|
|
|
|
26.02.2009, 17:52 (17:52) | #1 |
Местный
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 20.09.2008
Сообщений: 488
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 77
Репутация:
330
|
Поговорим о Мерседесе ML или GL
Господа, давайте обсудим эти модели. Думаю покупать ещё одну машину, душа лежит только к Мерсам. Кто что знает об этих машинах....
|
26.02.2009, 18:03 (18:03) | #2 |
Бывалый
Город: Москва - столица бездорожья
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 08.09.2008
Сообщений: 1,186
Поблагодарил(а): 532
Благодарностей: 636
Репутация:
970
|
Ну если выбирать между этими двумя машинами, то выбор наверное должен быть очевиден исходя из того какие размеры нужны - если возить много и многих, то GL, если пошустрее, поманевреннее то МЛ. А так на мой взгляд тачки классные - МЛ вообще конфетка, хоть и не совсем джип, но не всем надо целину месить, а GL хоть и хают многие, но из общения с теми кто на нем реально ездит или ездил отзывы очень положительные, то что большой, так это как уже сказал зависит от потребностей и от желаний. Я вот например еслиб не налог который зашкаливает на мой взгляд за все разумные пределы и смысла в котором я не вижу - толку от налога этого для себя не вижу, то хоть и езжу в основном один купил бы субурбан или хотябы тахо и не считаю я их большими - по мне самое то и даже в Москве.
|
26.02.2009, 18:41 (22:41) | #3 |
Бывалый
Город: Красноярск
Регистрация: 23.09.2008
Сообщений: 1,025
Поблагодарил(а): 734
Благодарностей: 544
Изображений в галерее: 3
Репутация:
848
|
Для меня GL ,это тот автомобиль который я хотел бы купить после Турика, правда сейчас для меня это весьма туманная перспектива.Салон ML не выглядит на свои деньги: простоват, бедноват ИМХО.
|
26.02.2009, 18:46 (17:46) | #4 |
Местный
Город: монако
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 02.10.2008
Сообщений: 753
Поблагодарил(а): 27
Благодарностей: 142
Изображений в галерее: 6
Репутация:
522
|
не люблю мерсы...старые и дорогие....+ имидж...на них негры и арабы рассекают...+ туманное прошлое + из трех один делают....короче не люблю...мое частное личное мнение.....
|
26.02.2009, 19:21 (19:21) | #5 |
Бывалый
Город: Москва - столица бездорожья
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 08.09.2008
Сообщений: 1,186
Поблагодарил(а): 532
Благодарностей: 636
Репутация:
970
|
Не подумайте что я груб или хочу обидеть, но неужели в Кишинёв попадают только старые собранные из трёх мерсы? В москве и новые продают.
|
26.02.2009, 19:39 (23:39) | #6 |
Властелин колец
Город: Красноярск
Регистрация: 22.11.2008
Сообщений: 1,897
Поблагодарил(а): 778
Благодарностей: 654
Изображений в галерее: 1
Репутация:
1415
|
ml не стоит своих денег, салон простоват,кожанной обовки на дверях нет - резино-пластик, зеркала маленькие, салон меньше тура, мониторов большых на передней панели нет- которые поставляются в россии, из германии можно еще взять но практически с топовой комплектацией идет, какие то нарекания по кпп в 2005 ых годах, может сейчас доработали, внешне красивый, престижный паркетник, до 2005 кузов получше был в качестве внедорожных характеристик, на вторичном рынке продается с очень большим удешивением (привозил из германии 2авто 2005г. по цене 1450 при стоимости в салоне без того же впереди большого экрана, и более простой комплектации 2800)
gl это просто роскошь, за те же деньги лучше взять s класс - там больше фарша и комфорта, сугубо мое личное мнение |
26.02.2009, 20:26 (19:26) | #7 |
Бьющий тарелки
Город: Харьков
Регистрация: 31.05.2008
Сообщений: 3,132
Поблагодарил(а): 2,069
Благодарностей: 1,683
Изображений в галерее: 5
Репутация:
2739
|
МЛ 63 рвет Каен Турбо и Турбо С! Но МЛ мне не нравится. Вот ГЛ 500 на 21" АМГшных катках и расширителями арок от АМГ выглядит очень достойно, да и едет! Пневма до 310 мм, 7-ми ступенчатый автомат!
З.Ы. Не забудь, обсолютно все на русском и комп и команд, вот если бы еще и говорило авто на русском! |
Поблагодарили: | _Z_ (04.03.2009) |
26.02.2009, 20:28 (20:28) | #8 |
Бывалый
Город: Москва - столица бездорожья
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 08.09.2008
Сообщений: 1,186
Поблагодарил(а): 532
Благодарностей: 636
Репутация:
970
|
Цитата:
ml не стоит своих денег, салон простоват,кожанной обовки на дверях нет - резино-пластик, зеркала маленькие, салон меньше тура, мониторов большых на передней панели нет- которые поставляются в россии, из германии можно еще взять но практически с топовой комплектацией идет, какие то нарекания по кпп в 2005 ых годах, может сейчас доработали, внешне красивый, престижный паркетник, до 2005 кузов получше был в качестве внедорожных характеристик, на вторичном рынке продается с очень большим удешивением (привозил из германии 2авто 2005г. по цене 1450 при стоимости в салоне без того же впереди большого экрана, и более простой комплектации 2800)
gl это просто роскошь, за те же деньги лучше взять s класс - там больше фарша и комфорта, сугубо мое личное мнение |
27.02.2009, 11:24 (11:24) | #9 |
Новенький
Город: киров
Touareg GP 4.2 V8FSI Individual
Регистрация: 09.01.2008
Сообщений: 82
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 3
Изображений в галерее: 2
Репутация:
28
|
Если сравнивать ML и Туарег по совокупному сочетанию цены и количества с качеством, то конечно ТУР интересней, зато GL это отдельная песня, при всех его технических преимуществах это еще и то, что купить нельзя-статусность. GL рулит, имхо.
|
27.02.2009, 11:53 (10:53) | #10 |
Бывалый
Город: Бульбаш'Ъ
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 23.12.2008
Сообщений: 1,259
Поблагодарил(а): 235
Благодарностей: 299
Репутация:
355
|
По мне так в что МЛ что в ГЛ абсолютно одинаковые по дизайну салоны. Второй конечно великан ни когда ещё не водил таких авто, а вот младшенький просто супер, да и экран там очень приличный и отсутствие коробки передач на тунеле очень классно, а когда установлен внедорожный пакет, то мое мнение - ТУР КУРИТ!
|
27.02.2009, 12:05 (12:05) | #11 |
Бывалый
Город: Архангельск
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 11.12.2007
Сообщений: 1,620
Поблагодарил(а): 23
Благодарностей: 361
Изображений в галерее: 19
Репутация:
590
|
Может и курит.... по причине отсутствия звезды на капоте. В остальном не уступает, местами превосходит.
|
27.02.2009, 17:49 (17:49) | #13 |
Местный
Город: Ресино-Новособянино (бывш. Старобатуринск)
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 29.07.2008
Сообщений: 368
Поблагодарил(а): 343
Благодарностей: 368
Репутация:
846
|
Цитата:
И какими же местами превосходит? Ценой да, качеством нет...
А так изнутри и снаружи машина очень даже ничего, и багажник побольше чем у тура. |
03.03.2009, 20:17 (20:17) | #14 |
Бывалый
Город: МСК/М.О.
Регистрация: 21.11.2008
Сообщений: 1,325
Поблагодарил(а): 63
Благодарностей: 240
Репутация:
393
|
Цитата:
И какими же местами превосходит? Ценой да, качеством нет...
|
Поблагодарили: | _Z_ (04.03.2009) |
03.03.2009, 20:58 (19:58) | #15 |
Бьющий тарелки
Город: Харьков
Регистрация: 31.05.2008
Сообщений: 3,132
Поблагодарил(а): 2,069
Благодарностей: 1,683
Изображений в галерее: 5
Репутация:
2739
|
Сегодня выдалась возможность проехаться сразу друг за другом, на ГЛ 550 на 21" и РР Суперчарджет на 20"! Я сделал вывод, что ГЛ отдыхает! По комфорту, по шумке, РР превосходит ГЛ и по солидности тоже! и еще раз убедился, что по ощущениям, мотор РР пуляет явно быстрее и подпирает О-ГО-ГО! как то странно, ведь у ГЛ 550 в документах ускорение на 1 секунду быстрее, чем у РР! Но ВСЕ это ИМХО, не кого не убеждаю!
|
04.03.2009, 09:32 (08:32) | #16 |
Заблокирован
Причина: Флуд, манипуляция репутацией Город: родина УАЗа
Регистрация: 16.08.2007
Сообщений: 1,572
Поблагодарил(а): 599
Благодарностей: 145
Изображений в галерее: 38
Репутация:
149
|
Цитата:
Сегодня выдалась возможность проехаться сразу друг за другом, на ГЛ 550 на 21" и РР Суперчарджет на 20"! Я сделал вывод, что ГЛ отдыхает! По комфорту, по шумке, РР превосходит ГЛ и по солидности тоже! и еще раз убедился, что по ощущениям, мотор РР пуляет явно быстрее и подпирает О-ГО-ГО! как то странно, ведь у ГЛ 550 в документах ускорение на 1 секунду быстрее, чем у РР! Но ВСЕ это ИМХО, не кого не убеждаю!
Добавлено через 2 минуты 1 секунду Цитата:
Не подумайте что я груб или хочу обидеть, но неужели в Кишинёв попадают только старые собранные из трёх мерсы? В москве и новые продают.
Паржал! Добавлено через 1 минуту 22 секунды причем летом можно было МЛ взять в хорошей комплектухе с коммандом, по цене туарега 2300-2500 |
Последний раз редактировалось _Z_; 04.03.2009 в 09:32. Причина: Добавлено сообщение |
|
04.03.2009, 10:40 (10:40) | #17 |
Почетный мембер
Город: СССР
Регистрация: 24.07.2008
Сообщений: 2,733
Поблагодарил(а): 1,149
Благодарностей: 757
Репутация:
1341
|
Цитата:
причем летом можно было МЛ взять в хорошей комплектухе с коммандом, по цене туарега 2300-2500
|
03.03.2009, 21:13 (21:13) | #18 |
Лютый гряземес
Город: СПб
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 06.10.2008
Сообщений: 5,672
Поблагодарил(а): 2,467
Благодарностей: 4,022
Репутация:
6181
|
Всем привет. Отец хотел, одно время, купить что-то из этих машин. Поехали к ОД и начали вникать в подробности.
Так вот, ML и GL, это одна и та же машина. Отличается только формой крыльев и на GL, крыша багажника другая. ВСЁ. На этом отличия закончились. ИХ БОЛЬШЕ НЕ ВООБЩЕ. Поэтому тут выбирать надо дизайн, кому что нравиться. Мы, за эти деньги, и ещё осталось, собрали АБАЛДЕННЫЙ Тур. Ряд функций, на мерине, в Россию запрещены, например автоматическое поддержание скорости в потоке, а на Туре – пожалуйста. И спинки сидений у мерина – пластмассовые. |
03.03.2009, 21:22 (21:22) | #19 |
Бывалый
Город: МСК/М.О.
Регистрация: 21.11.2008
Сообщений: 1,325
Поблагодарил(а): 63
Благодарностей: 240
Репутация:
393
|
Цитата:
Так вот, ML и GL, это одна и та же машина. Отличается только формой крыльев и на GL, крыша багажника другая. ВСЁ. На этом отличия закончились. ИХ БОЛЬШЕ НЕ ВООБЩЕ..
Отсыпь тогда и мне....))))) 2 dima sh - ну на вкуч и цвет,в общем то - сам знаешь...А про разгон - на чистой прямой раскручивали обе машины до сотни?Или прыгали в толпе?В толпе понятно мотор с нагнетателем и без того более бьющий под попу,конечно будет поострее... У меня была в 2007 W211 200 kompressor,теперь поменял в свете смены кузова временно на цешку 230..Разница в разгоне - тоже секунда в ползу последней..Но в городе,когда надо прыгать с места - компрессор был шустрее...) |
Последний раз редактировалось Stepa MO; 03.03.2009 в 21:28. |
|
Поблагодарили: | _Z_ (04.03.2009) |
04.03.2009, 19:37 (18:37) | #20 |
Бьющий тарелки
Город: Харьков
Регистрация: 31.05.2008
Сообщений: 3,132
Поблагодарил(а): 2,069
Благодарностей: 1,683
Изображений в галерее: 5
Репутация:
2739
|
Цитата:
Сорри,а размеры?А моторы?ТОже отличий "нет вообще"???))))
Отсыпь тогда и мне....))))) 2 dima sh - ну на вкуч и цвет,в общем то - сам знаешь...А про разгон - на чистой прямой раскручивали обе машины до сотни?Или прыгали в толпе?В толпе понятно мотор с нагнетателем и без того более бьющий под попу,конечно будет поострее... У меня была в 2007 W211 200 kompressor,теперь поменял в свете смены кузова временно на цешку 230..Разница в разгоне - тоже секунда в ползу последней..Но в городе,когда надо прыгать с места - компрессор был шустрее...) Добавлено через 4 минуты 26 секунд Цитата:
у рр особенность, когда на газ нажимаешь, такое ощущение как пневма специально приседает. %) я тестировал войк суперчарж,мне не понравилось(имхо) после GS300 не так резво идет как хотелось
Добавлено через 2 минуты 1 секунду +стопиццот! Паржал! Добавлено через 1 минуту 22 секунды причем летом можно было МЛ взять в хорошей комплектухе с коммандом, по цене туарега 2300-2500 З.Ы. Но я бы не сказал, что ЖС 300 сильо пуляет! На мой взгляд РР явно активнее! |
Последний раз редактировалось dima_sh; 04.03.2009 в 19:37. Причина: Добавлено сообщение |
|
|
|
|
|