Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg NF и Touareg FL >  Touareg NF и Touareg FL

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 19.09.2013, 17:30 (17:30)   #2281
PavelVP
Пользователь
 
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 18.02.2013
Сообщений: 167
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 27
Репутация: 27

PavelVP Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Просто я заказал 204, но что то мне хочется поменять на 249. Менеджер говорит, что можно еще поменять. Вот я и задумался. Есть машина "в транзите", но там нет эл. привода двери и бака 100 литров... За то есть еще люк и диски 19-е (плюс к тому, что я заказывал). Без бака вроде можно пережить, но без эл. привода двери как то грустно будет... Со всеми этими опциями машина дешевле на 70 т.р.
Имхо - бери бенз. VR6- очень достойный движок, проверенный временем. Он доработан, убраны всякие детские болячки. У него просто отменный звук, в момент нагрузки ускорения- очень вкусно рычит. И потом тяга, ощущение что тяга всё растёт и растёт вместе с увеличением оборотов. Знаю о чём говорю. Не то чтобы с 0 её совсем нет а потом она резко уроганная как при турбине, а именно ровное, приятное, прогнозируемое ускорение. Я в основном ежжу по трассе, в городе со светофоров - гонять глупо, а вот по трассе на хороший обгон просто на ура. Особенно нравиться эластичность в режимах 120 - 180 км/ч. Да 100 литровый бак я тоже думал не нужная игрушка, ан нет!!! На заправки заежжать будешь реже! Ну а доводчик двери - это вообще святое.
PavelVP вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.09.2013, 17:44 (20:44)   #2282
raspadski
Почетный мембер
 
Город: нет
Регистрация: 12.03.2012
Сообщений: 3,245
Поблагодарил(а): 434
Благодарностей: 799
Репутация: 924

raspadski Выпускник школыraspadski Выпускник школыraspadski Выпускник школыraspadski Выпускник школыraspadski Выпускник школыraspadski Выпускник школыraspadski Выпускник школыraspadski Выпускник школы
По умолчанию

   Цитата:
у 249лс - 25,2 сек (24,24 сек - еще в одном обзоре Авторевю)
Еще бы ссылку приложили...
Как-то фантастично выглядит, что 204 существенно быстрее 249 едет.

Последний раз редактировалось raspadski; 19.09.2013 в 17:47.
raspadski вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.09.2013, 18:22 (18:22)   #2283
szao
Тролль
 
Город: Москва
Регистрация: 19.03.2011
Сообщений: 23,156
Поблагодарил(а): 991
Благодарностей: 3,072
Репутация: 1772

szao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
по замерам авторевю разгон до 150 км/ч:
у 249лс - 25,2 сек (24,24 сек - еще в одном обзоре Авторевю)
У АР не было на тестах ни 3.6 280, ни 249.
У ЗР тоже.

Добавлено через 49 секунд
   Цитата:
Думаете она меня покорит? ;)
задолбает окончательно

Последний раз редактировалось szao; 19.09.2013 в 18:23. Причина: Добавлено сообщение
szao вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.09.2013, 12:56 (12:56)   #2284
пепси
Гость
 
Город: ТАМБОВ
Регистрация: 17.09.2013
Сообщений: 7
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация: 0

пепси Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Имхо - бери бенз. VR6- очень достойный движок, проверенный временем. Он доработан
вы какой имеете в виду 249 или 280 сил
пепси вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.09.2013, 13:48 (13:48)   #2285
szao
Тролль
 
Город: Москва
Регистрация: 19.03.2011
Сообщений: 23,156
Поблагодарил(а): 991
Благодарностей: 3,072
Репутация: 1772

szao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курс
По умолчанию

280 больше не продается.
szao вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.09.2013, 15:55 (15:55)   #2286
пепси
Гость
 
Город: ТАМБОВ
Регистрация: 17.09.2013
Сообщений: 7
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация: 0

пепси Младенец
По умолчанию

   Цитата:
280 больше не продается.
да это понятно что 280 сил очень хорош но и налог тоже хороший . все таки я новерное остановлюсь на 249 а на 25 тысяч с экономленных с налога налью бензина 800 литров
пепси вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.09.2013, 16:56 (16:56)   #2287
Seawolf
Почетный мембер
 
Аватар для Seawolf
 
Город: Спб
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 14.12.2012
Сообщений: 2,288
Поблагодарил(а): 2,431
Благодарностей: 2,339
Репутация: 2889

Seawolf Второй курсSeawolf Второй курсSeawolf Второй курсSeawolf Второй курсSeawolf Второй курсSeawolf Второй курсSeawolf Второй курсSeawolf Второй курсSeawolf Второй курсSeawolf Второй курсSeawolf Второй курс
По умолчанию

   Цитата:
да это понятно что 280 сил очень хорош но и налог тоже хороший . все таки я новерное остановлюсь на 249 а на 25 тысяч с экономленных с налога налью бензина 800 литров

Оффтопик
Seawolf вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.09.2013, 10:15 (10:15)   #2288
Дмитрий Туарег
Бывалый
 
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 04.04.2013
Сообщений: 1,303
Поблагодарил(а): 143
Благодарностей: 312
Репутация: 466

Дмитрий Туарег Ученик младших классовДмитрий Туарег Ученик младших классовДмитрий Туарег Ученик младших классовДмитрий Туарег Ученик младших классовДмитрий Туарег Ученик младших классов
По умолчанию

   Цитата:
А собственно - как 0-200 едет 249?
Интересно посмотреть на настройки КПП для 3.6
Я бы замерял до 200, но не знаю ровного и безопасного места, чтобы получить приемлемый результат. До 150 мерил получилось очень оптимистично порядка 16-17 секунд.

Добавлено через 2 минуты 16 секунд
   Цитата:
по замерам авторевю разгон до 150 км/ч:
у 249лс - 25,2 сек (24,24 сек - еще в одном обзоре Авторевю)
у 204 лс - 20,3
у 245 лс - хз, по данным комрада SZAO - 18 сек
Это для версий GP и 3,2 литра 220 л.с.
Кстати многое зависит от погоды и условий замеров, первый раз я мерил динамику до 100 км в час с 3 пассажирами и получил 9,4 сек зимой на зимней резине по сухому асфальту.

Последний раз редактировалось Дмитрий Туарег; 23.09.2013 в 10:15. Причина: Добавлено сообщение
Дмитрий Туарег вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.09.2013, 11:46 (11:46)   #2289
Zelh
Почетный мембер
 
Аватар для Zelh
 
Город: Москва
Регистрация: 05.09.2013
Сообщений: 3,764
Поблагодарил(а): 1,059
Благодарностей: 1,371
Репутация: 1571

Zelh Первый курсZelh Первый курсZelh Первый курсZelh Первый курсZelh Первый курсZelh Первый курсZelh Первый курсZelh Первый курсZelh Первый курсZelh Первый курсZelh Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
280 больше не продается.
Не соглашусь. 280 еще есть машины)
Zelh вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.09.2013, 12:55 (12:55)   #2290
szao
Тролль
 
Город: Москва
Регистрация: 19.03.2011
Сообщений: 23,156
Поблагодарил(а): 991
Благодарностей: 3,072
Репутация: 1772

szao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
Не соглашусь. 280 еще есть машины)
старые неликвиды - конечно.
а заказать невозможно.
szao вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.09.2013, 14:48 (14:48)   #2291
PavelVP
Пользователь
 
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 18.02.2013
Сообщений: 167
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 27
Репутация: 27

PavelVP Младенец
По умолчанию

   Цитата:
старые неликвиды - конечно.
а заказать невозможно.
Ну... неликвиды - ещё время покажет. Сегодня в новоястях пишуть что мл транспортный хотят от объёма сделать ну и от класса токсичности. Так что будет наверно одинаково плохо что 280 что 249лыс. Блин ну вот что за государство а? Ну тока ободрать и нае.. ать.
PavelVP вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.09.2013, 15:34 (15:34)   #2292
пепси
Гость
 
Город: ТАМБОВ
Регистрация: 17.09.2013
Сообщений: 7
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация: 0

пепси Младенец
По умолчанию

сегодня тоже слышал эту новость по телевизору заботиться наше правительство об нас
пепси вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.09.2013, 18:08 (18:08)   #2293
Dolph
Бывалый
 
Аватар для Dolph
 
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 18.08.2013
Сообщений: 1,522
Поблагодарил(а): 158
Благодарностей: 484
Репутация: 659

Dolph Ученик средних классовDolph Ученик средних классовDolph Ученик средних классовDolph Ученик средних классовDolph Ученик средних классовDolph Ученик средних классов
По умолчанию

Про налог от объема - не факт что такое будет, рано панику поднимать.
Dolph вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.09.2013, 14:06 (14:06)   #2294
GUNN
Новенький
 
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 26.05.2008
Сообщений: 26
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 5
Репутация: 5

GUNN Младенец
По умолчанию

Дабы хоть немного разрешить спор, вчера произвел замер своего NF при помощи программы G-tac.
И так, имеем:
NF 2011 год, 29 тыс. км. пробег, 249 сил, резина 235/65 R17.
примерно 40-45 литров баке 95 обычного бензина, 2 человека, температура за бортом +4.
Чет не получается вставить изображение, напишу так:
0-50км/ч 3,14 сек.
0-100км/ч 8,32 сек.
0-160км/ч 17,17 сек.

20метров 2,91 сек.
200 метров 10,48 сек при 117км/ч
400 метров 15,80 сек при 151км/ч


Учитывая погрешность при измерениях, можно смело сказать, что разгон по паспорту 7.8 видится очень реалистичным и ризницы с 280 л.с. я не вижу.
Так что машина очень даже хорошо едет.


P.S. Замерил вчера также S60 T5 2001 год АКПП показала 8,11 до 100. при заявленных в паспорте 7,1.
Ради интереса поднял подшивку Авторевю. В 2002 году точно такая же машина с МКПП показала результат в 7,86.
GUNN вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
-Tornado- (28.09.2013)
Старый 27.09.2013, 15:18 (15:18)   #2295
Дмитрий Туарег
Бывалый
 
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 04.04.2013
Сообщений: 1,303
Поблагодарил(а): 143
Благодарностей: 312
Репутация: 466

Дмитрий Туарег Ученик младших классовДмитрий Туарег Ученик младших классовДмитрий Туарег Ученик младших классовДмитрий Туарег Ученик младших классовДмитрий Туарег Ученик младших классов
По умолчанию

   Цитата:
Дабы хоть немного разрешить спор, вчера произвел замер своего NF при помощи программы G-tac.
И так, имеем:
NF 2011 год, 29 тыс. км. пробег, 249 сил, резина 235/65 R17.
примерно 40-45 литров баке 95 обычного бензина, 2 человека, температура за бортом +4.
Чет не получается вставить изображение, напишу так:
0-50км/ч 3,14 сек.
0-100км/ч 8,32 сек.
0-160км/ч 17,17 сек.

20метров 2,91 сек.
200 метров 10,48 сек при 117км/ч
400 метров 15,80 сек при 151км/ч


Учитывая погрешность при измерениях, можно смело сказать, что разгон по паспорту 7.8 видится очень реалистичным и ризницы с 280 л.с. я не вижу.
Так что машина очень даже хорошо едет.


P.S. Замерил вчера также S60 T5 2001 год АКПП показала 8,11 до 100. при заявленных в паспорте 7,1.
Ради интереса поднял подшивку Авторевю. В 2002 году точно такая же машина с МКПП показала результат в 7,86.
Аналогичные измерения у меня получались при помощи секундомера.
Если есть возможность оцените разгон в 200 км в час.

У меня до 50 - 2,8-2,9, до 100 за 8-8,2, до 150 за 15,5-16.
400 метров за 15,5-15,8.
Как Вы стартовали? С 2-х педалей (какие обороты) или с холостых оборотов?

Для csao, замерялся с КУ5 новым делали 1 заезд со светофора трогались в D с холостых.
Тур старт выигрывает на пол корпуса, на 80 км в час Ку5 догоняет к 100-110 выходит вперед на полкорпуса или чуть более, далее разгон одинаковый ехали до 130.
Мерялся также с октавией РС и Фокусом СТ старт до 50-60 Тур выигрывает. До 100 машины едут примерно одинаково. Далее тоже примерно одинаково.
Дмитрий Туарег вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.09.2013, 15:37 (15:37)   #2296
GUNN
Новенький
 
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 26.05.2008
Сообщений: 26
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 5
Репутация: 5

GUNN Младенец
По умолчанию

Дмитрий СПб, ЛО

Старт был с холостых оборотов.
К сожалению в программе нет возможности замерить до 200.
GUNN вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Старый 27.09.2013, 17:33 (17:33)   #2297
szao
Тролль
 
Город: Москва
Регистрация: 19.03.2011
Сообщений: 23,156
Поблагодарил(а): 991
Благодарностей: 3,072
Репутация: 1772

szao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курс
По умолчанию

Дмитрий, я смотрел замеры немецкой прессы. Ку5 225 у них едет 7.2-7.4 до 100 и 18-19 до 160.

Вот пример:
http://www.auto-motor-und-sport.de/v...61.html?show=3
Причем дорестайл с дсг медленнее (1с на 160 и почти 2 до 200).

Это недостижимо даже для 3.0 245 и 3.6 280.

При этом хохлы джи-теком на новом 249 с трудом 9.3 вытянули.

Добавлено через 4 минуты 3 секунды
   Цитата:
Ну... неликвиды - ещё время покажет.
они уже такие. раз полгода висят.

Последний раз редактировалось szao; 27.09.2013 в 17:33. Причина: Добавлено сообщение
szao вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.09.2013, 18:34 (18:34)   #2298
Дмитрий Туарег
Бывалый
 
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 04.04.2013
Сообщений: 1,303
Поблагодарил(а): 143
Благодарностей: 312
Репутация: 466

Дмитрий Туарег Ученик младших классовДмитрий Туарег Ученик младших классовДмитрий Туарег Ученик младших классовДмитрий Туарег Ученик младших классовДмитрий Туарег Ученик младших классов
По умолчанию

   Цитата:
Дмитрий, я смотрел замеры немецкой прессы. Ку5 225 у них едет 7.2-7.4 до 100 и 18-19 до 160.

Вот пример:
http://www.auto-motor-und-sport.de/v...61.html?show=3
Причем дорестайл с дсг медленнее (1с на 160 и почти 2 до 200).

Это недостижимо даже для 3.0 245 и 3.6 280.

При этом хохлы джи-теком на новом 249 с трудом 9.3 вытянули.

Добавлено через 4 минуты 3 секунды


они уже такие. раз полгода висят.
Я говорю что мерял в условиях равных, а не с лаунч контроля в 2500 оборотов.
Никто в реальных условиях им пользоваться не будет, как и трогаться с 2-х педалей.
Я у тура тоже получал результат 9+ секунд, но зимой на сухом асфальте.
Сравнивать авто надо в равных условиях тогда можно оценить достоверно.
А так Ку5 слегка быстрее.
Дмитрий Туарег вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.09.2013, 18:41 (18:41)   #2299
szao
Тролль
 
Город: Москва
Регистрация: 19.03.2011
Сообщений: 23,156
Поблагодарил(а): 991
Благодарностей: 3,072
Репутация: 1772

szao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курс
По умолчанию

При чем тут ланч-контрол? Немцы и хохлы этим не баловались.
szao вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.09.2013, 18:48 (18:48)   #2300
Nautilus!
Ветеран
 
Аватар для Nautilus!
 
Город: Питер
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 22.08.2012
Сообщений: 7,276
Поблагодарил(а): 498
Благодарностей: 1,719
Репутация: 1969

Nautilus! Первый курсNautilus! Первый курсNautilus! Первый курсNautilus! Первый курсNautilus! Первый курсNautilus! Первый курсNautilus! Первый курсNautilus! Первый курсNautilus! Первый курсNautilus! Первый курсNautilus! Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
Никто в реальных условиях им пользоваться не будет, как и трогаться с 2-х педалей.
я так два раза делал один раз когда на светофоре со мной захотела заехать новая bmw x3 3.5i(306сил), а второй раз когда RR Supercharged в предыдущем кузове тоже погонятся решил
Nautilus! вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 08:28. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk