Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Touareg и Touareg GP

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 19.05.2014, 22:51 (22:51)   #21
сергей 787
Царь горы
 
Аватар для сергей 787
 
Город: Малаховка
Touareg 4.2 V8
Регистрация: 31.05.2013
Сообщений: 291
Поблагодарил(а): 356
Благодарностей: 468
Репутация: 543

сергей 787 Ученик средних классовсергей 787 Ученик средних классовсергей 787 Ученик средних классовсергей 787 Ученик средних классовсергей 787 Ученик средних классовсергей 787 Ученик средних классов
По умолчанию

   Цитата:
сергей 787, смысл тогда боевых заездов???
Хорошо пусть будет овощная, буду готов после 25 мая.
сергей 787 на форуме   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
cильвер 069 (19.05.2014)
Старый 20.05.2014, 00:07 (23:07)   #22
cильвер 069
Почетный мембер
 
Аватар для cильвер 069
 
Город: тверь
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 06.01.2011
Сообщений: 4,621
Поблагодарил(а): 16,329
Благодарностей: 6,232
Репутация: 8283

cильвер 069 Магистрcильвер 069 Магистрcильвер 069 Магистрcильвер 069 Магистрcильвер 069 Магистрcильвер 069 Магистрcильвер 069 Магистрcильвер 069 Магистрcильвер 069 Магистрcильвер 069 Магистрcильвер 069 Магистр
По умолчанию

   Цитата:
Хорошо пусть будет овощная, буду готов после 25 мая.
Я б без сажевого с тобой бы заехал ,а так как пробка в бутылке

Добавлено через 1 час 11 минут 11 секунд
   Цитата:
Меня в компанию возьмете:?
Трактористов погонять немного???

Последний раз редактировалось cильвер 069; 20.05.2014 в 00:07. Причина: Добавлено сообщение
cильвер 069 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
сергей 787 (19.05.2014)
Старый 20.05.2014, 00:48 (00:48)   #23
Garya
Почетный мембер
 
Аватар для Garya
 
Город: Москва
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 14.11.2013
Сообщений: 3,819
Поблагодарил(а): 223
Благодарностей: 1,487
Изображений в галерее: 30
Репутация: 1712

Garya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курс
По умолчанию

Погоняли со Славяном. После 100 кмч он от меня уезжает медленно но верно. Со старта плюс минус ровно. У меня дует 1.6 бара и температура на впуске 34С у него дует 1.83 бара температура на впуске 67С. Теперь мне понятно сколько нужно дуть))) готовимся к следующим заездам. Он пошел вешать кулек, я менять турбину..
Garya вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
SlavaVIC (20.05.2014)
Старый 20.05.2014, 00:59 (00:59)   #24
Ruch
Новенький
 
Город: Moscau
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.01.2010
Сообщений: 81
Поблагодарил(а): 5
Благодарностей: 2
Репутация: 2

Ruch Младенец
По умолчанию

Молодцы!

Добавлено через 31 секунду
Камер надеюсь не было?))

Последний раз редактировалось Ruch; 20.05.2014 в 00:59. Причина: Добавлено сообщение
Ruch вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.05.2014, 01:02 (01:02)   #25
Kiruxa
Стреляный
 
Аватар для Kiruxa
 
Город: Люберцы
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 08.08.2010
Сообщений: 850
Поблагодарил(а): 1,846
Благодарностей: 1,001
Репутация: 1376

Kiruxa Первый курсKiruxa Первый курсKiruxa Первый курсKiruxa Первый курсKiruxa Первый курсKiruxa Первый курсKiruxa Первый курсKiruxa Первый курсKiruxa Первый курсKiruxa Первый курс
По умолчанию

Garya, да я как все. Только заранее.
cильвер 069, не нету, есть желание на мои заднии фонари посмотреть?
Kiruxa вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
cильвер 069 (20.05.2014)
Старый 20.05.2014, 01:58 (01:58)   #26
SlavaVIC
Бывалый
 
Аватар для SlavaVIC
 
Город: Москва
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 21.01.2012
Сообщений: 1,698
Поблагодарил(а): 1,129
Благодарностей: 1,504
Изображений в галерее: 12
Репутация: 1929

SlavaVIC Первый курсSlavaVIC Первый курсSlavaVIC Первый курсSlavaVIC Первый курсSlavaVIC Первый курсSlavaVIC Первый курсSlavaVIC Первый курсSlavaVIC Первый курсSlavaVIC Первый курсSlavaVIC Первый курсSlavaVIC Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
Молодцы!

Добавлено через 31 секунду
Камер надеюсь не было?))
Нет на этом участке нет камер, жаль что он короткий, только начинаем разгонятся и уже надо тормозить, максимум 150 км/ч
SlavaVIC вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.05.2014, 09:54 (09:54)   #27
Garya
Почетный мембер
 
Аватар для Garya
 
Город: Москва
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 14.11.2013
Сообщений: 3,819
Поблагодарил(а): 223
Благодарностей: 1,487
Изображений в галерее: 30
Репутация: 1712

Garya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
Нет на этом участке нет камер, жаль что он короткий, только начинаем разгонятся и уже надо тормозить, максимум 150 км/ч
И гаишники охреневшие от твоей нагласти. И вообще на этом учпёастке а5 3.0тфси смотрящий, не успели мы на сфетофор встать, он тут как тут и тоже гоняться желает.

Добавлено через 1 час 0 минут 0 секунд
на обратном пути испытал софт для замера разгона. программулина показывает 8.3 до 100 км/ч по прямой, 7,9с при небольшой горке 8,9 при небольшой горке в верх.


SlavaVIC,
на том подъеме где мы гонялись разгон до 100км/ч с двух педалей (это когда я от тебя ускакал) составил 8,9 мощность на колесах показал 437 НМ.
при измерении на прямом участке у меня мощность с колес показал 489 НМ
если учесть потери на трансмиссию то получается 489*1,22 = 596 НМ (как раз ожидаемый результат). у тебя соответсвенно немного больше. максимальная мощность была зафиксирована на 4.2т оборотах, соответственно если при разгоне мануалить, можно добиться паритета))).

ну вот краткий отчет о наших вчерашних покатушках.

Добавлено через 35 минут 18 секунд
предлагаю место сбора тут. места там много трафика мало.
http://maps.yandex.ru/?um=7j-ruakdBI...3nXLJYMK&l=map

Последний раз редактировалось Garya; 20.05.2014 в 09:54. Причина: Добавлено сообщение
Garya вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Макс7504 (20.05.2014)
Старый 20.05.2014, 13:13 (13:13)   #28
Ангара
Езжу по ПДД
 
Аватар для Ангара
 
Город: Тверь
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 03.12.2010
Сообщений: 2,053
Поблагодарил(а): 4,858
Благодарностей: 3,204
Изображений в галерее: 4
Репутация: 4779

Ангара БакалаврАнгара БакалаврАнгара БакалаврАнгара БакалаврАнгара БакалаврАнгара БакалаврАнгара БакалаврАнгара БакалаврАнгара БакалаврАнгара БакалаврАнгара Бакалавр
По умолчанию

показательно было бы на разных машинах один незаинтересованный человек проезжает контрольный отрезок, те стиль езды должен быть одинаковый
Ангара вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.05.2014, 13:36 (13:36)   #29
Kiruxa
Стреляный
 
Аватар для Kiruxa
 
Город: Люберцы
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 08.08.2010
Сообщений: 850
Поблагодарил(а): 1,846
Благодарностей: 1,001
Репутация: 1376

Kiruxa Первый курсKiruxa Первый курсKiruxa Первый курсKiruxa Первый курсKiruxa Первый курсKiruxa Первый курсKiruxa Первый курсKiruxa Первый курсKiruxa Первый курсKiruxa Первый курс
По умолчанию

Ангара, я думаю, что тут это не особо актуально, если разница только в весе
Kiruxa вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Ангара (20.05.2014)
Старый 20.05.2014, 14:04 (14:04)   #30
Garya
Почетный мембер
 
Аватар для Garya
 
Город: Москва
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 14.11.2013
Сообщений: 3,819
Поблагодарил(а): 223
Благодарностей: 1,487
Изображений в галерее: 30
Репутация: 1712

Garya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курс
По умолчанию

Ангара,
измерения проводились одним прибором при прочих равных условиях.
прокладку между рулем и сиденьем менять нет смысла.
Garya вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Ангара (20.05.2014)
Старый 20.05.2014, 14:22 (14:22)   #31
SlavaVIC
Бывалый
 
Аватар для SlavaVIC
 
Город: Москва
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 21.01.2012
Сообщений: 1,698
Поблагодарил(а): 1,129
Благодарностей: 1,504
Изображений в галерее: 12
Репутация: 1929

SlavaVIC Первый курсSlavaVIC Первый курсSlavaVIC Первый курсSlavaVIC Первый курсSlavaVIC Первый курсSlavaVIC Первый курсSlavaVIC Первый курсSlavaVIC Первый курсSlavaVIC Первый курсSlavaVIC Первый курсSlavaVIC Первый курс
По умолчанию

[QUOTE=Garya;1905624] да, нормально у меня моща упала, наверное до 300 сил, с такой температурой в кульках.

в апреле когда было прохладненько разгон был 6 с копейкой секунд до ста, щас совсем не айс

Последний раз редактировалось SlavaVIC; 20.05.2014 в 14:24.
SlavaVIC вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.05.2014, 17:08 (17:08)   #32
Garya
Почетный мембер
 
Аватар для Garya
 
Город: Москва
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 14.11.2013
Сообщений: 3,819
Поблагодарил(а): 223
Благодарностей: 1,487
Изображений в галерее: 30
Репутация: 1712

Garya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курс
По умолчанию

[quote=SlavaVIC;1905638]
   Цитата:
да, нормально у меня моща упала, наверное до 300 сил, с такой температурой в кульках.

в апреле когда было прохладненько разгон был 6 с копейкой секунд до ста, щас совсем не айс
это с учетом того, что когда мы заезжали температура на улице упала значительно, а еще я хочу тебе сказать - строй впуск ибо до 100 км/ч с твоим (и как раньше было у меня) впуском тачан не едет никуда.
300 лошадей у тебя нет, как и у меня, у тебя меньше максимальное значение момента, но больше момента на верхах (из за турбины) что дает тебе преимущество на оборотах после 3000, за счет чего ты и уезжаешь. Мне, что бы не отставать от тебя нужно переключалку в ручном режиме переключать. Вечером проверю данную теорию со снятием логов соответственно.

PS:>
вечером, как встретимся, обсудим детали..
PSS:>
удачно тебе сдать вождение...
Garya вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.05.2014, 17:13 (17:13)   #33
Nik
人の勝利
 
Аватар для Nik
 
Город: Нижний Новгород
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 08.07.2008
Сообщений: 8,242
Поблагодарил(а): 4,120
Благодарностей: 4,821
Изображений в галерее: 70
Репутация: 9147

Nik отключил(а) отображение уровня репутации
По умолчанию

Всех порву
Nik вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.05.2014, 17:23 (17:23)   #34
SlavaVIC
Бывалый
 
Аватар для SlavaVIC
 
Город: Москва
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 21.01.2012
Сообщений: 1,698
Поблагодарил(а): 1,129
Благодарностей: 1,504
Изображений в галерее: 12
Репутация: 1929

SlavaVIC Первый курсSlavaVIC Первый курсSlavaVIC Первый курсSlavaVIC Первый курсSlavaVIC Первый курсSlavaVIC Первый курсSlavaVIC Первый курсSlavaVIC Первый курсSlavaVIC Первый курсSlavaVIC Первый курсSlavaVIC Первый курс
По умолчанию

[quote=Garya;1905791]
   Цитата:

это с учетом того, что когда мы заезжали температура на улице упала значительно, а еще я хочу тебе сказать - строй впуск ибо до 100 км/ч с твоим (и как раньше было у меня) впуском тачан не едет никуда.
300 лошадей у тебя нет, как и у меня, у тебя меньше максимальное значение момента, но больше момента на верхах (из за турбины) что дает тебе преимущество на оборотах после 3000, за счет чего ты и уезжаешь. Мне, что бы не отставать от тебя нужно переключалку в ручном режиме переключать. Вечером проверю данную теорию со снятием логов соответственно.

PS:>
вечером, как встретимся, обсудим детали..
PSS:>
удачно тебе сдать вождение...
согласен, не думал что из за температуры впуска так все меняется, ну предпологал что сил 15 - 20 уйдет, но похоже все 50-70 ускакали)))). надо перед гонкой жидким азотом кулера обильно промывать))))))

Добавлено через 1 минуту 55 секунд
   Цитата:
Nik
Всех порву
до москвы то 2.5. доедет?))))))))

Последний раз редактировалось SlavaVIC; 20.05.2014 в 17:23. Причина: Добавлено сообщение
SlavaVIC вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.05.2014, 17:46 (17:46)   #35
Garya
Почетный мембер
 
Аватар для Garya
 
Город: Москва
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 14.11.2013
Сообщений: 3,819
Поблагодарил(а): 223
Благодарностей: 1,487
Изображений в галерее: 30
Репутация: 1712

Garya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курс
По умолчанию

[quote=SlavaVIC;1905803]
   Цитата:

согласен, не думал что из за температуры впуска так все меняется, ну предпологал что сил 15 - 20 уйдет, но похоже все 50-70 ускакали)))). надо перед гонкой жидким азотом кулера обильно промывать))))))
азот (а сейчас используют углекислоту) поможет ровно на первые 2секунды твоего заезда..
скажу более, кроме горячего воздуха от турбины, твой коллектор греет и ЕГР, причем не кисло...
я же говорил что решил вешать кулек, после того, как на первой передаче не смог в Лыткарино в горку въехать (мощи не хватило), хотя при этом 3 раза въезжал без проблем. причиной оказалась температура на впуске 92С, подождал пока она упадет до 70С, с трудом но заехал.


есть мнение, что
что 10 градусов это 3% плотности воздуха и столько же % мощности.
и простой тому пример русская баня, в которой воздух нагрет до 80С дышать в такой бане крайне тяжело, потому что в воздухе низкий процент кислорода.
если предположить, что зависимость мощности от температуры на впуске 3С - 1% то получаем, что я имея на выходе давление 1,6 бара с температурой 30С столько же сколько ты имеешь с давлением 1,83 при температуре 75С, а теперь вспомни какую мы температуру намерняли у тебя? правильно 67С, (именно эти 7С и дали тебе некотрое приемущество) если бы еще раз с тобой прокатились и ты бы подогрел свой впуск до 75С то врят ли бы от меня уехал. Я конечно могу в каких то цифрах немного ошибаться, но факты которые мы вчера получили подтверждают данную теорию.

теперь давай считать по другому.
имея впуск на 30С мне нужно 1,65 что бы получить тот же результат что и у тебя на 1,83 бара с температурой 67С.
мораль сей басни такова, прежде чем лить чип и менять турбины нужно сделать нормальный холодный впуск ну или гоняться зимой
Garya вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
SlavaVIC (20.05.2014)
Старый 20.05.2014, 18:00 (18:00)   #36
SlavaVIC
Бывалый
 
Аватар для SlavaVIC
 
Город: Москва
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 21.01.2012
Сообщений: 1,698
Поблагодарил(а): 1,129
Благодарностей: 1,504
Изображений в галерее: 12
Репутация: 1929

SlavaVIC Первый курсSlavaVIC Первый курсSlavaVIC Первый курсSlavaVIC Первый курсSlavaVIC Первый курсSlavaVIC Первый курсSlavaVIC Первый курсSlavaVIC Первый курсSlavaVIC Первый курсSlavaVIC Первый курсSlavaVIC Первый курс
По умолчанию

[quote=Garya;1905825]
   Цитата:

азот (а сейчас используют углекислоту) поможет ровно на первые 2секунды твоего заезда..
скажу более, кроме горячего воздуха от турбины, твой коллектор греет и ЕГР, причем не кисло...
я же говорил что решил вешать кулек, после того, как на первой передаче не смог в Лыткарино в горку въехать (мощи не хватило), хотя при этом 3 раза въезжал без проблем. причиной оказалась температура на впуске 92С, подождал пока она упадет до 70С, с трудом но заехал.


есть мнение, что
что 10 градусов это 3% плотности воздуха и столько же % мощности.
и простой тому пример русская баня, в которой воздух нагрет до 80С дышать в такой бане крайне тяжело, потому что в воздухе низкий процент кислорода.
если предположить, что зависимость мощности от температуры на впуске 3С - 1% то получаем, что я имея на выходе давление 1,6 бара с температурой 30С столько же сколько ты имеешь с давлением 1,83 при температуре 75С, а теперь вспомни какую мы температуру намерняли у тебя? правильно 67С, (именно эти 7С и дали тебе некотрое приемущество) если бы еще раз с тобой прокатились и ты бы подогрел свой впуск до 75С то врят ли бы от меня уехал. Я конечно могу в каких то цифрах немного ошибаться, но факты которые мы вчера получили подтверждают данную теорию.

теперь давай считать по другому.
имея впуск на 30С мне нужно 1,65 что бы получить тот же результат что и у тебя на 1,83 бара с температурой 67С.
мораль сей басни такова, прежде чем лить чип и менять турбины нужно сделать нормальный холодный впуск ну или гоняться зимой
все верно, ладно повешу кулек, должен мой табун лошадей обратно прискакать))), а вообще после кулька еще заеду поднастроюсь ,так сказать под летний режим))
SlavaVIC вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.05.2014, 18:19 (18:19)   #37
BIMO
ЗачЁтныЙ мембер
 
Аватар для BIMO
 
Город: Москва / Moscow Touareg FL 3.6 V6FSI
Регистрация: 22.11.2007
Сообщений: 9,470
Поблагодарил(а): 4,646
Благодарностей: 7,758
Изображений в галерее: 27
Репутация: 9795

BIMO МагистрBIMO МагистрBIMO МагистрBIMO МагистрBIMO МагистрBIMO МагистрBIMO МагистрBIMO МагистрBIMO МагистрBIMO МагистрBIMO Магистр
По умолчанию

А lamborghini будет?
BIMO на форуме   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.05.2014, 18:22 (18:22)   #38
Garya
Почетный мембер
 
Аватар для Garya
 
Город: Москва
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 14.11.2013
Сообщений: 3,819
Поблагодарил(а): 223
Благодарностей: 1,487
Изображений в галерее: 30
Репутация: 1712

Garya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
А lamborghini будет?
что курили?
Garya вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.05.2014, 18:54 (18:54)   #39
Nik
人の勝利
 
Аватар для Nik
 
Город: Нижний Новгород
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 08.07.2008
Сообщений: 8,242
Поблагодарил(а): 4,120
Благодарностей: 4,821
Изображений в галерее: 70
Репутация: 9147

Nik отключил(а) отображение уровня репутации
По умолчанию

   Цитата:
до москвы то 2.5. доедет?))))))))
Он постарается (с)
Nik вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.05.2014, 19:39 (21:39)   #40
Стечкин
Новенький
 
Аватар для Стечкин
 
Город: Улан Батор
Touareg GP 3.6 V6FSI
Регистрация: 24.04.2014
Сообщений: 91
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 11
Репутация: 11

Стечкин Младенец
По умолчанию

   Цитата:
А lamborghini будет?
объясните непонятливому, А ЗАЧЕМ ВОТ ЭТО ВСЁ ???
туарег - гоночное авто или спорт-купе ???
к чему это надо ?
Стечкин вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 12:05. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk