|
|
|
06.01.2010, 20:42 (22:42) | #201 |
Новенький
Город: уфа
Touareg 3.0 V6TDI Expedition
Регистрация: 21.09.2009
Сообщений: 56
Поблагодарил(а): 145
Благодарностей: 21
Репутация:
23
|
Цитата:
Да, это наверное правильно, если она работает в качестве догревателя..но это если температура доходит до рабочей..Но когда едешь по траасе несколько часов и уже давно рабочая температура, а вебасто все работает без останова, и видимо перегревает движок-так как включаются вентиляторы охлжадения охлаждения радиаторов и они воют на своей максимальной скорости..такого быть не должно однозначно..
Вот я и хочу сросить у кого, как по инструкции отключить вебасто, или подсказали бы временное решение-выдернуть предохранитель, который идет на вебасто..но номер предохранителя и место его установки я его не знаю.. Диагностика компьютером показывала-что ошибок по вебасто нет..Все исполнительные механизмы работаю как надо-или это электронный глюк, или я не имея инструкции на русском языке не могу правильно запрограммировать работу подогревателя? |
17.01.2010, 16:59 (16:59) | #202 |
Новенький
Город: Астрахань
Touareg GP 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 13.06.2008
Сообщений: 31
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 2
Репутация:
2
|
Цитата:
Тем у кого стоит полноценная "вебасто" и желающим перепрограмировать клапан, для одновременного прогрева салона и двигателя, пошагово:
1. Самодиагностика. 2.Согласование или адаптация. 3.Войти в 4-й канал, поставить "0" вместо "1". Кто нибудь может подсказать, как дилер на своем стенде может открыть этот клапан? |
17.01.2010, 18:12 (18:12) | #203 |
Стреляный
Город: Санкт-Петербург
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 07.01.2008
Сообщений: 862
Поблагодарил(а): 73
Благодарностей: 292
Репутация:
748
|
Цитата:
Я был у ОД в нашем городе, он говорит, что это все делается в другой програмке, отличной от их дилерской.
Кто нибудь может подсказать, как дилер на своем стенде может открыть этот клапан? |
17.01.2010, 20:39 (20:39) | #204 |
Пользователь
Город: Tambov
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 19.12.2009
Сообщений: 105
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 11
Репутация:
36
|
Цитата:
Я был у ОД в нашем городе, он говорит, что это все делается в другой програмке, отличной от их дилерской.
Кто нибудь может подсказать, как дилер на своем стенде может открыть этот клапан? |
17.01.2010, 21:16 (21:16) | #205 |
Стреляный
Город: Санкт-Петербург
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 07.01.2008
Сообщений: 862
Поблагодарил(а): 73
Благодарностей: 292
Репутация:
748
|
Цитата:
В какой-то степени "дилер" прав, этой функции нету в дилерском приборе. А диагност обязан четко действовать инструкциям (руководствам) зашитым в приборе. Не все мастера в дилерском сервисе умеют что-то менять в ручном режиме, его могли этому и не обучить на ихних семинарах.
Кстати ломать клапан они умеют, сомневаюсь, что этому их на семинарах учили. |
17.01.2010, 23:14 (23:14) | #206 |
Пользователь
Город: Tambov
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 19.12.2009
Сообщений: 105
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 11
Репутация:
36
|
но знать должен (это штатное меню и штатные установки) - то что он должен, мы об этом судить не можим. Но данные действия - это не штатные установки. Укажите мне, где в GFSLight это есть ???
P.S. GFSLight - это эмулятор штатного VAG-прибора на компе. |
18.01.2010, 00:04 (00:04) | #207 |
Стреляный
Город: Санкт-Петербург
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 07.01.2008
Сообщений: 862
Поблагодарил(а): 73
Благодарностей: 292
Репутация:
748
|
Цитата:
но знать должен (это штатное меню и штатные установки) - то что он должен, мы об этом судить не можим. Но данные действия - это не штатные установки. Укажите мне, где в GFSLight это есть ???
P.S. GFSLight - это эмулятор штатного VAG-прибора на компе. А вот если мастер, умеет только нажать на кнопку "установки по умолчанию", сорри, но он ни как не мастер в этом случае. Всё конечно ИМХО, но лично я к кнопконажимателю не поеду, я кнопки и сам нажимать умею. |
18.01.2010, 13:28 (13:28) | #208 |
Новенький
Город: Астрахань
Touareg GP 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 13.06.2008
Сообщений: 31
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 2
Репутация:
2
|
Цитата:
Сорри я не мастер и указать не смогу, но то, что эти установки есть у Тура, означает, что они штатные. А что касается судить, что должен, что не должен знать мастер, мы можем. Если он просто человек, приставленный к прибору то может ничего не знать, кроме как включить прибор и нажать кнопку. А если он всё-таки МАСТЕР, то знать должен, так-как прибор для него, а не он при приборе. Для примера я пользователь ПК и могу не знать, что такое BIOS и как изменить его настройки для лучшей производительности ПК, при этом я могу быть приличным пользователем.
А вот если мастер, умеет только нажать на кнопку "установки по умолчанию", сорри, но он ни как не мастер в этом случае. Всё конечно ИМХО, но лично я к кнопконажимателю не поеду, я кнопки и сам нажимать умею. |
18.01.2010, 16:35 (16:35) | #209 |
Стреляный
Город: Санкт-Петербург
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 07.01.2008
Сообщений: 862
Поблагодарил(а): 73
Благодарностей: 292
Репутация:
748
|
Цитата:
Тут кто-то говорил, что какой-то ОД в Питере это умеет делать. Если кто знает дайте пожалуйста номер телефона. Чтобы я мог связать своего ОД с ним.
|
25.01.2010, 17:23 (19:23) | #210 |
Пользователь
Город: Уфа
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 28.07.2008
Сообщений: 128
Поблагодарил(а): 10
Благодарностей: 20
Репутация:
20
|
Цитата:
Тут случайно наткнулся на форуме по Passat-ам на ответ ОД по такому же запросу (выключение запорного клапана N279),мне показался довольно интересным -
"По вебасте, этот эффект, когда антифриз чуть теплый и начинает омывать датчик темп., есть всегда, при этом датчик видит тепло и обедняет смесь, а головка и камеры сгорания еще холодные, бедная смесь там не горит, и свечи накаливания срабатывают на короткое время, думая, что мотор уже теплый, мотор тогда не заводится, поэтому таймер ставят на 20 минут мин. Другой вопрос , почему немцы не греют моторы, а ставят клапан, который открывается только после запуска мотора, и только тогда теплая ОЖ проходит по блоку. Ответ на это я получил такой, что они не гарантируют правильного расширения элементов двигателя при прогреве их антифризом. Т.е. мотор в этом случае прогревается не изнутри, а снаружи. А это при проектировании допусков и посадок не учитывали. Клапан удалить нельзя, т.к. он будет выдавать ошибку и чек будет гореть. Его мы приоткрываем только немного, и нагретая ОЖ делится между салоном и двигателем. Поэтому в этом варианте эффективность прогрева мотора вебастой делится пополам. Но я думаю открывать надо все равно, т.к. вреда от холодного запуска мотора больше, чем от не правильного прогрева. " Может безопаснее оставить все как есть? |
25.01.2010, 17:30 (17:30) | #211 |
Почетный мембер
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 12.12.2007
Сообщений: 2,181
Поблагодарил(а): 478
Благодарностей: 793
Изображений в галерее: 93
Репутация:
1751
|
Цитата:
Может немцы отчасти правы, если греть двигатель перед запуском Вебастой, то блок цилиндров греется, а поршни остаются холодными, образуются нехорошие зазоры, через которые продукты сгорания попадают в масло, тоже не гуд. Современные моторные масла неплохо защищают двигатель от последствий холодного пуска.
Может безопаснее оставить все как есть? |
25.01.2010, 17:45 (17:45) | #212 |
Стреляный
Город: Санкт-Петербург
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 07.01.2008
Сообщений: 862
Поблагодарил(а): 73
Благодарностей: 292
Репутация:
748
|
Цитата:
Может немцы отчасти правы, если греть двигатель перед запуском Вебастой, то блок цилиндров греется, а поршни остаются холодными, образуются нехорошие зазоры, через которые продукты сгорания попадают в масло, тоже не гуд. Современные моторные масла неплохо защищают двигатель от последствий холодного пуска.
Может безопаснее оставить все как есть? |
25.01.2010, 18:23 (18:23) | #214 |
Стреляный
Город: Санкт-Петербург
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 07.01.2008
Сообщений: 862
Поблагодарил(а): 73
Благодарностей: 292
Репутация:
748
|
Цитата:
Rnj-nj, как поршни нагреются через кольца?
Исходя из вашего вопроса, позвольте задать ещё один, а зачем тогда поршню вообще греться? Кольца нагрелись и всё, они стальные и их масса ничтожна по сравнению с массой блока, нагреются они быстро. |
26.01.2010, 13:47 (13:47) | #216 |
Стреляный
Город: Санкт-Петербург
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 07.01.2008
Сообщений: 862
Поблагодарил(а): 73
Благодарностей: 292
Репутация:
748
|
Цитата:
mikas_allroad, Rnj-nj, сомнений больше нет, буду переключать клапан
з.ы. лучше бы масло подогревалось вебастой. |
26.01.2010, 14:26 (14:26) | #217 |
Пользователь
Город: Раменское, МО
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 20.10.2008
Сообщений: 358
Поблагодарил(а): 831
Благодарностей: 821
Репутация:
1130
|
Цитата:
mikas_allroad, Rnj-nj, сомнений больше нет, буду переключать клапан
з.ы. лучше бы масло подогревалось вебастой. Правда, после трех поездок на эвакуаторе до теплого бокса был реализован колмплексный подход к решению проблемы : вместе с переключением клапана было - заменено масло, масляный и топливный фильтр, свечи накаливания и АКБ. - почищены форсунки и коллектор, но в любом случае по реакции двигателя чувствуется, что он при новом режиме работы Вебасты реагирует на зажигание много веселее, меньше вибрирует сразу после запуска, да и греется быстрее. |
26.01.2010, 16:21 (16:21) | #218 |
Новенький
Город: Астрахань
Touareg GP 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 13.06.2008
Сообщений: 31
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 2
Репутация:
2
|
Цитата:
Интересно как Вы себе представляете, холодные поршни (они из ал. сплава, т.е. обладают хорошей тепл. проводностью), внутри тёплого блока? Что касается "правоты немцев" Вам ответ, что инженеры VW дали? Скорее всего, наш родной ОД. ИМХО. Просто спросите у давших Вам такой ответ, что например, в Мерседесе тупые спецы, а они на грузовики ставят Вебасто, и греет оно именно двигатель перед запуском.
|
26.01.2010, 17:02 (17:02) | #219 |
Местный
Город: москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 25.02.2008
Сообщений: 226
Поблагодарил(а): 64
Благодарностей: 39
Репутация:
64
|
Цитата:
Может немцы отчасти правы, если греть двигатель перед запуском Вебастой, то блок цилиндров греется, а поршни остаются холодными, образуются нехорошие зазоры, через которые продукты сгорания попадают в масло, тоже не гуд. Современные моторные масла неплохо защищают двигатель от последствий холодного пуска.
Может безопаснее оставить все как есть? |
26.01.2010, 18:28 (18:28) | #220 |
Стреляный
Город: Санкт-Петербург
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 07.01.2008
Сообщений: 862
Поблагодарил(а): 73
Благодарностей: 292
Репутация:
748
|
Цитата:
Там немцы и тут немцы. И все таки, почему у VW другой подход к этому вопросу?
А братья славяне (на заводе) ставят по умолчанию для Европы (экология+отсутствие сильных морозов), скорее всего на конвейере тоже не знают об этом, то же самое теперь и в Калуге, их просто никто не научил. Если бы у VW, был иной подход они бы исключили этот пункт меню, он существует для стран с холодным климатом. Для примера можете позвонить на горячею линию VW и спросить греет ли полная Вебасто двигатель перед запуском, разнообразие ответов Вас надеюсь, заставит улыбнуться, когда я (года полтора назад) звонил, мне было смешно). Добавлено через 11 минут 24 секунды Цитата:
Во во... И я про тоже. Думаю правда, что поршни за пол часа тоже нагреются, но мозгу туго придется.
|
Последний раз редактировалось Rnj-nj; 26.01.2010 в 18:28. Причина: Добавлено сообщение |
|
Поблагодарили: | lexuses300 (10.09.2015) |
|
|
|
|