матчасть
qwertyk43i вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.01.2011, 21:36 (22:36)   #64
Roxer
Любознательный
 
Аватар для Roxer
 
Город: Иваново
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 29.09.2010
Сообщений: 2,171
Поблагодарил(а): 232
Благодарностей: 1,030
Репутация: 1380

Roxer Первый курсRoxer Первый курсRoxer Первый курсRoxer Первый курсRoxer Первый курсRoxer Первый курсRoxer Первый курсRoxer Первый курсRoxer Первый курсRoxer Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
Если и этого недостаточно, то постарайся сам себе объяснить, чем отличается механический (!) самоблокирующийся диференциал, от распущенного электронно-управляемого (!) с возможностью принудительной блокировки. Чем отличается принудительная блокировка заднего моста, от электронной имитации межколесного дифференциала на все том же заднем мосте (на переднем те же блокировки).
А тогда зачем придуман ТТ?
Развод? Зачем тогда вбахивать в развод гору железа?
Roxer вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.01.2011, 21:39 (21:39)   #65
Лектор
Лютый гряземес
 
Аватар для Лектор
 
Город: СПб
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 06.10.2008
Сообщений: 5,672
Поблагодарил(а): 2,467
Благодарностей: 4,022
Репутация: 6181

Лектор БакалаврЛектор БакалаврЛектор БакалаврЛектор БакалаврЛектор БакалаврЛектор БакалаврЛектор БакалаврЛектор БакалаврЛектор БакалаврЛектор БакалаврЛектор Бакалавр
По умолчанию

qwertyk43i, объясняю, один включается при пробуксовки одной из осей (электронный) другой не позволяет одной из осей прорвать, к примеру, на весеннем поле тонкий дерн и провалить машину в болото, потому, как трогаемся не одним колесом, как в первом случае, а сразу двумя. Да и из брода или катерок вытянуть попроще будет.
Потом, электронная имитация блокировки работает притормаживая тормозами раскрутившееся колесо, а межколёсный блок гребет СРАЗУ двумя.
А теперь, ответьте мне пож., какой "дебил", а главное зачем придумал понижайку и раздатку вообще.

Добавлено через 2 минуты 15 секунд
   Цитата:
учи матчасть
Ты её сам, подучил - не помешает. По крайней мере не будешь сравнивать межколёсный блок с его эмитацией.

Последний раз редактировалось Лектор; 03.01.2011 в 21:39. Причина: Добавлено сообщение
Лектор вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.01.2011, 21:41 (20:41)   #66
qwertyk43i
Заблокирован


Причина: Мультирегистрация (qwertyk43i и picview)
 
Город: Москва
Регистрация: 21.12.2008
Сообщений: 397
Поблагодарил(а): 203
Благодарностей: 422
Репутация: 426

qwertyk43i Ученик младших классовqwertyk43i Ученик младших классовqwertyk43i Ученик младших классовqwertyk43i Ученик младших классовqwertyk43i Ученик младших классов
По умолчанию

Roxer, нужен для тяжелого бездорожья. Ну, например, электронная имитация межколески включается, когда электроника понимает, что одно из колес буксует. С принудительно блокированным мостом колесам ненужно буксовать, они сразу работают как надо. Не знаю, может это важно на каких нить тяжелых грунтах, болотах и в прочих условиях, до которых ни один владелец нф в здравом уме не доедет.
qwertyk43i вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.01.2011, 21:44 (21:44)   #67
slavkin
Первый четырехкратный
 
Аватар для slavkin
 
Город: Город-Курорт АНАПА
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 14.09.2008
Сообщений: 5,252
Поблагодарил(а): 2,573
Благодарностей: 6,436
Изображений в галерее: 23
Репутация: 8513

slavkin Магистрslavkin Магистрslavkin Магистрslavkin Магистрslavkin Магистрslavkin Магистрslavkin Магистрslavkin Магистрslavkin Магистрslavkin Магистрslavkin Магистр
По умолчанию

   Цитата:
slavkin, у туарега в комплектации с ТТ стоит электронно-управляемая муфта, в комлектации с торсеном - механический дифференциал. поэтому туарег с ТТ как раз больше похож на "эрыксы,эфыксы и т.д." чем тур с торсеном! учи матчасть
Причем здесь матчасть,или ее чтение помогает владельцам НФ без ТТ преодолевать бездорожье.Впринципе ход мысли понятен,все кто заказывает ТТ-лохи,попавшие под развод ФВ,он и так проедет везде.
slavkin вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.01.2011, 21:44 (21:44)   #68
Лектор
Лютый гряземес
 
Аватар для Лектор
 
Город: СПб
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 06.10.2008
Сообщений: 5,672
Поблагодарил(а): 2,467
Благодарностей: 4,022
Репутация: 6181

Лектор БакалаврЛектор БакалаврЛектор БакалаврЛектор БакалаврЛектор БакалаврЛектор БакалаврЛектор БакалаврЛектор БакалаврЛектор БакалаврЛектор БакалаврЛектор Бакалавр
По умолчанию

qwertyk43i, Ну, ежели владельцы GP доезжали и были в здравом уме, то почему бы и NF не прокатить.
Лектор вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.01.2011, 21:48 (20:48)   #69
qwertyk43i
Заблокирован


Причина: Мультирегистрация (qwertyk43i и picview)
 
Город: Москва
Регистрация: 21.12.2008
Сообщений: 397
Поблагодарил(а): 203
Благодарностей: 422
Репутация: 426

qwertyk43i Ученик младших классовqwertyk43i Ученик младших классовqwertyk43i Ученик младших классовqwertyk43i Ученик младших классовqwertyk43i Ученик младших классов
По умолчанию

konstant76, понижайка - это отрыжка из прошлого
Еще раз повторяю, разница в принудительной блокировке заднего моста и имитации есть - но она нужна реально для колхозников, охотников и прочих людей, которые эксплуатируют автомобиль в тяжелых условиях бездорожья. Здравый человек не станет убивать тачку за 3 млн. а значит, и в такие условия на данной машине не поедет. Большинство покупают джип, что бы заехать на сугроб, доехать до дачи и кататься в зимнюю погоду по разделительной. Торсена для этого - за глаза!

Добавлено через 1 минуту 48 секунд
konstant76, на последних покатушках (есть на форуме видео) гп и нф(с торсеном в8) не взяли одну и ту же горку, остановившись в одном и том же месте. О чем это говорит, я не знаю. Так, для информации сказал.

Последний раз редактировалось qwertyk43i; 03.01.2011 в 21:50. Причина: Добавлено сообщение
qwertyk43i вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.01.2011, 21:54 (21:54)   #70
Лектор
Лютый гряземес
 
Аватар для Лектор
 
Город: СПб
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 06.10.2008
Сообщений: 5,672
Поблагодарил(а): 2,467
Благодарностей: 4,022
Репутация: 6181

Лектор БакалаврЛектор БакалаврЛектор БакалаврЛектор БакалаврЛектор БакалаврЛектор БакалаврЛектор БакалаврЛектор БакалаврЛектор БакалаврЛектор БакалаврЛектор Бакалавр
По умолчанию

qwertyk43i, А давай ты не будешь примерять свои желания и потребности на окружающих. Здесь не все у машины внутреннюю часть глушителя от пыли протирают. Некоторые и пользуются тем, что у них есть. Вот я , например, и на охоту езжу. И, по секрету, я тут ДАЛЕКО не один такой.

Добавлено через 2 минуты 39 секунд
   Цитата:
О чем это говорит, я не знаю
Это говорит о том, что если GP, её не взял, то на NF можно было и не пытаться. Плюс, как минимум, у одного из них не соответствующая резина. И больше это ни о чём не говорит.

Добавлено через 1 минуту 45 секунд
Я один раз сел там же, где сел и ГАЗ 66, так, для информации

Последний раз редактировалось Лектор; 03.01.2011 в 21:54. Причина: Добавлено сообщение
Лектор вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Стрелок (04.01.2011)
Старый 03.01.2011, 21:55 (22:55)   #71
Roxer
Любознательный
 
Аватар для Roxer
 
Город: Иваново
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 29.09.2010
Сообщений: 2,171
Поблагодарил(а): 232
Благодарностей: 1,030
Репутация: 1380

Roxer Первый курсRoxer Первый курсRoxer Первый курсRoxer Первый курсRoxer Первый курсRoxer Первый курсRoxer Первый курсRoxer Первый курсRoxer Первый курсRoxer Первый курс
По умолчанию

qwertyk43i,
Ага, уже лучше.
Ведь konstant76, всё очень грамотно объясняет.

   Цитата:
а межколёсный блок гребет СРАЗУ двумя.
Вот ведь ключевое слово выделено заглавными буквами!
Момент передается СРАЗУ на оба колеса.
А при имитации, он ПЕРЕБРАСЫВАЕТСЯ, так как буксующее колесо подтормаживается.
То есть по любому, СРАЗУ оба грести не будут никогда. Да к тому же подторможенное колесо ещё и сопротивляться будет... Немного, но будет.

   Цитата:
Не знаю, может это важно на каких нить тяжелых грунтах, болотах и в прочих условиях, до которых ни один владелец нф в здравом уме не доедет.
Именно в них.
А доедет или нет, это как раз решающий вопрос, при выбре нужен ли ТТ.
Я вот знаю что мне НУЖЕН
Я не собираюсь специально лезть в говна, но я точно знаю, что попасть в них, у меня вероятность очень и очень высока.
Roxer вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.01.2011, 21:56 (21:56)   #72
slavkin
Первый четырехкратный
 
Аватар для slavkin
 
Город: Город-Курорт АНАПА
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 14.09.2008
Сообщений: 5,252
Поблагодарил(а): 2,573
Благодарностей: 6,436
Изображений в галерее: 23
Репутация: 8513

slavkin Магистрslavkin Магистрslavkin Магистрslavkin Магистрslavkin Магистрslavkin Магистрslavkin Магистрslavkin Магистрslavkin Магистрslavkin Магистрslavkin Магистр
По умолчанию

   Цитата:
konstant76, понижайка - это отрыжка из прошлого
Еще раз повторяю, разница в принудительной блокировке заднего моста и имитации есть - но она нужна реально для колхозников, охотников и прочих людей, которые эксплуатируют автомобиль в тяжелых условиях бездорожья. Здравый человек не станет убивать тачку за 3 млн. а значит, и в такие условия на данной машине не поедет. Большинство покупают джип, что бы заехать на сугроб, доехать до дачи и кататься в зимнюю погоду по разделительной. Торсена для этого - за глаза!
МлинДля каких колхозников?Да не выедешь ты с элементарного пляжа,в сухую жаркую погоду.А на прошлой неделе,просто съехав с асфальта в сторону пруда пятьдесят метров вниз(не большой уклон)после дождя,внизу понял,что попал!(глина и боковой уклон) И только с включением всего,что в нем есть по десять сантиметров в минуту,тащился в верх.Нф ждал бы до весны
slavkin вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.01.2011, 21:57 (21:57)   #73
Лектор
Лютый гряземес
 
Аватар для Лектор
 
Город: СПб
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 06.10.2008
Сообщений: 5,672
Поблагодарил(а): 2,467
Благодарностей: 4,022
Репутация: 6181

Лектор БакалаврЛектор БакалаврЛектор БакалаврЛектор БакалаврЛектор БакалаврЛектор БакалаврЛектор БакалаврЛектор БакалаврЛектор БакалаврЛектор БакалаврЛектор Бакалавр
По умолчанию

   Цитата:
Я вот знаю что мне НУЖЕН
плюс сто.
Лектор вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.01.2011, 21:59 (20:59)   #74
qwertyk43i
Заблокирован


Причина: Мультирегистрация (qwertyk43i и picview)
 
Город: Москва
Регистрация: 21.12.2008
Сообщений: 397
Поблагодарил(а): 203
Благодарностей: 422
Репутация: 426

qwertyk43i Ученик младших классовqwertyk43i Ученик младших классовqwertyk43i Ученик младших классовqwertyk43i Ученик младших классовqwertyk43i Ученик младших классов
По умолчанию

konstant76, понятно. аргументы кончились и ты начал переходить на личности. Мне не нравится общение в таком ключе, за сим прощаюсь. Продолжайте упиваться идеей тотального доминирования одного привода над другим, что в принципе не так важно, считая сколько колес туарега будут буксовать в жиже из-за летней/зимней шоссейной резины.
qwertyk43i вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.01.2011, 22:02 (22:02)   #75
Лектор
Лютый гряземес
 
Аватар для Лектор
 
Город: СПб
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 06.10.2008
Сообщений: 5,672
Поблагодарил(а): 2,467
Благодарностей: 4,022
Репутация: 6181

Лектор БакалаврЛектор БакалаврЛектор БакалаврЛектор БакалаврЛектор БакалаврЛектор БакалаврЛектор БакалаврЛектор БакалаврЛектор БакалаврЛектор БакалаврЛектор Бакалавр
По умолчанию

   Цитата:
понятно. аргументы кончились и ты начал переходить на личности
ну, звени, коль я обидел чем, но на личности я не переходил, а аргументы кончились, как раз не у меня.
Лектор вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.01.2011, 22:48 (23:48)   #76
Roxer
Любознательный
 
Аватар для Roxer
 
Город: Иваново
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 29.09.2010
Сообщений: 2,171
Поблагодарил(а): 232
Благодарностей: 1,030
Репутация: 1380

Roxer Первый курсRoxer Первый курсRoxer Первый курсRoxer Первый курсRoxer Первый курсRoxer Первый курсRoxer Первый курсRoxer Первый курсRoxer Первый курсRoxer Первый курс
По умолчанию

qwertyk43i,
Судя по Вашим сообщениям, ТТ Вам однозначно был не нужен, ибо Вы элементарно не понимали азов
Вам это пытались доказать трое человек.
А так как Вы упорно не желали слушать всех троих, то, конечно, логично было обидеться.
Кстати я колхозник (в смысле живу в деревне) Может поэтому мне и нужен ТТ?
Задумался над смыслом своей жизни...
Roxer вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.01.2011, 00:16 (00:16)   #77
stalig
Новенький
 
Город: Kirov
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 01.11.2010
Сообщений: 24
Поблагодарил(а): 14
Благодарностей: 7
Репутация: 7

stalig Младенец
По умолчанию

Кто интересовался ПОДРОБНо вопросом самоблоков, тот знает, что В СТА ПРОЦЕНТАХ случаев они НЕ СРАБАТЫВАЮТ, максимум 60-70 процентов, принудиловка РУЛИТ! Даже электронноуправляемая!
stalig вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.01.2011, 00:32 (00:32)   #78
Лектор
Лютый гряземес
 
Аватар для Лектор
 
Город: СПб
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 06.10.2008
Сообщений: 5,672
Поблагодарил(а): 2,467
Благодарностей: 4,022
Репутация: 6181

Лектор БакалаврЛектор БакалаврЛектор БакалаврЛектор БакалаврЛектор БакалаврЛектор БакалаврЛектор БакалаврЛектор БакалаврЛектор БакалаврЛектор БакалаврЛектор Бакалавр
По умолчанию

   Цитата:
самоблоков
Самоблок и электронная эмитация блокировок немного иное. Они срабатывают нормально и всегда, но при самоблоке он блокирует либо кулочковым механизмом, либо червячным и там и там, если зубцы не совпали, то алес - отдыхаем, а электронная эмитация перераспределяет крутящий момент при помощи тормозных механизмов.
Лектор вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.01.2011, 01:03 (01:03)   #79
stalig
Новенький
 
Город: Kirov
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 01.11.2010
Сообщений: 24
Поблагодарил(а): 14
Благодарностей: 7
Репутация: 7

stalig Младенец
По умолчанию

Замечу, что электронная имитация- это перераспределение "в минус", а жёсткие блоки всегда без ущерба крутящему моменту. Я кстати не исключаю использование NF после четырёх-пятилетней эксплуатации и в более жёстком режиме(уже не жалко)))) Будем посмотреть.
stalig вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.01.2011, 02:14 (02:14)   #80
Крузовик
Нашедший свое я
 
Аватар для Крузовик
 
Город: Санкт-Петербург
Регистрация: 17.12.2008
Сообщений: 1,915
Поблагодарил(а): 1,673
Благодарностей: 1,292
Репутация: 2189

Крузовик Второй курсКрузовик Второй курсКрузовик Второй курсКрузовик Второй курсКрузовик Второй курсКрузовик Второй курсКрузовик Второй курсКрузовик Второй курсКрузовик Второй курсКрузовик Второй курсКрузовик Второй курс
По умолчанию

   Цитата:
Кстати я колхозник (в смысле живу в деревне) Может поэтому мне и нужен ТТ
\Желаю чтобы в новом году все колхозники могли себе купить НФ хоть бы без ТТ

   Цитата:
Кто интересовался ПОДРОБНо вопросом самоблоков, тот знает, что В СТА ПРОЦЕНТАХ случаев они НЕ СРАБАТЫВАЮТ, максимум 60-70 процентов, принудиловка РУЛИТ! Даже электронноуправляемая!
Золотые слова! Вернемся к практике:
1. Полный привод без блокировок (Кадиллак Эскалад). Хорошо едет по асфальту. При пробуксовке одного колеса беспомощен.
2.Полный привод с межосевой блокировкой (Туарег, ТЛК105 STD) блокируются моменты на осях. Блокируются два колеса по диагонали. При диагональном вывешивании двух колес ТЛК СТД беспомощен(можно решить через прокладку за рулем и тормозов, имитация электроники как на Туре), а Туарег едет за счет живает электроники, которая подтормаживает буксующие колеса, передавая момент на небуксующие колеса.
Оффтопик
3. Полный привод с межосевой блокировкой и блокировкой заднего моста/редуктора (Туарег опционально, ТЛК105 R1 и R2, ТЛК100). Блокирует три колеса - одно переднее и два задних. Неоднократно выручал при засаде, при подключении задней блокировки легче на выехать назад например. Если буксуют 3 колеса, то алес
4. Полный привод с межосевой блокировкой и двумя блокировками мостов. (Мерсдес G-класс, а поп простому Гелек). Блокируются все четыре колеса. При засаде зачастую не каждый трактор может вынуть(проверено)
Итог - жесто блокируемые блокировки (простите за каламбур)(привод блокировки может быть механическим, электронным и даже пневматическим) - это совершенно незаменимая вещь. Кому съехать с обочины и на поребрик - НФ без ТТ, и эта машина имеет право на жизнь. Кому погонять по песку-грязи-снегу-найти на опу приключений - НФ только с ТТ. И вся любовь.

Оффтопик

Последний раз редактировалось Крузовик; 04.01.2011 в 02:18.
Крузовик вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
leshka (01.02.2011), slavkin (04.01.2011), Wasya (04.01.2011), Лектор (04.01.2011), Стрелок (04.01.2011)
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 15:15. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk