|
|
|
|
21.10.2018, 21:07 (21:07) | #1 |
Новенький
Город: Moscow
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 05.02.2013
Сообщений: 51
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 6
Репутация:
6
|
Touareg на Volvo xc90
Привет всем!
Подскажите, направьте)) Продал свой nf, думал взять fl, пока новый не притрется. Но все стали вокруг говорить, бери вольво хосе 90. Модель актуальная, интервальное обслуживание 20 000, стоимости равные. зачем тебе старье. Что скажите дайте аргументов не совершить ошибку |
21.10.2018, 21:25 (21:25) | #2 |
Бывалый
Город: Москва
Регистрация: 24.01.2017
Сообщений: 1,901
Поблагодарил(а): 1,077
Благодарностей: 558
Репутация:
433
|
Прокатитесь на вольво и все поймете, ваше или нет
Добавлено через 1 минуту 17 секунд По мне вольво дизайн на любителя, айпад внутри кому как |
Последний раз редактировалось duch; 21.10.2018 в 21:25. Причина: Добавлено сообщение |
|
21.10.2018, 21:39 (21:39) | #3 |
Новенький
Город: Moscow
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 05.02.2013
Сообщений: 51
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 6
Репутация:
6
|
Цитата:
Прокатитесь на вольво и все поймете, ваше или нет
Добавлено через 1 минуту 17 секунд По мне вольво дизайн на любителя, айпад внутри кому как |
22.10.2018, 05:47 (05:47) | #6 |
Герой Т-Клуба
Город: Темрюк
Регистрация: 25.06.2012
Сообщений: 5,338
Поблагодарил(а): 1,281
Благодарностей: 792
Репутация:
992
|
Sersamedi, если вольво по технике как и раньше, то влипните вы с ремонтами...
Они надежные, но не ремонтопригодные и болячек куча Была, как сейчас хз Чисто по виду мне кажется вольво иниереснее фл, но новый тур интереснее вольво... |
Поблагодарили: | alekssto (22.10.2018) |
22.10.2018, 14:25 (14:25) | #7 |
Местный
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 20.02.2010
Сообщений: 326
Поблагодарил(а): 22
Благодарностей: 120
Репутация:
220
|
Цитата:
Sersamedi, если вольво по технике как и раньше, то влипните вы с ремонтами...
Они надежные, но не ремонтопригодные и болячек куча Была, как сейчас хз Чисто по виду мне кажется вольво иниереснее фл, но новый тур интереснее вольво... Минус у Вольво один - все движки исклчительно 2.0 разной форсировки (дизель и бензин), их хватает всем машинам за глаза (XC90 с D5 7.8 до 100), но есть много любителей петь песни про ограниченный ресурс таких движков, хотя новый Q7 есть с 2.0 и новый туарег тоже Добавлено через 2 минуты 54 секунды Цитата:
Да, разница между 235 и 190 дизелем около 300 тыс, нет смысла. А вот 249 бензин стоит так же как 190 дизель. И едет на XC60 он очень хорошо.
Всё верно - T5 бензиновый (249 сил) отличный двигатель, стоит он даже ДЕШЕВЛЕ D5, с ним машины самые дешёвые, D4 котируется выше, но я хотел именно дизель! Я очень часто гоняю на дальняк, и расход D4 на трассе 5.5-6 на 100 км в Европе мне принципиален |
Последний раз редактировалось kudgin; 22.10.2018 в 14:25. Причина: Добавлено сообщение |
|
22.10.2018, 14:28 (14:28) | #8 |
Почетный мембер
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 11.08.2014
Сообщений: 2,052
Поблагодарил(а): 337
Благодарностей: 949
Репутация:
1074
|
Цитата:
Все болячки на новом XC90 уже излечены, он выпускается с 2015 года, первые пару лет действительно были проблемными - сейчас все его владельцы счастливы
Минус у Вольво один - все движки исклчительно 2.0 разной форсировки (дизель и бензин), их хватает всем машинам за глаза (XC90 с D5 7.8 до 100), но есть много любителей петь песни про ограниченный ресурс таких движков, хотя новый Q7 есть с 2.0 и новый туарег тоже Ну и по мелочи, коробка Айсин, несмотря на то, что все немцы пересели уже на ZF. |
22.10.2018, 14:36 (14:36) | #9 |
Местный
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 20.02.2010
Сообщений: 326
Поблагодарил(а): 22
Благодарностей: 120
Репутация:
220
|
Цитата:
Это не единственный минус. Еще по комплектациям, нельзя заказать обогрев лобового и проекцию, одновременно. Не существуют опций доводчиков дверей, а так же электропривода рулевой колонки. И все отмечают, что пневма "более нервная", чем на Т3 и Q7. Хотя тут "за что купил, за то и продал", сам на XC90 не ездил.
Ну и по мелочи, коробка Айсин, несмотря на то, что все немцы пересели уже на ZF. И без пневмы - тоже не верю что вот так вот вмиг можно научиться нормально её делать VW пришли к этому лишь через 10 лет уже на NF не первых лет Я прокатился перед выбором и на на машине с пневмой и без - разницы не заметил, обычная подвеска у Вольво очень комфортная и мягкая Коробка Айсин 8 ступ. прекрасная - никаких нареканий, говорю Вам это как человек уже проехавший на 60-ке кучу стран, разных дорог и 15 тыс. км Я в дальней дороге всё время сравнивал новую 60-ку с туарегом, на котором успел прокатиться по тому же маршруту уже 4 раза - да, чуть ниже посадка, да, мотор не такой тяговитый после 150-160 (на этих скоростях Вольво идёт и держит дорогу великолепно), но и расход!! ровно в 2 РАЗА! Короче, лично я очень доволен своим выбором, поначалу сомневался насчёт FL за ту же цену, но это реально брать уходящее поколение, а потом с завистью смотреть на новые туареги |
22.10.2018, 17:45 (17:45) | #10 |
Почетный мембер
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 11.08.2014
Сообщений: 2,052
Поблагодарил(а): 337
Благодарностей: 949
Репутация:
1074
|
Цитата:
Я взял с обогревом лобового без проекции, с нашей грязной зимой - какая проекция!? баловство одно, имхо
И без пневмы - тоже не верю что вот так вот вмиг можно научиться нормально её делать VW пришли к этому лишь через 10 лет уже на NF не первых лет Я прокатился перед выбором и на на машине с пневмой и без - разницы не заметил, обычная подвеска у Вольво очень комфортная и мягкая Коробка Айсин 8 ступ. прекрасная - никаких нареканий, говорю Вам это как человек уже проехавший на 60-ке кучу стран, разных дорог и 15 тыс. км Я в дальней дороге всё время сравнивал новую 60-ку с туарегом, на котором успел прокатиться по тому же маршруту уже 4 раза - да, чуть ниже посадка, да, мотор не такой тяговитый после 150-160 (на этих скоростях Вольво идёт и держит дорогу великолепно), но и расход!! ровно в 2 РАЗА! Короче, лично я очень доволен своим выбором, поначалу сомневался насчёт FL за ту же цену, но это реально брать уходящее поколение, а потом с завистью смотреть на новые туареги Насчет комплектаций. Упакованный XC60, который превзойдет Т2, выйдет дороже 4.2-4,3. А за 3,3 все-равно компромис. Но сама модель значительно новее, и, эмоций, наверное дарит больше. Просто лично меня другая мысль сверлит. Что надо было весной брать экзек в максималке, доустанавливать на него доводчики и осыватель камеры у партнеров. А так же автозапуск (угона.нет ставит сейчас автозапуск без зашития штатного ключа в авто, и без нарушения штатной противоугонки), и получилось бы, почти, функционал VOC. Вышло юы все 4-4,2. И можно спокойно ездить еще лет 5, на платформе которая ноавилась. А сейчас из всего что можно выбрать на замену, ничего так сильно не привлекает, в т.ч. XC69, хотя авто достойный. |
23.10.2018, 16:26 (15:26) | #11 |
Местный
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 31.01.2018
Сообщений: 752
Поблагодарил(а): 209
Благодарностей: 166
Репутация:
166
|
Цитата:
И без пневмы - тоже не верю что вот так вот вмиг можно научиться нормально её делать
|
22.10.2018, 18:25 (18:25) | #12 |
Герой Т-Клуба
Город: Темрюк
Регистрация: 25.06.2012
Сообщений: 5,338
Поблагодарил(а): 1,281
Благодарностей: 792
Репутация:
992
|
Цитата:
Все болячки на новом XC90 уже излечены, он выпускается с 2015 года, первые пару лет действительно были проблемными - сейчас все его владельцы счастливы
Минус у Вольво один - все движки исклчительно 2.0 разной форсировки (дизель и бензин), их хватает всем машинам за глаза (XC90 с D5 7.8 до 100), но есть много любителей петь песни про ограниченный ресурс таких движков, хотя новый Q7 есть с 2.0 и новый туарег тоже Добавлено через 2 минуты 54 секунды В реальности даже не 300 тыс., а все 500, мне считали в мае и тот и другой Всё верно - T5 бензиновый (249 сил) отличный двигатель, стоит он даже ДЕШЕВЛЕ D5, с ним машины самые дешёвые, D4 котируется выше, но я хотел именно дизель! Я очень часто гоняю на дальняк, и расход D4 на трассе 5.5-6 на 100 км в Европе мне принципиален |
22.10.2018, 09:30 (09:30) | #13 |
Местный
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 20.02.2010
Сообщений: 326
Поблагодарил(а): 22
Благодарностей: 120
Репутация:
220
|
Тоже продал свой NF 13-го года дорестайл, сначала думал об FL-ке Вольфсбург, насчитали её на 3.4, но очень мало предложили за мой в трейде. В итоге продал хорошо сам, спонтанно взял Volvo XC70 16-го года, из последних серий перед снятием с производства (брал для дальних поездок с кучей детского скарба, багажник в XC70 ОГРОМНЫЙ).
Но, прокатавшись всего 3 месяца, потестил новую XC60, в которую влюбился с первого взгляда. Понравилась гораздо больше XC90, который на несколько лет старше и на тесте показался каким-то валким. А сел в 60-ку и понял что прям МОЁ. Она чуть меньше тура, но едет обалденно и напичкана кучей новых технологий. Её взял за 3.3 в очень хорошей комплектации. Дизель, великолепно рулится и абсолютная тишина в салоне. Выглядит на 5+, она похватала сейчас все призы за лучший дизайн. Теперь катаюсь, кайфую - уже сгонял на ней в Грецию на всё лето (пробег за 5 месяцев - 15 000 км), планирую отъездить на ней до конца гарантии (3 года) и смотреть на рестайл либо XC90, либо нового туарега, косяки которого, как обычно, уберут за 2 года. Ребята, что еще подкупило - сервис Вольво и отношение к клиентам это небо и земля по сравнению с VW. Реальное ощущение что перешёл в премиум. |
Поблагодарили: | BIMO (22.10.2018) |
22.10.2018, 10:10 (10:10) | #14 |
ЗачЁтныЙ мембер
Город: Москва / Moscow Touareg FL 3.6 V6FSI
Регистрация: 22.11.2007
Сообщений: 9,501
Поблагодарил(а): 4,657
Благодарностей: 7,763
Изображений в галерее: 27
Репутация:
9800
|
kudgin, а какой двигатель у хс60?
Кругового обзора у 60-ки так понимаю нет, только у 90-й? |
Последний раз редактировалось BIMO; 22.10.2018 в 10:17. |
|
22.10.2018, 11:51 (11:51) | #15 |
Почетный мембер
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 11.08.2014
Сообщений: 2,052
Поблагодарил(а): 337
Благодарностей: 949
Репутация:
1074
|
Цитата:
kudgin, а какой двигатель у хс60?
Кругового обзора у 60-ки так понимаю нет, только у 90-й? |
Поблагодарили: | BIMO (22.10.2018) |
22.10.2018, 14:17 (14:17) | #16 |
Местный
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 20.02.2010
Сообщений: 326
Поблагодарил(а): 22
Благодарностей: 120
Репутация:
220
|
Цитата:
kudgin, а какой двигатель у хс60?
Кругового обзора у 60-ки так понимаю нет, только у 90-й? Двигатель я взял D4, дизель 190 сил, предпочёл хорошую комплектацию с ним Старщий дизель D5 (235 сил) поинтереснее будет, но с ним ценник переваливал уже за 4, а для xc60 (имхо) это безумие D5 берут практически все на XC90, ему он нужен - он тяжелый, 60-ка полегче и едет с D4 отлично! 8.4 до 100 точно также как и мой бывший туарег NF 3.6 И тем более у Вольво есть штатное тюнинг-ателье Polestar, которое регулярно выпускает официальные прошивки для всех движков, она дорогая (под 70 тыс.), но часто бывают акции и скидки, я жду как раз такой чтобы увеличить мощность за 200 Добавлено через 36 секунд Цитата:
По опциям XC60 и XC90 одинаковые. И по двигателям тоже. Они, в принципе отличаются только размером, и чуть-чуть веешним дизайном. Ну и ценой.
Добавлено через 2 минуты 3 секунды Цитата:
Не знаю,на вкус и цвет. Мой друг взял НФ (бенз) после Вольво ХС90 (бенз) и очень рад Туру.
новый XC90 человек если и будет менять - то только на новый тур III поколения |
Последний раз редактировалось kudgin; 22.10.2018 в 14:17. Причина: Добавлено сообщение |
|
Поблагодарили: | BIMO (22.10.2018) |
22.10.2018, 14:21 (14:21) | #17 |
Почетный мембер
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 11.08.2014
Сообщений: 2,052
Поблагодарил(а): 337
Благодарностей: 949
Репутация:
1074
|
Цитата:
Всё есть конечно по опциям всё абсолютно идентично, было верно сказано ниже, что разница только в размере и цене
Двигатель я взял D4, дизель 190 сил, предпочёл хорошую комплектацию с ним Старщий дизель D5 (235 сил) поинтереснее будет, но с ним ценник переваливал уже за 4, а для xc60 (имхо) это безумие D5 берут практически все на XC90, ему он нужен - он тяжелый, 60-ка полегче и едет с D4 отлично! 8.4 до 100 точно также как и мой бывший туарег NF 3.6 И тем более у Вольво есть штатное тюнинг-ателье Polestar, которое регулярно выпускает официальные прошивки для всех движков, она дорогая (под 70 тыс.), но часто бывают акции и скидки, я жду как раз такой чтобы увеличить мощность за 200 Добавлено через 36 секунд Абсолютно верно! Добавлено через 2 минуты 3 секунды Коллега, речь про новое поколение Вольво! После старой XC90, которая выпускалась практически без изменений с 2002-го года - NF естественно покажется сказкой новый XC90 человек если и будет менять - то только на новый тур III поколения |
22.10.2018, 11:48 (13:48) | #19 |
Местный
Город: Екатеринбург
Touareg 3.6 V6FSI
Регистрация: 24.12.2012
Сообщений: 387
Поблагодарил(а): 168
Благодарностей: 210
Репутация:
260
|
Какой-то абсолютно идиотский конфигуратор на сайте. Или мож я тупой конечно... Не могу даже найти какие двигатели ставят на них...
|
22.10.2018, 13:08 (13:08) | #20 |
ЗачЁтныЙ мембер
Город: Москва / Moscow Touareg FL 3.6 V6FSI
Регистрация: 22.11.2007
Сообщений: 9,501
Поблагодарил(а): 4,657
Благодарностей: 7,763
Изображений в галерее: 27
Репутация:
9800
|
Владимир178, я просто в конфиге хс60 не увидел кругового обзора, просто камера заднего вида или она и подразумевает все 4?
|
|
|
|
|