|
|
|
Загрузить фото | Правила форума |
|
Результаты опроса: Пользовались ли Вы ранее (или используете сейчас) пониж.передачей и блокировками? | |||
Попробовал и забыл. Или даже не пробовал. | 64 | 9.92% | |
Пару раз. Помогло ли это и так бы выехал - не уверен до конца. | 180 | 27.91% | |
Никогда, но приятно иметь возможность. | 81 | 12.56% | |
Использую регулярно. Очень важная фича. | 166 | 25.74% | |
Хватило бы и подключаемого привода, наверное. | 61 | 9.46% | |
Что такое Terrain Tech? | 93 | 14.42% | |
Голосовавшие: 645. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
|
Опции темы | Опции просмотра |
15.01.2012, 16:48 (16:48) | #11 |
Почетный мембер
Город: Королёв
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 04.10.2007
Сообщений: 3,002
Поблагодарил(а): 1,728
Благодарностей: 1,528
Изображений в галерее: 1
Репутация:
2135
|
Цитата:
машина могла быть с тт, хотя сильный приоритет заднего колеса заставляет склоняцца к торсену.
Оффтопик Добавлено через 14 минут 31 секунду 1. в примере весь входящий в торсен момент уходит на заднюю ось. из-за отсутствия разницы в моментах на червяке трение не достигает необходимого для блокировки. вторая (передняя) ось не получает момента вообще. при этом с передней осью на роликах проблем нет. 2. фактически результат тот же. торсен в этот момент являет крайний пример состояния свободного дифа (не являясь оным по сути). 0. главная проблема торсена в том, что он реагирует на разницу моментов, а не вращения. потому как воздух нужна EDS. -1. хорошо известно, что если поставить на ролики даже 1 заднее колесо на машине с торсеном без блокировок (вкл.эмулируемых), то она не уедет. весьмомент уйдет в колесо на роликах. |
Последний раз редактировалось riu; 15.01.2012 в 16:51. |
|
|
|
|
|