Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg NF и Touareg FL >  Техническое обслуживание и эксплуатация NF

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 31.05.2017, 14:31 (14:31)   #1
melkon
Заблокирован


Причина: Несанкционированная коммерция
 
Город: Одинцово
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 09.10.2012
Сообщений: 303
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 117
Репутация: 92

melkon Детский сад
По умолчанию Отчет Полное физическое удаление ЕГР на моторе 3.0TDI CRCA\CJMA\CJGA\CDUC и т.д. .

Выкладываем полное руководство к действию по физическому демонтажу системы ЕГР на моторах CRCA\CJMA\CJGA\CDUC.




На данном поколении моторов 3.0ТДИ проблема полного удаления радиатора упирается в то что основной датчик температуры установлен непосредственно на корпусе модуля ЕГР. Для того чтобы оставить полноценную функциональность системы регулирования температуры на этом моторе придется пойти на определенные манипуляции и купить несколько запчастей .

Вот так выглядит моторный отсек :






Начинать работу настоятельно рекомендуем с попытки открутить канал ЕГР приходящий к турбине . Делать это надо потому что если данный канал откручиваться не захочет вся оставшаяся работа будет не возможна . Канал на этом моторе прикручен прямо к горячей части турбины и любое неверное движение с обломавшимися болтами может закончится печально.









Крутить надо на горячую . Нам в данном случае пришлось рубить трубку чтобы открутить второй болт .А в таком раскладе дороги назад уже не было...












Открутив злое...чую трубку сразу же ставим туда 5мм заглушку :









Далее необходимо демонтировать весь модуль впуска (коллектор ,модуль дросселя и модуль заслонки коллектора ).









Предварительно убираем вакуумные клапана запомнив расположение магистралей . В последствии нам понадобится только один из двух клапанов и вакуумная подводка будет переделываться.









Все демонтировано и теперь можно в очередной раз посмотреть на следы жизнедеятельности ЕГР :














Вот собственно виновник торжества :









А вот он демонтирован









Дальше нам надо организовать проход ОЖ аналогичный тому как это было при установленном теплообменнике .

Причем напоминаю что в этом канале должен стоять ДТОЖ G62!!!

Вот он милый друг как выглядит на своем штатном месте :









Для организации грамотного обхода ОЖ радиатора ЕГР мы использовали трубку 059121070E используемую на моторах CCWA\CCWB .









Так же есть вариант использования трубки 059121064D от моторов CDYA\CDYB :












Общее для данных трубок то что у них есть место под вкручивающийся датчик температуры 059919523A которым будет заменен штатный G62 т.к. его крепление на болте более проблематичное для переноса и установки .












Хотя в данном случае есть варианты для фантазии и полета мысли с родным ДТОЖ . Кому то может быть проще сделать каким нибудь методом крепление под него . Нас прельстила возможность использования полностью оригинальных запчастей и простота установки нашего варианта . Тем более что трубок под датчик у нас приличное количество после демонтажа ЕГР на других моторах .




Итак теплообменник ЕГР на полу :













Трубка обрезана по размеру ,подготовлена и установлена на место и закреплена :









Дальше устанавливаем заглушку на впускную трубу предварительно удалив "свисток" ЕГР :









Устанавливаем ДТОЖ на отведенное ему место :









Устанавливаем назад коллектор и один из вакуумных клапанов . Клапан нам понадобится тот который N489. Он управляет переключением подачи ОЖ от ГБЦ к блоку цилиндров и его наличие необходимо в системе . Организуем правильное его вакуумное подключение исключив при этом из системы клапан N345 переключающий заслонку ЕГР .

Получаем законченный вид уже без радиатора ЕГР :











Далее на программном уровне полностью отключаем систему ЕГР и все ее компоненты их диагностирование и тестирование моторным ЭБУ .


Фотографии для возможности лучшего рассмотрения кликабельны.



ЗЫ. При копировании просим ссылаться на авторов отчета Melkon&Ratkov !!!

Последний раз редактировалось melkon; 01.06.2017 в 14:08.
melkon вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
101 (28.06.2017), AlexKo (19.07.2017), Andre58 (31.05.2017), adron77 (07.06.2017), coc (01.06.2017), duch (04.06.2017), Elc (31.05.2017), GEO. (04.06.2017), Geolog (31.05.2017), kSlavik (01.06.2017), LRB (31.05.2017), l3xx (08.06.2017), leshka (31.05.2017), migren (31.05.2017), moscov08 (10.06.2018), PPA63 (03.01.2021), parasol (01.06.2017), Rider84 (25.06.2017), Romkin (31.05.2017), sasha18 (31.05.2017), Vasilisk (02.06.2017), Vyachek2012 (19.06.2017), vww3 (31.05.2017), Джоня (04.06.2017), Лэндгений (27.04.2018)
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 15:35. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk