Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Техническое обслуживание и эксплуатация

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 14.05.2009, 18:21 (18:21)   #1
zzxcvbnm
Новенький
 
Аватар для zzxcvbnm
 
Город: moscow
Регистрация: 26.06.2007
Сообщений: 83
Поблагодарил(а): 15
Благодарностей: 54
Репутация: 81

zzxcvbnm Детский сад
По умолчанию Помогите!!! Нужен официальный адрес для отправки претензий по автомобилю.

Удалено

Последний раз редактировалось zzxcvbnm; 14.08.2009 в 15:54.
zzxcvbnm вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.05.2009, 18:32 (19:32)   #2
kach
Пользователь
 
Аватар для kach
 
Город: С-Пб
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 17.02.2008
Сообщений: 2,477
Поблагодарил(а): 1,221
Благодарностей: 1,006
Изображений в галерее: 3
Репутация: 2309

kach Второй курсkach Второй курсkach Второй курсkach Второй курсkach Второй курсkach Второй курсkach Второй курсkach Второй курсkach Второй курсkach Второй курсkach Второй курс
По умолчанию

я писал претензии по другому авто

тебе никто не нужен, кроме дилера твоего
к нему все вопросы, потом тебе ответит импортер
kach вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.05.2009, 19:35 (20:35)   #3
kach
Пользователь
 
Аватар для kach
 
Город: С-Пб
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 17.02.2008
Сообщений: 2,477
Поблагодарил(а): 1,221
Благодарностей: 1,006
Изображений в галерее: 3
Репутация: 2309

kach Второй курсkach Второй курсkach Второй курсkach Второй курсkach Второй курсkach Второй курсkach Второй курсkach Второй курсkach Второй курсkach Второй курсkach Второй курс
По умолчанию

не лезь в дебри, они начнут тянуть время - спрашивать договор, подтверждать его...

ты (Вы) кому деньги листал? доки, подтверждающие есть? договор?
туда и пиши с уведомлением по-срочному
kach вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.05.2009, 19:48 (19:48)   #4
alex505
Местный
 
Аватар для alex505
 
Город: Казань
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 22.08.2008
Сообщений: 436
Поблагодарил(а): 50
Благодарностей: 87
Репутация: 112

alex505 Первоклашкаalex505 Первоклашка
По умолчанию

Пиши претензию своему дилеру с указанием срока устранения недостатков или возврата денег за авто.После этого подавай в суд,на основании ст.ст.20 и 23 Закона о защите прав потребителей требуй кроме всего неустойку за каждый день просрочки в размере 1 % цены товара. Суд ,как правило,выступает на стороне потребителя,только скорее всего нужна будет дополнительная экспертиза,которая должна будет подтвердить недостаток товара.
alex505 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.05.2009, 19:51 (20:51)   #5
Лектор
Лютый гряземес
 
Аватар для Лектор
 
Город: СПб
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 06.10.2008
Сообщений: 5,672
Поблагодарил(а): 2,467
Благодарностей: 4,022
Репутация: 6181

Лектор БакалаврЛектор БакалаврЛектор БакалаврЛектор БакалаврЛектор БакалаврЛектор БакалаврЛектор БакалаврЛектор БакалаврЛектор БакалаврЛектор БакалаврЛектор Бакалавр
По умолчанию

Все письма с описью вложения и с уведомлением о вручении. Или в двух экземплярах с обязательной регистрацией входящего номера.
Лектор вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.05.2009, 20:29 (21:29)   #6
Байкер
Бывалый
 
Аватар для Байкер
 
Город: ННовгород
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 30.12.2008
Сообщений: 1,271
Поблагодарил(а): 186
Благодарностей: 327
Репутация: 580

Байкер Ученик средних классовБайкер Ученик средних классовБайкер Ученик средних классовБайкер Ученик средних классовБайкер Ученик средних классовБайкер Ученик средних классов
По умолчанию

   Цитата:
Комрады, собираюсь отправить письмо претензию по моему авто.
Подробно проблема описана здесь http://www.touareg-club.net/forum/sh...ad.php?t=13144
Необходимы ПРАВИЛЬНЫЕ СО ВСЕХ ТОЧЕК ЗРЕНИЯ адреса официальных представительств VW в России и за рубежом.
Особенно интересен опыт тех, кто писал и добивался успеха до суда.
Заранее благодарен.
Я изначально хотел тоже возвращать, как только проблема с ESP возникла. Говорил с юристами и собственными работниками других салонов. ПОследовательность действий:
1) Ищешь договор купли продажи
2) Обращаешься к ОД с проблемой (они типа починят и вернут тачку)
3) Как только она возникнет вновь - едешь туда обратно и сдаешь тачку опять для ремонта
4) При наличии более 2-х актов - приемок по одной и той же проблеме + договор купли обращаешься с письменным заявлением директору сервиса. Там действуй по обстоятельствам
4+) - 2 вариант пункта - если машина по повторной проблеме провела в сервисе более полумесяца - офиц повод для возврата...

Пиши как и что... Если что - поспрашиваем ребят....
Байкер вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.05.2009, 22:12 (22:12)   #7
alex505
Местный
 
Аватар для alex505
 
Город: Казань
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 22.08.2008
Сообщений: 436
Поблагодарил(а): 50
Благодарностей: 87
Репутация: 112

alex505 Первоклашкаalex505 Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:

Устранение недостатков не прокатывает, уже 3 раза устраняли, теперь проблема проявилась в 4-й раз. Все задокументировано самим дилером. Деньги за авто не интересны в рублевых ценах 2007 года.

Деньги по Закону можешь требовать по стоимости авто на сегодняшний день или замену на аналогичный товар без всякой доплаты,в твоем случае это будет разумнее.
Только рассчитывать на досудебное решение бесполезно. Бескровно менять авто и отдавать деньги никто не будет-только если по исполнительному листу.Так что ,наберись терпения,правда на твоей стороне!

Последний раз редактировалось alex505; 14.05.2009 в 22:21.
alex505 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.05.2009, 11:09 (11:09)   #8
Vasko
Бывалый
 
Аватар для Vasko
 
Город: Нижний Новгород
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 13.08.2007
Сообщений: 1,782
Поблагодарил(а): 110
Благодарностей: 326
Изображений в галерее: 3
Репутация: 803

Vasko СтаршеклассникVasko СтаршеклассникVasko СтаршеклассникVasko СтаршеклассникVasko СтаршеклассникVasko СтаршеклассникVasko Старшеклассник
По умолчанию

   Цитата:
Устранение недостатков не прокатывает, уже 3 раза устраняли, теперь проблема проявилась в 4-й раз. Все задокументировано самим дилером. Деньги за авто не интересны в рублевых ценах 2007 года.
Мой тебе совет сделай диагностику проблемы у другого диллера - в данной ситуации она гарантийная и бесплатна и получи акт от них. А то вдруг твой диллер просто напортачил.

4 раза не = неустранимость. Неустранимость мереется не разами а временем нахождения авто в сервисе и невозможностью эксплуатации.
Vasko вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.05.2009, 13:39 (13:39)   #9
Vasko
Бывалый
 
Аватар для Vasko
 
Город: Нижний Новгород
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 13.08.2007
Сообщений: 1,782
Поблагодарил(а): 110
Благодарностей: 326
Изображений в галерее: 3
Репутация: 803

Vasko СтаршеклассникVasko СтаршеклассникVasko СтаршеклассникVasko СтаршеклассникVasko СтаршеклассникVasko СтаршеклассникVasko Старшеклассник
По умолчанию

   Цитата:
Я вот думаю, м.б. мне сразу заплатить за независимую экспертизу, пока эту неисправность не устранили в Ганзе? Тогда у меня появится очень важный документ для дальнейших споров с Ганзой.
Никто не знает где это можно сделать?
При судах всегда есть и при Обществах защиты прав (не путать с Комитетами) потребителя. Но она тебе встанет в копейку. Начинается вроде от 25 тыс руб и вверх в зависимости от сложности. Ну сделаешь ты ее а дальше что? Придешь с ней в ОД? Они тебе скажут а мы от гарантийного ремонта не отказываемся - следовательно спора нет и экспертизу вы сделали на собственное усмотрение (т.е. бабки на ветер).

Тебе хоть говорит ОД причину данной неисправности?
Vasko вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.05.2009, 14:09 (14:09)   #10
Vasko
Бывалый
 
Аватар для Vasko
 
Город: Нижний Новгород
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 13.08.2007
Сообщений: 1,782
Поблагодарил(а): 110
Благодарностей: 326
Изображений в галерее: 3
Репутация: 803

Vasko СтаршеклассникVasko СтаршеклассникVasko СтаршеклассникVasko СтаршеклассникVasko СтаршеклассникVasko СтаршеклассникVasko Старшеклассник
По умолчанию

   Цитата:
Все три предудущих раза была ошибка в цепи фронтальной подушки водителя. Каждый раз говорили о разных причинах и меняли разные компоненты в цепи подушки, включая косичку, идущую к ней в колонке руля, саму подушку и еще что-то.
Распечатки диагностики остались? Судя по всему причину не искали просто меняли методом научного тыка.

   Цитата:
Бабки не на ветер, я думаю. Будет предмет для разбирательства в суде.
Раз решился тогда удачи. Но сначала почитай со своим юристом судебную практику по возвратам и заменам авто и обрати внимание что суды отказывали и в более плачевных случаях. Если у тебя получится я буду только за обеими руками и ноками.

   Цитата:
После окончания гарантии при очередной замене подушки, я бесполезно заплачу вдвое больше.
Кстати, почему бы дилеру не предоставить мне гарантию на подушки на срок годности изделия. Если он не установлен производителем, то это 10 лет.
По-моему, решение нормальное, если конечно неисправность не начнет выскакивать ежемесячно. Вариант?
Я думаю на 10тый раз VW сам трахнет диллера если тот опять будет менять одно и тоже и в итоге Реальную причину найдут и устранят.
Vasko вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.05.2009, 22:21 (23:21)   #11
Werkstatt
Инженер
 
Аватар для Werkstatt
 
Город: Санкт-Петербург
Регистрация: 21.02.2009
Сообщений: 8,116
Поблагодарил(а): 45,012
Благодарностей: 38,830
Репутация: 52634

Werkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наук
По умолчанию

На всякий пожарный, имя и рабочий адрес куратора отдела гарантии VW:
Matthias Kleinecke, Vertrieb Kundendienst Gewaehrleistung, Volkswagen AG, Brieffach 1946, D-38438 Wolfsburg, Bundesrepublik Deutschland
Werkstatt вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 05:36. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk