|
|
|
|
19.08.2011, 15:47 (14:47) | #1 |
Новенький
Город: Новокузнецк-Новосибирск
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 31.07.2009
Сообщений: 70
Поблагодарил(а): 32
Благодарностей: 11
Изображений в галерее: 4
Репутация:
11
|
Webasto кто-нибудь устанавливал уже на NF?
Уже скоро зима, а в Сибири они суровые... вот уже задумался не установить ли Webasto... хотя у меня не дизель, а бензин 3,6 249 л.с.
Устанавливал кто-либо уже Webasto? Посоветуйте какую брать, где лучше устанавливать (у ОД, или специализированный сервис поискать)? С гарантии на сколько слышал не слетает в любом случае? СКОЛЬКО примерно СТОИТ УСТАНОВИТЬ? И, стоит ли сразу установить какую-нибудь сигналку вместе с Вебастой? (у меня штатной сигналки нет, а кейлесс есть). |
19.08.2011, 18:19 (20:19) | #5 |
Местный
Город: Сургут
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 09.06.2011
Сообщений: 316
Поблагодарил(а): 98
Благодарностей: 80
Репутация:
106
|
Может маленько не по теме, но все же. Ставил на q5 гидроник у оф. представителя эбершпехер в сургуте. Точно знаю, с гарантией проблем в таком случае точно не будет. Все работает как часы. Ребята еще как-то его через mmi выводили, но я не заморачивался с этим вопросом. Блок GSM рулит.
|
21.08.2011, 21:26 (20:26) | #6 |
Гость
Город: Сургут
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 19.05.2011
Сообщений: 1
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
ОД говорит, что проблема с Webasto не решена, греет только салон, а с наступлением холодов как раз интересует совсем наоборот, чтобы прогревал двигатель.
|
21.08.2011, 22:10 (22:10) | #8 |
Местный
Город: СПб
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 19.12.2010
Сообщений: 266
Поблагодарил(а): 34
Благодарностей: 85
Репутация:
85
|
Мне ОД сказал, что в случае 4.2 tdi ставить НЕКУДА! Речь была о том, что в 3.0 оно ставится "под крыло", а в моем случае места там нет... А чтоб поставить, надо разобрать 1/2 автомобиля, короче, со словами, "Оно Вам надо??", мне было предложено расслабиться, и я так и уехал в надежде, что зима будет не очень холодная. А если что, то решать буду по мере формирования задач.
|
Последний раз редактировалось severo; 11.10.2012 в 00:09. |
|
29.08.2011, 19:32 (18:32) | #9 |
Местный
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 29.03.2011
Сообщений: 471
Поблагодарил(а): 83
Благодарностей: 73
Репутация:
73
|
Цитата:
Мне ОД сказал, что в случае ставить 4.2 НЕКУДА! Речь была о том, что в 3.0 оно ставится "под крыло", а в моем случае места там нет... А чтоб поставить, надо разобрать 1/2 автомобиля, короче, со словами, "Оно Вам надо??", мне было предложено расслабиться, и я так и уехал в надежде, что зима будет не очень холодная. А если что, то решать буду по мере формирования задач.
|
27.08.2011, 20:46 (19:46) | #10 |
Новенький
Город: Новокузнецк-Новосибирск
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 31.07.2009
Сообщений: 70
Поблагодарил(а): 32
Благодарностей: 11
Изображений в галерее: 4
Репутация:
11
|
.. хм, я что-то то думал что с установкой Вебасто на Тур НФ 3.6 - без проблем... или есть какие-то заморочки?
вот про то что автозапуск ставить нельзя слышал! а если не ставить ни вебасто, ни автозапуск, то как машинку то на улице в - 35 оставлять?... |
27.08.2011, 21:18 (20:18) | #11 |
Заблокирован
Причина: Коммерция Город: Пермь
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 20.02.2011
Сообщений: 5,378
Поблагодарил(а): 1,500
Благодарностей: 3,017
Изображений в галерее: 21
Репутация:
3592
|
Цитата:
.. хм, я что-то то думал что с установкой Вебасто на Тур НФ 3.6 - без проблем... или есть какие-то заморочки?
вот про то что автозапуск ставить нельзя слышал! а если не ставить ни вебасто, ни автозапуск, то как машинку то на улице в - 35 оставлять?... комфорта конечно с ней больше,но и без неё не смертельно,ну а сам привык уже,без разницы бензин или дизель,на любую буду ставить. |
05.09.2011, 23:34 (23:34) | #13 |
Бывалый
Город: Воронеж
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.09.2009
Сообщений: 1,589
Поблагодарил(а): 1,521
Благодарностей: 698
Изображений в галерее: 1
Репутация:
1098
|
Вебасто или Эбершпехер, купленые легально и утановленные фирмами имеющими на то лицензию - с гарантии не слетают!!! Насколько мне известно, у Ку7 с двигателями 4,2 отопители ставят где-то сзади
|
28.09.2011, 09:48 (09:48) | #14 |
Местный
Город: Moscow
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 20.08.2011
Сообщений: 295
Поблагодарил(а): 9
Благодарностей: 429
Репутация:
579
|
Устанавливал жене на Ку5 в ауди центр Москва... Стоимость в пределах 60 тыс. + гарантия.
Совет только один: ставить только у официалов или в представительских центрах Webasto, т.к. полностью переделывают систему отопления и перешиваю мозги. |
29.09.2011, 16:48 (16:48) | #15 |
Новенький
Город: Ижевск
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 20.08.2011
Сообщений: 58
Поблагодарил(а): 5
Благодарностей: 2
Репутация:
2
|
|
10.10.2012, 17:42 (16:42) | #16 |
Новенький
Город: Новокузнецк-Новосибирск
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 31.07.2009
Сообщений: 70
Поблагодарил(а): 32
Благодарностей: 11
Изображений в галерее: 4
Репутация:
11
|
Раньше Webasto было нельзя устанавливать на бенизиновый Туарег. Сам год назад намучался (с последующим демонтажем и ремонтом).
Сейчас прошла информация от нашего дилера что в проблеме разобрались и теперь якобы можно ставить - научились.. скажите кто в курсе по этому вопросу? ставил ли уже кто вебасто на свой бензиновый туарег нф? |
11.10.2012, 13:50 (15:50) | #17 |
Новенький
Город: Екатеринбург
Регистрация: 21.09.2012
Сообщений: 48
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 3
Изображений в галерее: 1
Репутация:
3
|
Цитата:
Раньше Webasto было нельзя устанавливать на бенизиновый Туарег. Сам год назад намучался (с последующим демонтажем и ремонтом).
Сейчас прошла информация от нашего дилера что в проблеме разобрались и теперь якобы можно ставить - научились.. скажите кто в курсе по этому вопросу? ставил ли уже кто вебасто на свой бензиновый туарег нф? |
Последний раз редактировалось Евгений М; 11.10.2012 в 14:00. |
|
14.10.2012, 08:58 (13:58) | #18 |
Новенький
Город: irkutsk
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 21.12.2010
Сообщений: 96
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 49
Репутация:
49
|
Цитата:
У меня на бензине стоит Webasto, точнее гидроник фирмы ебершпехер. Установлено на заводе. А вообше, что вебасту, что ... Шпехер можно поставить самостоятельно на любой авто! Причем моя, заводская настроена так, что греет антифриз только в рвдиаторе печки, а в двигатель клапана открывает только когда заводишь. Соответственно салон перед запуском теплый, а двигатель холодный, но нагревается быстрее! А в двигатель клапана не открывает потому, что ( сталкнулся с этой проблемой, когда на Дискавери ставил самостоятельно) двигатель не понимает сего девайса! А именно температура мереется тремя разными датчиками (отдельно темп масла, в малом и в большом контуре антифриз итд) и четвертый мереет температуру воздуха, исходя из показаний идет команда на образование смеси И так далее! Так вот когда я недолго грел движок, например до 40 градусов, мне компьтер писал всякую бяку, то перегрев, то обороты на холостых давал в полторы тысячи! Потому как показания датчиков температуры разнились! В Туре, по тому же поподу настраивают эту вебасту как я выше написал
Если есть информация дайте по подробнее по поводу измерения алгоритма работы компа по измерению температур. Поставил вебасту и все таки надеюсь что хоть как то можно будет в морозы двигло греть. Вот по форуму рыскаю. Думал тема здесь http://www.touareg-club.net/forum/sh...13#post1262013 обсуждается. |
16.10.2012, 11:58 (13:58) | #19 |
Новенький
Город: Екатеринбург
Регистрация: 21.09.2012
Сообщений: 48
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 3
Изображений в галерее: 1
Репутация:
3
|
Цитата:
Извините не понял Вебаста не штантая стоит? То есть специально ставили на прогрев салона?
Если есть информация дайте по подробнее по поводу измерения алгоритма работы компа по измерению температур. Поставил вебасту и все таки надеюсь что хоть как то можно будет в морозы двигло греть. Вот по форуму рыскаю. Думал тема здесь http://www.touareg-club.net/forum/sh...13#post1262013 обсуждается. 2. Ебершпехер- это тоже компания, которая выделилась из Вебасто несколько лет назад. Это для понимания, что что в обиходе вебастой называют любой подогреватель! 3. У меня стоит заводской догреватель жисткостный( гидроник)! От компании Ебершпехер!( видимо у фольца с ними контракт). Заказал я его вместе с авто как доп опцию за 35 рублей! Алгоритм работы следующий: Он на незаведенном двигателе греет антифриз, в контуре печки ( т.е. Гоняет, антифриз по радиатору печки). При этом включается климат и дует от печки в салон горячий воздух. Салон соответственно греется. А клапана соединяющие радиатор печки с контуром двигателя ЗАКРЫТЫ! Как только заводишь двигатель эти самые клапана открываютя и соответственно горячий( греющийся догревателем антифриз) попадает в контур двигателя! У дизелей тот же догреватель ставится в базе и настроен так, что при включении на неработающем двигателе греет весь антифриз во всей системе, соответственно двиг. греется! На прошлом авто я такую же штуку ставил самостоятельно на прогрев двигателя, он грелся, но так как он гоняет антифриз в контуре( если не заводской) не помпой двигателя, а собственным насосом( этот в свою очередь маломощный), то у меня возникали проблемы с злектроникой из за разницы температур в трех разных контурах антифриза( контуров три- это сам двигатель, радиатор охлаждения и радиатор печки) тоесть он за пятнадцать минут не успевал прогнать антифриз по кругу несколько раз, соответственно датчики показывали разную температуру. Диагносты при этом говорили, что как только компьтер получпл разницу в показаниях датчиков он считал, что некоторые из них неисправны и выстраивал работу исходя из этого! |
Последний раз редактировалось Евгений М; 16.10.2012 в 12:13. |
|
17.10.2012, 11:40 (16:40) | #20 |
Новенький
Город: irkutsk
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 21.12.2010
Сообщений: 96
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 49
Репутация:
49
|
Цитата:
1. Вебасто- это бренд компании, которая производит отопители воздушные и жидкостные.
2. Ебершпехер- это тоже компания, которая выделилась из Вебасто несколько лет назад. Это для понимания, что что в обиходе вебастой называют любой подогреватель! 3. У меня стоит заводской догреватель жисткостный( гидроник)! От компании Ебершпехер!( видимо у фольца с ними контракт). Заказал я его вместе с авто как доп опцию за 35 рублей! Алгоритм работы следующий: Он на незаведенном двигателе греет антифриз, в контуре печки ( т.е. Гоняет, антифриз по радиатору печки). При этом включается климат и дует от печки в салон горячий воздух. Салон соответственно греется. А клапана соединяющие радиатор печки с контуром двигателя ЗАКРЫТЫ! Как только заводишь двигатель эти самые клапана открываютя и соответственно горячий( греющийся догревателем антифриз) попадает в контур двигателя! У дизелей тот же догреватель ставится в базе и настроен так, что при включении на неработающем двигателе греет весь антифриз во всей системе, соответственно двиг. греется! На прошлом авто я такую же штуку ставил самостоятельно на прогрев двигателя, он грелся, но так как он гоняет антифриз в контуре( если не заводской) не помпой двигателя, а собственным насосом( этот в свою очередь маломощный), то у меня возникали проблемы с злектроникой из за разницы температур в трех разных контурах антифриза( контуров три- это сам двигатель, радиатор охлаждения и радиатор печки) тоесть он за пятнадцать минут не успевал прогнать антифриз по кругу несколько раз, соответственно датчики показывали разную температуру. Диагносты при этом говорили, что как только компьтер получпл разницу в показаниях датчиков он считал, что некоторые из них неисправны и выстраивал работу исходя из этого! 1. гонять быстрее тосол , к примеру как то так http://forums.drom.ru/toyota-camry-v...post1097971440 2. Сделать так что бы умный мозг включался и проводил измерения не сразу а через N минут. или бы делал два цикла измерений через M и ошибку бы выдавал после второго цыкла измерений. Как я понимаю приблуды типа КАН-КЛИМ2, пытались сделать немного другое. Порассуждаем? |
|
|
|
|