|
|
|
05.02.2011, 11:40 (15:40) | #1 |
Местный
Город: Алматы
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 22.12.2010
Сообщений: 234
Поблагодарил(а): 7
Благодарностей: 68
Репутация:
93
|
проблема с пуском после остановки
Кто может подсказать, с утра заводится отлично (-10-15), проедешь до определенного места (до работы или магазина), заглушишь двигатель и потом уже когда постоит немного завести тяжело. Стартер маслает несколько секунд, на панели мигает лампочка индикатор.. в конце концов заводится, но уж очень тяжело ему это дается. Кто может посоветовать (я сам в этом мягко говоря не соображаю) или объяснить
|
05.02.2011, 14:26 (13:26) | #2 |
Почетный мембер
Город: тверь
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 06.01.2011
Сообщений: 4,621
Поблагодарил(а): 16,329
Благодарностей: 6,232
Репутация:
8283
|
я менял дроссельную заслонку,было тоже самое,хотя бы отмочить уё в керосине
|
06.02.2011, 17:39 (17:39) | #4 |
Ветеран
Город: Москва
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 7,024
Поблагодарил(а): 2,351
Благодарностей: 5,705
Репутация:
10533
|
alpa, есть смысл проверить компрессию. Есть вероятность плохой компрессии ввиду нагара на клапанах. Тогда ОД рекомендует переборку головок и ремонт клапанной группы. Если все не очень запущено, думаю можно обойтись какой нибудь добавкой в топливо для очистки клапанов... про очистку это моё частное мнение и к этому вопросу нужно подходить осторожно.
Добавлено через 2 минуты 7 секунд cильвер 069, у вас с комрадом alpa, разные двигатели и естественно разные болячки)))) Добавлено через 1 минуту 7 секунд PARAVOZZ, правильно! Лишний раз сделать диагностику никогда не помешает!))) |
Последний раз редактировалось chikanarik; 06.02.2011 в 17:39. Причина: Добавлено сообщение |
|
07.02.2011, 07:52 (11:52) | #5 |
Местный
Город: Алматы
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 22.12.2010
Сообщений: 234
Поблагодарил(а): 7
Благодарностей: 68
Репутация:
93
|
chikanarik, спасибо. вчера проблем вообще не было. много двигался - после каждой остановки заводился хорошо. надо время найти до СТО действительно съездить, что есть не просто, работаю 6 дней от заката до рассвета далеко за городом. чтобы попасть на сто приходится на день из работы выпадать. да и чето нету у меня особого доверия пока к ним. не видел я пока людей похожих на местеров. молодые пацаны совсем, всем по 20 с небольшим. город небольшой, с хорошими сто туго вообще. поэтому ОД - хоть че предъявишь потом и хоть какая то дисциплина и организация.
|
07.02.2011, 20:16 (19:16) | #6 |
Почетный мембер
Город: тверь
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 06.01.2011
Сообщений: 4,621
Поблагодарил(а): 16,329
Благодарностей: 6,232
Репутация:
8283
|
Цитата:
alpa, есть смысл проверить компрессию. Есть вероятность плохой компрессии ввиду нагара на клапанах. Тогда ОД рекомендует переборку головок и ремонт клапанной группы. Если все не очень запущено, думаю можно обойтись какой нибудь добавкой в топливо для очистки клапанов... про очистку это моё частное мнение и к этому вопросу нужно подходить осторожно.
Добавлено через 2 минуты 7 секунд cильвер 069, у вас с комрадом alpa, разные двигатели и естественно разные болячки)))) Добавлено через 1 минуту 7 секунд PARAVOZZ, правильно! Лишний раз сделать диагностику никогда не помешает!))) |
13.02.2011, 20:11 (00:11) | #7 |
Местный
Город: Алматы
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 22.12.2010
Сообщений: 234
Поблагодарил(а): 7
Благодарностей: 68
Репутация:
93
|
может быть я не правильно запускаю? сегодня заметил: если запускать так: сначала положение ключа 1, ждешь гаснут индикаторы, потом 2, то как и говорил выше долго крутит стартер. а если сразу на 2 то заводится нормально. как правильно запускать? или от этого не должно зависить?
просто всегда раньше так пускал на других машинах. сначала зажигание, немного погодя пуск. |
13.02.2011, 20:59 (20:59) | #8 |
Почетный мембер
Город: Girne
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 15.01.2010
Сообщений: 2,960
Поблагодарил(а): 841
Благодарностей: 1,306
Репутация:
2634
|
alpa, Тур высокоинтеллектуальная машина, она сама всё за Вас сделает. Садишься в машину и сразу ключ на долю секунды переводишь в положение « старт» и отпускаешь, машина сама делает нужную паузу в зависимости от температуры воздуха за бортом (идет процесс нагрева свечей накаливания),затем машина сама стартует, и если с двигателем всё в порядке, Вы слышите ровный рокот мотора своего любимого коня.
|
|
|
|
|