|
|
|
12.03.2018, 14:15 (14:15) | #10 |
ЗачЁтныЙ мембер
Город: Москва / Moscow Touareg FL 3.6 V6FSI
Регистрация: 22.11.2007
Сообщений: 9,495
Поблагодарил(а): 4,654
Благодарностей: 7,760
Изображений в галерее: 27
Репутация:
9797
|
Представительство ответ прислалО через три месяца
После запуска холодного двигателя при низких температурах окружающей среды, если перед этим автомобиль простоял некоторое время, включается так называемый процесс прогрева катализаторов. Чтобы быстро прогреть катализатор до рабочей температуры, после запуска холодного двигателя угол опережения зажигания меняется в сторону более позднего и осуществляется дополнительный впрыск топлива. Тем самым достигается повышение температуры отработавших газов. Далее происходит повышение оборотов холостого хода. При этом, к сожалению, ухудшается работа на холостом ходу. В этой ситуации минимизация вредных выбросов более приоритетна, чем комфортабельность. В связи с этим, мы рекомендуем не прогревать двигатель до рабочей температуры на неподвижном автомобиле. Пожалуйста, начинайте движение, как только это позволят условия обзора через стёкла. Так двигатель прогревается быстрее и выбрасывает с отработавшими газами меньше вредных веществ. Т.е. Фольц меня отправляет на верную гибель, БРаВО! |
Последний раз редактировалось BIMO; 12.03.2018 в 14:18. |
|
|
|
|
|