|
|
|
22.10.2013, 14:42 (14:42) | #2441 |
Местный
Город: Москва
Регистрация: 23.03.2012
Сообщений: 470
Поблагодарил(а): 213
Благодарностей: 139
Репутация:
214
|
Цитата:
А ты попробуй посиди и покатайся Повторюсь, эта машина, КМК, намного интереснее Хая, например...
Цитата:
это в прошлом поколении так было.
а сейчас дизайн очень хороший, европейский: у НФ в эдишен икс даже рисунок кожи такой же. Это европейский дизайн??????, покажите мне хоть на одном нормальном европейце такую-же раскосую панель, и причем здесь рисунок кожи. |
Последний раз редактировалось vww3; 22.10.2013 в 14:46. |
|
22.10.2013, 15:20 (15:20) | #2442 |
Пользователь
Город: Нижний Новгород
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 28.11.2012
Сообщений: 159
Поблагодарил(а): 67
Благодарностей: 45
Репутация:
20
|
Цитата:
Ну как же НЕМЕЦ И КОРЕЕЦ!!! О ужОс!!!
Цитата:
Так ставь вместо штатки 235/55 R19 резиночку повыше 255/55 и буит тебе щастье
|
22.10.2013, 15:52 (15:52) | #2443 |
Первый Семикратный
Город: Бронницы МО
Регистрация: 14.07.2008
Сообщений: 6,138
Поблагодарил(а): 2,355
Благодарностей: 8,026
Изображений в галерее: 3
Репутация:
9981
|
Цитата:
.... А совет забавный)
На NF же ставят 275/45 и 265/50 в 20-м радиусе (вместо штатных 275/40) и ничего себе. Тут-то что не так? Добавлено через 1 минуту 8 секунд Цитата:
И посидел и покатался (поездил пару месяцев), салон чисто корейский и уродский на мой взляд, хотя внешний дизайн не плох...
|
Последний раз редактировалось Виталий (Жуковский МО); 22.10.2013 в 15:52. Причина: Добавлено сообщение |
|
22.10.2013, 15:58 (15:58) | #2444 |
Тролль
Город: Москва
Регистрация: 19.03.2011
Сообщений: 23,156
Поблагодарил(а): 991
Благодарностей: 3,072
Репутация:
1772
|
Цитата:
Это европейский дизайн??????, покажите мне хоть на одном нормальном европейце такую-же раскосую панель
очень стильно, легко, современно. и материалы неплохие. НФ-у бы такой вместо убогих кладбищенских серебрянковых рамочек и несменных черных кетайских блестяшек. |
Последний раз редактировалось szao; 22.10.2013 в 16:00. |
|
22.10.2013, 16:04 (16:04) | #2445 |
Первый Семикратный
Город: Бронницы МО
Регистрация: 14.07.2008
Сообщений: 6,138
Поблагодарил(а): 2,355
Благодарностей: 8,026
Изображений в галерее: 3
Репутация:
9981
|
Цитата:
...
НФ-у бы такой вместо убогих кладбищенских серебрянковых рамочек и несменных черных кетайских блестяшек. А Санта действительно вполне себе, но это никоим образом Тура не девальвирует. |
22.10.2013, 16:05 (16:05) | #2446 |
Ветеран
Город: Питер
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 22.08.2012
Сообщений: 7,276
Поблагодарил(а): 498
Благодарностей: 1,719
Репутация:
1969
|
Цитата:
На NF же ставят 275/45 и 265/50 в 20-м радиусе (вместо штатных 275/40) и ничего себе.
вообще-то на НФ как раз штатный размер 275/45 R20, 275/40 это уже на R21 ставят, вот смотрите сами http://touareg-service.ru/diskipage2.html szao, где вы тут увидели раскосую панель? Цитата:
или у нового RX, хотя он и не немец.
очень стильно, легко, современно. и материалы неплохие. материалы хорошие все качественно(хотя тоже присутствует так вами не любимый жесткий пластик), спорить не буду, но лично мне не нравится центральная консоль, с климатом и рычагом КПП, на мой взгляд это ужассс. здесь у присутствующих на форуме абсолютно другое мнение(отличающееся от вашего) и от того что вы слишком сильно навязываете свое мнение вы ничего не добьетесь! |
Последний раз редактировалось Nautilus!; 22.10.2013 в 16:27. |
|
Поблагодарили: | Eastman1734 (22.10.2013) |
22.10.2013, 16:14 (16:14) | #2447 |
Первый Семикратный
Город: Бронницы МО
Регистрация: 14.07.2008
Сообщений: 6,138
Поблагодарил(а): 2,355
Благодарностей: 8,026
Изображений в галерее: 3
Репутация:
9981
|
Цитата:
вообще-то на НФ как раз штатный размер 275/45 R20...
Это уже потом стало распространенным решениеи для российской действительности. Косвенный признак - попробуй сравнить показания спидометра и скорость по GPS. Сильно врет. Этот типоразмер - заводской сток для R19. Не, неправ! В оригинальном РУССКОМ каталоге именно 275\45 и при этом 275/40 сохраняются в рекомендациях завода-производителя. |
Последний раз редактировалось Виталий (Жуковский МО); 22.10.2013 в 16:18. |
|
22.10.2013, 16:22 (16:22) | #2448 |
Тролль
Город: Москва
Регистрация: 19.03.2011
Сообщений: 23,156
Поблагодарил(а): 991
Благодарностей: 3,072
Репутация:
1772
|
Цитата:
Саш, вот все хорошо, но уж очень назойливо ты все сводишь к теме "NF - убожество". Не так это.
вчера разбирал фотоархив и наткнулся на ГП индивидуал. поржал как можно было в новом поколении ТАК провалицца. |
Последний раз редактировалось szao; 22.10.2013 в 16:26. |
|
22.10.2013, 16:45 (21:45) | #2449 |
Местный
Город: Иркутск
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 21.08.2013
Сообщений: 247
Поблагодарил(а): 48
Благодарностей: 81
Изображений в галерее: 1
Репутация:
81
|
Я не про обилие кожи... Тут азиаты безусловно впереди, хотя на мой вкус бвшная "простота" гораздо стильнее. Я про другое. Возьмите любой ( ну почти) двигатель ВАГа и любой двигатель корейцев или японцев. У ВАГа при меньшем расходе будет лучшая динамика! А поведение на дороге? Чтобы и по трассе и вне, и сравните. Мы сравниваем с прадиком (а это лучший азиат в классе), и преймущество прадика в цене, неубиваемости. Но никак не в техническом превосходстве. Здесь пропасть! А различие НФ Мл q7 х5 как раз в нюансах. Это все технически сложные, продвинутые и к сожалению ломучие ( следствие сложности) автомобили.
|
22.10.2013, 16:51 (16:51) | #2450 |
Местный
Город: Москва
Регистрация: 23.03.2012
Сообщений: 470
Поблагодарил(а): 213
Благодарностей: 139
Репутация:
214
|
Цитата:
на новых Ауди, например. или у Ламбо (тоже ВАГ). или у нового RX, хотя он и не немец.
очень стильно, легко, современно. и материалы неплохие. НФ-у бы такой вместо убогих кладбищенских серебрянковых рамочек и несменных черных кетайских блестяшек. Я не считаю, что у нф отличный дизайн салона, но по крайней мере у меня он не вызывает ни каких имоций, не положительный не отрицательных, обычный нейтральный салон впрочем у европейцев у многих так. А когда ездил на сантафе мне казалось, что это "китайский новый год". Но это ИМХО. |
22.10.2013, 17:11 (17:11) | #2451 |
Тролль
Город: Москва
Регистрация: 19.03.2011
Сообщений: 23,156
Поблагодарил(а): 991
Благодарностей: 3,072
Репутация:
1772
|
Цитата:
Возьмите любой ( ну почти) двигатель ВАГа и любой двигатель корейцев или японцев. У ВАГа при меньшем расходе будет лучшая динамика!
|
22.10.2013, 17:18 (17:18) | #2452 |
Пользователь
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 18.02.2013
Сообщений: 167
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 27
Репутация:
27
|
Цитата:
НФ - плохой игрок "за немцев". У него два старых мотора и один дохлый 3.0 дизель. Плюс старая КПП. Вот уж точно и близко не technology showcase :-)
|
22.10.2013, 17:19 (17:19) | #2453 |
Ветеран
Город: Питер
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 22.08.2012
Сообщений: 7,276
Поблагодарил(а): 498
Благодарностей: 1,719
Репутация:
1969
|
Цитата:
НФ - плохой игрок "за немцев". У него два старых мотора и один дохлый 3.0 дизель. Плюс старая КПП. Вот уж точно и близко не technology showcase :-)
просто вас послушает так кругом все лучше, один туарег не машина, а не пойми что. так же двигатель 3,6 ваговский. чем он хуже например двигателя от лексуса RX350 277 сил который? причем я уверен что бензиновый туарег даже объедет лексус поскольку его объезжал я, а меня бензиновый тур Дмитрия. так что мотор у турика хоть и не новый но очень неплохой! по поводу древности автомата на НФ, а что есть из более современных автоматов кроме ZF8 которое ставится массово на машины такого класса? поэтому не такая то она и плохая наша коробка, особенно если не гонять, то работает отлично, топливо экономит, дерганий нет, переключения не ощущаются, спорт режим есть, не ломается, момент держит большой. |
Последний раз редактировалось Nautilus!; 22.10.2013 в 19:20. |
|
22.10.2013, 17:57 (22:57) | #2454 |
Местный
Город: Иркутск
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 21.08.2013
Сообщений: 247
Поблагодарил(а): 48
Благодарностей: 81
Изображений в галерее: 1
Репутация:
81
|
Цитата:
НФ - плохой игрок "за немцев". У него два старых мотора и один дохлый 3.0 дизель. Плюс старая КПП. Вот уж точно и близко не technology showcase :-)
|
Поблагодарили: | Eastman1734 (22.10.2013) |
22.10.2013, 18:38 (18:38) | #2455 |
Бывалый
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 04.04.2013
Сообщений: 1,303
Поблагодарил(а): 143
Благодарностей: 312
Репутация:
466
|
Цитата:
Александр, вспомните названия азиатских вседорожных авто размером в 4,8 м, с просветом больше 20 см, разгоном до 100 быстрее 7,6 сек, средним расходом менее 8,8 л/100 км. Еще с межсервисным интервалом не менее 15тк. Сколько их таких? Гибридов чур не вспоминать, это отдельная история.
|
22.10.2013, 19:44 (19:44) | #2456 |
Тролль
Город: Москва
Регистрация: 19.03.2011
Сообщений: 23,156
Поблагодарил(а): 991
Благодарностей: 3,072
Репутация:
1772
|
Цитата:
просто вас послушает так кругом все лучше, один туарег не машина, а не пойми что.
Цитата:
так же двигатель 3,6 ваговский. чем он хуже например двигателя от лексуса RX350 277 сил который?
Цитата:
причем я уверен что бензиновый туарег даже объедет лексус поскольку его объезжал я, а меня бензиновый тур Дмитрия. так что мотор у турика хоть и не новый но очень неплохой!
Цитата:
по поводу древности автомата на НФ, а что есть из более современных автоматов кроме ZF8 которое ставится массово на машины такого класса?
7G+ и на носу 9G-троник. но вообще в мире крайне немного производителей КПП. и все приличные машины в ЕС, кроме, опять же, Порше, ставят ZF и никаких проблем. даже стаааааарый Q7 и тот уже два года с современной коробкой. Цитата:
поэтому не такая то она и плохая наша коробка, особенно если не гонять, то работает отлично, топливо экономит, дерганий нет, переключения не ощущаются, спорт режим есть, не ломается, момент держит большой.
просто дешевый середняк, доживающий свой век. обсуждали пару лет назад. Цитата:
где вы тут увидели раскосую панель?
Цитата:
Александр, вспомните названия азиатских вседорожных авто размером в 4,8 м, с просветом больше 20 см, разгоном до 100 быстрее 7,6 сек, средним расходом менее 8,8 л/100 км.
и почему именно 4.8, а не 4.7 или 4.9? бампера торчат только сантиметров на 20, а могут и не торчать. |
Последний раз редактировалось szao; 22.10.2013 в 19:45. Причина: Добавлено сообщение |
|
22.10.2013, 19:51 (19:51) | #2457 |
Ветеран
Город: Питер
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 22.08.2012
Сообщений: 7,276
Поблагодарил(а): 498
Благодарностей: 1,719
Репутация:
1969
|
Цитата:
ZF9 ;-)
Цитата:
Вам просто надо научиться дословно читать то, что я пишу
Цитата:
7G+ и на носу 9G-троник.
так же коробка у мерса плавная и спокойная, спорт режима я так понимаю там нет. я не говорю что она плохая коробка нет, просто если брать эксплуатационные свойства, то они обе хорошие что у турика, что у мерса коробки, вот ZF8 чуток получше этих двух коробок будет, но совсем чуток. Цитата:
КПД у нее так себе, логика не очень, заточена на тошнение и тупит в кикдауне.
просто дешевый середняк, доживающий свой век. Цитата:
рекс едет честные 8с до сотни.
|
Последний раз редактировалось Nautilus!; 22.10.2013 в 19:56. |
|
22.10.2013, 19:51 (23:51) | #2458 |
Местный
Город: Аchinsк
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 01.03.2012
Сообщений: 563
Поблагодарил(а): 78
Благодарностей: 166
Репутация:
241
|
szao, чтоб что то там рассуждать и критиковать нужно для начала покататься ну пол годика хотя бы.
а так получается -пустозвон один. балаболка. и на прямой вопрос-одни уходы(да вы меня не правильно поняли итд ). как барышня |
22.10.2013, 20:00 (23:00) | #2459 |
Почетный мембер
Город: нет
Регистрация: 12.03.2012
Сообщений: 3,245
Поблагодарил(а): 434
Благодарностей: 799
Репутация:
924
|
Цитата:
КПД у нее так себе, логика не очень, заточена на тошнение и тупит в кикдауне.
просто дешевый середняк, доживающий свой век. обсуждали пару лет назад. Тошнение - то что доктор прописал для не едущего 249л.с. (все по треку что-ли целыми днями гоняют?). Дешевый середняк? Цены её для завода не видел, но не может такая куча шестеренок быть дешевой по определению. |
22.10.2013, 20:15 (20:15) | #2460 |
Тролль
Город: Москва
Регистрация: 19.03.2011
Сообщений: 23,156
Поблагодарил(а): 991
Благодарностей: 3,072
Репутация:
1772
|
Цитата:
где у нас эту коробку ставят на какую модель из класса машин туарег/Х5/Мыло/Фх и т.д. ?
дальше обещана ХХХ в след году. Цитата:
9G не ставят еще, поэтому ее мы не рассматриваем. мы говорим о тех коробках на которых уже ездят машины во всю, а по поводу того что 7G лучше, то это спорный момент. например на ней машина дергается с новья и только после обкатки это начинает проходить понемногу, на туареге такого нет вообще.
Цитата:
так же коробка у мерса плавная и спокойная, спорт режима я так понимаю там нет.
плюс гонщикам на рулях лепестки, у мыла в базе еще в прошлом поколении были Цитата:
вот ZF8 чуток получше этих двух коробок будет, но совсем чуток.
Цитата:
тогда почему я его обогнал? а бензинка туровская обогнала меня? если как вы пишите RX едет честные 8с.
Добавлено через 45 секунд Цитата:
Где-то сравнивали КПД коробок и их логику?
|
Последний раз редактировалось szao; 22.10.2013 в 20:21. Причина: Добавлено сообщение |
|
|
|
|
|