Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg NF и Touareg FL >  Touareg NF и Touareg FL

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 30.11.2017, 00:57 (23:57)   #1
automaster
Новенький
 
Город: Древний
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 07.03.2013
Сообщений: 98
Поблагодарил(а): 75
Благодарностей: 3
Репутация: 3

automaster Младенец
По умолчанию Cамая беспроблемная комплектация Тура

Хочу Туарег NыFы 3,0тди!!! Б/у 4-6 лет.

Понты не интересуют. Даже электросиденья не обязательны, непритязателен я)

Главное - макс. надежность и минимальные (относительно) расходы на обслугу. Какая комплектация??

Чёт мне подсказывает, что это - без пакета ТТ, без пневмы, без люков, вебасты и т.д.
Могу сильно ошибаться. Прошу совета у владельцев - что из "причандал" может доставить хлопот?

Последний раз редактировалось automaster; 30.11.2017 в 11:14.
automaster вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.11.2017, 01:03 (01:03)   #2
szao
Тролль
 
Город: Москва
Регистрация: 19.03.2011
Сообщений: 23,138
Поблагодарил(а): 990
Благодарностей: 3,072
Репутация: 1772

szao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курс
По умолчанию

Все зависит от первого владельца и условий эксплуатации.
Я бы, например, не смотрел дизель. Но для Вас это будет -80% рынка.
szao вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
automaster (30.11.2017)
Старый 30.11.2017, 13:55 (12:55)   #3
automaster
Новенький
 
Город: Древний
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 07.03.2013
Сообщений: 98
Поблагодарил(а): 75
Благодарностей: 3
Репутация: 3

automaster Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Все зависит от первого владельца и условий эксплуатации.
Я бы, например, не смотрел дизель. Но для Вас это будет -80% рынка.
та в том-то и дело, что именно летающий трактор хочу, т.к. надо и на рыбалки, и на работу, кругом успевать, поэтому трасса - 140-150 чтоб легко/быстро/экономично , и на рыбалках не искать тросы/домкраты/цепи.

automaster вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
fufel777 (24.12.2017)
Старый 30.11.2017, 02:10 (02:10)   #4
Алексей 154
Герой Т-Клуба
 
Аватар для Алексей 154
 
Город: Сибирь матушка
Регистрация: 25.10.2013
Сообщений: 5,380
Поблагодарил(а): 780
Благодарностей: 1,136
Репутация: 1286

Алексей 154 Первый курсАлексей 154 Первый курсАлексей 154 Первый курсАлексей 154 Первый курсАлексей 154 Первый курсАлексей 154 Первый курсАлексей 154 Первый курсАлексей 154 Первый курсАлексей 154 Первый курс
По умолчанию

automaster, Вы сами ответили на свой вопрос!
Алексей 154 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
automaster (30.11.2017)
Старый 30.11.2017, 02:51 (01:51)   #5
Muuu
Почетный мембер
 
Аватар для Muuu
 
Город: Полтава
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 21.09.2017
Сообщений: 2,070
Поблагодарил(а): 234
Благодарностей: 386
Репутация: 261

Muuu ПервоклашкаMuuu ПервоклашкаMuuu Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
Хочу Туарег 3,0тди!!! Б/у 4-6 лет.

Понты не интересуют. Даже электросиденья не обязательны, непритязателен я)

Главное - макс. надежность и минимальные (относительно) расходы на обслугу. Какая комплектация??

Чёт мне подсказывает, что это - без пакета ТТ, без пневмы, без люков, вебасты и т.д.
Могу сильно ошибаться. Прошу совета у владельцев - что из "причандал" может доставить хлопот?
Б/у - это всегда кот в мешке. У одного при 20000 км пробега машина может быть убита, а у другого при 100000 км пробега идеальная.

Бери дизель, 3.0, стоковый 204 лс, на пружинах. Бюджетная лошадка, которая рождена для тюнинга. За дорогие комплектации переплачивать нет смысла. Менее проблемная, дешевле ремонтировать, все-таки, 4-6 летнее б/у.
Muuu вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
automaster (30.11.2017)
Старый 30.11.2017, 05:41 (04:41)   #6
ventel
Местный
 
Аватар для ventel
 
Город: Самара
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 06.09.2016
Сообщений: 366
Поблагодарил(а): 52
Благодарностей: 53
Репутация: 78

ventel Детский сад
По умолчанию

   Цитата:
Хочу Туарег 3,0тди!!! Б/у 4-6 лет.

Понты не интересуют. Даже электросиденья не обязательны, непритязателен я)

Главное - макс. надежность и минимальные (относительно) расходы на обслугу. Какая комплектация??

Чёт мне подсказывает, что это - без пакета ТТ, без пневмы, без люков, вебасты и т.д.
Могу сильно ошибаться. Прошу совета у владельцев - что из "причандал" может доставить хлопот?
Возьмите уаз патриот так проще
ventel вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.11.2017, 09:46 (09:46)   #7
sancho67
Герой Т-Клуба
 
Аватар для sancho67
 
Город: москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 08.12.2012
Сообщений: 6,339
Поблагодарил(а): 6,171
Благодарностей: 6,703
Изображений в галерее: 2
Репутация: 8753

sancho67 Магистрsancho67 Магистрsancho67 Магистрsancho67 Магистрsancho67 Магистрsancho67 Магистрsancho67 Магистрsancho67 Магистрsancho67 Магистрsancho67 Магистрsancho67 Магистр
По умолчанию

   Цитата:
Возьмите уаз патриот так проще
В Киев, "Патриот"??? думаю как то не очень
sancho67 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.12.2017, 12:44 (12:44)   #8
Mikik
Местный
 
Аватар для Mikik
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 23.11.2009
Сообщений: 301
Поблагодарил(а): 5
Благодарностей: 64
Репутация: 64

Mikik Детский сад
По умолчанию

   Цитата:
что именно летающий трактор хочу
Тогда выбор только один: Дизель 245 с ТТ и на пневме.
Mikik вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.12.2017, 13:17 (12:17)   #9
Muuu
Почетный мембер
 
Аватар для Muuu
 
Город: Полтава
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 21.09.2017
Сообщений: 2,070
Поблагодарил(а): 234
Благодарностей: 386
Репутация: 261

Muuu ПервоклашкаMuuu ПервоклашкаMuuu Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
Тогда выбор только один: Дизель 245 с ТТ и на пневме.
Если учесть, что изначально на таких комплектациях гоняют "тапок в пол", то лучше присмотрется к 204, который более спокойный и именно у него будет состояние движка, подвески лучше, чем на 245, особенно учитывая запуганных дилером водил, о вреде чипа и слёта с гарантии.

Т.е. лучше взять 204, сделать чип и получить 290 лс, которых с лихвою будет достаточно для повседневной езды или продолжить дорабатывать двигатель, турбины и после снимать больше 350 лс., о которых 245лс на ее несчастной 4-6 летней пневме только снилось)
Muuu вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
automaster (01.12.2017)
Старый 01.12.2017, 15:23 (15:23)   #10
Zvonix
Местный
 
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 21.10.2014
Сообщений: 542
Поблагодарил(а): 117
Благодарностей: 201
Репутация: 201

Zvonix ПервоклашкаZvonix ПервоклашкаZvonix Первоклашка
По умолчанию

automaster,
Так как Вы спрашиваете о беспроблемной комплектации то чип-тюнинг не для Вас.
Mikik правильно советует. Проблемность пневмы слишком преувеличена. Но она очень сильно повышает проходимость. При сомнениях можно взять и на пружинах.
Zvonix вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.12.2017, 16:28 (15:28)   #11
automaster
Новенький
 
Город: Древний
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 07.03.2013
Сообщений: 98
Поблагодарил(а): 75
Благодарностей: 3
Репутация: 3

automaster Младенец
По умолчанию

   Цитата:
automaster,
Так как Вы спрашиваете о беспроблемной комплектации то чип-тюнинг не для Вас.
.
6 лет с чипом проездил - никаких проблем! Правда не на туареге!)

Последний раз редактировалось automaster; 01.12.2017 в 17:49.
automaster вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.12.2017, 21:36 (20:36)   #12
Elc
Бывалый
 
Город: Киев
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.02.2013
Сообщений: 1,056
Поблагодарил(а): 205
Благодарностей: 337
Репутация: 337

Elc Ученик младших классовElc Ученик младших классовElc Ученик младших классовElc Ученик младших классов
По умолчанию

Что имеется ввиду под словом "комплектация"?
Ништяки по салону, разные ассистенты и прочее? с этим проблем нет, можно брать по мах, насколько денег хватит.
Двигателя вроде без проблемные, если туда не лазили криворукие механики - тюнингасты.
Коробка у всех одинаковая и тоже без проблемная.
Подвеска - пружины.
Всё.
Elc вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
automaster (02.12.2017)
Старый 02.12.2017, 05:40 (04:40)   #13
ventel
Местный
 
Аватар для ventel
 
Город: Самара
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 06.09.2016
Сообщений: 366
Поблагодарил(а): 52
Благодарностей: 53
Репутация: 78

ventel Детский сад
По умолчанию

   Цитата:

Чёт мне подсказывает, что это - без пакета ТТ, без пневмы, без люков, вебасты и т.д.
Ваш кошелек это вам подсказывает, брат если нет денег на бушку nf и ее дальнейшее обслуживание, а это чтобы в норм. Состоянии взять мин. 1.9млн, то лучше смотреть в другую сторону.... без обид
ventel вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
automaster (02.12.2017)
Старый 24.12.2017, 16:09 (18:09)   #14
Владимир Капков
Местный
 
Аватар для Владимир Капков
 
Город: Нижняя Салда
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 28.11.2017
Сообщений: 370
Поблагодарил(а): 9
Благодарностей: 119
Репутация: 119

Владимир Капков ПервоклашкаВладимир Капков Первоклашка
По умолчанию

Туарег,сам по себе надежен,если без лишних понтов,тем более.Имхо,считаю совсем бесполезными все электролегулировки(один раз настроил и забыл,а пакет проводов предохранителей и всякой всячины будет работать)Надежнее пружин,нет ни чего,и с этим не поспоришь.Разумно,и этого клиренса хватит,чтобы заехать далеко с успехом и естественно вернуться.Достаточно прикупить резину,типа Мишлен Латитюд кросс.НЕ дешевая,но себя оправдывает давно,и в лужи как по рельсам,и грязь пофигу.Ну и самый главный пункт,это двигатель.Для рыбалки и охоты,если ночевать в машине,чтобы тепло и без запаха и без думок,высосет обогреватель аккум,или нет......только бензин.И это 10% перечисленных достоинств бенза 249!Кожа летом горячая,зимой холодная...это на вкус.Если холодный климат,то только 4х зонник.А если любишь качественную музыку,то только РНС 850.Удачи!!!
Владимир Капков вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.12.2017, 20:09 (22:09)   #15
анатолич
Почетный мембер
 
Аватар для анатолич
 
Город: екатеринбург
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.03.2009
Сообщений: 2,520
Поблагодарил(а): 1,410
Благодарностей: 1,994
Репутация: 2994

анатолич Второй курсанатолич Второй курсанатолич Второй курсанатолич Второй курсанатолич Второй курсанатолич Второй курсанатолич Второй курсанатолич Второй курсанатолич Второй курсанатолич Второй курсанатолич Второй курс
По умолчанию

   Цитата:
Туарег,сам по себе надежен,если без лишних понтов,тем более.Имхо,считаю совсем бесполезными все электролегулировки(один раз настроил и забыл,а пакет проводов предохранителей и всякой всячины будет работать)Надежнее пружин,нет ни чего,и с этим не поспоришь.Разумно,и этого клиренса хватит,чтобы заехать далеко с успехом и естественно вернуться.Достаточно прикупить резину,типа Мишлен Латитюд кросс.НЕ дешевая,но себя оправдывает давно,и в лужи как по рельсам,и грязь пофигу.Ну и самый главный пункт,это двигатель.Для рыбалки и охоты,если ночевать в машине,чтобы тепло и без запаха и без думок,высосет обогреватель аккум,или нет......только бензин.И это 10% перечисленных достоинств бенза 249!Кожа летом горячая,зимой холодная...это на вкус.Если холодный климат,то только 4х зонник.А если любишь качественную музыку,то только РНС 850.Удачи!!!
Как РНС850 связана с качеством музыки?
анатолич вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.12.2017, 18:17 (20:17)   #16
Владимир Капков
Местный
 
Аватар для Владимир Капков
 
Город: Нижняя Салда
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 28.11.2017
Сообщений: 370
Поблагодарил(а): 9
Благодарностей: 119
Репутация: 119

Владимир Капков ПервоклашкаВладимир Капков Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
Как РНС850 связана с качеством музыки?
Звучит качественнее 550 ой,да и функционала больше.
Владимир Капков вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.12.2017, 05:21 (08:21)   #17
Foxliar
Пользователь
 
Аватар для Foxliar
 
Город: Омск
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 16.05.2016
Сообщений: 141
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 116
Репутация: 116

Foxliar ПервоклашкаFoxliar Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
Звучит качественнее 550 ой,да и функционала больше.
Звук что на 850 (у меня) что на 550 (слушал у дилера перед покупкой) полное *авно.
Даже динаудио не вытягивает. У меня на А6 штатный концерт на 12 динамиков, на голову выше по звучанию.
850-ку есть смысл брать если дети на дальняк любят мультики позыреть, плюс камера сзади.
Навигация после БМВшной тоже не впечатляет, хотя и вполне сносная.
В общем мультимедиа не самая сильная сторона Тура.

зы. Если покупать совершенно беспроблемный, что бы голову не греть - бенз + пружины.
Но тогда смысл покупки Тура исчезает, основные плюшки у него это дизель и пневма.
А в деньги бенз+пружины есть и другие интересные варианты, у тех-же косорылых.

Последний раз редактировалось Foxliar; 26.12.2017 в 05:23.
Foxliar вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Старый 26.12.2017, 05:29 (07:29)   #18
Владимир Капков
Местный
 
Аватар для Владимир Капков
 
Город: Нижняя Салда
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 28.11.2017
Сообщений: 370
Поблагодарил(а): 9
Благодарностей: 119
Репутация: 119

Владимир Капков ПервоклашкаВладимир Капков Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
Звук что на 850 (у меня) что на 550 (слушал у дилера перед покупкой) полное *авно.
Даже динаудио не вытягивает. У меня на А6 штатный концерт на 12 динамиков, на голову выше по звучанию.
850-ку есть смысл брать если дети на дальняк любят мультики позыреть, плюс камера сзади.
Навигация после БМВшной тоже не впечатляет, хотя и вполне сносная.
В общем мультимедиа не самая сильная сторона Тура.

зы. Если покупать совершенно беспроблемный, что бы голову не греть - бенз + пружины.
Но тогда смысл покупки Тура исчезает, основные плюшки у него это дизель и пневма.
Я не меломан,но всего хватает,и высоких и низких,и громкости больше чем достаточно,и при этом,у Динки ни чего не брякает.А вот с тем,что без дизеля и пневмы....у меня бензин на пружинах,и нет чувства обделенности.Мягко шумно,ноо,купил его,за легковые повадки,простор в салоне,и надёжность.
Владимир Капков вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.12.2017, 16:39 (15:39)   #19
nikolai2012
Местный
 
Аватар для nikolai2012
 
Город: Полтава
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 07.01.2012
Сообщений: 774
Поблагодарил(а): 500
Благодарностей: 393
Репутация: 443

nikolai2012 Ученик младших классовnikolai2012 Ученик младших классовnikolai2012 Ученик младших классовnikolai2012 Ученик младших классовnikolai2012 Ученик младших классов
По умолчанию

Бери дизель 3.0TDI 245 лс, на пружинах + автономка!
nikolai2012 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.12.2017, 22:42 (21:42)   #20
Muuu
Почетный мембер
 
Аватар для Muuu
 
Город: Полтава
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 21.09.2017
Сообщений: 2,070
Поблагодарил(а): 234
Благодарностей: 386
Репутация: 261

Muuu ПервоклашкаMuuu ПервоклашкаMuuu Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
Бери дизель 3.0TDI 245 лс, на пружинах + автономка!
Разве ты не из секты поклонников пневмы?) Воссены на пружинах?)

Добавлено через 2 минуты 3 секунды
   Цитата:
Как РНС850 связана с качеством музыки?
На ней звук чуть лучше, чем на 550. 2000 евро в купе с самовнушением, что должно быть лучше творят чудеса. Эффект плацебо)

Последний раз редактировалось Muuu; 24.12.2017 в 22:42. Причина: Добавлено сообщение
Muuu вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 22:46. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk