|
|
|
Загрузить фото | Правила форума |
|
Результаты опроса: Пользовались ли Вы ранее (или используете сейчас) пониж.передачей и блокировками? | |||
Попробовал и забыл. Или даже не пробовал. | 64 | 9.92% | |
Пару раз. Помогло ли это и так бы выехал - не уверен до конца. | 180 | 27.91% | |
Никогда, но приятно иметь возможность. | 81 | 12.56% | |
Использую регулярно. Очень важная фича. | 166 | 25.74% | |
Хватило бы и подключаемого привода, наверное. | 61 | 9.46% | |
Что такое Terrain Tech? | 93 | 14.42% | |
Голосовавшие: 645. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
|
Опции темы | Опции просмотра |
15.01.2012, 16:48 (16:48) | #301 |
Почетный мембер
Город: Королёв
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 04.10.2007
Сообщений: 3,002
Поблагодарил(а): 1,728
Благодарностей: 1,528
Изображений в галерее: 1
Репутация:
2135
|
Цитата:
машина могла быть с тт, хотя сильный приоритет заднего колеса заставляет склоняцца к торсену.
Оффтопик Добавлено через 14 минут 31 секунду 1. в примере весь входящий в торсен момент уходит на заднюю ось. из-за отсутствия разницы в моментах на червяке трение не достигает необходимого для блокировки. вторая (передняя) ось не получает момента вообще. при этом с передней осью на роликах проблем нет. 2. фактически результат тот же. торсен в этот момент являет крайний пример состояния свободного дифа (не являясь оным по сути). 0. главная проблема торсена в том, что он реагирует на разницу моментов, а не вращения. потому как воздух нужна EDS. -1. хорошо известно, что если поставить на ролики даже 1 заднее колесо на машине с торсеном без блокировок (вкл.эмулируемых), то она не уедет. весьмомент уйдет в колесо на роликах. |
Последний раз редактировалось riu; 15.01.2012 в 16:51. |
|
15.01.2012, 17:04 (19:04) | #302 |
Новенький
Город: Уфа
Регистрация: 06.01.2011
Сообщений: 26
Поблагодарил(а): 8
Благодарностей: 17
Репутация:
17
|
Цитата:
Araneus, нужен он кому, через 1-2т пробега менять его, проще поставить пневматичесские, если нет заводских, хотя для продукции газа и уаза вполне сойдет, там и так капиталка каждые 2т пробега
|
15.01.2012, 20:44 (20:44) | #304 |
Почетный мембер
Город: Королёв
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 04.10.2007
Сообщений: 3,002
Поблагодарил(а): 1,728
Благодарностей: 1,528
Изображений в галерее: 1
Репутация:
2135
|
Цитата:
не буду. торсен в данном состоянии не работает. как свободный дифф.
но я это написал 2 страницы назад. кольцевая? 8-) Цитата:
....приоритет заднего колеса заставляет склоняцца к торсену.
...........весь входящий в торсен момент уходит на заднюю ось. Позволю себе повторить вопросы, немного изменив условия. Ролики хреново смазаны и позволяют создать на колёсах, стоящих на них, момент равный 10 Нм. Торсен (75-25):(25-75). Вопросы те же Цитата:
Какие в твоём любимом примере моменты будут на передней и задней оси?
И тот же вопрос при условии не торсена, а свободного дифа? Добавлено через 4 минуты 12 секунд Цитата:
не похоже.
но точная информация в ssp 302 ( у меня версия для гп, к сож). |
Последний раз редактировалось riu; 15.01.2012 в 20:44. Причина: Добавлено сообщение |
|
15.01.2012, 20:56 (20:56) | #305 |
Тролль
Город: Москва
Регистрация: 19.03.2011
Сообщений: 23,139
Поблагодарил(а): 990
Благодарностей: 3,072
Репутация:
1772
|
Цитата:
Тогда как воспринимать это
Ведь момент 0! Цитата:
Ролики хреново смазаны и позволяют создать на колёсах, стоящих на них, момент равный 10 Нм.
Торсен (75-25):(25-75). Вопросы те же Цитата:
SSP-469.
Дополнительную информацию по этому межосевому дифференциалу см. в программе самообучения SSP 302 «Touareg — Ходовая часть и система полного привода |
15.01.2012, 21:09 (21:09) | #306 |
Почетный мембер
Город: Королёв
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 04.10.2007
Сообщений: 3,002
Поблагодарил(а): 1,728
Благодарностей: 1,528
Изображений в галерее: 1
Репутация:
2135
|
Цитата:
момент 100% на оси с ассиметричным преимуществом.
Цитата:
такого торсена не существует (на известном нам рынке)
Не уходи от ответа. Я задал конкретные условия и конкретные параметры торсена. Если не понятно, то для простоты понимания это торсен с базовым распределением 50:50 с изменяемым от 25 до 75%. Будь добр, ответь, если знаешь. Цитата:
стр.44
Дополнительную информацию по этому межосевому дифференциалу см. в программе самообучения SSP 302 «Touareg — Ходовая часть и система полного привода стр. 44 SSP-469. |
Последний раз редактировалось riu; 15.01.2012 в 21:12. |
|
15.01.2012, 21:24 (20:24) | #307 |
Пользователь
Город: Tallinn
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 24.03.2011
Сообщений: 125
Поблагодарил(а): 7
Благодарностей: 27
Репутация:
52
|
Цитата:
Это SSP к NF не имеет никакого отношения. стр. 44 SSP-469. а о торсене НФ написано в конце следующее,сам искал ответ как же поведет себя машина. Вот почему показалось что на видео в песке, колеса крутились слишком быстро. Самоблокирующийся межосевой дифференциал нельзя сравнивать с полностью механической блокировкой дифференциала. Если оба колеса или одно колесо оси пробуксовывают, привод не осуществляется. За пределами диапазона распределения крутящего момента раздаточной коробки 0BU включается электронная блокировка дифференциала EDS. Если одно из колёс теряет сцепление с дорогой, оно целенаправленно притормаживается и крутящий момент равномерно распределяется между всеми колёсами. |
15.01.2012, 21:29 (21:29) | #308 |
Почетный мембер
Город: Королёв
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 04.10.2007
Сообщений: 3,002
Поблагодарил(а): 1,728
Благодарностей: 1,528
Изображений в галерее: 1
Репутация:
2135
|
Цитата:
только если речь не идет о НФ с ТТ.
|
Последний раз редактировалось riu; 15.01.2012 в 21:34. |
|
27.01.2012, 18:21 (18:21) | #309 |
Тролль
Город: Москва
Регистрация: 19.03.2011
Сообщений: 23,139
Поблагодарил(а): 990
Благодарностей: 3,072
Репутация:
1772
|
кстати, машина с ТТ преодолевает 45-градусный подъем, а без - лишь 31 град. официально.
поскольку столько потерь трансмиссия не скушает, значит торсен с eds просто настолько неспособны обеспечить оптимальное распределение момента. думаю это хороший аргумент и без натурных извращений. |
27.01.2012, 20:06 (21:06) | #310 |
Бывалый
Город: Краснодар
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 14.02.2010
Сообщений: 1,053
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 90
Изображений в галерее: 2
Репутация:
90
|
Цитата:
кстати, машина с ТТ преодолевает 45-градусный подъем, а без - лишь 31 град. официально.
поскольку столько потерь трансмиссия не скушает, значит торсен с eds просто настолько неспособны обеспечить оптимальное распределение момента. думаю это хороший аргумент и без натурных извращений. |
27.01.2012, 20:54 (20:54) | #311 |
Почетный мембер
Город: Королёв
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 04.10.2007
Сообщений: 3,002
Поблагодарил(а): 1,728
Благодарностей: 1,528
Изображений в галерее: 1
Репутация:
2135
|
Цитата:
Причем здесь торсен? Когда дело решает понижающая передача.
...... Цитата:
Хотя могли бы сделать первую передачу без тт покороче.
|
27.01.2012, 21:47 (21:47) | #312 |
Тролль
Город: Москва
Регистрация: 19.03.2011
Сообщений: 23,139
Поблагодарил(а): 990
Благодарностей: 3,072
Репутация:
1772
|
Цитата:
Причем здесь торсен? Когда дело решает понижающая передача. Хотя могли бы сделать первую передачу без тт покороче.
да и недизельный кайен в принципе без понижаек осиливает 40 градусов? у него есть блокировки. а дизельный с торсеном - те же 30. |
27.01.2012, 22:51 (23:51) | #313 |
Бывалый
Город: Краснодар
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 14.02.2010
Сообщений: 1,053
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 90
Изображений в галерее: 2
Репутация:
90
|
Цитата:
думаешь 4.2тди глохнет? сомневаюсь.
да и недизельный кайен в принципе без понижаек осиливает 40 градусов? у него есть блокировки. а дизельный с торсеном - те же 30. Не знаю как там 4,2 но 3.0 на бетонной горке не буксует, просто стоит гудит на месте, а в момент переноса ноги с тормоза на газ даже немного сползает вниз. |
Последний раз редактировалось ego0550; 27.01.2012 в 23:03. |
|
27.01.2012, 23:20 (22:20) | #314 |
Пользователь
Город: Tallinn
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 24.03.2011
Сообщений: 125
Поблагодарил(а): 7
Благодарностей: 27
Репутация:
52
|
цифры прописаны в SSP и они действительно заявлены производителем, не зависимо от мотора. Мне тоже не понятно как будет вести себя машина если попытаться заехать за предельный угол подъема. Может датчик какой срабатывает и включаются эл. блокировки с предупреждением о превышении.
|
28.01.2012, 12:23 (13:23) | #315 |
Бывалый
Город: Краснодар
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 14.02.2010
Сообщений: 1,053
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 90
Изображений в галерее: 2
Репутация:
90
|
Цитата:
цифры прописаны в SSP и они действительно заявлены производителем, не зависимо от мотора. Мне тоже не понятно как будет вести себя машина если попытаться заехать за предельный угол подъема. Может датчик какой срабатывает и включаются эл. блокировки с предупреждением о превышении.
|
28.01.2012, 18:13 (21:13) | #318 |
Пользователь
Город: Урал
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 20.10.2011
Сообщений: 133
Поблагодарил(а): 306
Благодарностей: 57
Репутация:
82
|
Цитата:
тут все же фишка не в моторах, а в том, что запаса по напрягу и проходимости без ТТ действительно крайне мало. с какой стороны не зайди.
|
28.01.2012, 19:30 (22:30) | #320 |
Пользователь
Город: Урал
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 20.10.2011
Сообщений: 133
Поблагодарил(а): 306
Благодарностей: 57
Репутация:
82
|
Цитата:
да упаси бох судить по настоящему немецкому автомобилю.
|
|
|
|
|